Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Проект Закона "О такси" от Мининфраструктуры
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 116, 117, 118  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Законодательство и нормативка. Законодавство та нормативка
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
swojd
юзер полноправный


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 106
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
В перечне доков для таксиста теперь нет путевки. Все, вместо карточно-путевочной схемы будет упрощенная карточная? А как доить?


Было бы дело, а какой "аппарат доильный" включить,механика или автомат,дело техники!!! Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 9:02 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зато появилось в перечне документов обязательная страховка пассажиров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11895
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полис ОСГО предназначен для страхования таких рисков. Надо застраховать дважды?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8152
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вникая в повторность полисов...
Это лучше, чем обеспечение финансовой состоятельности подкошмарной суммой. Естественно для самозанятого...
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
Не вникая в повторность полисов...
Это лучше, чем обеспечение финансовой состоятельности подкошмарной суммой. Естественно для самозанятого...
Вот что мне нравится в каждой теме, так это скатывание к текучке.

Ну да ладно.
По теме топика
Лично мне не нравится легализация ДС (по российски) ИДС по украински.
Я понимаю диспетчеризацию АТП. НО ведь это внутреннее дело самой АТП.

А как может выглядеть нагружалово ответственностью ИДС, которые является посредником, ответственностью, которая в более приоритетных законах на них не распространяется?
Или типа, ка всегда, более приоритетный закон, будет "похерян" подзаконными актами?
Тогда вопрос - А за что боролись?
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2472
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таксистам выставят счет за работу без лицензии
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7419
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

admin писал(а):
Таксистам выставят счет за работу без лицензии

Улыбнуло:
Цитата:
По мнению председателя правления всеукраинской общественной организации «Украинская таксомоторная ассоциация» Андрея Антонюка, вводить квотирование на такси станет возможным не ранее, чем через 3‑5 лет — к тому моменту рынок станет более прозрачным.


Хотелось бы верить, но нам до квот ещё, как до Киева раком... Laughing
Это мутное болото и через 3-5 лет прозрачнее не станет.
А в мутной воде отмывать ИДСам бабки и далее будет сподручнее. Smile
На чужой хромой кобыле в таксистский рай вьедут только посредники... Very Happy
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):

Лично мне не нравится легализация ДС (по российски) ИДС по украински.
Я понимаю диспетчеризацию АТП. НО ведь это внутреннее дело самой АТП.

А как может выглядеть нагружалово ответственностью ИДС, которые является посредником, ответственностью, которая в более приоритетных законах на них не распространяется?
Или типа, ка всегда, более приоритетный закон, будет "похерян" подзаконными актами?
Тогда вопрос - А за что боролись?

А борются каждый за своё.
Вы боретесь за то, чтобы Диспетчер, организатор и управленец бизнеса, который контролирует львиную долю рынка, который устанавливает правила и цены на этом рынке, имел статус простого посредника, типа справочной.
Мало того, что не несёт затрат на сам бизнес, так и ответственности нет.
Всё бы ничего, бизнесу присуще искать самую выгодную позицию, но в результате разрушена вся отрасль. Потребитель страдает от бардака, государство вообще ничего не получает, профессиональный перевозчик растворился в "временном заменяемом контингенте".
Даже бизнесмены, желающие инвестировать в перевозки, не имеют такой возможности!
Абсурд, вокруг кричат о необходимости кредитов и инвестиций для модернизации и развития экономики, а в такси нет возможности принести деньги! Посредник, видите ли, скроил под себя рынок и не пущает. Twisted Evil

Законы не позволяют? Значит хреновые законы, менять нужно.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura1975 писал(а):

Улыбнуло:
Цитата:
По мнению председателя правления всеукраинской общественной организации «Украинская таксомоторная ассоциация» Андрея Антонюка, вводить квотирование на такси станет возможным не ранее, чем через 3‑5 лет — к тому моменту рынок станет более прозрачным.


Хотелось бы верить, но нам до квот ещё, как до Киева раком... Laughing

Полностью согласен с АА, только формулировку подправил бы.
Если, реформы пойдут в задуманном направлении, то через 3-5 лет рынок придёт к необходимости и квот и установленых тарифов. Если удастся идти в направлении европейской модели.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):

Вы боретесь за то, чтобы Диспетчер, организатор и управленец бизнеса, который контролирует львиную долю рынка, который устанавливает правила и цены на этом рынке, имел статус простого посредника, типа справочной.
Да. Вот как он есть посредник, так и должен быть посредник. Официально. И действительно имел теже права и обязанности которые есть у справочной службы, занимаясь чисто продажей "справок о наличии заказа"
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я и это предлагал. Разделить Информационный бизнес и Диспетчерский. Установить разные договора с перевозчиками.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
ВИТЯНЯ писал(а):

