Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

СРО = ИДС + самозанятый!? (или разговор слепого с глухим)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання
Предыдущая тема  Следующая тема 

Кем является ИДС (в том виде, как есть на сегодня) для самозанятого перевозчика
партнер по бизнесу (помощник)
52%
 52%  [ 10 ]
помеха в бизнесе (конкурент)
15%
 15%  [ 3 ]
лишнее звено в цепочке "клиент - услуга"
31%
 31%  [ 6 ]
мне все равно
0%
 0%  [ 0 ]
не знаю
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 19

Автор Сообщение
hohol1957
специалист


Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 1370
Откуда: Красный Лиман

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: СРО = ИДС + самозанятый!? (или разговор слепого с глухим) Ответить с цитатой

Уважаемый Эдгар!

Давайте отбросим эмоции в сторону, если хотим провести конструктивный диалог, и постараемся уйти от оценок личностных качеств оппонента. Есть такое понятие - толерантность.
Скрыто: 
Характеристика определения толерантности в Преамбуле Устава ООН звучит следующим образом: «...проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи»
Вот ее и будем придерживаться Smile

Попытаюсь ответить на ваши реплики.
Цитата:
...не могу понять: Вы в самом деле тупой, или просто провокатор-штрейкбрехер?

- не тупой. Воздержусь от дальнейших комментариев, чтобы не быть обвиненным в завышенной самооценке или нарциссизме
Скрыто: 
Зигмунд Фрейд считал, что некоторый нарциссизм является неотъемлемой частью любого человека с самого его рождения, и был первым, кто применил этот термин в психологии.

Эндрю Моррисон утверждает, что взрослому человеку разумное количество здорового нарциссизма позволяет сбалансировать удовлетворение своих потребностей относительно окружающих.

- не провокатор, потому как не призываю к беспорядкам, а даже напротив - предлагаю упорядочиться
Скрыто: 
ПРОВОКАТОР — (лат.). Вызыватель, возбудитель, науськиватель; умышленно возбуждающий толпу или народ с целью вызвать возмущение и беспорядки.

- не штрейкбрехер, потому как смысл этого термина противоречит всем моим действиям
Скрыто: 
ШТРЕЙКБРЕХЕР - лицо, отказывающееся участвовать в забастовке и поддерживать забастовщиков, занимающее сторону администрации в ее споре с забастовщиками и поддерживающее ее своим выходом на работу в период забастовки.


Цитата:
Никогда ни одна революция ни к чему хорошему не привела.

Если вы увидели в моих посылах призывы к революции, то Вы глубоко заблуждаетесь. Я призываю к объединению легальных перевозчиков в саморегулируемую организацию с целью защиты своих прав и интересов от ... (как бы это помягче выразиться?) ... недобросовестных участников рынка услуг такси, который существует на сегодня. Ну Вы понимаете о чем это я.

Кстати мое предложение не идет вразрез ни с Конституцией, ни с другими законодательными актами. Все должно происходить только в рамках действующего законодательства. Правда, оно идет вразрез с логикой и мнением других участников этого форума - ждать. Ждать пока государство, правительство не наведет порядок. Мое мнение в этом вопросе таково - проще взять самим, чем ждать от кого-то.

Цитата:
Для того, чтобы легальный бизнес "качал права", он должен хотя бы БЫТЬ.

Да. Он должен быть. И создание СРО таксистов силами тех единиц, которые уже ЕСТЬ, позволит сделать первый шаг в этом направлении.

Цитата:
Для этого государство должно сделать определенные шаги, чтобы и заинтересовать в легализации и запугать неотвратимостью наказания.

А государство уже сделало эти шаги. Или Вам их мало? Вам нужны еще какие-то дополнительные меры, ужесточающие правила поведения игроков на этом рынке. Да ни к чему это не приведет и не даст положительных результатов, пока мы сами этого не захотим. А вот когда захотим, так тогда и жесткие меры не нужны будут. Замкнутый круг получается. Потому, что (повторюсь в очередной раз) проблема у нас в голове.

