Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Uber.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Web-money. Компьютери. Интернет
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7451
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Как занято, кем?!

Занято местными IT-кулибиными.
Каждый новый приходящий старт-ап натыкается на уже сформировавшийся рынок клиентов. Причём как пассов, так и возящих этих пассов.
В отличие от Убера местные сервера не заморачиваются всякими пирамидами и инвестициями.
За счёт накопленного бабла варятся в своём соку.
Вот в чём разница с западными подходами к этому делу.

Иными словами - стригут капусту с работающего уже несколько лет стабильно доильного (за доляху) инфобизнеса.
Западные площадки они используют сугубо для размещения железа. Да и то сугубо во избежания местных маски-шоу.

Цитата:
Злочинну владу больше года назад выгнали.

Причём тут это?
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 4:45 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
В том и есть дело, что компания с лозунгом "Каждый может стать таксистом" накопив охриненную сумму инвестиционных денег хочет избавится от этого звена.
Имея капитализацию, намного превышающую финансовые возможности конкурентов, имеет все шансы иметь успех, а возможно и на некоторое время стать мономополистом на рынке перевозок беспилотниками.

Собственно в этом ничего странного нет - это просто деньги.


От какого звена избавиться, от "водителя с своим автомобилем"?! Так это хребет бизнес-проекта "каждый может стать таксистом"!

Возить дешевле себестоимости чужими руками, не неся затрат - логика понятна.
Как возить по этим ценам собственными авто - не понимаю. Или заработки водителей такси так высоки, что есть смысл разрабатывать беспилотники? Twisted Evil

ЗЫ. Рынок перевозок беспилотниками заранее забодан рынком перевозки оленями. Laughing
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura1975 писал(а):


Цитата:
Злочинну владу больше года назад выгнали.

Причём тут это?

Здрасте!
Столько лет тут перемывать косточки бездействующей коррумпированной власти, благодаря которой раскрутилась система левого заказа и задавила такси, а теперь при чём власть.
А кто при чём, я при чём? Shocked
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7451
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):

Здрасте!
Столько лет тут перемывать косточки бездействующей коррумпированной власти, благодаря которой раскрутилась система левого заказа и задавила такси, а теперь при чём власть.
А кто при чём, я при чём? Shocked

При том, что в экономике таксоизвоз не является приоритетом во внимании властей.
Владельцы "справочной" и рады всем нынешним мораториям на проверки.
С другой стороны, там в верхах пока не трогают это такоболото, потому как это какая-никакая самозанятость. Very Happy

Никто вокруг Кабмина с дудками круги не наяривает, создавая сюжет для телекартинки.

Караван идёт... Embarassed

Главное чтоб табуретка под властьимущим не зашаталась раньше времени из-за ограничений в этом "сером извозе".

Как-то так...

А "горе-бизнесмены", которых привлекли на своих авто в этот круговорот невиданной щедрости дармового извоза пока заняты "работой".

Когда лошадка сдохнет, их милости просят на второй этап: водителем на парковую колесницу.

И так пока копыта не откинет с пассом в салоне на сутках, Господи прости за прямоту... Embarassed
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2530
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Специалист по инфобезопасности Остин Эпперсон (Austin Epperson) смог взломать страницу сайта Uber и разместил на ней рекламу основного конкурента сервиса вызова такси на американском рынке — Lyft. Об этом он рассказал в своем блоге.

Взломать сайт удалось, используя уязвимость в разделе новой петиции, размещенной на сайте Uber. Компания призывала пользователей подписать петицию, чтобы убедить власти Сан-Франциско разрешить сервису осуществлять свою деятельность на улице Маркет-стрит.



Эпперсону удалось ввести слово «zipcode» в форму петиции, хотя она предусмотрена только для ввода цифр. Кроме того, знаки # и < также не вызывали отторжение системы. Дело в том, что возможность отправки специальных символов в поля онлайн-петиций позволяет хакерам ввести код для взлома ресурса и получить контроль над ним.

