Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

ВОО Украинская таксомоторная ассоциация
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
Utas
специалист


Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 718
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
а Убер не додумался предложить ей хотя бы десяток машин...
Так может стоит утма задуматься? может чего не то делают?Wink
_________________
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 7:51 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А надо что-то сделать, чтоб предложил?
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7454
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
А надо что-то сделать, чтоб предложил?

Откат. Embarassed
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Utas
специалист


Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 718
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
А надо что-то сделать, чтоб предложил?
Вы же написали с "ехидцей", что мол не додумался предложить. Я и ответил - может и хотел, только искал по профилю ... да не нашел. Не, названия со словом такси есть, это да. А вот с делами - бяда.
_________________
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, вы начали разветвлять мыслю. Very Happy

Если ставить задачу получить с Убера, то УТМА должна предложить ему непротиводействие. Там уже очередь. Twisted Evil
Если таксист хочет потребовать с УТМА, то он должен стать легалом, вступить в УТМА и уплатить откат 1грн/год членских взносов.

Мы сейчас о чём?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Utas писал(а):
А вот с делами - бяда.

Ок. Не стёба ради, а понимания для. В чём беда то?
Растолкуйте как именно Вы видите деятельность УТМА. Так, что бы - Ах, какая хорошая ОО!
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрій Антонюк
специалист


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 636
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, я с Вами. По мере возможности читаю. Спасибо что подсказываете и направляете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Utas
специалист


Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 718
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
Ок. Не стёба ради, а понимания для. В чём беда то?
Растолкуйте как именно Вы видите деятельность УТМА. Так, что бы - Ах, какая хорошая ОО!
Вы пытаетесь быть корректным? Сдерживаете себя? Не надо, пустое. Говорите как есть, я уже привык.

По пунктам
- значит нет никаких проблем, все замечательно с делами. То мои заблуждения, спорить по 10-му кругу не буду
- так же не вижу смысла в который раз повторять уже написанное, в том числе и мной

В целом и одной фразой - действия должны соответствовать заявленным целям, иначе это называется - обман.
_________________
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Utas писал(а):
Вы пытаетесь быть корректным? Сдерживаете себя? Не надо, пустое. Говорите как есть, я уже привык.

Я даже не знаю что Вам ответить на эти вопросы...
Что не сдерживать? Что говорить?
У меня не получается попасть в роль придуманного Вами образа.
Цитата:
действия должны соответствовать заявленным целям, иначе это называется - обман.

Когда то в учебных аудиториях, над досками, висели лозунги. Иногда встречались крылатые изречения известных людей.
Ваш тоже достоин быть высеченным в граните, но я не про это спрашивал...
Цитата:
так же не вижу смысла в который раз повторять уже написанное, в том числе и мной

Нет, так нет... Проехали.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Utas
специалист


Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 718
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не зная за какой образ вы говорите, я сужу только по написанному.

Да-да, когда были те лозунги, может Вам стоит их вспомнить, перечитать. Иногда они несли разумное,доброе, вечное. Может Вы просто забыли? Или привыкли видеть все наоборот?

И да я думаю нет смысла повторять тому кто не хочет попробовать понять. И про "проехали" - это правильно, это удобно всем. И всё хорошо и утма - лучшее.
_________________
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Utas, я говорю про образ который, вероятно, Вы придумали мне. Но то такэ...
Если Вам не нравится УТМА, то это Ваше дело. Мне лично идеология УТМА импонирует. Хотя бы по тому, что хоть что-то делает. Правильно\не правильно это, как говорится, вопрос религии. Я не собираюсь ни оправдывать для Вас УТМА, ни спорить. Мне просто лень это делать по причине "религиозной" бесполезности. Каждый выбирает себе сам попутчиков, или идёт сам. В конце концов Вас никто не уговаривает и не тянет силой ни в УТМА, ни в ПСТУ, ни в какой другой колхоз. Вы вправе сами создать свою ОО и собрать сторонников.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Utas
специалист


Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 718
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
Мне лично идеология УТМА импонирует. Хотя бы по тому, что хоть что-то делает. Правильно\не правильно это, как говорится, вопрос религии
Ключевое выделил, вот в этом все и дело. Действуя по такому принципу мы и оказались там где сейчас есть. Это даже не выбор, а оправдание своего выбора.