А Вы снова призываете ждать. А, тем временем, где-то, кто-то готовит благодатную почву для того, чтобы подмять этот бизнес под себя, причем с минимальными затратами. Сначала создать такие СРО, а потом вводить всякие разные ограничения на членство в них, как например, в России.
Скрыто: 
Выдержка из Устава «САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВРАЧЕБНОГО СООБЩЕСТВА РОССИИ»
Цитата:
Членами Партнерства могут быть врачи, имеющие стаж работы не менее 10 лет, а также высшую или первую категорию по медицинской специальности; или степень кандидата (доктора) медицинских наук; или почетное звание «Заслуженный врач РФ»; или патенты на открытие, изобретение, полезную модель; или объекты интеллектуальной собственности, подтвержденные свидетельствами Российского авторского общества; или 30 опубликованных научных трудов.
Как Вам такое - нравится? А мне совсем не нравится. Не хочу я, чтобы какой-то дядя диктовал мне, кем быть, и как быть.

Цитата:
Я за то, чтобы бизнес в нашей отрасли был легальным, и все, что лично от меня зависит, я делаю. А Вы? Что лично Вы делаете для этого, кроме подзуживания к беспорядкам?

Как говорится - врага его же оружием. Поэтому так же и отвечу: все, что лично от меня зависит, я делаю. Первым моим шагом была полная легализация меня, как самозанятого перевозчика. Вторым моим шагом я вижу создание СРО таксистов и приложу для этого ровно столько усилий, насколько хватит меня самого. А, если для Вас наведение порядка означает беспорядки, то прослеживается одна очень даже интересная закономерность. Значит Вам существующий ныне бардак (нет у меня другого слова) выгоден. И наведение порядка в этом бардаке противоречит всем Вашим дальнейшим планам.

Было бы неплохо, если бы Вы подробнее остановились на том, что лично Вы делаете для того, чтобы бизнес стал легальным. Только конкретно, без общих фраз. Сможете? На примере, хотя бы, своей ИДС.
_________________
“Вместо того, чтобы встать и сказать: "Что же вы суки делаете?", мы сидим и думаем: "Что же они суки делают?” М.Жванецкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИДС сегодня не помощник и не конкурент. ИДС сегодня и есть бизнес перевозок, организатор, игрок на рынке.
Таксист это сырьё, рабсила, расходник. Наличие бумажек ничего не меняет. Получение статуса не даёт никаких прав, отсутствие статуса не лишает автоматом многих возможностей. Для рентабельной работы статус не козырь.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 1:41 pm    Заголовок сообщения: Re: СРО = ИДС + самозанятый!? (или разговор слепого с глухим Ответить с цитатой

hohol1957 писал(а):
создание СРО таксистов силами тех единиц, которые уже ЕСТЬ, позволит сделать первый шаг в этом направлении.
Поэтому так же и отвечу: все, что лично от меня зависит, я делаю. Первым моим шагом была полная легализация меня, как самозанятого перевозчика. Вторым моим шагом я вижу создание СРО таксистов
Так есть идея ВАСП. Что Вы хотите сделать по другому?
ИМХО. Сегодняшние легалы совсем не так однородны, как Вам кажется. Идейных и новичков там мизер. Основной состав, это нашедшие свою нишу и в состоянии платить за легальность. Сегодня, при сегодняшнем состоянии дел.
Объединятся и бороться против статус кво им не с руки.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hohol1957
специалист


Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 1370
Откуда: Красный Лиман

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
ИДС сегодня не помощник и не конкурент. ИДС сегодня и есть бизнес перевозок, организатор, игрок на рынке.
Понятно, что вариант Вашего ответа я не смог просчитать Very Happy

Вот только, простите, куда пойдет этот бизнес без перевозчика? И, именно объединившись, мы - перевозчики - можем отправить этот "бизнес" на свалку истории. А если кому-то идея ИДС, как таковой, понравилась, то ничто не мешает использовать ее в деятельности СРО. Только эта ИДС будет способствовать удовлетворению потребностей перевозчиков, а не отдельных бизнесменов.
_________________
“Вместо того, чтобы встать и сказать: "Что же вы суки делаете?", мы сидим и думаем: "Что же они суки делают?” М.Жванецкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hohol1957
специалист


Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 1370
Откуда: Красный Лиман

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения: Re: СРО = ИДС + самозанятый!? (или разговор слепого с глухим Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Так есть идея ВАСП. Что Вы хотите сделать по другому?
Идея ВАСП гораздо шире, чем то СРО, о котором веду речь я. ВАСП - это СРО не только самозанятых перевозчиков, но и, как раз таки, представителей того бизнеса, который сегодня именует себя ИДС. По моему глубокому убеждению ИДСам не место в СРО самозанятых перевозчиков, так как направление их бизнеса - информационные услуги. А, значит, им место в СРО каких-нибудь IT-шников или чего-то в этом роде. Вот там пусть они объединяются и устанавливают свои правила игры. А мы, перевозчики, если захотим, будем с ними сотрудничать.

Вот тогда это и будет честное и паритетное партнерство.
_________________
“Вместо того, чтобы встать и сказать: "Что же вы суки делаете?", мы сидим и думаем: "Что же они суки делают?” М.Жванецкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hohol1957 писал(а):
И, именно объединившись, мы - перевозчики - можем отправить этот "бизнес" на свалку истории.
Правильно.
Объединившись, хорошие граждане (которых больше), могут демократическими инструментами (выборы, референдумы, отзывы и т.д.) отправить на свалку истории плохих граждан (которые лучше организованы и упакованы), захватили власть, построили коррупционную систему и тянут жилы из страны.
Теоретически.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to hohol1957:
С Вашего позволения присоединюсь немного попозже.
Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Re: СРО = ИДС + самозанятый!? (или разговор слепого с глухим Ответить с цитатой

hohol1957 писал(а):
Идея ВАСП гораздо шире, чем то СРО, о котором веду речь я. ВАСП - это СРО не только самозанятых перевозчиков, но и, как раз таки, представителей того бизнеса, который сегодня именует себя ИДС.

Та правильно. Но Всеукраинская Ассоциация Самозанятых Перевозчиков не смогла состоятся только из перевозчиков. Да ещё только из легальных.
Нужны публичные лидеры, средства, связи...
У СРО таксистов это будет?

Я принципиально не согласен с концепцией "сначала надень ярмо, потом получишь право жаловаться, что шею трёт".
Нужен официальный юридический статус, чтоб говорить с властью? Так не вопрос, "Всеукраинское общество любителей автостопа".

Требование - Хотим брать за извоз деньги и платить налоги, жить честно.
Количество - 200 000 автомобилистов.
Возможности - три дня перекура с пикником и дело в шляпе.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hohol1957
специалист


Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 1370
Откуда: Красный Лиман

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 4:52 pm    Заголовок сообщения: Re: СРО = ИДС + самозанятый!? (или разговор слепого с глухим Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Нужны публичные лидеры, средства, связи...
У СРО таксистов это будет?

Публичными лидерами не рождаются - ими становятся. Так что всё возможно.
Средства - это членские взносы. Или Вы хотите получить какие-то права, а платят за это пусть другие? Так не бывает. За всё, рано или поздно, приходится платить. Одни расплачиваются ценой жизни, другие - ценой свободы, а некоторые - ценой совести. "Бесплатный сыр только в мышеловке" (с)
Связи?!. What is "связи"? Опять предлагаете кормить коррумпированного чиновника? Это Ваше жизненное кредо? Или я что-то не так понимаю.

ВИТЯНЯ писал(а):
Я принципиально не согласен с концепцией "сначала надень ярмо, потом получишь право жаловаться, что шею трёт".
Нужен официальный юридический статус, чтоб говорить с властью? Так не вопрос, "Всеукраинское общество любителей автостопа".