В качестве доказательства небезопасности раздела сайта Эпперсон решил разыграть компанию и ввел код, с помощью которого рядом с петицией появился скрин главной страницы Lyft. Таким образом он продемонстрировал, что хакеры могли бы заполучить доступ к сайту, введя вредоносный код, и получить личные данные тех, кто подписался под петицией.

Кроме того, в результате взлома Эпперсон выяснил, что в Uber использовали код, который можно было взять из интернет-инструкции, рассказывающей, как создавать простейшую контактную форму для сайта.

В настоящий момент Uber закрыл все онлайн-петиции. В компании подчеркнули, что данный раздел на сайте не требовал никаких личных данных пользователей, пишет BusinessInsider. Нет доказательств и того, что были украдены какие-либо данные клиентов сервиса.

Компания Uber была основана в 2009 году. Ее мобильное приложение позволяет искать, бронировать и оплачивать такси, в том числе выступая посредником между водителями-частниками и пассажирами. В декабре 2014 года компания привлекла инвестиции в размере 1,2 миллиарда долларов, при этом ее стоимость оценили в 41 миллиард долларов. Uber работает в 115 городах мира, включая российские.

Первоисточник

Забавно, но никогда не слышал что можно ввести чудо код в поле петиции и тем самым взломать сайт, к тому же если его взяли прямо с гугла, код петиции, то это дважды забавно.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura1975 писал(а):

При том, что в экономике таксоизвоз не является приоритетом во внимании властей.

Никогда не верил этому утверждению.
Типа власть не при делах, она просто забила на такси, занятая дерибанами и макрокрадижками. Власти есть дело до всего и она отвечает за всё.
Просто базарчиком во дворе занимается участковый, а маски-шоу в Эвосе режиссирует другой уровень. Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2530
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю, это в Франции стало жарко из-за Убера.

В Париже забастовка таксистов вылилась в настоящий хаос. ВИДЕО

На дорогах города протестующие устроили драку с полицейскими
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2530
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uber докатился до проблем
Скрыто: 

Uber обвиняется в мошенничестве и найме на работу водителей без лицензий и страховок. В Европе деятельность компании запрещают судебно, а американские партнеры не хотят развивать совместные сторонние сервисы из-за репутационных издержек. И даже в Китае для борьбы с Uber конкуренты рассчитывают привлечь $1,5 млрд.

Сервис по онлайн-заказу такси Uber в последнее время столкнулся с целым рядом проблем по всему миру.

Один из самых дорогих стартапов в истории в июне прошлого года привлек $1,2 млрд инвестиций, что увеличило его рыночную капитализацию до $41 млрд и позволило расширить географию на 200 городов в 45 странах мира.

Экспансия Uber вызвала протесты традиционных таксистов в Европе и США, поскольку сервис за счет найма нелицензированных водителей существенно снизил цены на свои услуги.

Однако теперь к проблемам компании добавились массовое недовольство клиентов, многочисленные факты мошенничества и даже судебные запреты на ведение деятельности.

Бизнес по-русски

Оказывать свои услуги в России Uber начала в конце 2013 года. При этом у компании уже имелись прямые конкуренты на рынке онлайн-такси в лице сервисов Wheely, «Яндекс.Такси» и GetTaxi.

Уже тогда Uber пошла на первую хитрость, чтобы обойти российский закон о такси.

По словам источника в одном из онлайн-сервисов по заказу автомобилей, компания просто зарегистрировалась как сервис личных водителей и не подпала под действие резонансного закона.

«Чтобы не считаться таксистом, водитель должен знать имя, фамилию и номер телефона пассажира. А все это указывается при регистрации в приложении Uber. Еще одним важным фактором стало использование водителями Uber собственных автомобилей, ведь услуга такси подразумевает фрахт клиентом автомобиля с водителем у таксопарка», — рассказал источник «Газете.Ru».

