Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Белорусское такси. Смотрим на соседей: Есть чему поучиться?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Такси в других странах. Таксі у інших країнах
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
autooz писал(а):
По сути это модель, которую активно поддерживает и продвигает angal
Не понял. Вы что-то мне приписали?


Передачу контроля за деятельностью такси на места и коммерческий транспорт. Smile
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 8:34 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Передачу контроля за деятельностью такси на места и коммерческий транспорт
Первое - да, причём не в виде контроля, а в виде управления и контроля. В т.ч. единая местная тарифная схема. А второе - худший сценарий для предпринимателей, который я не поддерживаю. Я говорю о специальном транспорте для такси - спецоборудовние и спецсимволика. Вас не устраивает ни первое, ни второе?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Цитата:
Передачу контроля за деятельностью такси на места и коммерческий транспорт
Первое - да, причём не в виде контроля, а в виде управления и контроля. В т.ч. единая местная тарифная схема. А второе - худший сценарий для предпринимателей, который я не поддерживаю. Я говорю о специальном транспорте для такси - спецоборудовние и спецсимволика. Вас не устраивает ни первое, ни второе?

Первое -однозначно нет. Достаточно разбивки на города по населению как это сделано было в отношении налогов с "базарников" . В зависимости от статуса города (обласнтой/районный/) или по численности населения. Везде топливо стоит одинаково, запчасти одинаково, разница есть но в одинаковых по размеру городах она практически не существена. А вопрос решать по Закону - на уровне КабМина. Контроль должен быть возложен на ГАИ через ПДД в которые внести понятие "такси" и "стоянка такси", а также возвратить льготы по остановке и стоянке и проезду в определенных местах для "такси" (о чем я говорил еще два года назад). Также в ДАИ, в служебную инструкцию добавить обязанность составлять акты о неправомерном использовании атрибутов такси - штрафовать.

Второй вопрос - поддерживаю (но помню высказываия по поводу перевода авто в разряд "коммерческий автомобиль" н а этом случаи базируется мое восприятие)
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):

У них не будет вообще никаких неприятностей пока они нужны государству, а пока они нужны им никто ничего не будет делать. Хотя они действуют наперекор всем правилам и законам РБ.
...
Система просто предназначена для галопирующего демпинга.

Поэтому и говорю, что у них ещё хуже чем у нас.
Государство имеет организаторов рынка, имеет налоги, имеет низкие тарифы на услуги.
Мы тоже так хотим?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чем может заключаться управление такоперевозками? Я понимаю маршрутки - там можно устанавливать маршруты движения, интервал, время начала и окончания работы. Че править в перевозках на таксях-то?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Я понимаю маршрутки - там можно устанавливать маршруты движения, интервал, время начала и окончания работы.

А зачем? Они что, сами не разберутся где, когда и почем возить?

Цитата:
Че править в перевозках на таксях-то?

Ну можно запретить возить на машине за 20к.у.е межгород по 3грн/км.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маршрутки и автобусы - соц.значимый транспорт. НЕ в булочную. Там должно быть расписание и отправление "через "нехочу"". Там должно быть не кратчайшим, а оптимальным маршрутом, ибо оно общего пользования. Там все иначе...
А нафига запрещать качественный сервис по адекватной цене, дающей 50%-ую прибыльность? Чтобы поддержать корчевода по 5грн/км?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не про современное такси, но интересно почитать.
Уроки истории. Чем закончилась первая поездка на такси в Минске и сколько машин было у князя Радзивилла
Внимание, под спойлером 9 фото, средний размер фото 400кб. А также много текста

Скрыто: 


Это сейчас минские улицы переполнены автомобилями, а когда-то одно появление легковой машины было сродни сенсации. Хотя в 1916 году несколько человек имели уже по несколько авто, и среди них — князь Радзивилл из Несвижа. Но как обслуживали машины? Где появилась первая СТО, кто организовал пассажирские перевозки и чем закончилась первая поездка на такси? В начале осени 2012 года сеть АЗС «А-100» представила книгу «История АЗС в Беларуси», в которой есть ответы на эти вопросы. Она вышла тиражом всего в тысячу экземпляров и в продажу поступать не будет. Onliner.by предоставляет всем желающим возможность познакомиться с самыми яркими фрагментами книги.

