Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Профсоюз обратился к Колесникову по поводу ЕВРО-такси

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Профсоюз таксистов Украины. Профспілка таксистів України
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 5:48 pm    Заголовок сообщения: Профсоюз обратился к Колесникову по поводу ЕВРО-такси Ответить с цитатой

Вот такая информация: Профсоюз таксистов Украины обратился к Министру Инфраструктуры Борису Колесникову

Причём, как из неё следует, обратился дважды.

А будет ответ?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 5:48 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая то шахматная партия. Предлагается вариант без использования бюджетных средств. При том, что на мази уже вариант с использованием средств госпредприятий. Да ещё с захватом порт-вокзал. Ой сложно! Smile
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вариант без использования бюджетных средств
Значит это вариант уже в достаточной степени не проходной, в особенности, с учётом веса конкретных лиц, заинтересованных оные "освоить".

Потому, чтобы иметь шансы быть услышанными теми чиновниками, которые не входят в круг таких лиц, но без достаточно веских аргументов и пальцем не пошевелят, чтобы изменить вектор, надо иметь железные аргументы в том, что предлагаемая альтернатива позволяет решить все другие открыто обсуждаемые проблемы сервиса такси в аэропортах и на вокзалах.

А это в первую очередь - стандарт качества и единая ценовая политика, которые опираются не на какие-то договорённости, не основанные на правовых нормах, а которые базируются на законодательно урегулированных правах и обязанностях организации в установлении таких стандартов и их соблюдении каждым хозяйствующим субъектом-перевозчиком и его наёмным водителем, если речь идёт о бизнесе с наёмными работниками.

Мнение:

Профсоюзная форма общественного объединения, в отличие от предприятия в отношении собственного бизнеса, не может опереться на закон в установлении, регулировании и контроле стандартов и норм хозяйственной деятельности. Ибо его членами являются граждане, а не хозяйствующие субъекты.

А АТП может. Ибо в рамках собственного бизнеса может стандартизировать каждый автомобиль, условия и прозрачность предоставления этим автомобилем услуги перевозки и принудить наёмных работников к соблюдению установленных стандартов.

Кроме того, у АТП есть руководитель, с которым чиновник может решать вопросы стандартов, ценовой политики и их прозрачности для потребителя услуги таким образом, что согласованное с директором АТП решение немедленно оказывается обязательным для выполнения всеми работниками предприятия.

Всего этого не может предоставить чиновнику форма профсоюза. Ибо она вообще не есть регулятором в вопросах хозяйственной деятельности.

Потому изложенное в письмах - не только сложно увязывается с сегодняшним вектором упорядочения услуги в аэропортах и на вокзалах. Оно не аргументировано, более того, в такой форме - не имеет шансов быть аргументировано.

И чем быстрее это лидеры организации поймут и сумеют переформатировать её в (либо создать параллельно) объединение хозяйствующих субъектов-перевозчиков, тем больше шансов что их обращения не будут оставаться безрезультатными.

Иначе все подобные инициативы так и останутся сотрясением воздуха. Как Съезд таксистов, проходивший в сентябре прошлого года. Решений напринимали, круглых столов напроводили, даже к Тигипку пару раз ходили. Почти год прошёл. Ни вменяемого законопроекта, ни даже чёткой и сбалансированной в треугольнике <бизнес перевозки - клиент перевозки - государство> программы реформы рынка такси не предложено. Так что, "а воз и ныне там", и даже хуже...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вариант без использования бюджетных средств
angal писал(а):
Значит это вариант уже в достаточной степени не проходной, в особенности, с учётом веса конкретных лиц, заинтересованных оные "освоить".
Так я говорю, шахматы. Публично делается предложение, которое не будет принято. Smile
Причём отказать легко, даже без Ваших доводов. Ни у кого нет серьёзного парка свежих одинаковых авто, приличного класса, одного цвета, оборудованных таксами-терминалами и т.д. Это решается только закупкой 500 новых авто в заданной комплектации.

СТОП! Может именно на это готов ПСТУ?!

Крайне интересно! Если найдётся достаточное количество желающих влезть в лизинг, но получить за это серьёзные преимущества, почему нет?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если найдётся достаточное количество желающих влезть в лизинг, но получить за это серьёзные преимущества, почему нет?
Да, этот вариант мог бы сработать. Но к нему нужен регуляторно-контрольный механизм, управляющий именно функцией перевозки.

В рамках АТП такой механизм существует - это внутренний трудовой распорядок. А вот ни в рамках профсоюза такого механизма быть не может, ни в рамках лизинговой компании...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
А вот ни в рамках профсоюза такого механизма быть не может, ни в рамках лизинговой компании...
Почему нет? Два пишем, три на ум пошло. Smile
Информационные посредники запросто занимаются диспетчеризацией, формируют тарифы, стандарты (или отсутствие таковых).
Пройдись по базару - принцип универсальный.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорю о механизме, который прописан в нормативке, и на который можно сослаться.

Устные договорённости можно заставить выполнять, но их нельзя обосновать нормами законодательства, а потому их не получится использовать как аргумент в официальном диалоге.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем в жизни существуют неформальные встречи, закрытые переговоры, встречи "без галстуков", кулуары, джентльменские договорённости, компромиссы, ситуационная целесообразность, временные попутчики и т.п.
angal, кроме белого и чёрного в жизни много разных цветов.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существуют и встречи, и договорённости, и компромиссы, кто же спорит? Только, ИМХО, вопросы принято решать или так, или сяк.

Не надо утверждать, что мне о "разных цветах" ничего неизвестно. В данном случае, речь не о них, а о тех цветах, которые имеют место на официальной бумаге. А у неё нет оттенков. Только чёрный и белый.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть на бумаге будет по закону, а по жизни чтоб дали дыхать.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Профсоюз таксистов Украины. Профспілка таксистів України Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100