При этом компания массово заманивает водителей на работу, обещая им месячный заработок 100 тыс. руб.

https://twitter.com/ssardCerra/status/610361417477193729

Однако, как выяснил координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, на самом деле с помощью Uber таксисты зарабатывают в разы меньше.

Так, в случае аренды автомобиля водитель сможет обеспечить себе месячный доход 58 тыс. руб., только работая по 12 часов 6 дней в неделю. При наличии собственного автомобиля такой же график работы позволит получить 85 тыс. руб.

«При этом с началом массовых налоговых проверок многочисленным партнерам Uber придется начать платить НДС, ведь в отличие от американской компании они зарегистрированы в России. Это в первую очередь ударит по водителям, но и убьет бизнес Uber, поскольку за оставшиеся после вычета комиссии и НДС деньги таксисты работать не станут», — объяснил «Газете.Ru» Шкуматов.

Пока же основной проблемой Uber в России остается падение качества обслуживания клиентов.

https://twitter.com/ya_mike/status/610202348917497856

Некоторые из недовольных пассажиров не скупятся на эпитеты в отношении водителей Uber.



А часть пострадавших даже рассказывают о воровстве денег с кредитных карт.



Европа пошла по судам

В ряде стран Европы Uber изначально столкнулась с серьезным противодействием со стороны местных таксистов.

Так, в Германии в суд на компанию подал местный профсоюз таксистов Taxi Deutschland. Поводом для предъявления обвинения стало отсутствие у многих водителей Uber лицензии на пассажирские перевозки.

В результате окружной суд Франкфурта-на-Майне в марте 2015 года частично запретил использование сервиса на территории Германии и обязал всех водителей Uber получить необходимые документы.



Весной прошли обыски во французском офисе Uber. С 1 января 2015 года в стране действует закон, обязывающий всех таксистов получать необходимые лицензии и страховку. Однако французская полиция подозревает, что большинство водителей Uber проигнорировали данное требование.

В июне 2015 года сервис Uber был официально запрещен на территории Италии. Результатом инициированного ассоциацией итальянских водителей такси судебного процесса стало требование прекратить деятельность в Италии или использовать в качестве водителей официальных таксистов с лицензией.

Тогда же проверку в отношении Uber начало и лондонское управление транспорта. По утверждению The Guardian, водители компании массово фальсифицировали страховые документы, при этом обманывая электронную систему документооборота Uber.

Таксисту курьером не быть

В США компания пока что чувствует себя относительно спокойно.

Несмотря на протесты таксистов в нескольких штатах, в Америке с Uber работает более 200 тыс. водителей, а сама компания старается развивать ряд сторонних сервисов по доставке еды и посылок из магазинов.

Однако многие клиенты остались недовольны качеством сервиса при заказе еды через Uber Eats, а ряд крупных ритейлеров не хотят доставлять свою продукцию через водителей компании, опасаясь за свою репутацию.



В результате Uber лишилась контрактов по доставке товаров Apple и Starbucks, которые предпочли воспользоваться услугами молодого сервиса Postmates Inc.

На решение компаний во многом повлияла инициированная ФБР майская проверка жалоб американцев и англичан на кражу средств с их кредитных карт после регистрации в приложении Uber.

Китай ответит деньгами

В начале июня стало известно о масштабных планах Uber по расширению присутствия на китайском рынке.

На это планируется потратить $1 млрд, а к концу года сервисами компании можно будет воспользоваться в 50 городах Поднебесной.

Для Uber Китай уже стал одним из самых прибыльных рынков, а по числу обслуживаемых компанией пассажиров первые три места уверенно удерживают города Гуанчжоу, Ханчжоу и Чэнду.

Однако к противостоянию с американским сервисом готовится его местный аналог Didi Kuaidi. Он был образован в феврале 2015 года путем слияния компаний Kuaidi Dache и Didi Dache, принадлежащих китайским гигантам интернет-торговли Alibaba и Tencent.