Первый автомобиль в Беларуси появился в 1895 году (по другим данным — в 1896-м). Им стала французская легковая машина «Панар-Левассор» (Panhard-Levassor), купленная по распоряжению министра путей сообщения князя М. И. Хилкова.

К 1915 году парк автомобилей в Минске, по разным данным, насчитывал от 10 до 20 единиц. Самоходные экипажи были у губернатора города Минска А. Ф. Гирса, у командира 4-го армейского корпуса генерала Новосильцова и у аристократа-спортсмена Любанского. Автомобиль можно было заказать из Риги, Петербурга, Москвы через универсальный магазин Левина.

Заказать можно было даже с механиком-инструктором, но позволить себе это могли немногие — покупателей отпугивали высокие цены. Если корова в те времена стоила 5 рублей, велосипед — 75, офицерская лошадь — примерно 100, то цена автомобиля превышала 2000 рублей. Знаменитый в начале века Ford T продавался в России за 2500 рублей, а на своей родине, в США, эта модель стоила порядка 700 долларов, что почти соответствовало такой же сумме в рублях.

Первые белорусские перегонщики везли машины из Германии. Чаще всего автомобили доставлялись своим ходом. Так, согласно историческим документам, Mercedes, принадлежавший гражданину Неусыхину, прикатил из Берлина. А Ford для сына банкира Брауде пригнали из Гамбурга за 63 часа, не считая остановок.

В Государственном архиве сохранился общий список белорусских автовладельцев на 27 января 1916 года. По одной машине тогда имели 6 человек. По две — князь Радзивилл из Несвижа и некто М. Перельмутер из Минска. Минчанин Василий Терещенко владел сразу тремя автомобилями.

Первым минским таксистом исследователи считают мещанина Ивана Федорова. В 1906-м — на год раньше, чем в Москве — он получил разрешение городской управы на пассажирские перевозки. Первый выход 6-местного Mercedes на улицы Минска состоялся 20 августа. Увы, первая поездка закончилась и первой аварией, причем один из пассажиров погиб. После этого городские власти вновь разрешили заниматься таксомоторными перевозками только в 1912 году.

Первая стоянка такси в Минске находилась у входа в Александровский сквер, рядом с городским театром (ныне Национальный академический театр им. Янки Купалы).

Первый общественный транспорт в Беларуси появился в 1909 году. За год до этого бобруйский купец Ф. Некрич вместе с почетным гражданином Слуцка И. Эттингером основал акционерное общество «Предприятие срочного автомобильного сообщения». В 1909-м «Предприятие» приобрело три автобуса и организовало перевозки пассажиров по маршрутам Слуцк — Старые Дороги и Слуцк — Ляховичи.

Первый грузовой автомобиль появился в Минске на обойной фабрике Канторовича только в 1911 году.

С началом Первой мировой войны в Минске случился настоящий автомобильный бум. К тому времени в губерниях на территории нынешней Беларуси торговлей нефтепродуктами занималось около двух десятков местных бизнесменов.

Первым, кто решил заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей в Минске, был минский инженер Василий Терещенко. 27 июня 1915 года он подал прошение в Минскую городскую управу об аренде участка «для обустройства механических мастерских для ремонта каретных автомобилей». К февралю 1917-го инженер успел возвести каменное здание. Но грянула революция, и Терещенко отказался от своей идеи.

Тем временем в Минске в доме на углу Подгорной и Петропавловской (ныне ул. К. Маркса, 36) открылся первый в городе платный гараж «Минск-автомобиль». Здесь делали ремонт, продавали запчасти, принимали заказы на пригон автомобилей, выдавали машины напрокат, а также заправляли их топливом. Гараж принадлежал инженеру З. С. Свентицкому. Это была первая белорусская СТО.

Бензиновые станции на территории Беларуси появились значительно раньше — еще до революции, вероятнее всего на базе нефтяных складов «Товарищества Братьев Нобель». «Автомобильный справочник» за 1925 год приводит список бензиновых и масляных станций Нефтесиндиката, расположенных на территории СССР. Среди них значатся и «белорусские», размещенные в Витебске, Гомеле, Минске, Слуцке.



Первая бензораздаточная колонка в Беларуси появилась значительно позже — в 1929 году. Ее установили в гараже Автоуправления Минского Окружного исполнительного комитета на ул. Георгиевской, 5 (сейчас — ул. Чичерина). Управление занималось организацией пассажирского автобусного сообщения и грузовыми перевозками по Минску и окрестностям.

