Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

ВОО Украинская таксомоторная ассоциация
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
Однако, без типа СРО нифига не получиться.
Технически и методически решение проработано. Моэно его реализовать хоть сейчас.

Есть формат "обслуживающий кооператив". Всё прописано.


Цитата:
Вся проблема только в отсутствии самоорганизации таксистов, неумение или нежелание самостоятельно решать собственные проблемы.

Это нормально, солдату и не нужно уметь командовать армией.
Имхо, проблема посложнее.

"Чтобы переломить ситуацию, для новой Украины первостепенной должна стать задача воспитания национальной элиты. Элиты, которая будет в состоянии определить стратегические цели государства, не смешивая их со своими личными, как делали предшественники." (с)
http://forbes.ua/magazine/forbes/1372102-idushchie-vperedi
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 6:06 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
для новой Украины первостепенной должна стать задача воспитания национальной элиты. Элиты, которая будет в состоянии определить стратегические цели государства, не смешивая их со своими личными, как делали предшественники."
Это типа должны появиться правильные овцеводы или добрый царь?
Не, с такой логикой далеко страна не уедет.

Как раз все наоборот.
Власть должна боятся не смочь удовлетворить личные потребности тех кто дал им возможность "определить стратегические цели государства".
А это зависит от каждого, а не от "Элиты".
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
ВИТЯНЯ писал(а):
для новой Украины первостепенной должна стать задача воспитания национальной элиты. Элиты, которая будет в состоянии определить стратегические цели государства, не смешивая их со своими личными, как делали предшественники."
Это типа должны появиться правильные овцеводы или добрый царь?
Не, с такой логикой далеко страна не уедет.

Вы некорректно оформили. Это цитата не из меня Smile , это цитата из статьи на Форбс. Разница!

Добрый царь неправильное понимание. В такси добрый царь, это если бизнесмен или компания возьмёт под контроль перевозки пусть в одном городе, создаст единственную диспетчерскую и приданную сеть стоянок. Даже если комиссия станет в два раза ниже, а тарифы немного подрастут, даже если таксисту станет легче дыхать, суть от этого не поменяется. Всё равно самодержавие и эксплуатация.

В статье говорится о необходимости качественно новой элиты, лидеров. Чья нравственность не позволяет ставить личные интересы над интересами страны и народа.
У кого нет "национальной идеи" любой ценой нахапать побольше и отвалить из страны.
Кому хватит ума обустраивать жизнь внутри, а не надеяться на вступление в богатый колхоз. Twisted Evil


Цитата:
Власть должна боятся не смочь удовлетворить личные потребности тех кто дал им возможность "определить стратегические цели государства".
А это зависит от каждого, а не от "Элиты".

Всё бы хорошо, но тогда старая власть должна изменить госустройство против себя.
Должна образовывать и просвещать граждан, поднимать их самосознание и способность к самоорганизации. Twisted Evil

Директор ИДС должен читать курс лекций своим "водителям с собственным авто" по устройству схемы такси в Украине и в мире, о тарифообразовании, НПА для такси? Laughing

Вот лидер Общественной организации может и должен это делать. В конце концов, само по себе ничего не происходит. Везде есть организатор, наставник, тренер, пастор, Учитель.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7454
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а где полное видео прямой речи главы "УТМА" на конкурсе в аэропорту?
Журналист портала с камерой был в зале?
Интересно послушать полную версию сабантуя!
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):

Всё бы хорошо, но тогда старая власть должна изменить госустройство против себя.
Должна образовывать и просвещать граждан, поднимать их самосознание и способность к самоорганизации. Twisted Evil
Да о чем вы говорите? Это в дет саду и в школе воспитывают.
В жизни, когда ситуация конкретно "достанет", все решается и без "элиты" и "лидеров".
Клич бросили - и понеслось!

Например так: http://www.youtube.com/watch?v=dWHXJ1_2CRs

Это доказательство того, что когда "жаренный петух в зад клюнет", то таксеры могут объединятся, заставлять директоров ставить единный ценик по городу, и контролировать ситуацию.

