Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Прес-конференція ВГО УТМА у Львові
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Львівське таксі. Львовское такси
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
Так в чем смысл перемен? Временное затишье перед бурей?
ВИТЯНЯ писал(а):
Зачистка рынка под парки?
я думаю, что Вы правы. Об этом говорит и соответствующая статья в проекте УТМА по поводу Рады перевозчиков, где одна карточка-один голос. Соответственно владелец парка имеет ну очень много голосов. Confused
Вернуться к началу
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 10:21 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не самый худший вариант. Чтоб голос имел тот, кто реально вложился в бизнес. Если парк - с наёмниками, если отдельный предприниматель - то сам работающий.

Только им нужен рентабельный тариф и реальные условия для этого.

А у информаторов, арендо-лизингодателей, оснащателей и обучальщиков совсем другой гешефт. Они должны стоять в сторонке и предлагать свои услуги перевозчику. Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11914
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши парки проголосят за "от 6-ти гривен". Че мне делать?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занять законное место в евпаторийском совете таксомоторных перевозчиков, их 6 гривен прикрутить к эконом классу, а свои 10 - к стандарту или элиту.

Поднять вопрос о законности инкассации наличной выручки в парковых авто.

Поднять вопрос об уместности авто размера матиза в такси на местном рынке - туристам с багажом такое авто не подходит..

Использовать площадку ВГО, чтобы у местного чиновника прорезался слух.

Это так - экспромт... При серьёзном подходе можно проработать детальнее...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Наши парки проголосят за "от 6-ти гривен". Че мне делать?
Инициировать антидемпинговое расследование.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukatoff
специалист


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 802
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку тема в разделе Львовское такси, вставлю и свои 5-ть копеек:

1. Передача полномочий регулирования рынка на местах органам местного самоуправления с какой-то там радой местных перевозчиков вызывает у меня противоречивые чувства:
- во первых я вижу неудачный опыт местных маршруток, где частные автобусы используются местными органами в различных популистких целях, в зависимости от амбиций и желаний конкретного чиновника или их группы.
Про лицензии там особо не паряться, тендеры не особо прозрачные, тарифы "социальные". Частный бизнес перевозок маршрутками уже давно стал "карманным" у местных органов самоуправления, и как инструмент влияния на общественное мнение, инструмент на местных выборах мэров и депутатов, и как источник собственного дохода определенных госчиновников.
Последний тому пример: маршрут №19. Маршут разрабатывали и согласовывали всем хором причастных и заинтересованых, включая ДАИ. Теперь ДАИ запрещает осуществлять перевозки по даному маршруту, исходя из того что несколько улиц с уклоном под 30 грд, узкими (< 6м) проезжими частями, стали вдруг аварийно опасными и непригодными для проезда автобусами.
А вот орган местного самоуправления требует от частного АТП продолжить обслуживание маршрута, угрожая разорвать договор, который стараниями и финвливаниями на непрозрачном тендере вымучил тот самый частный хозсубъект предпринимательства. И тот самый перевозчик оказался между молотом и наковальней.

Так каким образом планируется обеспечить защиту от черезмерного госрегулирования ? Не приведет ли это к дополнительной корупции в сфере?

2. Каким образом предусмотрена возможность деятельности того самого самозанятого перевозчика на такси, который не входит ни в какие группы, сообщества, профсоюзы, ни с кем не хочет объединяться, а хочет работать независимо на свой страх и риск?