Начнем с того, что ярмо на шее у Вас находится с момента Вашего рождения и его (ярма) нахождение на Вашей шее не зависит от Вашего согласия. Априори - каждый гражданин страны, это в первую очередь законопослушный налогоплательщик 2в1. Если Вы не такой, то Вам все-таки придется им стать Sorry, Pardon ... Иначе Вам могут повесить совсем другое ярмо (читаем НК и УК).

Что касается юрстатуса. Да, конечно, он нужен. Потому что это уже будет общественная организация, с мнением которой, возможно, будут считаться в определенных коридорах власти. А вот с мнением отдельно взятого гражданина считаться не будут, и все Ваши призывы к налаживанию хорошей и правильной жизни будут рассматриваться только как жалобы или заявления. Даже если такими заявлениями вы завалите кабинеты КабМина.

Цитата:
Объединившись, хорошие граждане, могут демократическими инструментами отправить на свалку истории плохих граждан,которые захватили власть, построили коррупционную систему и тянут жилы из страны.
Теоретически.

Ну не верите Вы в эту идею - ну и не надо. Тогда, хотя бы, не мешайте. А еще лучше обратитесь к мировому опыту. Членство в профессиональных СРО во всем мире является основой для получения права занятия профессиональной деятельностью.
Скрыто: 
Не верите в прогресс? А Вы купите у Админа таксометр "Экселлио" и сравните его со своим - вот тогда Вы, что называется, почувствуете разницу! Very Happy

_________________
“Вместо того, чтобы встать и сказать: "Что же вы суки делаете?", мы сидим и думаем: "Что же они суки делают?” М.Жванецкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: Re: СРО = ИДС + самозанятый!? (или разговор слепого с глухим Ответить с цитатой

hohol1957 писал(а):
Ну не верите Вы в эту идею - ну и не надо. Тогда, хотя бы, не мешайте. А еще лучше обратитесь к мировому опыту. Членство в профессиональных СРО во всем мире является основой для получения права занятия профессиональной деятельностью.

Та Вы Шо? Shocked Это в каком "всём мире"?
НЕТ ВСЕГО МИРА, НЕТ ЦИВИЛИЗОВАНЫХ СТРАН, это фикция.
Я не мешаю, я предупреждаю о возможных трудностях. А так, наш бронепоезд стоит под парами...


Цитата:

Скрыто: 
Не верите в прогресс? А Вы купите у Админа таксометр "Экселлио" и сравните его со своим - вот тогда Вы, что называется, почувствуете разницу! Very Happy

Скрыто: 
так у меня в багажнике ездит челябинский такс уже с год. Разницы с отсутствием Экселлио никакой Sad

_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hohol1957
специалист


Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 1370
Откуда: Красный Лиман

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 9:13 pm    Заголовок сообщения: Re: СРО = ИДС + самозанятый!? (или разговор слепого с глухим Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Та Вы Шо? Это в каком "всём мире"?
НЕТ ВСЕГО МИРА, НЕТ ЦИВИЛИЗОВАНЫХ СТРАН, это фикция.
Я не мешаю, я предупреждаю о возможных трудностях. А так, наш бронепоезд стоит под парами...

Смотрите, чтобы, пока Вы стоите, у Вас весь пар не вышел Very Happy

Вот, что пишут в инете на тему СРО в Украине.
Цитата:
В Крыму, с целью саморегулирования рынка будет создана Ассоциация туроператоров. 10 марта крымские туроператоры поддержали инициативу республиканского Министерства курортов и туризма по созданию Ассоциации туроператоров. Президент группы компаний «Кандагар» Борис Зелинский считает, что необходимость создания туроператорской ассоциации в Крыму назрела давно. «Только создав свое профессиональное бизнес-сообщество и в диалоге с властью можно добиться результата», – отметил он.

Цитата:
Группа мариупольских предприятий, работающих в архитектуре и строительстве, организовала круглый стол по вопросам саморегулирования своей деятельности, который состоялся 24 марта...

Цитата:
В четверг, 31 марта, представители отраслевых советов предпринимателей Николаева собрались в горисполкоме, чтобы впервые в Украине подписать соглашение о саморегулировании своей деятельности. Таким образом, предприниматели начали кампанию по очищению отечественного рынка от нелегальных и непорядочных бизнесменов.


