Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

СРО. Это хорошо, или это плохо?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8179
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: СРО. Это хорошо, или это плохо? Ответить с цитатой

Немного полистал ссылки российских коллег транспортников-дальнобоев по поводу СРО. Не всё там так радужно и однознчно. Сама по себе идея СРО на первый взгляд привлекает - самоуправление субъектами деятельности, стандартизация качества услуг, ответственность перед Законом, и много ещё чего разумного.

Но давайте немного взглянем со стороны. Изначально идея СРО это создание некого финансового фонда для обеспечения ответственности перед государством и потребителем, для тех кто не в состоянии, как например мелкий предприниматель, ответить своими активами. Но для чего тогда нужны страховые компании? Неужели только СРО в состоянии развести руками тучи?

Далее. СРО устанавливает правила, контролирует их исполнение, и определяет размер наказания для нарушителя.
Это нонсенс!!!
Государство разделяет ветви власти, чтоб не было тотального управления.
Власть законодательная (устанавливает правила)
Власть исполнительная (контролирует)
Власть судебная (карает или милует)
В СРО всё в одном месте сосредоточено. Это какие-то "тройки" выходят...

Кроме того, идея создания СРО, похожа на выведение чиновника из под удара как взяточника. Такое себе создание некой структуры, которая ЗАКОННО имеет право брать деньги, и при этом получает права допуска на рынок любого субъекта. Не нужно долго думать, чем это грозит в насквозь коррумпированной стране.
Даже если у истоков создания СРО будут стоять порядочные и ответственные люди, впоследствии их быстро заменят на нужных товарищей, а СРО станет грандиозным баблонасосом.

Кажется выхода нет? Ничего подобного!
Обязательность вступления в СРО для всех таксистов совершенно не нужна. Нужны ассоциации субъектов, только для субъектов, но не для установки стандартов, контроля и наказаний, а для добровольного участия. Типа клуба по интересам, бизнесинтересам.

Как же быть со стандартами, контролем, наказаниями?
Есть ПДД, Закон про АТ, Правила перевозки пассажиров, Админкодекс, Уголовный кодекс, и др.
Это всё нормативные документы прямого действия, с обязательным соблюдением не только для таксиста, но и для контролирующих органов. То что они не приведены к уму и соответствию, не повод создавать структуру, которая заменит все эти нормативные документы и начнёт устанавливать свои правила. А вот для приведения к "уму" и пригодятся ассоциации и даже профсоюзы.

Не даёт покоя вопрос единых тарифов...
А в чём проблема?
Есть минтансовская методика. Вот и в помощь!
Её задача установить МИНИМАЛЬНЫЙ тариф, как на водку. В Законе прописать ответственность за демпинг, как за попытку дестабилизировать рынок и привести к банкротству налогоплатильщика (как то так). Не думаю, что найдётся много желающих завышать, если нижняя планка на уровне приемлемой рентабельности.

Не нравятся мне эти пляски вокруг СРО.
Вот не нравятся и всё.
Законы должны работать, а не попытки заменить Законы непонятными организациями со спектром полномочий как у Вышинского.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11911
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот под последним абзацем хочется подписаться со всей пролетарской решительностью!!!
Ну не естественно выдумывать самому себе правила и самого себя контролировать! Потому что надо работать. Есть Законы и т.д и т.п и никто из предпринимателей не сможет профессионально выполнить функции контролера.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я подпишусь под всем постом!!! С удовольствием пожму Вашу руку, taksman. Я об этом писал давно.
Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ребята, барин нужен. Строгий, но справедливый. Без барина нам никак, перепьёмся, передерёмся, усадьбу спалим.
Но 21 век на дворе. Народу демократию, таксистам СРО. Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8179
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдгар писал(а):
А я подпишусь под всем постом!!! С удовольствием пожму Вашу руку, taksman. Я об этом писал давно.

Начать эту тему меня побудила вот ЭТА статья. Из неё и взяты мои, возможно, скоропалительные выводы, которые уже некоторое время крутятся в голове, но никак не обретут понятный, в том числе и для себя, вид...