Цитата:
Если Вам не нравится УТМА, то это Ваше дело.
Конечно мое. А вот скажите для чего мы вообще что-либо обсуждаем?

Цитата:
Я не собираюсь ни оправдывать для Вас УТМА, ни спорить. Мне просто лень это делать по причине "религиозной" бесполезности.
И отлично. Наверное действительно не надо стучаться в закрытую дверь.
_________________
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Utas писал(а):
Ключевое выделил, вот в этом все и дело.

У Вас феноменальная способность выделять в тексте как ключевое, то что им не является. Из-за этого переворачивается весь смысл. Потом на основании своего же выделения, Вы выстраиваете какую то цепочку домыслов. Именно поэтому не очень хочется вступать с Вами диалог. А ключевое я и сам могу выделять, если в этом есть необходимость.
Цитата:
Действуя по такому принципу мы и оказались там где сейчас есть.

Пои какому принципу?
Кто оказался?
Где оказался?
Причём тут УТМА, в плане кто где оказался?
Если бы не УТМА все бы оказались в каком то другом месте?
Вопросы не требуют ответа.
Цитата:
А вот скажите для чего мы вообще что-либо обсуждаем?

А поговорить? Это же форум...
Цитата:
Наверное действительно не надо стучаться в закрытую дверь.

Наверное... Особенно с такими подходами к выделению "ключевого".
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Utas
специалист


Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 718
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
У Вас феноменальная способность выделять в тексте как ключевое, то что им не является. Из-за этого переворачивается весь смысл. Потом на основании своего же выделения, Вы выстраиваете какую то цепочку домыслов.
Хм. А слышали ли Вы о наличии другого (отличного от Вашего) мнения? Такое впечатление, что не слышали. Так вот - оно(это другое мнение) бывает. Другой взгляд и позволяет "увидеть" проблему с разных сторон и скорректировать собственное мнение. Но это только при наличии желания, а если просто поговорить - тогда да, действительно лень.

Я единственно не пойму, Вы так почти по-хамски реагируете на мои посты или на критику утма?
_________________
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хм. А слышали ли Вы о наличии другого (отличного от Вашего) мнения? Такое впечатление, что не слышали. Так вот - оно(это другое мнение) бывает.

Бывает. Только не увидел другого мнения... Я увидел своё с выделением текста жирным шрифтом. Это оно и было то, другое, мнение?
Вы не могли бы оставить в покое моё мнение, не выдёргивать его из контекста, и не домысливать? Вы могли бы высказывать своё мнение, а не вывернутое моё?
Цитата:
Я единственно не пойму, Вы так почти по-хамски реагируете

Объясняю.
Во-первых, "почти" очень спорная категория.
Во-вторых, процитируйте мне хотя бы одно хамское слово в Ваш адрес с моей стороны.
Цитата:
на мои посты или на критику утма?

Ни то и ни другое. Но если хотите, то таким вопросом Вы сами провоцируете.
Как?
А попробуйте на него сами ответить. На вопрос в стиле "ты дурак или придурок". Сможете?
Теперь я задам подобный...
Вы так срефлексировали на мою шутку (не ехидство) про автомобили Убера для УТМА потому, что у Вас такая реакция на мой посты или Вас просто беспокоит УТМА?
Получается?
Так что это было, провокация срача или троллинг?
Получается ответить?
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Люди, вы начали разветвлять мыслю. Very Happy

Если ставить задачу получить с Убера, то УТМА должна предложить ему непротиводействие. Там уже очередь. Twisted Evil
Если таксист хочет потребовать с УТМА, то он должен стать легалом, вступить в УТМА и уплатить откат 1грн/год членских взносов.
Мы сейчас о чём?