Didi Kuaidi готовится к битве с Uber

Китайский сервис объявил о проведении дополнительного раунда инвестиций и планирует привлечь более $1,5 млрд. И вряд ли кто-то сомневается, что часть из этих средств непременно пойдет на борьбу с Uber.

_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямо таксоЭбола какая-то...
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кедр
специалист


Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А скакой целью была создана тема про Убер?Smile)
У нас тут своих уберов десятки:))
Убег зло,но пусть заходит.Уклон умрет тогда вместе с ИДС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geha114
специалист


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 2416
Откуда: Республика Крым, г. Керчь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кедр писал(а):
А скакой целью была создана тема про Убер?Smile)
У нас тут своих уберов десятки:))
Убег зло,но пусть заходит.Уклон умрет тогда вместе с ИДС.
Думаете это ярмо будет легче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7451
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
yura1975 писал(а):

При том, что в экономике таксоизвоз не является приоритетом во внимании властей.

Никогда не верил этому утверждению.
Типа власть не при делах, она просто забила на такси, занятая дерибанами и макрокрадижками. Власти есть дело до всего и она отвечает за всё.
Просто базарчиком во дворе занимается участковый, а маски-шоу в Эвосе режиссирует другой уровень. Twisted Evil

Я имел ввиду то, что нынешняя "новая" власть новой является лишь по фамилиям на табличках и задницах в креслах, а схемы работают все те же.

Какой-такой "реформ"? Не. Никто тут не проходил. Cool
Не мешайте людям работать. Топчут тут. Ходят по помытому... Smile

taksman писал(а):
Прямо таксоЭбола какая-то...

Та не сунутся они в Украину.
Локально-местечковые местные проги прочно пока держат позиции.
Далі буде...
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2530
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Удар по монетизации Uber: водитель = сотрудник

ГиВодитель Uber не подрядчик, а сотрудник. Такое решение Комиссии по труду штата Калифорния повергло в шок руководство одного из самых популярных такси-сервисов. А вот сами таксисты рады, ведь теперь у них есть права или по крайней мере прецедент, позволяющий побороться за эти права.

Компания Uber утверждает, что является лишь разработчиком популярного приложения, позволяющего таксистам и их клиентам найти друг друга. Такая формула со временем стала превращаться в глазах американских властей в попытку одного из самых дорогих стартапов в мире уйти от ответственности за свой собственный бизнес.

В последнее время многие критики Uber обвиняли ее в попытке построить корпоративную империю, которая не должна ни перед кем отчитываться и при этом зарабатывает как репутацию, так и огромные деньги, выталкивая с рынка более мелких конкурентов. Кроме того, водители Uber не вправе что-либо требовать, так как не являются ее сотрудниками.

Напомним об одной из громких новостей этого года. Мы писали о том, что в такси компании Uber может появиться реклама. Продвигает систему сторонняя компания. Водители получат дополнительный доход, что должно повысить интерес к сервису. Проблема в том, что Uber, хотя сама пытается дистанцироваться от водителей, работающих под ее брендами, достаточно враждебно относится к подобным идеям.

Представители комиссии по труду обращают внимание на то, как ведет себя Uber. По их мнению, компания давно ушла от модели бизнеса, основанной исключительно на онлайн-платформе. В данный момент Uber владеет сетью реальных такси и активно развивает ее. Помимо ситуации с рекламой можно упомянуть следующие факты: Uber запрещает водителям брать чаевые, устанавливает тарифы на поездку и составляет список авто, которые имеют право использовать бренд. Более того, таксисты с низким рейтингом лишаются права работать в системе. Регулятор считает, что такие факты указывают на то, что Uber - работодатель.

Решение было озвучено, после того как водитель Uber Барбара Бервик потребовала от компании компенсации за свою работу. Теперь работодатель должен выплатить ей $4 тыс. И хотя для Uber такая сумма не является существенной, признание водителей сотрудниками чревато новыми тратами. В частности, речь идет о страховке, которая в США стоит недешево.