В ней речь идёт о грузоперевозках, но смысл СРО сохраняется.
Кроме того, просмотрев некоторые страницы, касаемые личности идеологов СРОизации в России, возникло недоумение, связанное с тем, что данные личности пытаются не ограничиваются только одним обособленным видом транспортной деятельности, а пытаются внедрить СРО во все виды перевозок. Возникает вопрос - может СРО это и есть самоцель?
Цитата:
Итак, что мы имеем? Государство признаёт, что в силу бюрократизма и чиновничьей коррупции оно не в состоянии эффективно исполнять свои функции. Проворовались, прямо говоря, до такой степени, что это уже затрагивает не морально­-нравственные материи, а основы национальной безопасности страны. «С коррупцией надо бороться!» – звучат призывы общества уже полтора десятка лет.Да-­да, отвечает власть, вот сейчас обязательно будем!

В ряду антикоррупционных мер, озвученных летом-осенью нынешнего года президентом Медведевым, говорится и о необходимости возврата к принципам административной реформы. Один из постулатов реформы – забрать у чиновника функции «разрешать или не пущать», за что чиновник требует денег, и передать право решать, «пущать или запрещать» бизнес­сообществу в виде саморегулирования (кстати, тоже за деньги!). И в соответствии с законом, бизнес-сообщество будет разрабатывать стандарты и правила ведения предпринимательской/профессиональной деятельности, и через механизмы материальной ответственности «чистить рынок» от недобросовестных игроков… Формируя при этом сознательное гражданское общество.

Это – титульный лист пропагандистов саморегулирования. Идеальная модель, которую они предлагают бизнес-­сообществу. И я бы двумя руками за такую модель…

Но бизнес­-сообщество почему­-то с большой настороженностью вчитывается в предлагаемые нововведения.
Потому что имеет все основания полагать: красивые лозунги прикрывают совсем не то, что ему предлагают. А, как говорят эксперты, «важнейшим из условий административного реформирования является доверие граждан к институтам власти, готовность сотрудничать с ними». Доверия нет, и в том формате отношений, который складывается между обществом и властью, наступит, видимо, нескоро…

Интересное кино выходит. Значит государство не имеет средств и сил для контроля деятельности мелких предпринимателей, им не до них. "Не царское это дело в п......де ковырятся - прикажу в......бут" Пусть сами себя там как хотят так и дрючат, а нам, правителям, подайте порядок. Ни хрена себе! А зачем тогда надо такое государство, которое не в состоянии выполнять свои функции, и передаёт их другим.

Вот например, с каждым отдельновзятым гражданином, налоговая тоже никак не совладает. Работают где попало, не оформлены, не учтены, ЕСВ не платят... У налоговой нет возможности всех переловить. Значит их всех надо загнать в СРО. Пусть теперь самоуправляются, самонаказываются. НО! Чтоб обеспечили поступления в бюджет. Иначе спросим с паханов СРО.

Такие манёвры уже были в 20х годах прошлого века, когда Уголовное право заменили революционной сознательностью. По кодексу 1 год, а по ревсознанию расстрел. И пошли все в ...опу, у нас власть народа, самоуправление! Но кончилось тоталом...

Мне кажется, что все эти идеи СРО нужны для того, чтоб власть отдала на дерибан то, что её мало интерисует, не тратила на разборки своё драгоценное время, и посвятила себя тому, что её интерисует в первую очередь - своему карману. А вы там скубитесь как хотите, но не забывайте платить...

Выходит, что СРО это не общественная организация субъектов хозяйствования, это резервация для этих субъектов.
Её задача не взаимодействие с властью, а структированное подчинение вне законных норм, отягощённое коррупцией и невыполнением Законов.

