Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

О круглом столе с А.Кужель и "Такси столицы"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
Сергей1562
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 281
Откуда: Хмельницкий

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 1:44 am    Заголовок сообщения: О круглом столе с А.Кужель и "Такси столицы" Ответить с цитатой

[A] отделено из не соответствующего топика

Далась Вам эта Кужель, Анатолий?! Неужели она так сильно влияет на процессы...

[A] Вынужден ответить прямо в тексте этого сообщения. Далась тем, что политизирует проблематику рынка, который и так очень непросто привести к сбалансированному виду. Ведь вопросы и оценки конкретно по Кужель появились после вот этого её опуса на Фейсбуке...

Не было бы такого выступления, не было бы и нашей публикации: Александра Кужель в очередной раз примеряет на себя роль «крестной матери» нелегального рынка псевдо-такси

_________________
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 1:44 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, а шо? От мине, для общего развития, интересны участники той тайной вечери. ФИО пофиг, интересно как "в Штирлице", состоял-владел-был замечен. Smile
Кто чем рулит, кто чем дышит, каких результатов достиг его бизнес и как выглядит.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт кара - Джаз такси

Денис Садоха - не помню кто.

директор Гранд такси Василий Иванцов, известный в узких кругах как "Вася Белые носки".

Владелец службы заказа перевозок «Барс» Сергей Лысенко

Все эти лица присутствуют в публикации на Таксопорте по этой ссылке

В друзьях у Сергея Лысенко, заметил директора такси "левобережное" Владислава Гаврилюка. Был ли он там - не заметил, но фото профиля порадовало



Ну, при наличии времени, можно всех присутствующих найти, но спать охота.
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jhonson писал(а):
Ну, при наличии времени, можно всех присутствующих найти, но спать охота.
Как проснётесь, сформулируйте объединяющий принцип. А то мы не местные.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принципов, собственно, никаких. А объединяет их только одно - "доение оленей". Основной посыл - Нам такси нах не надо, оставьте нам кар сервис, который будет на нас мычать за двапиисят (планктон, подвозящий до работы и после. Временно не работающие, имеющие четыре колеса, в основном кредитные. Торчки, скрипачи, тренеры по футболу, мерчендайзеры и прочая разновидность. Мля, кого я только не встречал в "такси" ) и будет нам счастье.
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще порадовало )))
Цитата:
Здравствуйте, Дамы и Господа!

Мы рады приветствовать Вас, на странице диспетчерской службы такси «ДЖАЗ» в г.Киеве.

И с этого места, должна начинаться длинная, конечно же, качественная, лучшая история из всех историй служб такси Киева. Но этого не будет, дабы не утомлять Вас, дорогой гость.

И так, организовывая такси «ДЖАЗ» мы руководствовались двумя критериями:

1. Любой каприз, лишь бы клиент улыбался;
2. Такси не дорого за город и по городу.
Именно руководствуясь этими двумя критериями, мы за два года работы получили:


- постоянно растущий парк машин, 400 автомобилей (чистых);
- качественных диспетчеров (умных)
- самое главное, что Вы с нами ездите, и растущая клиентская база позволяет нам совершенствоваться в техническом плане;
- сейчас мы работаем с многими службами такси, тем самым увеличивая процент вывоза.


В начале нашей деятельности, без двух основных партнеров, у нас ничего не вышло бы. Благодарим директора такси «БАРС», Сергея Николаевича (искренне благодарим), и директора фирмы "EVOS” Дмитрия (очень благодарим).

На сегодняшний день мы работаем с 50-ю службами такси на партнёрских условиях, благодаря чему заказы со статусом "ВЫПОЛНЕН" составляют 98%.

В любом случае благодарим Вас за проявленный интерес, к нашей службе.

Удачи и шоколада!