Но пока говорить о том, что все сотрудники Uber - именно сотрудники, а не подрядчики, рано. Решение вынесено по одному конкретному делу. Однако по итогам данного расследования свои претензии более свободно смогут озвучить другие таксисты. Многочисленные тяжбы в итоге могут вынудить Uber признать себя работодателем, но сначала это произойдет только в Калифорнии. Тем не менее интересно будет посмотреть, как инвесторы реагируют на потенциально опасные для бизнеса Uber новости.

Напомним, что сегодня Uber считается одним из наиболее привлекательных стартапов, а его капитализация превышает $40 млрд. Инвесторы охотно отдают компании свои деньги, ожидая роста спроса на ее услуги и хорошей монетизации.

Ранее стало известно, что активист-инвестор Карл Айкан вложит $100 млн в такси-сервис Lyft. Это мощный финансовый импульс к развитию компании, которой приходится конкурировать со сверхпопулярным Uber. Айкан уверен, что ставит на победителя.


Первоисточник
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7451
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Водитель Uber не подрядчик, а сотрудник...

То есть, по мнению Суда, все балалаечники "работают в такси"? Surprised
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канечно!
Их принимают на работу, увольняют, выписывают штрафы, диктуют условия и тарифы, они работают в такси ХХХ, у них есть директор, у фирмы такси есть свои водители и так далее.
Что не так? Что формально-юридически всё оформлено по хитрожопому? Так это и породило бардак.

Убер всего лишь огромный прилизанный слепок с этого бардака.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2530
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Таксисты требуют присвоить Uber и GetTaxi статус перевозчика

После нашумевшей забастовки таксистов в феврале ситуация в сфере пассажирских перевозок не изменилась

Таксисты просят законодательно закрепить за компаниями-агрегаторами, такими как «Яндекс.Такси», GetTaxi и Uber, статус фрахтовщика (представителя такси), а также ввести уголовную ответственность за организацию массового незаконного предпринимательства в сфере перевозок. Таким образом, компании-агрегаторы лишатся возможности привлекать нелегальных таксистов и снижать цены на перевозки в ущерб самим исполнителям заказа. Соответствующее обращение в администрацию президента, правительство и Госдуму (есть в распоряжении «Известий») направил председатель межрегионального транспортного профсоюза Роман Круглов. Напомним, постоянная конкуренция сервисных агрегаторов и, как следствие, резкое снижение тарифов на перевозки стали причиной забастовки таксистов в начале этого года.

Как пояснил инициатор обращения Роман Круглов, агрегаторы находятся в постоянной конкуренции и снижают цены на перевозки в ущерб водителям.

— Сейчас предложение со стороны водителей превышает спрос на них. Таким образом, на рынке появляются много людей, которые не являются профессиональными таксистами и сотрудничают с сетевыми агрегаторами для дополнительного заработка. Они и готовы выполнять заказы по низким ценам, в то время как легальные таксисты, для которых извоз приносит основной доход, терпят убытки, — пояснил он. — Так как сейчас агрегаторы позиционируют себя исключительно как информационные службы, а не перевозчики, то они не несут никакой ответственности. И могут позволить себе работать с нелегальными таксистами. Сейчас совместно с сетевыми службами заказа и иностранными «агрегаторами» сотрудничают до 5 млн граждан, среди которых большой процент именно водители без соответствующих документов.

«В стране процветает нелегальный извоз. Основными организаторами нелегального извоза, опасного для жизни и здоровья миллионов пассажиров, являются так называемые сетевые службы заказа такси и иностранные «агрегаторы» заказов, которые на сегодняшний день находятся за пределами правового поля. Такое положение вещей обусловлено ярко выраженным несовершенством существующей законодательной базы», — говорится в обращении.