3. Касательно тарифов.
Разнобой клиенту не нужен? А где ж фактор здоровой ценовой конкуренции? Тогда меня, как клиента других бизнессфер, тоже не устраивает разнобой цен на товары и услуги разных хозсубъектов. Хотите социализм в отдельно взятой сфере? Демократия не даст. И антимонопольный комитет тоже. А если че, то у нас суды никто не отменял.
Отдать тарифы такси на регулирование какому либо госоргану, тем более на местном уровне - это дать (создать) еще один инструмент манипулирования общественным мнением под разным соусом: от политического до популистского. А учитывая нашу госбюрократию, то от момента необходимости изменения тарифа до реального его утверждения госслужбами, мягко выражаясь, можно 10 раз обанкротиться. При этом тариф могут сдерживать умышленно, для управления фактором социального напряжения.
По моему мнению, необходимо установить и четко узаконить формульное определение тарифа, даже минтрансовское от 2009 г. сойдет. А раз уж местному органу самоуправления собираются дать рычаги регулирования таксорынка - то и обязать сей непонятный орган производить систематический (к примеру раз в квартал) перерасчет минимального тарифа (грн/км, посадка, простой, ожидание). При этом обязательно публиковать свои расчеты в печатном издании местного уровня и размещать на электронных носителях (сайт, блог и т.д).
При этом установить тем же документом ответственность за невыполнение такой обязанности. От дисциплинарной до административной.

Что по этому думают в УТМА?

4. Про избирательный орган местного разлива:
Сегодня узнал, что в такой орган на львовском уровне собираются одни представители ИДС. Причем честно выбраные подвластным им коллективом извозчиков. Честно? Проверить бы тот коллектив, которого по факту нет но в реале есть. Коллектив ли ? Скорее малограмотная рабсила, желающая "покращення".
Уже сейчас эти представители начали пропаганду в рядах своих "коллективов" каких-то виртуальных "грядущих изменений". И пропаганда эта почему-то у всех разная. На ИДС "Ваше такси" п.Оксана разослала смс-ки, мол готовьте по 2500 грн для сдачи в одни руки на "покращення". п.Юрий с "Эконом такси" толкает своим "сотрудникам" схему псевдолегализации через ПП "Л-арм" (или как его теперь там) за 600 грн с носа единоразово с помесячной оплатой в 220 грн "на податки и Пенсийный".
По той же схеме пропагандирует п.Руслан из "профпилкового об'єднання радиотакси" (15-83, 2-754-754, 15-50), только посредник другой. Некое ПП "Алькор". То же всем устройство на "трудовую" обещают.
п.Надия из "Радар-сервис" готова трудоустроить (легализировать) всех "своих" наемных водителей, отказавшись от нынешней "серой" схемы функционирования? При каких тарифах это случиться? Заметьте, я не задаю этот вопрос непосредственно "Радару". Это так, вопрос-размышление к форумному обществу.
А Голова всех "автомобилистов" п.Корчинский из АВПАУ - вообще умалчивает какую-либо информацию. Только вдруг он вместе с п.Кабановым (львовское отделение АВПАУ) хором запели о "неохідності термінової повної легалізації членів АВПАУ". Причем уже не через "партнеров" - а только через получение собственной лицензии.

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?(с)
Уверен, что в каждом городе насобирается у корытца таких "помогальщиков" кучамала.

Эти люди 99% станут у руля, т.к. в их лицах, и общественность, и провластные структуры видят представителей "таксистов". И сама таксомасса конечно их поддержит, других то "общественных лидеров" не наблюдается.

Опять же: через голосование, большинством голосов предполагается принимать решения и регулировать рынок. Чье большинство будет в "избираемом органе"? В результате те же грабли, только окрашены и покращены.

По моему мнению стои ло б оставить такой орган, как ДАТИ. Для контроля за "додержанням законодавства". Только полномочия ему немного расширить. К примеру: существует ведь ВАИ (Военная автоинспекция)?

Каким образом инвестор будущего таксопарка, войдя в состав такого избираемого органа сможет получить влиятельное колличество голосов?

Как в УТМА видят выгоду государства от связи "элемента городского транспорта" с избираемым органом, представленным "элементом частного бизнеса" на фоне начального абзаца п.4?
По моему из этого вытекает п.5 - простая транформация ИДС в Горсовет.


