Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

О законопроекте, который представил Третьяков
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Законодательство и нормативка. Законодавство та нормативка
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: О законопроекте, который представил Третьяков Ответить с цитатой

Получена подробная информация о происходившем на совещании в Госкомпредпринимательства. Во-первых, г-н Третьяков представил законопроект от имени Комитета и озвучил полную поддержку Комитетом его положений. Во-вторых, проинформировал, что Минэкономики его также всецело поддерживает, а потому заминок в его продвижении в связи с реорганизацией Комитета не будет.

Текст, пока в виде скана - здесь.

Ссылка на аудиофайл обсуждения: здесь.

Кроме того, получено в телефонном режиме интервью Павла Михайлиди по поводу уместности раздела о саморегулировании в законе об АТ и аспектах его возможного применения на рынке перевозок легковым автотранспортом. Публикация готовится.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Пн Дек 20, 2010 9:36 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
Роман 16
специалист


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 1076
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно понятие "Квота". Это как, типа в сутки я могу перевезти только сто человек? А остальные путь ходят пешком? И как это все контролировать?
Глупость!
"Проф. компетентность водителя" еще одна возможность подоить.
Еще предлагается запретить посадку пассажира вне стоянки такси? Чет я не понял.
_________________
Ваше жизненное кредо? - Всегда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 16
специалист


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 1076
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В проекте говорится что в таком городе как Енакиево или Славянск на каждые 1500 жителей должно приходиться одно место на стоянке такси. Не подводят ли этим плавно к лимиту количества машин в населенном пункте? Это у нас тогда будет меньше ста машин на весь город!
Сделают лимит, а на лимитчиков распишут квоту. И что тогда?
_________________
Ваше жизненное кредо? - Всегда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 16
специалист


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 1076
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, короче говоря, государственный аппарат решил всех загнать в автопарки и назвать из профессиональные саморегулирующие организации. Которые будут сдавать экзамены, зачеты, а главное отслюнявливать всем подряд за право обладать квотой. заставят стучать друг на друга и кланяться каждому чиновнику.
Круто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман 16, здесь инициатива не столько государственного аппарата вообще, сколько интересы отдельных представителей оного.

Причём, многократно усиленные интересами отдельных игроков диспетчерско-информационного бизнеса и организаторов и звеньев карточно-справочно-путёвочной схемы.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Роман 16
специалист


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 1076
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представители оного как всегда плавно съедут с базара и переведут стрелки.
_________________
Ваше жизненное кредо? - Всегда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что уже и происходит.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю.
Становишься предпринимателем, проходишь обучение, выдвигаешь свою кандидатуру в конкурсный комитет, получаешь квоту в пределах лимита. Или не получаешь.
А будут ли конкурсанты, при таком раскладе?

Не знаю как где, у нас традиционно с середины января начинается голяк. Да ещё топливо обещают по 9. Да все эти новые требования...
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так. Приходишь в конкурсный комитет. Платишь бабло. Много бабла. Например - за весь лимит квот. Если пришёл не один - платишь больше чем заплатил конкурент. И он тоже платит больше, чем заплатил ты. Короче - играете на повышение.

Потом кто-то один получает лимит квот. Второй просто считает убытки.

А первый свои затраты вешает на тех, кто собсно будет возить. По-серому, но уже квотировано и под вывеской СРО. Ну и, конечно на них же, покупку и содержание машин (а зачем это покупать самому - главное лимит квот иметь и в СРО рулить), и обязательно - "контроль за техсостоянием и состоянием здоровья" - путёвочками. Нет путёвочки - скока там - 500 минимумов?

Ах, ну да, и не забывать делиться, а то переиграют и лимит квот к другому уплывёт. И никакое СРО не поможет.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё это, конечно, хорошо. Только нужно иметь кому продавать. Это должны быть ещё и предприниматели, так?
Одно дело "принять на работу со своей машиной", взять для начала грн 200-500 и отправить УЖЕ типа зарабатывать.
Совсем другое потребовать Свидетельство и бабло за воздух, тьфу, квоту. Или только за квоту?