О том кто платит и заказывает музыку.

Если Вы не финансируете УТМА, то кто будет заказывать музыку, которую УТМА будет играть?
Если Вы не платите государству налоги, то кто будет заказывать музыку, которую государство играет.

Это как и полит партии. Не финансируют граждане - партию финансирует бизнес в своих интересах.
Вы не финансируете государство - его финансируют те у кого большие налоговые отчисления (с работников кстати, но большие).
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Utas писал(а):


- если и случится, что убер будет вкладываться в подвижной состав то


Убер никогда не будет вкладываться в затраты на производство товара или услуги.
У Убера философия бизнеса это управление оленями за доляху. Под красивые сказки.


Я уже в десятый раз повторяю. Убер это МММ котый пухнет за счет Тракшена (создание востребобаванного продукта, спрос на который постоянно растет). Другое дело приносит ли продукт прибыль.
Недавно в иностранные СМИ просочилась информация об Убере, которая была закрыта с 2011 года.
Инфа про доходность.

Для сравнения:
В 2011 году капитализация Убера достигала 3 лярда. Чистая прибыль составляля 273 лимона. Стоимость компании была 14 лярдов.
В 2015 году капитализация Убер составляла 13,7 лярда при стоимости 57 лярдов. Прибыль состаилв 1,2 лярда.

Сейчас капитализация Убер около 16 лярдов, стоимость 74 лярда.

У меня возникает вопрос: "Сколько времени нужно Уберу, чтоб вернуть бабло инвесторам?"
И второй: "Во сколько раз выросла цена бумаг первых инфесторов если в убер было на старте инвестированно 127 лимонов другом, и 273 лимона гуглом?".
Да ответ сразу - 16/(0.127+0.273) = 40.

Правда "некислые" вложения? Кто подписался под Убер позднее, те конечно получили меньше так например те кто инвестировал в убер в 15 году сегодня обогатились на 17%. И чем дольше будет жить Убер и больше капитализироваться, тем ценнее будут его бумаги.

Сейчас Убер готовится выйти на публичные площадки. Это означает, что любой желающий может купить его акции.
Представляете на сколько его капитализация взлетит?

Однако это вынужденный ход Убера. Венчурные капиталисты просекли фишку Убер=МММ, и новые опасаются вкладывать бабло, боясь что не успеют его вернуть до "кризиса этого доткома". Продлить Тракшен и заставит венчуров вкладывать деньги может только массовый ажиотаж на публичных площадках.
Было бы у меня лимонов 100, я бы сам вложился в Убер на срок 2-3 года - 100 лимонов за 2-3 года превратятся в 500. Но тут самое главное - вовремя смыться.

И не нужно путать стоимость компании с ее капитализацией. Сегодня капитализация Убер 16,4 лярда, а стоимость компании оценивается в 76 лярдов. Но это не означает что 76 лярдов является "капитализацией". (Напоминаю что доля ВВП всего сельского хозяйсва Украины за гол составляет 2,3 лярда.)
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛИчно мне действия УТМА напоминают дизель который пошел "вразнос" - работы много, толку мало, а в конце просто заклинит.
УТМА распыляет свои сылы на то, что изначально не может приносить результат.
И когда становится очевидным бесполезность действия , наступает разочарование, и УТМА впадает во временную депрессию.
Но с появлением возможности снова пообщатся с чинушами, УТМА снова включается в работу на "вразнос".
И в этом его проблема.

Не определены базовые принципы и направления. Не понятно как УТМА видит основной рыннок Украины в будущем (это автопарки или ЧПшники, или смешанное).

В ближайшее время "смешанное и автопарки" жить вместе не могут - проблема налогообложения не позволит создать равные условия.


Остается автопарк ws самозанятый.