5. Полностью согласен с
autooz писал(а):
Добавлю только что он использует для этого собственность которая принадлежит ему, а не городу. Город никаких затрат на осуществление таксомоторных перевозок НЕ НЕСЕТ.
Ничего не напоминает?
А мне очень даже напоминает Было ИДС, стало Горисполком. Причем права на перевозчика у них одинаковы "затрат на осуществление таксомоторных перевозок НЕ НЕСЕТ".

И это уже можно было давным давно сделать если бы не мысль о переделе рынка. Забрать от ГАТИ передать Потребнадзору.

А там что люди ответственнее? Или за ними больше контроль?

На опыте Львовского ДАТИ, представленном в роликах программы "Правокация" (коротко: глава львовского ДАТИ - соучередитель самых рентабельных частных АТП, владелец здания, в котором ДАТи скромно арендует один этаж), можно предположить аналогичную ситуацию в других госорганах.

Как выражается ВИТЯНЯ, ща в норе все осмыслю - добавлю текста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukatoff
специалист


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 802
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В соседнем топике вижу часть ответов на свои вопросы. Переезжаю по УТМА туда.
_________________
Взаимопонимание - это понимание того, что все мы разные, а не попытки сделать другого лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bukatoff писал(а):
Про избирательный орган местного разлива: Сегодня узнал, что в такой орган на львовском уровне собираются одни представители ИДС. Причем честно выбраные подвластным им коллективом извозчиков.
Более того, у многих директоров из "бывших" Smile есть лицензии, собственные автомобили, они платят налоги, знают работу изнутри, формально являются легальными перевозчиками, имеют знания, время и деньги для выполнения представительских функций...
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалич
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщения: 334
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Есть море вопросов к пани Надежде...
angal писал(а):
Боюсь, у неё не найдётся времени на ответы. Ибо бизнес Радар-сервиса в разы шире, чем таксомоторные перевозки.
ВИТЯНЯ, може тут знайдете деякі відповіді. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11914
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, меня очень тронуло ваше участие в нашей беде!
Только скажите мне, что в ваших рецептах счастья нового? Что станет возможным ЛИШЬ ПОСЛЕ изменения закона, перекрашивания лизингового авта, оплаты стоянок, появление Кайена у начальника отдела транспорта управления экономики евапаторийского горисполкома и разорения десятков профи с многолетним опытом?
Я вам отвечу. Ничего!
В ваших "советах" я вижу только стеб.
Я не зря спросил. Ваши советы говорят о том, что передача регулирования на места, не дает ничего нового, для решения проблем рынка!
Проблем всего две:
1. Шипуны на стоянках.
2. Случайные пробователи.
Нет проблем в машинах. Есть проблемы в людях.
Реформировать предлагают лишь машины.
Если надо - разверну.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"


Последний раз редактировалось: Андрей ЭСКОРД (Пн Апр 02, 2012 9:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михалич писал(а):
...може тут знайдете деякі відповіді. Wink
Цитата:
Спілкуємося з Надією Зінкевич, керівником двох автомобільних компаній міста, дружиною головного податківця Львівщини Костянтина Зінкевича.
Дальше можно не читать.
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11914
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jhonson писал(а):
Дальше можно не читать.
Фигассе! Самое интересное - таки дальше! Читайте!
Цитата:
Я найнята особа. Власне корпорації "УкрАВТО" належать два наші підприємства - "Галичина­авто" та "Радарсервіс".

