Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Интернет издания о такси в Харькове
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Харьковское такси. Харківське таксі
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 5:17 am    Заголовок сообщения: Интернет издания о такси в Харькове Ответить с цитатой

Цитата:
Штраф для таксистов

Харьковское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины оштрафовало ЧП "Изюм - автотранспортные услуги" на 6,8 тыс.грн. за нарушение конкурентного законодательства.

Установлено, что предприятие получило лицензию на право перевозки пассажиров на такси. Но таксисты фактически "подбирали" пассажиров на автобусных маршрутах, право обслуживать которые на конкурсной основе получили другие субъекты предпринимательской деятельности.

Источник: Интернет сайт TAXORG.org
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 5:17 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
Андрей TAXI
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это маршрутки ?
_________________
"ЛУЧШЕ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЗАВИСТИ, ЧЕМ СОСТРАДАНИЯ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если лицензия на такси, то, по-видимому, не маршрутки, во всяком случае с количеством мест не более 8-ми. Однако, как у нас часто бывает, под лицензию на такси могли втюхать и микроавтобусы. Или вообще этот текст может оказаться "газетной уткой".
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pike71
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 383
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего "утка"
Каждый из нас подбирал пассажиров стоящих на остановках трамваев и троллейбусов. И ни на кого в суд не подали из ХТТУ...

Либо маршрутники не поделили сферы и сделали такую подставу. Так про это бы в новостях говорили и в газетах писали
_________________
такси МИР
руководитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже после окончания печально известного проекта "Битва за сервис" Харьковского портала "Незабаром", Харьковский форум продолжает чехвостить службы такси все вместе взятые и каждую по отдельности. Вот такие фото постят посетители:



Этот тазик судя по всему относит себя к такси 777-0000. Для первой столицы Украины да в середине 2008 года фото явно порочащее, если это только не провокация.

И оттуда же комментарий к фото:
Цитата:
Мудачье, а не служба.
Х... зна кого берут.
Только что был свидетелем ДТП
Драное копье, на полном газу на пушкинской в слаломе пролетает перекресток и стыкуется прямо в бампер лексусу. Вылазат 4 угашенных тела, в том числе и водитель, орут, садятся в машину и сваливают. Хорошо, что повреждений у лексуса - только царапаный бампер.
Мля, пулемета на них не хватает....


Похоже, что и водиле тазика, и диспетчерской службе, и местной власти совсем плевать на имидж. И на собственный, и вообще...

Оригинал сообщения на этой странице
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Харьковское такси. Взгляд со стороны.
Цитата:
Работа с огоньком. Зеленым


…Опаздывая на встречу с друзьями, вызываю такси одной из служб Харькова. Первое время едем молча. Вскоре, однако, мой профессиональный интерес взял верх.

Спрашиваю молодого водителя, нравится ли ему профессия, сколько сейчас зарабатывают таксисты. Парень оказался разговорчивым, за 40 минут езды много чего рассказал, да и другие таксистские были и байки мне вспомнились.

Слушатели

В таксомоторном парке Денис Шамрай работает сравнительно недавно — два года. За это время успел идеально изучить Харьков, каждую его улочку. Его рабочий день начинается в шесть часов вечера, когда обычно все разъезжаются по домам, и заканчивается в семь утра.

— И так всю неделю. Иногда работаю еще и днем, если ночью заказов было мало. Часто сплю прямо в машине. Но меня такой график устраивает. Ночью за рулем я чувствую себя увереннее, да и машин практически нет, никто не «подрежет» на дороге. После смены успеваю выспаться, если, конечно, личные дела отложить на вечер, — улыбается Денис.

Работа с людьми — еще одна причина, повлиявшая на выбор профессии. От пассажиров, считает Денис, можно узнать много нового и интересного. Хотя здесь имеется и обратная сторона — таксисту приходится выслушивать клиентов, многие из которых не прочь поделиться своими радостями и печалями, сочувствовать им, успокаивать и даже давать советы.

