Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Такси Люкс
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Днепропетровское такси. Дніпропетровське таксі
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту свободу дали не ИДСы, а всеобщая телефонизация, а вслед за ней и мобилОизация. Вначале Укртелеком стал не по блату, а за деньги проводить телефоны всем желающим (прощай совок!), а затем радиотелефоны и мобилы стали появляться и у пассов, и у таксистов. Я долгое время был "сам себе ИДС". На телефон подсаживались пассы, пользовавшиеся стоянками. НЕ дешевле! Фактически они звонили на фильтр. Потом мобилками стали пользоваться безстояночные таксисты. Потом появились ИДС.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
На телефон подсаживались пассы, пользовавшиеся стоянками. НЕ дешевле! Фактически они звонили на фильтр. Потом мобилками стали пользоваться безстояночные таксисты.

О как! Так роль фильтра таки сошла на нет?
А вообще Вы перекручиваете, что ИДС
Цитата:
Единственное что дали пассу ИДСы, так это инструмент для обхода фильтровщиков.

Первые ИДС таки ходили по фильтрам и совращали.
Это уже потом они вкурили, а то выходит, что ИДС прям Робин Гуды, прям раздали инструменты обхода, предварительно коварно обманув фильтроманов.
ИДС это не инструмент обхода фильтровщиков, это инструмент высасывания стоимости чужих авто в первую очередь. Ну так оно сегодня выходит, а то Вы их уж очень идеализируете...
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):

Первые ИДС таки ходили по фильтрам и совращали.

Именно так.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Потом мобилками стали пользоваться безстояночные таксисты. Потом появились ИДС.

У нас ИДС появились когда не то что мобилки, радиоудлинители были дороги. А ИДС начинали на рациях.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
У нас ИДС появились когда не то что мобилки, радиоудлинители были дороги. А ИДС начинали на рациях.

Так и у нас тоже так было.
Мобилка тогда была атрибутом киншного бандита.
Радиоудлинитель имели местные блатные, у которых не хватало на мобилку.
Кобра стоила где-то 200 баков, но первые ИДС их выдавали. Причём р\ст нужно было передать "напарнику".
Че-то заливает нам евпаторийский про появление ИДСов.
И уж точно, что народ к ним потянулся НЕ от невозможности стать на фильтр.

Кстати, многие наши городские фильтра образовали те первые ИДС-"партнёры". На первых порах все стоянки были общими (не считая ЖД и автовокзала), народу в сфере крутилось мало. Потом возящих поприбавилось и стоянки разделились по принципу моя ИДС\не моя ИДС. Потом стали стоянками ограниченного коллектива одной ИДС. Потом просто стоянкой ограниченного коллектива, вне зависимости от "принадлежности" к той или иной ИДС, и вообще "беспринадлежности" к чему либо.
Некоторые отстойники так и остались общими, хотя не такие уж они и отстойники, если бы на них не щёлкали едалом одновременно тридцать три "партнёра".
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):

Че-то заливает нам евпаторийский про появление ИДСов.

Не заливает, а лоббирует. Big Boss
Не он целиком, а отдельно лежащее яйко в отдельной корзинке.
Другое яйко вполне вменяемо лоббирует интересы перевозчика. Confused
Как бы он не сел между двух стульев корзинок. Laughing
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Даю примерную хронологию в наших краях.
93-98 год: повальная телефонизация квартир, магазинов и офисов. Телеком начал распродавать свободные линии и ставить блокираторы. Появляются новые цифровые АТС.
95-98 год: модные чуваки ходят по городу с 10-ваттными радиотелефонами в кожаных чехлах, размером с силикатный кирпич. Чехлы с ручками как у барсетки. Государевы люди обзаводятся транками Алинко. Самые крутые покупают СДМА- телефоны с областными номерами и тарифами для президентов.
99-2001год: на рынок выходят ЖСМ-операторы, появляются шлюзы для подключения мобилы к городской линии. Сенао привозит радиотелефоны умещающиеся в кармане по цене 20-летнего жигуля. Я в 98-м отвалил пол-Москвича деньгами, за переделку квартирного радиотелефона. Поставили мощные транзисторы на выходы передатчиков, изготовили серьезные антенны на машину и крышу 9-этажки. Главный путевкоторговец прикупил рацию и телефон 0-58.
2001год: я стал четвертым или пятым таксистом в городе, купившим мобилку. Триум Ария с люминесцентной подсветкой, выдвижной антенной и откидным флипом! Увидев его, пассы переходили на "Вы". Появились еще 2 ИДС.
Вот в это время и началось. ИДСы и фильтра стали соизмерять свои тарифы с безстояночными, но телефонизированными таксистами. Потом пошла повальная радиофикация и телефонизация такси. Начались ценовые бега.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, фигли спорить? Идем любимым вами методом исключения. Прощупываем вариант таксо к ноге. Итак, будет ли это возможно, если:
1. Убрать ИДСы, но оставить всеобщую телефонизацию.
2. Забрать у всех мобилы и 75% городских телефонов, но оставить ИДС.
А-ась?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё в 2005 (2007?) у нас не принимали первый заказ с мобильного телефона. Заказ с мобильного на улицу (не под адрес) очень неохотно принимали даже от постоянного клиента. За ложняк таксист выносил мозг всей диспетчерской.

Убирать ИДСы не нужно, прогресс однако. Нужно их переформатировать в вспомогательный или параллельный бизнес. Чтоб они зарабатывали на том, что таксисту выгодно, а клиенту удобно.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да?! А может таксиста нужно переформатировать в первостепенного участника?
Напоминает анек "..а мой дед хотел чтобы не было бедных!". Smile
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Да?! А может таксиста нужно переформатировать в первостепенного участника?
Напоминает анек "..а мой дед хотел чтобы не было бедных!". Smile

А это взаимосвязанные перемены. Иначе никак.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы извести ускорителей в ГАИ, надо упростить и ускорить работу ГАИ, тогда ускорители вымрут сами собой.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Чтобы извести ускорителей в ГАИ, надо упростить и ускорить работу ГАИ, тогда ускорители вымрут сами собой.

А что будет кушать ГАИ? Зарплату?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Вы щас про ИДС беспокоитесь?Smile
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
geha114
специалист


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 2416
Откуда: Республика Крым, г. Керчь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):

А что будет кушать ГАИ? Зарплату?
Вы за МРЭО не переживайте, там офф. зарплаты позволяют покушать,...хорошо покушать. Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drema1
ограниченный статус


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это пишет человек связаный на прямую с такси...
Работая в такси в Днепропетровске, я о такой службе даже не слышал, жизненые реалии Днепропетровска - минималка 20 грн., весь город такой рекламой завешен.

Даже в самых дорогих "Такси-Днепр" и "Радио-такси" минималка 30 грн., что-б найти 50 грн., надо иметь талант.

Андрей, один маленький вопрос: какую цель Вы приследывали, выкладывая эту инфу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Днепропетровское такси. Дніпропетровське таксі Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100