Что выбирает УТМА, лично мне непонятно.
А это фундамент на котором будут стоится отношения с бизнесом и властью.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрій Антонюк
специалист


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 636
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, не ссорьтесь по поводу УТМА.
УТМА отстаивает интересы прежде всего своих членов, в преобладающем большинстве это самозайнятые частные перевозчики на такси.
Будущее рынка такси видим следующим- равные простые условия входа на рынок и одинаковая налоговая нагрузка на перевозчиков.
Относительно ИДС вариантов у разных общественных организаций и министерств много, тут интересно Ваше мнеие:
- ИДС как и сейчас остаётся вне закона, ни за что не отвечает и является чистот информационным посредником?
- Как узаконить интернет приложения по вызову такси ?
- ИДС становится участником транспортного процесса и получает законодательно определённые права, обязанности , ответственность и наказание ?
- ИДС становится налоговым агентом ?
- Убер и другие становятся налоговыми агентами ?
- разрешить или запретить перекидку заказов между ИДС ? (это определенное требование некоторых участников рынка)
- таксист работает только с одной ИДС или с несколькими?
- стоимость проезда в такси определяется только таксометром(и каким? Таким как сейчас или через GPRS? )?
- Стоимость проезда определяется любым таксометром, или устанавливается ИДС, или может быть договорной между водителем и пассажиром? Или единый городской тариф ?
- Под вопросом даже основа основ, такси остаётся видом транспорта и регулируется государством или такси переходит законодательно на свободный рынок(что по сути в реальности есть уже) и возят пассажиров все кто хочет, как хочет ? Цену устанавливает кто хочет и как хочет ? Кто и как в этом случае платит налоги? Может пусть все возящие и ИДСники платят налоги как обычные физлица не предприниматели?

Вопросов к нам, , к государству, к таксистам очень много. Пожалуйста, ответьте хоть на пару вопросов. Интересно Ваше мнение. Мнение государства как только услышим Вам изложим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрій Антонюк писал(а):

- ИДС как и сейчас остаётся вне закона, ни за что не отвечает и является чистот информационным посредником?

Исходя из того, что собственником услуги перевозки является перевозчик, то какие права собственности имеет ИДС на собственность перевозчика? Дать ему право на чужую собственность это нонсес!
А вот собственник услуги может создать ДС для удовлетворения собственных нужд.

ИдС может создать любой. Бабушка на остановке, сайт, все кто угодно имеют право вызвать любому такси за определенную плату. Так же каждый имеет право рекламировать любого перевозчика как своим знакомым так и не определенному кругу людей. Это право каждого и оно есть прямо сейчас. Так что и зачем менять?

Андрій Антонюк писал(а):

- Как узаконить интернет приложения по вызову такси ?

Никак и незачем.
Если я размещаю на своем сайте форму для заказа такси своего друга, который работает таксистом или имеет ИДС или автопарк. Это уже приложение?
Если я создал приложуху для андроида для заказа такси в городе и ей пользуются таксисты, я уже ИДС?
Если водители и пассажиры пользуются вацабом или вибером для заказа значит вибер и вацап ИДС?

Если я звоню через киевстар знакомым водителям и заказываю машины, значит Киевстар ИДС?

Если я стою в борисполе и загоняю клиента в машины, я уже ИДС?

В чем же разница между всеми описанными формами?

А разницы нет. Есть одно общее - они не имеют никакого права на продукцию производимую другим субъектом хозяйствования!
Так что узаконивать?

Не нужно бороться с тем с чем бороться невозможно.
Андрій Антонюк писал(а):

- ИДС становится участником транспортного процесса и получает законодательно определённые права, обязанности , ответственность и наказание ?

То есть мы даем ИДС право собственности на собственность которая принадлежит перевозчику.
Оригинально! По этому пути пошла РФ введя посути жетоны на авто и обозвав ДС @участниками перевозки", РБ ввела понятие "оператор перевозки" и что в итоге?
Качество обслуживания падает, Максимы и Везуны в почете, владельцы автопарков в трансе от цен на перевозку, а Убер, Гет и Яндекс плавает в этом дерьме как в шоколаде.
И это главная ошибка, и причина моего несогласия с политикой УТМА!