И все это без "Элит", "лидеров", законодательных актов. Самоорганизация сильная и страшная штука, против которой нет лома!
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):

В жизни, когда ситуация конкретно "достанет", все решается и без "элиты" и "лидеров".
Клич бросили - и понеслось!

Но кто-то же клич бросил! Smile
Вы напоминаете нашкодивших пацанов. Мямлят типа -Никто не предлагал, оно как-то само сложилось. Twisted Evil
Не бывает так! Чтоб разгорелось пламя, нужно высечь искру. Понятно, что рабы должны созреть, пусть сами по себя, хотя я считаю, что их нужно готовить.
Но пока не появился Спартак - восстание не началось!
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент
специалист


Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 1768
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=dWHXJ1_2CRs

На 4:17 минуте: "Коли були обшивки все було добре..."
Шо за таинственные "обшивки" такие, что все было добре? Может эти "обшивки" надо ввести в гос-ную стратегию развития, чтоб уж точно всем было добре. Непонимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кент писал(а):

Шо за таинственные "обшивки" такие, что все было добре? Может эти "обшивки" надо ввести в гос-ную стратегию развития, чтоб уж точно всем было добре. Непонимать.

Та небыло все добре, просто было лучше, чем сейчас.
Обшивки это малый бизнес, который откусил кусок у авто-олигархов. Переделка грузовиков в пассажиры. Вот их и прихлопнули.
Невозможно сделать так, чтоб и олигархи миллиарды складировали и народ был в достатке.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент
специалист


Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 1768
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа, теперь понятно, а то думал, шо за обшики такие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перетащил из другой темы.

Utas писал(а):
Опаньки. Судя по сообщениям скорее у меня к Вам такой вопрос мог быть.

Нет, я не сторонник "все пропало" и "от нас ничего не зависит", и неоднократно это подтверждаю своими высказываниями. С чего такой вопрос? Я готов поучавствовать в реальных проектах.

Но я не верю(Паниковский не обязан всему верить(с)) в просто заявленную цель. Нужно подтвердить слова делом. Не могу смотреть\молчать когда задвигают откровенную туфту. Особенно когда дилетанты приходят и начинают рассказывать как и что нужно делать.

Хотите пример? Вот смотрите, помните как появилось утма? Да вот такая больная тема. Помните? У Вас наверняка свой взгляд, а вот мой...

После появления на форуме и некоторого общения я написал про некое объединение и... в меня полетели помидоры. Ну все банально оказалось, недавно были попытки создания ВАСП(так вроде?) которые не увенчались успехом. Ну я собственно и не рассчитывал быть пионером. Наслушался тогда и от Анатолия в том числе, что это нафиг никому не надо и все в таком духе. Ну ок, проехали.

Проходит неделя-другая(может чуть больше, спорить не буду) и объявляется о создании утма. Ну думаю, мало ли почему готовились без огласки, может были какие причины. Интересно, смотрю объявлено, что объединяет всех легальных и это при том, что на форуме в открытом доступе не было просто даже приглашения вступить всем желающим. Может кому лично в привате или еще как, но в теме не было. Дальше больше, говорится что членом может являться только легальный. Открываю сайт и вижу херсонкую ячейку смотрю кто там представитель и...там человек, который мало того что "казачек" от идс так еще по статусу легальным перевозчиком не является. Задаю вопрос на форуме - в ответ получаю, что такого быть не может и после бан. Благодаря заступничеству АЭ меня позже восстановили, ответа я так и не получил.

Вот скажите мне, как я должен относиться в этой организации? Да они хоть что-то пытались сделать, других не видно вообще. Согласен.
Анатолий был хотя бы в теме, знал досконально нормативку и написал изменения. Но, как мне показалось, причины создания утма оказались не теми, что декларировали.

Я не совсем понимаю цели и задачи этого ОО.

Я почему утма вспомнил, я так понимаю Ваш вопрос про "от нас ничего не зависит". Я Вам недавно напоминал про мое предложение об объединении\инициативе "снизу".

_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... для начала задам тон.


Ссылка

https://www.youtube.com/watch?v=2V4_iSwuP-k

Utas, может Вы излишне горячитесь и потому нет понимания?