Мы имеем азиатский менталитет, усугублённый совковым демократическим централизмом, с верой в доброго царя. Не способны к активной позиции на уровне отдельной личности. Возможно когда то, что-то поменяется. Возможно. Но не сейчас...
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8179
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Финансовый вопрос

...Основным принципом саморегулирования является принцип материальной ответственности профессионального сообщества перед потребителями услуг и иными лицами. Федеральным законом предусмотрено два способа обеспечения ответственности: создание системы личного и (или) коллективного страхования и формирование компенсационного фонда. Компенсационный фонд, кроме своей основной функции – обеспечения материальной ответственности и механизма самоочистки профессионального сообщества, – является ещё и отраслевым инвестиционным инструментом. Размещение средств компенсационного фонда и их инвестирование осуществляются через управляющие компании. (Не менее 10% компенсационного фонда СРО обязана размещать в государственных ценных бумагах. Прим. «Дальнобойщика»). Доход, полученный от размещения и инвестирования части средств компенсационного фонда в недвижимость и государственные ценные бумаги, направляется на его пополнение.
Автотранспортный бизнес, как никакой другой, заинтересован в хороших дорогах, современных транспортно-логистических центрах, будет направлять средства своих компенсационных фондов в государственные транспортные облигации. Таким образом, бизнес-сообщество готово предложить правительству и Министерству транспорта современный, цивилизованный, основанный на принципах государственно-общественного партнёрства, долгосрочный механизм финансирования транспортной инфраструктуры.

Станислав ШВАГЕРУС,
генеральный директор Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП)


Блин, афигительные принципы!!! Оказывается мы сами же и должны профинансировать государственные косяки, отплатив десятину...
Это в России, но где гарантия, что такое не прилипнет к Украине.
ВИТЯНЯ, это Вам ответ про то "А что мы будем с этого иметь?"?!
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 9:15 am    Заголовок сообщения: Re: СРО. Это хорошо, или это плохо? Ответить с цитатой

taksman писал(а):
СРО устанавливает правила, контролирует их исполнение, и определяет размер наказания для нарушителя. Это нонсенс!!! Есть ПДД, Закон про АТ, Правила перевозки пассажиров, Админкодекс, Уголовный кодекс, и др. Это всё нормативные документы прямого действия, с обязательным соблюдением не только для таксиста, но и для контролирующих органов. То что они не приведены к уму и соответствию, не повод создавать структуру, которая заменит все эти нормативные документы и начнёт устанавливать свои правила. А вот для приведения к "уму" и пригодятся ассоциации и даже профсоюзы. Есть минтансовская методика. Вот и в помощь! Законы должны работать, а не попытки заменить Законы непонятными организациями со спектром полномочий как у Вышинского.


+100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
ВИТЯНЯ, это Вам ответ про то "А что мы будем с этого иметь?"?!

Вы мне скажите ещё, СРО станет обязательным для любого участника рынка? Тогда вопросов больше не имею.
У государства руки всерьёз не доходят, эти свернут в бараний рог.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8179
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Вы мне скажите ещё, СРО станет обязательным для любого участника рынка?

А Вы думаете, что кто-то будет затевать СРОизацию без условия обязательности вступления?
СРО это нормальный механизм, но приусловии, что это нормальная страна с приемлимым уровнем коррупции. Мы не подходим под такое условие. Если в этой стране облагаются данью даже бабульки с семечками, то за такси, с его оборотами, стоит пободаться.
Эт сейчас оно не надо никому, ибо бардак. А при правильном подходе, очень даже жирный кусок выйдет.
Цитата:
У государства руки всерьёз не доходят, эти свернут в бараний рог.

А сейчас не так?
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас разброд. Разные варианты доступа к клиенту контролируют разные... даже не знаю как сформулировать?... игроки-операторы-силы? Кого только нет. Заработок с бордюрного клиента, взятого с лёту, вообще никто не контролирует. Бардак! Twisted Evil
А так появляется единый хозяин, и ты должен только за то, что собрался зарабатывать. И пофиг как добыт клиент.
При чём в теории всё красиво. На практике... На практике я не встречал даже неформального объединения, способного выдвинуть условия. Ни ИДС, ни крыше-фильтру, ни властям.
И дело не в статусе. Чтоб прекратить работу на 1-3-5-7 дней статус не нужен. Нужен менталитет и лидеры.
"Настоящие буйные." (с) Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100