_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процитирую сообщения со страницы А. Кужель на Фейсбуке
Цитата:
Геннадий Попов
Уважаемая Александра Владимировна, есть несколько вопросов:
Какие несколько ДЕСЯТКОВ общественных организаций , объединяющих участников рынка такси, участвовали в круглом столе?
Где можно прочитать информацию о том, что там обсуждалось …
Цитата:
Геннадий Попов
Возле Кабмина не было ни одного такси. Такси - это автомобиль соответствующий лицензионным требованиям. Шашка на крыше, таксометр, шашечки по периметру автомобиля. Как минимум. Кто-то из них был с лицензией и или свидетельством об уплате Единого налога ? Очень сомневаюсь, что хоть один соответствовал этим требованиям.
Вот мои документы:
http://urbantaxi.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0003/3590.keylpmy7pp.jpg
http://www.urbantaxi.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0006/6801.d1jtk5b8ft.jpg
http://www.urbantaxi.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0006/6803.4c7fe6u50z.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=f8mKVHJuSRc&feature=plcp
Так что имею право спросить: Вы за кого ? Пока я вижу, что Вы отстаиваете интересы даже не нелегального перевозчика, а "машину доения" нелегального перевозчика, в виде кухонных ИДС, для которых легализация серого перевозчика подобна смерти.
Хотелось бы получить ответы на свои вопросы.
С уважением.
Цитата:
Андрій Антонюк
Легальный бизнес таксомоторных перевозок давно ждет от Александры Кужель правдивых и искренних ответов на поставленные вопросы… Алексанра Владимировна,почему Вы постоянно только в кругу нелегалов и наглых посредников многомилиардного оборота черного рынка такси? Вас вообще не интересуют проблемы потребителей и той не большой выжившей части легального рынка такси? Или Вы специально хотите помочь этим циничным нелегальным псевдотаксистам полностью убить легальный рынок такси?
И в ответ вот такое:
Цитата:
Александра Кужель:
Геннадий и Андрей, не напрягайтесь. Я на подобные закиды не реагирую...
Как назвать такой ответ, если не плевком в лицо конкретному предпринимателю и добропорядочному бизнесу вообще?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем, не смог себя сдержать, высказался там же:
Цитата:
Анатолий Галазюк
Александра Владимировна, если Вам трудно отличать легальный таксомоторный бизнес от "диспетчеризации" в собственный карман чужого нелегального дохода и стоимости чужого автомобиля, то предлагаю Вам пользоваться критерием: зарабатывать на этом рынке в первую очередь должен тот, кто вложил средства в автомобиль (автомобили) и от собственного имени в законной плоскости перевозит на такси этим автомобилем (автомобилями). А во вторую очередь - добропорядочный посредник (диспетчерская служба) работающая исключительно с легальными ПЕРЕВОЗЧИКАМИ НА ТАКСИ, а не частными лицами-водителями с непонятным статусом.

Вот именно по таким критериям легальности объединяются предприниматели перевозчики и добропорядочные ИДС в ВОО "Украинская таксомоторная ассоциация", которая представляет интересы легального таксомоторного бизнеса. Причём именно малого, а не большого, ибо большое монопольное АТП на городских таксомоторных рынках - просто невозможно, ибо оно было бы совершенно неконкурентноспособно.

А Вы взялись поддерживать схемостроителей обогащения на нелегальном извозе и на проедании чужих автомобилей. Может уместно подумать и остановиться?

Вы конечно можете продолжать не реагировать на "закиды" людей, которые инвестируют свои деньги в автомобили для такси, легально работают как таксомоторные перевозчики и платят налоги и социальные сборы, людей, которые последовательно отстаивают интересы именно такого добропорядочного бизнеса, но такое решение, я Вас уверяю, чести Вам не делает.

А впрочем, такое решение - это Ваше право. А наше право - давать такому Вашему решению оценку.
Вот только на ответ по сути особо не рассчитываю. Ибо задачи всей этой возни, увы, очень далеки от наведения порядка на таксомоторных рынках нашей страны.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вас вообще не волнуют проблемы ... не большой выжившей части легального рынка такси?" (с)

Ради справедливости, легальная часть - исчезающая величина. Появляется, пробует, исчезает. Внешне легальная есть, но тоже в мизерном количестве и очень специфичная, со своими трупами в шкафу.

Имхо. Внимание нужно отдать тем, кто и рад бы в легалы, но сегодняшние условия никак не позволяют.
И отсечь тех, кто и не собирается работать на этом рынке, просто ловит рыбку в мутной воде. Или думает, что ловит, а его просто используют.
Касается и таксистов и ИДС. Среди диспетчеризаторов тоже не все временные тупо доители, не нужно этих крайностей.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Среди диспетчеризаторов тоже не все временные тупо доители
Конечно не все. Есть вполне добропорядочные уже сегодня ИДС-бизнесы, есть и такие, кто готов полностью отказаться от привлечения нелегальных извозчиков, как только начнёт работать реформирование на таксомоторных рынках. Есть даже такие, кто, чтобы не растерять наработанное, готов беспроцентно прокредитовать своих партнёров для оформления документов на оказание услуг такси.