А Вы говорите павлины фикция Smile
_________________
“Вместо того, чтобы встать и сказать: "Что же вы суки делаете?", мы сидим и думаем: "Что же они суки делают?” М.Жванецкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я ж непротив.
Я пробовал, не получилось. Почему - Вам рассказал.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мое мнение в этом вопросе таково - проще взять самим, чем ждать от кого-то
А разве это не кредо революции?
Цитата:
А государство уже сделало эти шаги. Или Вам их мало?
Так ведь в том то и дело, что эти шаги абсолютно противоположные нужным.Эти шаги наоборот загоняют бизнес в тень.
Цитата:
Значит Вам существующий ныне бардак (нет у меня другого слова) выгоден. И наведение порядка в этом бардаке противоречит всем Вашим дальнейшим планам.
А тогда зачем я здесь и зачем я в ВГО?
Цитата:
И, именно объединившись, мы - перевозчики - можем отправить этот "бизнес" на свалку истории. А если кому-то идея ИДС, как таковой, понравилась, то ничто не мешает использовать ее в деятельности СРО. Только эта ИДС будет способствовать удовлетворению потребностей перевозчиков
...Которые быстро станут бизнесменами и руководителями ИДС.
Цитата:
Публичными лидерами не рождаются - ими становятся. Так что всё возможно.
Вы хотите им стать? так в этом все дело?
Цитата:
Было бы неплохо, если бы Вы подробнее остановились на том, что лично Вы делаете для того, чтобы бизнес стал легальным. Только конкретно, без общих фраз. Сможете? На примере, хотя бы, своей ИДС.
Только не подумайте, что я пиарю нашу ИДС или , не дай Бог, себя лично. Просто пытаюсь ответить на прямо поставленный вопрос.

Наша ИДС одна из немногих (по крайней мере в Киеве), где процент легальных перевозчиков превышает (и довольно прилично) процент "неопределившихся" со своим статусом. Сами понимаете, что заставить легализоваться я их не могу, могу только рекомендовать и вести разъяснительную работу. Причем у нас и самозанятые, и наемные. Причем. заметьте, мы контролируем уплату налогов самозанятыми и платим налоги за своих наемных (напоминаю, мы не СПД на едином налоге, мы ООО).

Также я, как руководитель ИДС, которому небезразличен этот бизнес, состою членом ВГО и АИДВСТ. На протяжении полутора лет мы занимаемся тем, что пытаемся во властных кабинетах вместе с ПСТУ отстоять интересы как ИДС, так и самозанятых и наемных перевозчиков. И поверьте мне, что если бы не эти три ОО, то мы давно уже жили бы по другому Закону о перевозках, и никого из всех нас там бы не было.
Вернуться к началу
hohol1957
специалист


Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 1370
Откуда: Красный Лиман

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдгар писал(а):
А разве это не кредо революции?
Эдгар, не вырывайте отдельные фразы из общего текста. Не уподобляйтесь политикам и журналистам. Я писал вот что:
Цитата:
Кстати мое предложение не идет вразрез ни с Конституцией, ни с другими законодательными актами. Все должно происходить только в рамках действующего законодательства. Правда, оно идет вразрез с логикой и мнением других участников этого форума - ждать. Ждать пока государство, правительство не наведет порядок. Мое мнение в этом вопросе таково - проще взять самим, чем ждать от кого-то.
Вот видите. Сразу все встало на свои места. Кстати, а разве у ВГО "Українське таксі" и ГО "АІДВСТ", членом которых Вы состоите, другие цели?
Цитата:
Так ведь в том то и дело, что эти шаги абсолютно противоположные нужным. Эти шаги наоборот загоняют бизнес в тень.
Государство в этом деле (наведении порядка) может быть только нашим помощником и союзником, а не карательным и созидательным органом. Ведь кто лучше нас самих может знать специфику работы нашей отрасли. Да никто. Поэтому роль СРО нельзя умалять. Они нужны, они просто необходимы. И по Украине уже пошел процесс их создания, причем не без участия местных властей.
Цитата:
А тогда зачем я здесь и зачем я в ВГО?
А вот отсюда, пожалуйста, поподробнее. Действительно - зачем?
Цитата:
...Которые быстро станут бизнесменами и руководителями ИДС.
В рамках общественной организации? Очень спорно! Даже просто невозможно. Только при условии организации своего собственного, отдельного от работы ОО, бизнеса.
Цитата:
Вы хотите им стать? Так в этом все дело?
Зачем Вы так? Разве я где-то предлагал себя в качестве лидера? Просто я хочу жить и работать в нормальной стране, с нормальными людьми и нормальными законами. Лидерских качеств у себя никогда не замечал. Хотя долгое время имел свой, хоть и маленький, но бизнес.
Цитата:
... я, как руководитель ИДС, которому небезразличен этот бизнес, состою членом ВГО и АИДВСТ.
Здесь хотелось бы услышать ответ на вопрос:

"Почему ВГО "Українське таксі" не имеет своего сайта, на котором в свободном доступе все интересующиеся могли бы ознакомиться с целями и задачами этой организации, составом её учредителей, чтобы понимать интересы этой "всеукраинской общественной" организации, которой она себя именует".

Закрытость перед обществом - главный враг доверия в отношениях. Насколько я понял из той информации, что мне удалось "нарыть" в инете - ВГО представляет интересы именно элиты в бизнесе таксомоторных перевозок, прикрываясь при этом общими лозунгами свободы членства в её рядах. Поправьте меня, если я не прав.

"Who is who" - вот главный вопрос, который интересует не только меня.
_________________
“Вместо того, чтобы встать и сказать: "Что же вы суки делаете?", мы сидим и думаем: "Что же они суки делают?” М.Жванецкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to hohol1957:
Цитата:
"Почему ВГО "Українське таксі" не имеет своего сайта, на котором в свободном доступе все интересующиеся могли бы ознакомиться с целями и задачами этой организации, составом её учредителей, чтобы понимать интересы этой "всеукраинской общественной" организации, которой она себя именует".
Закрытость перед обществом - главный враг доверия в отношениях. Насколько я понял из той информации, что мне удалось "нарыть" в инете - ВГО представляет интересы именно элиты в бизнесе таксомоторных перевозок, прикрываясь при этом общими лозунгами свободы членства в её рядах. Поправьте меня, если я не прав
Сайта действительно пока нет, это серьезное упущение. зато есть сайт ГО АИДВСТ, которое является "киевским осередком" ВГО, и все цели и "телодвижения там прописаны.

Более того, на этом портале неоднократно и писалось про ВГО, и интервью брались и у руководства ВГО, и у членов правления. Так что о закрытости речь как раз и не идет. А вот что Вы подразумеваете под "элитой в бизнесе таксомоторных перевозок"-я не знаю. Кстати, в члены правления входит и руководитель Донецкого ИДС.
Цитата:
Просто я хочу жить и работать в нормальной стране, с нормальными людьми и нормальными законами
Разрешите пожать Вашу руку! Согласен с Вами на 800%. И тоже в лидеры не рвусь.
Цитата:
Вот видите. Сразу все встало на свои места. Кстати, а разве у ВГО "Українське таксі" и ГО "АІДВСТ", членом которых Вы состоите, другие цели?
Другие. Мы пытаемся с властью разговаривать и пытаемся найти компромисс. И поверьте. было бы значительно проще и быстрее этого добиться, будь рынок более легален и прозрачен.
Цитата:
Ведь кто лучше нас самих может знать специфику работы нашей отрасли
Правильно. Именно поэтому представители ВГО вместе с юристами( и вместе с ПСТУ) приходят на каждое собрание или очередное "разбирательство" по поводу законодательства в нашей отрасли.
Цитата:
роль СРО нельзя умалять. Они нужны, они просто необходимы. И по Украине уже пошел процесс их создания, причем не без участия местных властей
Вот как раз наличие местных властей меня и пугает больше всего, потому что с "местными князьками"проще всего "найти общий язык" и ограничить доступ на рынок перевозчикам, "не приближенным к телу", или сделать этот доступ "платным".
Цитата:
В рамках общественной организации? Очень спорно! Даже просто невозможно. Только при условии организации своего собственного, отдельного от работы ОО, бизнеса.
Обернитесь вокруг. Этих примеров масса.
Вернуться к началу
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Я принципиально не согласен с концепцией "сначала надень ярмо, потом получишь право жаловаться, что шею трёт". Нужен официальный юридический статус, чтоб говорить с властью? Так не вопрос, "Всеукраинское общество любителей автостопа".
Требование - Хотим брать за извоз деньги и платить налоги, жить честно.
Количество - 200 000 автомобилистов.
Возможности - три дня перекура с пикником и дело в шляпе.
Неверно. Статус предпинимателя-налогоплательщика нужен для того чтобы иметь право брать деньги. И только потом у имеющих указанный статус появляется право жаловаться и разговаривать с властью по поводу правил, которые должны быть в той сфере, где берут эти деньги.