— Каждый второй говорит о проблемах. Молодые женщины жалуются на мужей. Всю дорогу у меня спрашивают, что им делать. Если хорошее настроение, что-нибудь им советую, но они, думаю, не совета хотят, а просто выговориться. Мужики в основном ездят подшофе. Любят поговорить о политике, дорогах, бензине и футболе. Я болельщик «Металлиста», поэтому у меня прямо в машине есть шарфик, вымпел, брелоки — вот сразу тема для разговора и находится.

Забытые в машине вещи, кстати, вовсе не подарок для водителя, как, возможно, кто-то думает. Однажды в машине у Дениса на заднем сидении пассажир забыл чемодан с документами и деньгами. Через пару часов вспомнил, нашел по телефону, договорились встретиться. Пока таксист ехал к назначенному месту, рассеянный клиент успел заявление в милицию написать — наверное, перестраховаться решил.

Невольные любовники

Профессия таксиста — одна из опаснейших, ведь в машину может сесть кто угодно.

— Что ни месяц, то новость об очередном нападении. В начале года водитель за город поехал, так ему удавку на шею накинули, избили и забрали машину, а через несколько дней ее нашли сгоревшей. У другого парня, который ехал в Хроли, тоже машину забрали, а он сам до сих пор лежит в реанимации, — перечисляет Денис. — Обезопасить же себя практически невозможно. Некоторые мои коллеги биты возят в багажнике, но когда ж ты успеешь ее достать, если у тебя уже удавка на шее? Лично я езжу с электрошокером.

Кроме крупных неприятностей, таксистов частенько подстерегают и более мелкие. В основном, в них виноваты не желающие расплачиваться пассажиры. Историй о плутоватых клиентах уйма: например, складывают в багажник автомобиля коробки из-под бытовой техники, набитые кирпичами или стеклом, потом выскакивают якобы за деньгами и — был таков. А что водитель? Подождет, поругается, да и поедет…

— А еще многие заказывают машину, но на месте говорят, что платить нечем, в кармане только 20 гривен. Вот два дня назад ехал на Салтовку, «накрутило» 60 грн., а у пассажира — только 40 грн. Ну что ты с ним будешь делать, не бить же, в самом деле?! В таких случаях сообщаем адрес диспетчеру, а они заносят его в черный список, — говорит Денис.

Зато некоторые пассажирки предлагают расплатиться «натурой», рассматривая таксистов как идеальных партнеров для случайных половых связей.

— Такое сплошь и рядом, но мне-то нужны не любовные утехи, а деньги зарабатывать! — возмущается Денис.

Не ангелы

Но и сами водители, надо сказать, далеко не ангелы. О том, как они «раскручивают клиента на деньги», ходят настоящие легенды. К примеру, если поняли, что приезжий, заломят заоблачную цену.

— Мне знакомый рассказывал, что возил иностранца из аэропорта в Песочин. Говорит ему цену — 100. Пассажир дает сто евро. А у нас закон: дают, значит бери, — говорит Денис.

В погоне за деньгами водители нередко пренебрегают правилами дорожного движения.

— Недавно был случай. На улице Коммунальной парень говорит, что у него поезд через 20 минут, нужно еще заехать домой за вещами, поэтому платит по двойному тарифу, если успеем. Естественно, пришлось слегка нарушить, — признался водитель.

Пожалуй, лучшая находка для таксиста — пассажир «со странностями». К примеру, девушке страшно ночью 20 метров пройти из первого подъезда в третий. Но плата — как за полноценную поездку. Или клиент заснул в машине — само собой, время «в объятиях Морфея» пересчитывается на километры.

Однако больше всего таксисты любят междугородные перевозки. Тариф изначально покрывает водителю всю дорогу в оба конца, но ведь и на обратном пути тоже можно взять пассажира.

