Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

ИДС Распознавание речи при приеме заказа

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Компьютеры и диспетчерская. Компьютери та диспетчерська
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
kondrat1206
юзер полноправный


Зарегистрирован: 06.08.2011
Сообщения: 216
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 8:37 pm    Заголовок сообщения: ИДС Распознавание речи при приеме заказа Ответить с цитатой

Уважаемые друзья!
Только что познакомился с разработкой наших Российских коллег.
Был честно говоря восхищен!
Работа системы основана на распознавании речи заказчика и предназначена для автоматического приема заказов в ИДС.
Не рекламы ради а лишь для ознакомления
Да простит меня в очередной раз Глубокоуважаемый Админ!
Посмотреть в реальности, как работает система можно на видео. Ссылку прилагаю.

Распознавание речи

У кого какие будут мысли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 8:37 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11912
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не по-человечески все это как-то! Может, для жлоб-сектора и пройдет, а вот для клиента достойного уровня... Представьте, если в хорошем ресторане вам предложат сделать заказ через такую роботетю.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kondrat1206
юзер полноправный


Зарегистрирован: 06.08.2011
Сообщения: 216
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорю......но калцентр можно настроить таким образом, что он будет предлагать либо связаться с оператором (дождавшись, пока он освободится), либо оформить заказ у роботети.........пусть клиент сам решает как ему заказывать
Ну или часть входящих телефонных линий направить на роботетю, а часть-на оператора. И в рекламе декларировать телефоны с различными способами размещения заказа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роботетя известна как минимум два года. В свое время группа директоров ДС Киева обсуждала внедрение. При более глубоком рассмотрении пришли к выводу бесполезности из-за менталитета пассов и неумения тех же пассов дать правильно заказ. А что уж говорить о " не совсем трезвых пассах"? или людей с плохой дикцией, или иногородних. не знающих точный адрес. Короче-отказались.
Вернуться к началу
AlexSen
специалист


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 1980

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Робобаба никогда точнее не определит, чем женское ухо диспетчера....так что ИДС правильно в Киеве поступили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot9lpa
специалист


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 1245
Откуда: юбк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

летом куча заказов типа - " вижу справа походу бигборд приватбанка , слева - речка , о .. только что люди сказали что это мы в Гурзуфе и вроде недалеко от автостанции " Smile
_________________
Таксисты любят деньги .©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7451
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без живого мозга диспетчера будут куча накладок для таксистов.

Часто почему-то пассажиры говорят адрес куда им нужно ехать.

Например, ж/д вокзал. Приезжает такси...
Звонок пассажиру, мол машина ждёт, а в ответ (к примеру): "Мы на Оболони, это ехать на вокзал нам". Confused
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принимать инфу робобабой может и можно... И ответные справки генерировать каким-нить рободедом...

Если входной звонок ещё и платным сделать - вот вам и ещё один подвариант "бизеса по-украински".

А вот кому-то подавать машину на такой заказ, т.е. нести затраты - ИМХО, последняя стадия оленизма...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11912
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Звонок пассажиру, мол машина ждёт, а в ответ (к примеру): "Мы на Оболони, это ехать на вокзал нам"
Точно! Только перед этим они еще 5 раз позвонят с вопросом: "Будет машина на вокзал?". Эт че, 5 машин метнутся и будут ждать их на привокзальной площади?
И ведь метнутся же!Smile
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема имеет очень большую перспективу. Однако, есть куча технических проблем, скорее это проблемы даже не технические а научные. Алгоритм распознавания речи не до конца определен. Есть разные модели определения голоса, но они работают без учета многих факторов. Самое продвинутое это определение по "модельному сравнению" однако єто тянет серьезные вычислительные ресурсы, выделить которые могут только суперкомпьютеры некоторых стран. Остальные способы очень не надежны. По прогнозам ученных проблема распознавания голоса будет достаточно надежной к 2025 году, а распознавать не хуже человека будет 2030-235 году.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz, Ваша говорящая робобаба точно знает, чего ей не хватает, чтобы стать бабой слушающей Very Happy
Остаётся только пожелать, чтобы у неё слух прорезался в числе первых... Wink
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваши бы слова, да Богу в уши. Так ить нет не услышит Sad

А в реалии ситуация такова, что не только распознавалку голоса, нормальный синтезатор человеческой речи найти не возможно. Что уж тут говорить о распознавании. Даже на ролике синтетический голос настолько отстойный, что сразу становится понятным возможность распознавания речи. Если уж генерилка такая, то распознавалка я явно еще хуже.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
А в реалии ситуация такова, что не только распознавалку голоса, нормальный синтезатор человеческой речи найти не возможно.
Да ну. В тяпницу к вечеру и до субботы за полночь большинство клиентов это синтезаторы речи. Very Happy
Ребята, какие робобабы?! Даже наши закалённые таксобабы не с первого раза понимают адреса.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейTAXI
ограниченный статус


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Не по-человечески все это как-то! Может, для жлоб-сектора и пройдет, а вот для клиента достойного уровня... Представьте, если в хорошем ресторане вам предложат сделать заказ через такую роботетю.


Его и ДИСПЕТЧЕР ТО ПОНЯТЬ НЕ МОГЕТь ))) не то что распознаватель речи ... хехехе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boxres
юзер полноправный


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 18
Откуда: Лемберг

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен на все 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Компьютеры и диспетчерская. Компьютери та диспетчерська Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100