Именно такими есть ИДС-предприятия коллективные члены ВОО УТМА. И претенденты такие тоже есть - готовят пакеты документов.

"Не нужно крайностей", - говорите... Так нет крайностей. Просто есть вот эти, и есть вот те. Эти с нами. А с теми, кто хочет продолжать неограниченно доить всё что имеет 4 колеса и согласно бездумно доиться - нам не по пути.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МаксимУм
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, эта Кужель или просто не понимает что такое такси и её используют диспечеризаторы, или она в доле?

Меня волнует другой вопрос... ЭУРО мы пережили... Теперь изменения в Закон будут мусолить перед Олимпиадой в Украине в 21ХХ-каком то году?

В общем я уже определился... Если до нового года ничего не изменится, то я сдаю Свидетельство налогоплательщика и иду в нелегалы... 600 гривен в месяц при полном отсутствии работы - это очень много!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11914
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположу, что Кужель догадывается, что неспроста фактически все перевозчики находятся в тени, что есть объективные тому причины, что нельзя делить людей на черных и белых, не вникнув в условия их окружающие.
Цитата:
зарабатывать на этом рынке в первую очередь должен тот, кто вложил средства в автомобиль (автомобили) и от собственного имени в законной плоскости перевозит на такси этим автомобилем (автомобилями).
Есть еще чуть иное мнение, что перевозка пассажиров на такси - есть услуга, а не инвестирование и зарабатывать в первую очередь должны те, кто ее оказывает, а не инвесторы. Что оказывающие эту услугу субьекты, должны зарабатывать настолько эфективно, чтобы иметь возможность не стоять на коленях перед диспетчеризаторами и инвесторами, а самостоятельно обеспечивать себя средствами производства, инструментами. Что авто - всего лишь инструмент. Что Логан на 5 лет, это всего 100$/месяц инвестиции, а вот доход оказывающего услугу - должен быть в разы больше. Так что первично - доход оказывающего услуги или инвестора?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
перевозка пассажиров на такси - есть услуга
Андрей, не наводите тень на плетень. Без инвестиции в автомобили такси не бывает услуги такси. Ведь приобретение для оказания такой услуги подвижного состава есть инвестиция в эту хозяйственную деятельность. В том числе - приобретение всего одного автомобиля самозанятым перевозчиком для оказания услуги такси есть такая же инвестиция.

Даже если автомобиль был куплен для другого и уже потом перенацелен для эксплуатации в такси, он стОит денег и является инвестицией.

Зарабатывать при этом должен:
1. Инвестор в бизнес перевозок на такси - соответственно вложенным в бизнес инвестициям.
2. Перевозчик на такси - соответственно объёмам оказанных услуг (и количеству созданных им рабочих мест).
3. Водитель автомобиля такси - соответсвенно трудозатратам.

При этом самозанятый перевозчик, проинвестировавший "в себя" - есть "три в одном". И зарабатывать должен бы соответственно.

Вообще, для данного топика - это оф-топ. Здесь прошу это не обсуждать. У нас есть раздел "такси и бизнес". А здесь ликбез на тему "что есть инвестиция" и что первично - хозяйственная деятельность или инвестиция в неё - просто неуместен.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sober
юзер полноправный


Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 20
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое впечатление, что этот сайт создали люди, которые и близко не работали ни водителем такси, ни диспетчером.
Я понимаю желание некоторых отдельных людишек отобрать заработок у людей, имеющих свои автомобили. Конечно же проще загнать водителей под кабалистические условия труда и брать с них не 10 % (а то и 6-8%), а все 70-90%.
Кроме того, раз уж создан бизнес ( в данном случае ИДС), и этот бизнес ИМЕЕТ МЕСТО в нашем обществе, зачем его убивать??? Нужно просто прописать правила для уже существующего бизнеса.
Не способность некоторых групп людей на конкуренцию и создание РАБОЧЕЙ структуры, способной жить и работать приводит к зависти и алчности, выражающейся вот в таких выпадах в сторону сейчас УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИДС и успешно работающих!
Попробуйте спросить у водителей, что для них лучше: получить официально лицензии и работать на своих машинах (при условии, что государство возьмёт под свой контроль "фильтровщиков" и нелегалов и уберёт их с рынка), или за копейки сутками корячиться на машинах так называемых "официальных такси", что, в принципе, сводится к той же диспетчерской и тем же водителям и под руководством тех же частников, только частников, монополизировавших этот рынок!!!
Данная тема специально "раздувается" некоторыми людми, желающими взять под контроль рынок такси в Киеве!
_________________
Люди! Опуститесь на землю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sober писал(а):