Тогда смотря сколько зарядят. Если гривен 200 в месяц, то и фиг с ним куда деньги идут. Отак.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если гривен 200 в месяц
Вы что решили поиграть в наивного простачка?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serjik
ограниченный статус


Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите раздел штрафов, его писал какой-то марсианин, или психбольной, там только расстрела не хватает!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8150
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец..., просто пипец...
Это Закон о проСРОАтакси, а не Закон про транспорт.
Галиматья сплошная. Если его примут, то даже не знаю что сказать.
Бред полоумных.
Спасибо хоть дали время на выпрыгивание. Только непонятно до 1го июля, или до 1го января.
Слов много..., сказать невозможно. Плеваться хочется от этих умников в кабинетах.
Впрочем, пусть принимают, один хрен ума нема навести порядок. С этим СРОАным законом ничего у них не выйдет.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serjik
ограниченный статус


Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем прописывать такие сложные схемы, создали бы простые условия легализации, и повалил бы народ за вашими карточками, получил бы бюджет свои деньги, а люди приобрели бы законную работу, пенсионный фонд получил бы деньги, нам водилам надоело делится с ментами и налоговиками, мы готовы легализоваться по человечески, а не через анус как нам предлагают, зачем эти квоты, теперь нас будет доить ещё и местная власть! Пусть в начале будет много таксистов, но выживут наилучшие!

Хочется работать на себя и платить налоги честно, а не платить гаишникам ежемесячно, чтоб не получить один из штрафов которые в новом законе прописали эти враги народа! Все на баррикады!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taxi1562
юзер полноправный


Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 438
Откуда: г. Хмельницкий

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
Впрочем, пусть принимают, один хрен ума нема навести порядок. С этим СРОАным законом ничего у них не выйдет.
Спорный вопрос. Понадобится бабло в "типа-бюджет", и как начнут наводить порядок! Evil or Very Mad
_________________
добро порождает зло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alekc-2011
юзер полноправный


Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 474
Откуда: СевероДонецк

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, разьясните пожалуйста Прикінцеві положення, а именно п.п.9-11 п.1 и п.2 раздела первого Закона которые действуют с 01.01.2012г.

Это что? Я что-то не въехал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если гривен 200 в месяц
angal писал(а):
Вы что решили поиграть в наивного простачка?
Не! Это альтернативное предложение! Very Happy
Осенью запуляли талоны по 100грн/месяц. Народ приобрёл. Laughing
Потом уточнили, что с 01.01.11 будет 150. Народ стерпел.
Потом уточнили, что при наличии всех разрешительных доков. Народ понял, что опять кинули и вернул всё в зад.
Дают 200 за всё про всё. Поторгуемся? Wink
Пы.Сы. ЕН для такси был 120. Таксисты не против платить 200, но, чтоб "ни один Швондер..."
Неужели невозможно?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekc-2011
юзер полноправный


Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 474
Откуда: СевероДонецк

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Дают 200 за всё про всё. Поторгуемся?
Ставка сделана. Уточняю только с 01.01.2011 два Т. Шевченко. Пока играем по пол-ставки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему нет? ЛЮДИ должны знать, на что потянет пересичный таксист.
Если зарядить 500 государству, 150 мЭстным, 50 в неделю и 20% ИДСам, можно и покупателей не найти. Если ещё и учится Smile нужно, и машинами перебирать хотят, таксы ставить, двери красить...
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому ВИТЯНЯ и пишут такой проект, при котором 500 государству можно тихо опустить. Зато вместо этого намереваются прикрутить в совокупности намного больше. Только уже в свой карман.

При этом, хотят сочинить правила, при которых платить государству - не даёт допуска к работе, а вот платить в частный карман - даёт. Причём, даёт не всем, а тем кто предложит больше других. Конкурсный комитет для чего думаете прикручивают ко всем легковым перевозчикам?

Вместе с этим получают огромный частный "регуляторный" плюс: если не платишь государству - значит сер и бесправен. И тогда тебя можно выкручивать по полной.

Направление реформирования, заложенное авторами законопроекта, понятно?

При этом хочу особо подчеркнуть: абсолютно уверен, что его авторы - не реформаторы от власти. Идеи реформаторов использованы для того, чтобы под их вывеской построить для отдельной группы лиц комплексную схему доения всех и вся в сфере легковых перевозок. В том числе среди этих лиц - не только сегодняшние рулители от ИДС и путёвочно-карточных. Явно виден и чиновничий интерес.

И именно эта уверенность даёт надежду, что сие творение мысли карманных юристов, работающих на таких конкретных лиц, не пройдёт.

Но чтобы не прошло - надо серьёзно противодействовать, и разъяснять, и предлагать альтернативу. Таксопорт составе одного человека - не справится. Нужны союзники - предприниматели-перевозчики, которые понимают, что их ведут в такую соковыжималку, которой в Украине ещё не было. И нужны деньги. Не на взятки. В первую очередь - на компенсацию затрат рабочего времени для работы над документами и поездки в Киев.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Законодательство и нормативка. Законодавство та нормативка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100