— В любом городе приезжаешь на вокзал и просишь местных водителей, чтобы привели пассажира, которого они везти не хотят, потому как мало платит. А тебе дорога все равно уже оплачена, и полцены устроит, — рассказывают таксисты.

Самым лучшим заказом является аэропорт Борисполь в Киеве — 1,5 тыс. грн.

Но в кризис водители машин с «шашечками» хватаются за каждого клиента. Профессиональной этики (по неписаному правилу пассажира забирает та машина, которая раньше приехала на стоянку) сегодня практически никто не придерживается. Мало того, клиентов даже переманивают друг у друга. И все потому, считает Денис, что раньше в таксомоторный парк принимали только опытных водителей со стажем, а сейчас берут всех желающих.

Сказочники

У начинающего водителя есть два пути — идти «сдаваться» в фирму или на свой страх и риск караулить клиентов у остановок общественного транспорта, в людных местах и около баров-ресторанов. У каждого частника есть определенное место стоянки, но на «хлебные» новичка так просто не пустят.

— У частников цены раза в два выше, а у меня фиксированный тариф, и с каждого заказа я отдаю фирме 5,50 за предоставление информации, остальное себе. Но в конечном итоге разницы в заработке нет, так как сейчас стало меньше «бортов» (людей, которые останавливают такси на дороге). Клиенты чаще вызывают такси по телефону, ведь мобильный всегда под рукой, — объясняет водитель.

— Вступительный взнос в фирму в среднем 600 грн. Тебе выдают наклейки, «шашечку». Рацию покупаешь отдельно, в фирме она стоит 2,4 тыс. грн., если б/у — 1 — 1,5 тыс. грн. Каждую неделю выплачиваю деньги за заказы. Получается, не они мне зарплату платят, а я им, — шутит Денис. — Если машина своя, то месячный заработок в среднем получается «чистыми» от 4 до 5 тыс. грн. в месяц. Я же арендую, что влетает в копеечку — 110 грн. за сутки. В руки попадает в среднем 200 грн. в день, но деньги уходят на бензин, ремонт машины, оплату заказов, аренду и т. п. Остается около 2 тыс. грн.

В основном такси работают по такой схеме: минимальная поездка 20 грн., каждый следующий километр оплачивается по 2 — 3 грн. плюс 5 грн. «на чай» водителю (на «чаевые с горкой» щедры, в основном, граждане «под градусом», говорят таксисты). «Ходовыми» считаются пятница, суббота, воскресенье и, конечно же, праздники: народ отдыхает — пьет, гуляет, а потом домой-то все равно надо. Но в принципе для таксиста главное наработать «клиентский портфель» — 10 — 20 постоянных пассажиров, которые ездят каждый день или очень часто, тогда «служба» уже и не нужна…

Традиционно водители никогда не рассказывают о своих доходах. Они всегда уверяют, что мало зарабатывают — бензин дорогой, клиентов нет. Но когда таксисты общаются между собой, это напоминает разговоры рыбаков, кто больше рыбы наловил: «Я проехал три километра, а заплатили 300 грн.» Другой: «А мне позавчера еще и полный бак бензина залили». Сказочники! — смеется Денис.


Яна Тарасенко
Источник: Медиа-компания «Время»
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяжело Украинскому таксисту! Нет денег на чехлы (пришлось использовать полотенце "Динамо"), нет денег на таксометр (пришлось ставит ТФТ-телевизор), ну а про лицензию и налоги ваобще говорить стыдно - скока денег ушло на куртку себе и жене! А во всем виноваты ДС! А-ту их!
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taxxist
специалист


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 3545
Откуда: Ірпінь, UA

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Афинах такси – одно из самых дешевых в мире. Проехать 10 км можно всего за $2,1-2,6. Посадка обойдется в $1, каждый километр – в $0,2-0,25. Невысокие цены и большой парк позволяют назвать этот вид общественного транспорта самым удобным. Такси можно брать на весь день.