_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пані Оксана
Цитата:
Приватні перевізники й так мають досить високу ціну, надзвичайно високу.
Цитата:
А ціни на приватне таксі у Львові й так нерідко зашкалюють.
angal, пані Оксана может прокомментировать и аргументировать свои высказывания ? И из каких побуждений, пані Оксана стала членом УТМА ? Абсолютна непонятна ее позиция. Такое впечатление, что она по ту сторону баррикад.
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jhonson писал(а):
...пані Оксана может прокомментировать и аргументировать свои высказывания ? И из каких побуждений, пані Оксана стала членом УТМА ? Абсолютна непонятна ее позиция.
Как раз очень даже понятна! Laughing Надо же попасть в раду перевозчиков, чтобы "керувать процессом". Или Вы думаете, что там таксисты сидеть будут? Нет, именно руководители крупных служб ( одна карточка-один голос Very Happy ), да еще получать зарплату с взносов. Все, как по проекту. Embarassed
Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, вопросов больше не имею.
Эдгар писал(а):
Или Вы думаете, что там таксисты сидеть будут? Нет, именно руководители крупных служб
А! Есть вопрос.
При каком раскладе сидеть будут таксисты? Embarassed
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не при каком. Evil or Very Mad Им некогда, им работать надо. Embarassed
Вернуться к началу
Roman_Mers_Tax
специалист


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 1431
Откуда: м. Львів

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бачу такий розклад одна тушка один голос Confused
Правильно Эдгар Ви за них посидите і порішаєте.
Вонит ж тупі водятли Very Happy
Вигоніть з вулиць нелегалів, підніміть тариф, і в них появиться (легальних)
і час і бажання прийти і проголосувати за себе, за свій інтерес, за своє бачення "таксосрачу" Hi (jevish)
_________________
Якщо вас таксист вчить як жити, робіть все наоборот, щоб не стати таксистом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михалич
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщения: 334
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоча, якщо наступить таксистське щастя, Радарсервіс цілком може стати лізинг-партнером. Адже, компанія-єдиний дилер ВАЗ, ЗАЗ, Опель, КІА, Шевроле і "маде ін Чайна" обласного масштабу. По-друге, у них є свій парк, сотня-друга машин, які постійно оновлюються. Якщо запропонують вигідні умови партнерства для самозайнятих і офіційного чесного працевлаштування для найманих, то чому б і ні?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukatoff
специалист


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 802
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спілкуємося з Надією Зінкевич, керівником двох автомобільних компаній міста, дружиною головного податківця Львівщини Костянтина Зінкевича.
А я то думал, откуда лицо п.Надежды мне знакомо? Точно, кафедра начертательной геометрии.... Писец перво курснику назывался, кран трехходовой в 3-Д разрезе. Когда я уже главным инженером на одной фирме работал, присутствуя на рабочих строительных совещаниях в Галичинеавто , никак не мог понять откуда мне эта пани знакома Confused

Понятно, что пока К. Зинкевич был главным податковцем никто из госорганов не решался нарушить семейное счастье. Нет, никто никого не отмазывал, просто желающих трезвомыслящих людей не беспокоил вопрос порядочности ни "Радара", ни "Галичиниавто". Ибо их тогда бы беспокоил вопрос дальнейшего трудоустройства. С того же 2010 -го, Зинкевич не возглавляет ГНА. Подозреваю, что он сейчас там, где и Червоненко.
В Разгар кризиса Галичинеавто предрекали банкротство. Предприятие находиться на 10-ках гектаров территории, оставшейся после развала СССР от бывшего главной СТО (когда-то был единственный пункт продажи и обслуживания автотранпорта на всей Западной Украине). Поэтому его и выбрал Васадзе, как плацдарм своего Укравто. Доходы от такси тут не сравнимы.
Кстати на бывшей территории Галичиныавто, прямо по соседству, уютненько разместилась международная автобаза "Квадрат", от которой берет начало - "София -такси". И Ланосы "Софии" подозрительно похожи на "Радаровские". Просто партнеры.... Wink

Ну два "кита" на которых УТМА въедет на Львовщину определились. Есть еже третий предендент: "Святослав -такси". Но про него немного забыли, пока что.

Теперь становиться понятна роль нашего мэстного профсоюза: размен сети стоянок на денюшку.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_Mers_Tax писал(а):
Я бачу такий розклад одна тушка один голос ...
Правильно Эдгар Ви за них посидите і порішаєте.
Вонит ж тупі водятли ...

Вы ошиблись адресом. Это не ко мне, это к Галазюку. Это его идея.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Львівське таксі. Львовское такси Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100