Андрій Антонюк писал(а):

- ИДС становится налоговым агентом ?
Предприятие и предприниматель (по закону) обязаны самостоятельно нести ответственность за уплату налогов - сдавать их самостоятельно.
А вы хотите чтоб один субъект хозяйствования нес ответственность за другого субъекта хозяйствования?
Андрій Антонюк писал(а):

- Убер и другие становятся налоговыми агентами ?
Убер должен стать работодателем или "перепродавателем" товара производимого другими субъектами хозяйствования (услуги перевозки которая была куплена у перевозчика за дегьги убера). И Убер помрет.

- разрешить или запретить перекидку заказов между ИДС ? (это определенное требование некоторых участников рынка)

Я заказчик, который считает, что ему окажет услугу тот к кому я обратился. Какого хрена мне присылат какого то хрена с бугра? Я на него не договаривался. Это извините нарушение права потребителя на информированность о товаре и возможности выбора.

Но оно работает сейчас потому что советсткому челоеку, а по наследству и его ребенку пофигу собственные права.
Но так работать не должно в цивилизованном обществе. Перекид возможен исключительно с согласия покупателя услуги.
Андрій Антонюк писал(а):

- таксист работает только с одной ИДС или с несколькими?
Прозводитель услуг не просто имеет право, а обязан самостоятельно определять поставщиков. В том числе их колличество.
Вопрос снят!

- стоимость проезда в такси определяется только таксометром(и каким? Таким как сейчас или через GPRS? )?

Андрій Антонюк писал(а):

- Стоимость проезда определяется любым таксометром, или устанавливается ИДС, или может быть договорной между водителем и пассажиром?


Договор публичной оферты, предполагает единный тариф для всех покупателей, фактически в такси по заказу заключаются публичные договора, а значит тариф перевозчика не может менятся в зависимости от степени опьянения пассажира.

Однако, договорная цена может иметь место, если услуга которую просит заказчик отличается от той которую имеет публичный договор.

Таксометр должен иметь связь с механическими частями автомобиля это основное требование во всем мире. Почему? Потому что без связи с колесами, вы никогда не учтете горную местность, зимнюю пробуксовку, прочее.

Андрій Антонюк писал(а):

Или единый городской тариф ?
Должена быть определена средняя себестоимость "по больнице"и минимальная рентабельность (не ниже ставки рефинансирования НБУ). Ниже ее нельзя. Все что сверху не контролируемо.
Андрій Антонюк писал(а):

- Под вопросом даже основа основ, такси остаётся видом транспорта и регулируется государством или такси переходит законодательно на свободный рынок(что по сути в реальности есть уже) и возят пассажиров все кто хочет, как хочет ?
Закон не может ухудшать положение тех кто уже есть на рынке (конституционный принцип), А ЗНАЧИТ ВОПРОС НЕ ИМЕЕТ МЕСТО - ТОЛЬ ЛИЦЕНЗИИ.
Иначе существующие лицензиаты получают полное право через суд, в том числе ЕСПЧ требовать компенсацию, за понесенные ранее расходы.
Не, ну конечно можно переломить "через колено", это же совок, и в ЕСПЧ обратятся еденицы из сотен тысяч. Но нафига такое делать?

Андрій Антонюк писал(а):

Может пусть все возящие и ИДСники платят налоги как обычные физлица не предприниматели?
Вообще то коммерческой деятельностью занимаются не физ лица, а субъекты хозяйствования.
Физ лица платят налог только с "халтуры", которая не связана с их профессиональной деятельностью.
ВОПРОС СНЯТ!
Андрій Антонюк писал(а):

Мнение государства как только услышим Вам изложим.
Простите не понял чье мнение?

Государство Это Вы, Витяня, я, он, она, они. Все же чинуши это наши наемники. Мне лично пофиг их мнение, потому что их обязанность проводить в жизнь мои желания, а не размышлять нужно мне это или не нужно. Оно мне нужно - точка!

Ну естественно не "Мои", а "коллектива", но суть понятна.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
Страница 36 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100