Не способность некоторых групп людей на конкуренцию и создание РАБОЧЕЙ структуры, способной жить и работать приводит к зависти и алчности, выражающейся вот в таких выпадах в сторону сейчас УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИДС и успешно работающих!

Вы считаете, что существующая СИСТЕМА ИДС успешно работает?
Неспособность к конкуренции, говорите? Уверен, если бы сегодня с неба упали экономически обоснованные тарифы на перевозки, завтра владельцы большинства "рабочих структур" показали бы полную неспособность к конкуренции. Очень немногие умеют конкурировать не демпингом.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sober
юзер полноправный


Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 20
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему на рынке существвуют низкие тарифы? Только потому, что НЕТ КОНТРОЛЯ со стороны государства за нелегалами!!! Цены на тарифы необходимо поднимать! Но! Пока не будет контроля, будут существовать компании, которые занижают цены и будут директора, которым плевать на водителей!
На одного легального водителя - сто нелегалов! Хотите, чтобы водители ездили с лицензией и платили налог - установите контроль на дорогах и пропишите законодательно правила для ИДС! Хотите, чтобы работало такси - пусть работает наравне с ИДС и самозанятым перевозчиком! В чём, собственно говоря, проблема?
А на сегодняшний день у профессионала, у которого есть свой автомобиль хотят забрать кусок хлеба... Sad Почему бы тогда сразу не отобрать у плотников электрорубанки и другой инструмент и не загнать их, как водителей такси, в какую-нибудь фирму? Ещё есть частные стоматологи, юристы, визажисты, автослесари.... Может со всеми так поступить? Shocked
_________________
Люди! Опуститесь на землю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexp
специалист


Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщения: 3037
Откуда: Украина, Полтавская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):

Вы считаете, что существующая СИСТЕМА ИДС успешно работает?


А то! Только смотря с чьей стороны посмотреть.
_________________
...и возбойся на дороге оленя, принявшего заказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sober писал(а):
Почему на рынке существвуют низкие тарифы? Только потому, что НЕТ КОНТРОЛЯ со стороны государства за нелегалами!!!

На моей памяти такого контроля не было никогда. Но почему-то при появлении "фирм такси" цена заказа была раза в полтора выше стихийных бордюрных цен, при "приёме на работу" и с водителем беседовали и автомобиль осматривали. Потихоньку полегоньку скатились до маемо шо маемо.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sober
юзер полноправный


Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 20
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Sober писал(а):
Почему на рынке существвуют низкие тарифы? Только потому, что НЕТ КОНТРОЛЯ со стороны государства за нелегалами!!!

На моей памяти такого контроля не было никогда. Но почему-то при появлении "фирм такси" цена заказа была раза в полтора выше стихийных бордюрных цен, при "приёме на работу" и с водителем беседовали и автомобиль осматривали. Потихоньку полегоньку скатились до маемо шо маемо.


А Вы всех под одну гребёнку не расчёсывайте!!! Если кто-то принимает водителей по смс, так к ним такие претензии и предьявляйте!
_________________
Люди! Опуститесь на землю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sober писал(а):
Хотите, чтобы водители ездили с лицензией и платили налог - установите контроль на дорогах и пропишите законодательно правила для ИДС! Хотите, чтобы работало такси - пусть работает наравне с ИДС и самозанятым перевозчиком! В чём, собственно говоря, проблема?

Проблема в подмене понятий.
Диспетчеризировать можно собственный парк, сам термин подразумевает организацию и управление перевозками.
Информационные услуги не подразумевают ни этих действий, ни, тем более, влияние на цены.

Если это прописать законодательно, из сотен сегодняшних ИДС останется пяток колл-центров.
А Вы, я так понял, против чтоб тронули "уже существующие рабочие структуры" (с).
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100