Вы боретесь за то, чтобы Диспетчер, организатор и управленец бизнеса, который контролирует львиную долю рынка, который устанавливает правила и цены на этом рынке, имел статус простого посредника, типа справочной.
Да. Вот как он есть посредник, так и должен быть посредник. Официально. И действительно имел теже права и обязанности которые есть у справочной службы, занимаясь чисто продажей "справок о наличии заказа"


Только в таком случае посредник не должен устанавливать тарифы. Посредник он на то и посредник, чтоб сводить пассажира с перевозчиком, где тариф диктует перевозчик, а посредник делает надбавку за информационные услуги.
А если посредник диктует тарифы, то это уже никакой не посредник... В этом и беда отрасли.
Расчёт должен быть только по таксометру, а информационная служба может только информировать пассажира о предположительной стоимости поездки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серёжка
специалист


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1457
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ох если б перевозчики ещё могли б цену себе сложить....
А то сегодня за 100 едет а завтра этот же маршрут готов отвезти за 50 с формулировкой мне по пути.
_________________
http://www.crimea-taxi.ru/ - Такси по Крыму.

такси аэропорт Симферополь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серёжка писал(а):
ох если б перевозчики ещё могли б цену себе сложить....
А то сегодня за 100 едет а завтра этот же маршрут готов отвезти за 50 с формулировкой мне по пути.


мы говорим о том как всё должно быть в идеале. В реале же картина шокирует Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Дык я и это предлагал. Разделить Информационный бизнес и Диспетчерский. Установить разные договора с перевозчиками.
Так в том то и дело, что он уже разделен. На бизнес посреднический и бизнес перевозок. Не может быть бизнеса ИДС как такового. И договор на обслуживание должен быть договором по оказанию посреднических услуг, где ИДС действует в интересах заказчика-таксиста, на условиях заказчика.
Вот в чем фишка.

Посредник отвечает перед заказчиком выполнением услуги заказанной Заказчиком. ТО есть заказчик ставит условия, а не на оборот. Так заведено и таковы правила бизнеса.
Кто платит, тот заказывает музыку.

И если вам не нравиться ИДС, пусть вашим посредником станет дом работница, завод по производству колбасы, сайт, кол-центр, какая водителю разница кто и как будет добросовестно выполнять работу для него?
В конце концов это будет настоящая конкуренция, и победит в ней тот кто может во всем этом разнообразии предложить и осуществить наилучшее исполнение своих обязательств перед водителем. Не сможет, так не вопрос, предложений море - выбирай или делай свое, для себя и для других.

Но для этого надо чтоб работал закон О рекламе. Там четко прописано что посредник не имеет права рекламировать от своего имени чужие, к тому же лицензируемые услуги. Может рекламировать только свои услуги. А именно свою посреднеческую деятельность, но никак не перевозки.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
]Так в том то и дело, что он уже разделен. На бизнес посреднический и бизнес перевозок. Не может быть бизнеса ИДС как такового.

Легко!
Информационные услуги есть в европах, где правила и тарифы установлены властями и профсоюзами. Информационный бизнес просто продаёт инфу о месте потребности услуг.

Диспетчерский бизнес при свободных ценах возможен как при собственном АТП, так и путём договора с перевозчиком. Покупаете время и пробег таксиста, а потом диспетчеризируйте Twisted Evil его в рамках договора. Сами устанавливаете цены, что осталось - то диспетчера.

Цитата:
Кто платит, тот заказывает музыку.

У нас не шоу-бизнес, а караоке.
Таксист за свои деньги заказывает музыку и развлекает публику своим пением. В награду - апплодисменты. Twisted Evil

Цитата:
Но для этого надо чтоб работал закон О рекламе. Там четко прописано что посредник не имеет права рекламировать от своего имени чужие, к тому же лицензируемые услуги. Может рекламировать только свои услуги. А именно свою посреднеческую деятельность, но никак не перевозки.

Утопия. Всегда найдутся формулировки-звёздочки, что не докопаешься.
Ну перестали называться "фирмами такси", назвались "службами заказа".
Перестали писать "принимаем на работу", пишут "приглашаем к сотрудничеству".
Смысл отношений не изменился.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):

Легко!
Информационные услуги есть в европах, где правила и тарифы установлены властями и профсоюзами. Информационный бизнес просто продаёт инфу о месте потребности услуг.
Это правильная схема. Однако, не нужно забывать что никакими законами такая деятельность не регламентируется. Отношения между таксистом и ДС, строится исключительно на договорных отношениях, и в случаи косяков со стороны перевозчика, ДС "сдает" этого перевозчика с потрохами в суд, в котором истцом является пассажир, а ДС может быть только свидетелем (если передаваемая инфа водителю не была искажена по вине ДС). В Украине такое не планируется - планируется, что ДС будет нести ответственность за косяки, а это изначально закладывает желание незаконно контролировать "покупателя посреднических услуг". Разве не так?