Абсолют отдыхает, вместе с пандой... Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой текстик попалсо:
Цитата:
До конца июля городские власти определят службу такси, которая будет перевозить гостей во время проведения Евро- 2012. Об этом заявил Департамента подготовки к Евро-2012 Виктор Христоев.

-Сейчас мы обратились к службе, которая выдает лицензии службам такси, чтобы провести инвентаризацию всех наявных в городе служб. Чтобы посмотреть, что мы имеем, чтобы в дальнейшем определить точки соприкосновения по обслуживанию гостей Харькова, которые приедут к нам в июне-июле 2012 года, - сообщил Христоев.

Так же он добавил, что мэрия планирует просмотреть весь таксопарк, который имеется в городе, а именно на состояние автомобилей, чтоб достойно представить наш город.

Нашел тут.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
-Сейчас мы обратились к службе, которая выдает лицензии службам такси, чтобы провести инвентаризацию всех наявных в городе служб.
Ну спасибо!
Я прям в комсомольские годы окунулся! Laughing
"Служба на службе и службой погоняет" Laughing
Где тут у нас сторонники того, что руководитель не должен быть профильным специалистом?
Сдавайтесь! Сам найду посты - будет хуже! Cool
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Харькове оборудуют сотню стоянок для легальных такси







На Ланосе: Кто инвалид ? Я инвалид ? Very Happy
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Названа стоимость проезда в легальных такси


Цитата:
Большинство нелегальных служб такси демпингуют цены на рынке, но при этом не контролируют техническое качество автомобилей.

Об этом сообщила представитель Ассоциации такси города Харькова Лариса Кравчук.

«Все службы такси в борьбе за свой сегмент на рынке демпингуют цены. При этом большинство из них не беспокоятся о том, какая машина перевозит пассажиров, какое психологическое состояние водителя и так далее. Они ставят низкие цены, но никак не контролируют предоставление услуги», – сообщила Кравчук.

Что же касается служб такси, которые вступили в ассоциации, то тарифы на их услуги таковы:

«Минимальный проезд стоит от 20 до 30 гривен. А стоимость одного километра варьируется от двух до трех гривен», – сообщила Кравчук.

Напомним, что в Харькове создана Ассоциация такси города Харькова, в которую уже вошли десять служб.

Ассоциации создана для того, чтобы обеспечить безопасность пассажиров, которые пользуются услугами такси, а также улучшить условия работы таксистов.




ссылка
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kot9lpa
специалист


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 1245
Откуда: юбк

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Харьковпасс зарабатывает деньги ..
Им пофиг - легалы , нелегалы , инвалиды ..
Главное - заплати ..
Табличка прикольная конечно .. Каждый директор пасстранса сам себе кабинет министров ..
_________________
Таксисты любят деньги .©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Цитата:
В автомобилях легальных такси, работающих в Харькове, к началу Евро-2012 планируют установить терминалы для оплаты проезда с помощью пластиковых карт. Об этом 2 апреля сообщил журналистам директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан. По его словам, около 320 электронных терминалов уже закупили и установили в машинах некоторых служб такси. Терминал работает на основе платформ "iPhone" и "Android" и принимает все платежные карточки, кроме "American Expresse".

С.Дульфан отметил, что любой частный перевозчик, который хочет обслуживать пассажиров во время Евро-2012, может закупить терминалы для своих автомобилей самостоятельно. Стоимость терминала составляет 20 грн., при этом 15 грн. возвращаются на счет после первой же транзакции.

Также директор Департамента транспорта подчеркнул, что проезд в такси к началу Евро-2012 не подорожает. "На сегодня перевозчики не имеют никаких экономических оснований для изменения стоимости проезда, если только существенно не возрастет стоимость топлива, которое используется в такси", - отметил С.Дульфан.