Я с Анатолием имел серьёзные разногласия, но мы не били горшки!
По мелочам, так я считал несвоевременным и неэффективным делать ставку на повсеместное внедрение таксометров.
Важнее, мы по разному относились к этапам изменений. Он считал, что первым должна быть легализация, а потом объединение.
Я, до сих пор, считаю, что важнее способы объединения, а легализация приложится. Как и таксометры и прочие тактические моменты.
Можно даже сегодня объединиться под флагом "Любителей породы собак такса" и завтра просто принять общее решение об игноре тарифа ниже Хгрн/км.
И не нужно жечь покрышки и устраивать покатушки.
Как только станет выгодно работать легально (пряник) и опасно нелегально (кнут) тогда и пазлы сложаться.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О целях и Ваших подозрениях.
Чтоб создать объединение таксистов, нужно приложить усилия, нужны деньги и знания. Вы готовы? Я нет.
Даже если да, Вы готовы всё это сделать не имея ни малейшей своей мыслишки за пазухой? Twisted Evil

Об озвучке целей.
Не всегда нужно цели озвучивать и не всегда можно выполнить озвученное.
Вы когда приглашаете девушку танцевать и обещаете ей счастье Very Happy , не можете ведь озвучить прямо свои движущие мотивы? Laughing
Что из этого выйдет, зависит и от Вас и от девушки. Вполне может получиться хорошая семья. Wink


Вы спрашивали, если всё получится, то кто будет рулить в Совете перевозчиков.
А как пойдёт!
Если даже легализованный таксист в статусе лицензированного предпринимателя останется в массе своей пассивным оленем, то рулить будут другие. Крупный перевозчик-паркмен.

Но в этом раскладе шансы есть, а под управлением Уберов-шмуберов шансов ноль. Всё таки интересы хоть и паркового, но перевозчика стоят рядом с интересами мелкого перевозчика. У управляющего посредника интересы другие.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Utas
специалист


Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 718
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Utas, может Вы излишне горячитесь и потому нет понимания?
Та оно может и так, только времени прошло сколько для "излишне горячиться" - это уже позиция.

И я помню все те дебаты по легализации. Так же помню позицию и высказывание Анатолия, за упоминание которой меня тут "пинали". Ну то дело прошлое, ситуация изменилась и усугубилась.

Цитата:
Можно даже сегодня объединиться под флагом "Любителей породы собак такса" и завтра просто принять общее решение об игноре тарифа ниже Хгрн/км.
Настоящие герои всегда идут в обход? Я считаю, что это нерационально. Что мешает объединению таксистов при том, что не одно ОО с заявленными целями своих функций не выполняет? Ответ очевиден - отсутствие желания, отсутствие выгоды.

Цитата:
Как только станет выгодно работать легально (пряник) и опасно нелегально (кнут) тогда и пазлы сложаться.
Вы предлагаете подождать? Они сами должны сложиться? Ну так они и сложатся в той способ, что я Вам описывал про парки и крупный бизнес.

Цитата:
Об озвучке целей.
Не всегда нужно цели озвучивать и не всегда можно выполнить озвученное.
Вы когда приглашаете девушку танцевать и обещаете ей счастье, не можете ведь озвучить прямо свои движущие мотивы?
Что из этого выйдет, зависит и от Вас и от девушки. Вполне может получиться хорошая семья.
Да согласен я с Вами. Только вот все зависит от целей, которые тот приглашающий преследует. Одно дело - как пойдет, может просто вечер провести, а может и семья. Отдыхают люди. И совсем другой дело, если в мыслях только как в сумочку залезть, чувствуете разницу? Девушка отдыхает, а той парень на работе.

И вот тут уже заранее известно у кого может быть профит, а у кого его при любом раскладе не будет. Чисто катала, наперсточники!

И не ясно мне почему Вы видите перспективы в одном варианте и напрочь отрицаете в другом, хотя и то и другое суть одно и тоже. Только способы достижения цели разнятся. Убер использует свои финансы, наши право местного. Если мы(перевозчики) не может ничего противопоставить(а мы не можем! нет у нас реального объединения) - нам остается наблюдать и делать выводы и выбор.