Мнение по другим высказанным в топике суждения, с позволения авторов - чуть позднее.

Пока только одно. Странно, что члены организации не знают. Сайт ВГО "Украинское такси".

Членство по уставу - граждане. Нет в Уставе ограничений по членству для граждан, не являющихся предпринимателями-перевозчиками, как нет никаких ограничений для членства лиц, не имеющих легального бизнеса в перевозках.

В результате об превалирующих интересах граждан, которых объединяет организация, можно догадаться без особых трудов.

Как впрочем, нет и в Уставе ПСТУ ограничений для членства лиц, не являющихся ни самозанятыми перевозчиками на такси, ни наёмными водителями, работающими на автомобилях такси. Профсоюз "просто таксистов". И нет ограничения для руководителей профсоюза по их принадлежности к бизнесу ИДС, который зарабатывет на "просто таксистах".

Ху из "просто таксист" в таком случае, и ху из лидеры - тоже понятно.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hohol1957
специалист


Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 1370
Откуда: Красный Лиман

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Я пробовал, не получилось. Почему - Вам рассказал.
Наверное, не с того пытались начать или организационно смысл был другой. В описанном Вами случае речь шла об АОЗТ или ООО - коммерческой организации, основной целью которой есть получение прибыли от результатов своей деятельности, а в предлагаемом мною варианте - это СРО, в виде некоммерческой организации (добровольного объединения граждан - самозанятых перевозчиков), основной целью которой есть оказание помощи ее членам в осуществлении своей профессиональной деятельности.

Почувствуйте разницу - не извлечение прибыли, а оказание помощи.
_________________
“Вместо того, чтобы встать и сказать: "Что же вы суки делаете?", мы сидим и думаем: "Что же они суки делают?” М.Жванецкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11914
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык для этого профсоюзы придуманы...
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Пока только одно. Странно, что члены организации не знают. Сайт ВГО "Украинское такси".
Что-то с памятью моей стало... Видать, старею.
Вернуться к началу
hohol1957
специалист


Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 1370
Откуда: Красный Лиман

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Дык для этого профсоюзы придуманы...
Не заставляйте меня повторяться.
Цитата:
Саморегулируемая организация — некоммерческая организация, созданная в целях саморегулирования, основанная на членстве, объединяющая субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющая субъектов профессиональной деятельности определенного вида.
Цитата:
Профессиона́льный сою́з (профсою́з) — добровольное общественное объединение людей, связанных общими интересами по роду их деятельности, на производстве, в сфере обслуживания, культуре и т. д. Объединения создаются с целью представительства и защиты прав работников в трудовых отношениях, а также социально-экономических интересов членов организации, с возможностью более широкого представительства наемных работников.
Насколько смог, постарался расставить акценты.
_________________
“Вместо того, чтобы встать и сказать: "Что же вы суки делаете?", мы сидим и думаем: "Что же они суки делают?” М.Жванецкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100