В связи с этим профессиональное сообщество считает необходимым «ввести мораторий на все законопроекты по такси, находящиеся сейчас на рассмотрении в Госдуме и инициировать разработку нового, полноценного законопроекта, четко регулирующего работу одной из самых массовых отраслей в стране».

«Также просим вас рассмотреть возможность инициировать внесение в Уголовный кодекс Российской Федерации статьи, предусматривающей адекватное наказание за организацию массового незаконного предпринимательства», — говорится в обращении.

По словам Круглова, в новом законе, который должен урегулировать процесс перевозок, необходимо прописать ответственность всех участников рынка в сфере пассажирских перевозок.

— Компании-агрегаторы должны иметь статус фрахтовщиков, а не информационных служб, какими они сейчас являются. Таким образом, статус перевозчика обяжет их соблюдать требования по легальному трудоустройству таксистов, а также нести ответственность за качество предоставляемых услуг, — говорит Круглов. — В настоящее время сложившаяся ситуация (когда агрегаторы вне правового поля. — «Известия») позволяет компаниям передавать заказы таксистам-нелегалам и, таким образом, провоцировать рост нелегальных перевозчиков.

Напомним, трехдневная забастовка таксистов, в которой приняли участие около 50 тыс. человек, прошла в Москве в феврале 2015 года. Перевозчики выступали против резкого понижения тарифов у агрегаторов онлайн-заказов машин, возмущаясь тем, что, в то время как стоимость поездки для пассажиров была понижена, была повышена комиссия для водителей. Представители отрасти требовали согласовывать с ними процент отчисления владельцам приложений с учетом интересов самих исполнителей заказа.

В Москве недовольство таксистов вызывает тарифная политика трех крупных онлайн-агрегаторов «Яндекс.Такси», GetTaxi и Uber, а в регионах — сетевые компании «Максим», «Везет» и «Сатурн».

После забастовки таксистов при департаменте транспорта Москвы была организована рабочая группа, в которую в том числе вошли недовольные перевозчики. Однако, как рассказали «Известиям» участники обсуждений, ни к каким положительным решениям для представителей таксомоторной отрасли в ходе переговоров прийти не удалось.

— Ситуация изменилась только в худшую сторону, причем по всей стране. Агрегаторы продолжают конкурировать между собой в плане тарифной политике, а страдают от этого исполнители заказов. В итоге водители получают всё меньше и меньше доходов. Складывается ситуация, когда водитель, который приходит работать таксистом с собственным автомобилем, элементарно не может его полностью содержать на получаемые от заказов деньги. Пока машина не ломается, водитель будет работать. Однако как только транспорт сломается и таксисту придется оплачивать ремонт, водители начнут массово отказываться от сотрудничества с агрегаторами, — сказал Круглов.

Отметим, что законопроект депутата-единоросса Вячеслава Лысакова, который призван урегулировать сферу таксомоторных перевозок, прошел в Госдуме первое чтение, однако дальше не продвинулся. Законопроект предполагает, что зарубежные такси-сервисы, такие как Uber, GetTaxi, имеют право работать только в том случае, если они зарегистрированы на территории Российской Федерации.
Первоисточник
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7451
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ввести уголовную ответственность за организацию массового незаконного предпринимательства в сфере перевозок

Запахло дымком Колымы...
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запахло нормальным распределением ответственности.
За паровоза идёт заказчик, за ним организатор. И только потом исполнитель преступления.
Что не так?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11912
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2015 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык заказывает тот кто платит! Пасс платит таксисту, а тот ИДСу. Тогда пасс заказчик, таксист организатор и исполнитель, а ИДС соучастник.
Сядут усе! (с) Smile
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2015 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не! Коррумпированный чиновник заказчик, ИДС организатор, таксист исполнитель. Пасс терпила. Исполнителя после отработки убирают. Всё сходится. Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Web-money. Компьютери. Интернет Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 59, 60, 61  След.
Страница 2 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100