П.С мы тут о чем вообще? об утма? или о способах объединения, или о недостатках существующих способов?

П.П.С. фронт сопротивления? Smile
_________________
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Utas писал(а):
ВИТЯНЯ писал(а):

Можно даже сегодня объединиться под флагом "Любителей породы собак такса" и завтра просто принять общее решение об игноре тарифа ниже Хгрн/км.
Настоящие герои всегда идут в обход? Я считаю, что это нерационально. Что мешает объединению таксистов при том, что не одно ОО с заявленными целями своих функций не выполняет? Ответ очевиден - отсутствие желания, отсутствие выгоды.


Почти так, я бы уточнил.
Отсутствие желания самому прилагать усилия. Хотя бы разобраться в составляющих своего микро-бизнеса и устройстве всего такси.
Отсутствие быстрой и очевидной выгоды. А думать о завтра наш пердперниматель не обучен.


Цитата:
совсем другой дело, если в мыслях только как в сумочку залезть, чувствуете разницу? Девушка отдыхает, а той парень на работе.

Нельзя девушке расслабляться! Smile

Цитата:
И не ясно мне почему Вы видите перспективы в одном варианте и напрочь отрицаете в другом, хотя и то и другое суть одно и тоже.

На мой взгляд, разница принципиальная.

Цитата:
П.С мы тут о чем вообще? об утма? или о способах объединения, или о недостатках существующих способов?

В этой теме уже об УТМА, как способе объединения.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Utas писал(а):
ВИТЯНЯ писал(а):

Как только станет выгодно работать легально (пряник) и опасно нелегально (кнут) тогда и пазлы сложаться.
Вы предлагаете подождать? Они сами должны сложиться? Ну так они и сложатся в той способ, что я Вам описывал про парки и крупный бизнес.

Капитализация Убера зашкалила за 60 миллиардов долларов. Какого ещё крупного бизнеса Вы опасаетесь? Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Utas
специалист


Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 718
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Капитализация Убера зашкалила за 60 миллиардов долларов. Какого ещё крупного бизнеса Вы опасаетесь? Twisted Evil
ВИТЯНЯ, чес.слово чувствую себя неловко, объясняя Вам элементарные вещи. Причем тут капитализации убера?

- если и случится, что убер будет вкладываться в подвижной состав то -а) это случится не скоро б)до нас докатится .., ну Вы поняли?
- крупный бизнес в нашем случае это сумма инвестиций достаточной для приобретения парка покрывающего запросы населенного пункта.

Вот и считайте, примерно, для Одессы одно, для Херсона другое и т.д. И вот только будут понятные правила и гарантии из выполнения - эти самые парки появятся моментально. И тогда частнику будет мало места. А уж кто там будет у руля(Иванов, Петров, Убер или Рабинович) не суть важно.

А по поводу желания прилагать усилия и о мыслях про завтрашний день, я Вам так скажу. Думающие люди есть и их не мало(достаточно). Нужна связка "идея+реализация", а этого пока не видно. Или одно или другое хромает. Вот потому(лично мне) интересны попытки наведения порядка Именно реальные попытки, а не заявления. Вот последний в Северодонецке, посмотри что выйдет из взаимоотношений с властью, а вдруг?
_________________
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Utas писал(а):


- если и случится, что убер будет вкладываться в подвижной состав то


Убер никогда не будет вкладываться в затраты на производство товара или услуги.
У Убера философия бизнеса это управление оленями за доляху. Под красивые сказки.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Utas
специалист


Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 718
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Убер никогда не будет вкладываться в затраты на производство товара или услуги.
У Убера философия бизнеса это управление оленями за доляху. Под красивые сказки.
О чем мы тогда вообще спорим, если Вы все знаете, а я лишь строю предположения?
_________________
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горячитесь! Very Happy
Мои предположения основаны на том, что у Убера куча разных направлений, но он везде является приложением-посредником.
Он может доставлять еду или управлять лодками-вертолётами. Но нигде не становится производителем самой услуги.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Убер, который решил купить стотыщ машин унесено в тему про Убер.
Ибо тут про УТМА, а Убер не додумался предложить ей хотя бы десяток машин... Very Happy

_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Страница 35 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100