В гараже имелась штатная единица — «бензинщик» с ежемесячным окладом 45 рублей. В его обязанности входила утренняя заправка транспорта бензином перед выходом в рейс. На каждую машину отводилось 5 минут.

Тремя годами позже, в 1932-м, была построена первая в Беларуси автозаправочная станция общественного пользования — «Бензiнная станцыя Гартопа» (городского топливного треста). Она расположилась в Минске на углу улиц Ново-Московской (теперь — ул. Мясникова) и Немиги (напротив обувного объединения «Луч»). После этого автомобильная отрасль в Беларуси начала развиваться еще более стремительными темпами.


Link
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Век такси. Первому в Минске таксопарку исполнилось 100 лет
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На массовой легализации соседи не остановились. Процесс идёт.
http://www.taxist.by/721683-uvelicheny-stavki-edinogo-naloga-dlya-taksi.html
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Транспортная инспекция усилила контроль за перевозками пассажиров в такси
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"План предусматривает, в частности, наблюдение за территориями, прилегающими к авто- и железнодорожным вокзалам, аэропортам, гостиничным и развлекательным комплексам. " (с)
И шё там наблюдается? Smile
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3654
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Беларуси хотят отменить лицензирование такси http://bdg.by/news/society/22403.html
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минские таксисты готовы объявить забастовку
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МаксимУм
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ведь там нет нелегалов и таксисты могут договориться...А у нас миллион подвозящих и нелегалов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так они не полностью от работы, а только от заказов по неустраивающим тарифам отказываются.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Так они не полностью от работы, а только от заказов по неустраивающим тарифам отказываются.


И это правильно!
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно правильно, но кто есть организатором этой правильности? У нас Общественных организаций в защиту интересов таксистов как собак нерезаных, вот только все законотворчеством заняты. Некоторые ещё и собирательством членских взносов.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8189
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу у них там вообще всё запущено...
Местная власть договаривается о неповышении с ИДС, которым, как они выражаются, без разницы.
Таксисты бастуют против ИДС...
Не выйдет с этого рОя...
Не ИДСам надо показывать, что тариф низкий, а тем кто меморандумы подписывает с ИДС и пассажирам.
А так - заказы не берём, на бордюре подбираем... Вряд ли что выйдет...
Порыпаются день-другой, народ разозлят бардюром, вернуться к заказам, станут ещё сговорчивее. А ИДС только выиграет, и всенародную любовь получит. Зачинщиков примерно "казнят".
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
По ходу у них там вообще всё запущено...
Местная власть договаривается о неповышении с ИДС, которым, как они выражаются, без разницы.

Там есть ещё фишка сдачи в аренду легальной машинки. Там много чего есть, надо на сайт к ним заглянуть.

Почти два года назад я там задал вопрос:

" Как я понял, у вас уже есть всё, что наши реформаторы называют необходимым для наведения порядка в таксомоторных перевозках. И курсы таксистов есть, и 100% легализация всех сотрудничающих с ДС, и таксометры у всех, и мед и техосмотры с путёвками, и обклейки с шашками и жёлтыми номерами. Даже наезды на фильтра практикуются.
И профсоюзы, состоящие из легальных перевозчиков.
Нам это указывают как путь к нормальной работе. У вас уже нормально работается? В смысле зарабатывается?" (с)

Один из ответов:

" У нас дела не лучше.
Большинство и работают за тот самый бульон от яиц. Мы проигрываем в том, что наши люди высказываются, только на стоянках или в Инете между собой, а заявить открыто свой протест – нам не под силу. Каждому хочется, но боязно.
Контроль – распространяется только на водителей официально оформленных машин, остальные спокойно работают и не парятся.
Раньше заедешь на стоянку к парням, все весёлые, шутят, веселятся и возят потихоньку, а сейчас хмурые и рассказы о минимальных поездках раз в час, а то и в два. Такое ощущение, что у каждой средней иномарки, плафон лежит в багажнике, который время от времени ставиться на крышу авто и готова очередная машина такси." (с)

http://taxist.by/forum/index.php?showtopic=1547&st=20
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Такси в других странах. Таксі у інших країнах Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100