Кроме того, он сообщил, что в преддверии Евро-2012 таксистам легальных служб предложат носить форменную одежду. "Любое транспортное предприятие, которое выросло до определенного уровня, захочет идентифицировать себя. Одно из проявлений такой идентификации - форменная одежда. Этим же вопросом, кстати, занимаются сейчас и автобусные перевозчики. Навязывать какую-либо форму город не будет. Когда мы перейдем к подписанию договоров с перевозчиками, то у нас будет одно требование: чтобы водитель носил брюки, а не шорты, и рубашку, а не майку или футболку. А фирмы уже сами разработают цветовую гамму и фасон формы", - рассказал директор Департамента транспорта и связи.

Также, по словам С.Дульфана, в ближайшее время в Харькове будет подписан меморандум между городской властью и Харьковским союзом диспетчеров и водителей такси Украины. "Благодаря этому меморандуму в Харькове будут выработаны единые подходы к европейскому обслуживанию и сервису накануне проведения финальной части Евро-2012. В рамках транспортного обслуживания Евро-2012 необходимо будет обеспечить перемещение по Харькову на такси организованных групп болельщиков, и этот документ как раз позволит реализовывать эти обязательства", - отметил С.Дульфан. Он сообщил, что сейчас в Харьковский союз диспетчеров и водителей такси входят такси "Эра 15-61", "Мир", "Rich", "Просто такси" и "Такси 30-40". Меморандум подпишут в ближайшие две недели.

Справка "SQ". Сейчас в Верховной Раде Украины рассматривается законопроект о требованиях к работе такси. Если сейчас деятельностью таксистов занимается Министерство транспорта и связи, то с принятием закона эта функция перейдет к органам местного самоуправления.

На сегодня в Харькове в сфере оказания услуг такси работает около 5 тыс. автомобилей, из которых легально - около 1000.

Недавно в Харькове была создана Ассоциация такси, задачей которой является улучшение работы таксистов и оказание им юридической помощи. В ассоциацию уже вступило десять служб такси, работающих в городе. Как сообщила представитель Ассоциации такси Харькова Лариса Кравчук, ассоциация совместно со специалистами КП "Харьковпасс" разработала программу по легализации такси Харькова. Кроме того, Ассоциация такси Харькова создаст консультационный орган, который будет помогать водителям получать лицензии.

Автор: Юлия Тарасова

_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roman_Mers_Tax
специалист


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 1431
Откуда: м. Львів

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну з їхньою легалізацією майже зрозуміло.
А от що за термінал платіжний за 20 грн ?
Чи не звичайний cardrider що коштує в ПРИВАТі 17 грн. Як там клієнту отримати підтвердження проплати,
телефони поки-що чеків не видають.
І на який рахунок тектимуть Єврики Баксики, Зайчики Very Happy
_________________
Якщо вас таксист вчить як жити, робіть все наоборот, щоб не стати таксистом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jhonson писал(а):
[align=center][b][url=http://gortransport.kharkov.ua/news/14567/]
Также директор Департамента транспорта подчеркнул, что проезд в такси к началу Евро-2012 не подорожает. "На сегодня перевозчики не имеют никаких экономических оснований для изменения стоимости проезда, если только существенно не возрастет стоимость топлива, которое используется в такси", - отметил С.Дульфан.

Повышение спроса не является основанием? Гостиниц это тоже касается?
Хотелось бы вообще посмотреть на экономическое обоснование тарифов такси. Wink

Цитата:
Кроме того, он сообщил, что в преддверии Евро-2012 таксистам легальных служб предложат носить форменную одежду. "Любое транспортное предприятие...

Начальник Департамента сам путается в "транспортное предприятие", "сужба такси", "легальный перевозчик" или пудрит мозги читателям?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARKANA
специалист


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 878
Откуда: г. Проскуров

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...люди с ключами от автомобиля в руке и коварным взглядом, которых интересует только одно: количество наличных денег, оставшихся в послеотпускном кошельке



спасибо, хоть ЛЮДЯМИ назвали..а то могли и похуже) Laughing
впору публиковать статью на тему стереотипов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Харьковское такси. Харківське таксі Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100