То есть эта концепция предполагает еще большее "попадалово" таксиста в зависимость от ИДС. И если сейчас это построено на "лоховстве" таксиста и делается все с его молчаливого, рабского молчания, то введение понятия ИДС в законодательство, просто сделает такие отношения законными, при этом официально поставит таксиста в прямую зависимость от того, насколько ИДС захочет застраховаться от "косяков водителей".
При этом возможность дать водителю выбор "работать только по этому тарифу, или ПНХ" остается потому как это можно связать с "едиными корпоративными стандартами, направленными на улучшение обслуживания пассажиров"(читай как "правила избежания косяков").
Цитата:

Диспетчерский бизнес при свободных ценах возможен как при собственном АТП, так и путём договора с перевозчиком. Покупаете время и пробег таксиста, а потом диспетчеризируйте Twisted Evil его в рамках договора. Сами устанавливаете цены, что осталось - то диспетчера.
Витяня, вы до сих пор не научились плясать "от собственника", а потому каша в голове.

Поясняю:
Если "Покупаете время и пробег таксиста", значит "время и пробег таксиста" становится собственностью покупателя, и он имеет полное право перепродавать его как услугу от своего имени и при наличии своей лицензии.
То есть это полноценное АТП, в котором купленные или арендованные "транспортные средства с водителем". При таком раскладе диспетчеризация становиться "внутренним делом", хотите сами диспетчеризация, а хотите, можете купить услугу диспетчеризации хоть у Тети Маши, хоть у кол-центра специализирующегося на такси. Путь за вас борется между собой т. Маша и кол-центр. И не факт что т. Маша со своей задачей справляется хуже специализированного, но зажравшегося кол-центра.
Смысл понятен почему нельзя "сертифицировать", а считать что любой может предоставить услугу?

Цитата:

Ну перестали называться "фирмами такси", назвались "службами заказа".
Перестали писать "принимаем на работу", пишут "приглашаем к сотрудничеству".
Смысл отношений не изменился.
Правильное применение терминов, очень сильно помогает понять сущность предмета.
Вот смотрите в самом термине находится куча ответов
Служба заказа такси - изначально дает понять пассажиру что он здесь закажет такси, но саму услугу окажет кто то другой.
На стороне АТП сразу требуется разделение на два бизнеса
1. Перевозка на такси - производство услуг
2. Служба заказов - посредническая деятельность
Если предприятие диспетчеризирует только для нужд своего АТП, имея на это лицензию, продавая услуги от своего имени - это "ТАКСИ фирмы ........". Но как только она начинает продавать услуги диспетчеризации - автоматом попадает под "посреднические услуги" и становиться "Службой заказов".
Отличить одно от другого не составляет труда, достаточно иметь хотя бы один договор на продажу услуги диспетчеризации сторонней организации или предпринимателю.

И тут же вступает в действие "Меня вводят в заблуждение относительно производителя услуг", "Я заказал "ТАКСИ фирмы ........", а приехал непонятный частник Вася - реклама "ТАКСИ фирмы ........" неправдивая"
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю продолжить здесь http://taxoport.com/phpBB2/viewtopic.php?p=145928#145928
Уместней будет.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законопроект о такси http://www.slideshare.net/mobile/romankhmil/ss-50716415
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7419
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jhonson писал(а):
Законопроект... http://www.slideshare.net/mobile/romankhmil/ss-50716415

Прочёл от корки до корки. Neutral
Не увидел ничего о пылесосах, грачевателях, балалаечниках, а также прочих обезличенных в общем потоке бесшашечных дармовозах-подвезунах с виртуальными "базочками" на арендованных серверах в дата-центрах... Confused
Кстати, с конца июня штраф по 164 статье в КУпАП уже от 17000 до 34000 грн. http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/80731-10/page8

Увеличение штрафов произошло, напомню, согласно этого: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/222-19/paran456#n456

И где команда "Фас" патрульным полицаям?
По Киеву никто не стесняется петухов, как таксовали, так и таксуют (и с опознавателями и без оных)...
«Строгость законов смягчается необязательностью их исполнения»?! Read RULES!!!
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Законодательство и нормативка. Законодавство та нормативка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 116, 117, 118  След.
Страница 117 из 118

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100