Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Концепция ПСТУ и законопроект на её основе
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Профсоюз таксистов Украины. Профспілка таксистів України
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Концепция ПСТУ и законопроект на её основе Ответить с цитатой

Тема создана для обсуждения опубликованной у нас на ресурсе информации о позиции ПСТУ в вопросах реформирования отрасли такси, в которую включена Концепция реформирования отрасли и текст законопроекта.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8158
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря тоскливо читать этот док.
Непонятно ЧТО это.
Сравнительная таблица?
А где тогда логика такой таблицы?
По столбцам:
Статья действующая \ предложение \ обоснование.
Первые два есть. Обоснования нет.
Где аргументация к предложению? Хоть какая нибудь. Ну надо же как то убедить, что предложение необходимо. Может с аргументами туго?

ИМХО. Серо и сыро...
Многие моменты вобще не учтены. Стройная логика отсутствует.

Гильдия - вабще жесть. Тут полномочия местной власти в тумане, а гильдия так совсем непонятно КТО. Но рулить тоже желает. Кому то нужно создать мафиозно-профсоюзные рычаги?
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
65taxi
специалист


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 590
Откуда: хмельницкий

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Гильдия, это "круто". Что интересно, у нас в стране нет ни одного закона, регулирующего деятельность таких Гильдий (так как их функции отличаются от функций обычных ОО.) Ни в одном действующем законе общественным организациям не предоставлено таких широких полномочий в нормотворчестве. Есть много лазеек для внедрения в Гильдию мелких или "заказных" ОО с целью продвижения своих интересов. Это неприемлено КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
А органам ГАТИ, абсолютно скомпрометировавших себя сегодня, передается много полномочий, в том числе и по акредитации (сертификации) ДС, что прямо противоречит закону "О подтверждении соответствия"!!!!!
ГАТИ - абсолютно бесполезный для таксиста орган, проверено временем!
Вырисовывается "темный" дуэт ГАТИ+Гильдия! Результаты этого будут непрогнозируемые! Будут дяди из Киева рассказывать нам, как нам работать....

...и когда уже закончится это "перетягивание одеяла"....
_________________
Если каждый займет свое место, появится много вакансий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11903
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

65taxi писал(а):
Да, Гильдия, это "круто".
У международных грузовозов, кажется, именно Ассоциация распределяет квоты.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
У международных грузовозов, кажется, именно Ассоциация распределяет квоты.
Вроде да. Правда это только квоты на международные перевозки, а не на все. Кстати, надо у них спросить, как там с коррупцией. Был ведь у нас на форуме толковый грузовик. Хотя, прогноз можно и так дать. Хуже чем в маршрутках.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
st
юзер полноправный


Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 110
Откуда: г. Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal, что-то Вы запутались. Может потому, что 22-го ушли раньше?
Квотирования, причем мэрией, хотите именно Вы.
Мне слово "гильдия" не нравится, так же, как и слово "мэрия". Но если Вы предоставляете в своем варианте законопроекта полномочия по определению требований к автомобилям такси, диспетчерским и в конце концов квотирования, именно мэрии, то в этом варианте мэрии предоставляется только ОБЯЗАННОСТЬ утвердить региональные лицензионные условия, которые напишет гильдия.
Речь идет не о том, что кто-то будет выбирать того, кто сможет работать в конкретном городе, а о контроле выполнения общих для ВСЕХ требований. Понятно, что прописать преференции для конкретного субъекта хоз. деятельности в общих для всех лицензионных условия не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st писал(а):
Мне слово "гильдия" не нравится, так же, как и слово "мэрия". Но если Вы предоставляете в своем варианте законопроекта полномочия по определению требований к автомобилям такси, диспетчерским и в конце концов квотирования, именно мэрии, то в этом варианте мэрии предоставляется только ОБЯЗАННОСТЬ утвердить региональные лицензионные условия, которые напишет гильдия
Уже и не центр, и не местные, уже мафия?! Тьфу, гильдия?! Shocked
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st писал(а):
angal, что-то Вы запутались. Может потому, что 22-го ушли раньше?
Квотирования, причем мэрией, хотите именно Вы.
Ничего я не запутался. Я убеждён, что ограничение количества автомобилей просто необходимо. Но не Мерией, и не Гильдией, и никакой другой мафией, а ЗАКОНОМ.

А вот ограничение количества водителей с помощью мафии, ой с помощью гильдии, придумыванием правил и стоимости индульгенции, подтверждающей соответствие придуманным правилам - просто убийственно для бизнеса перевозчика. И неоправданно затратно для водителя. При этом - не результативно по всем другим пунктам, о которых я написал в комментарии к проекту на портале.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11903
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
...ограничение количества водителей с помощью... придумыванием правил и стоимости индульгенции, подтверждающей соответствие придуманным правилам - просто убийственно для бизнеса перевозчика. И неоправданно затратно для водителя.
Пофик как считать баранов - по носам, по ушам или по лапам!
Любое ограничение преодолевается деньгами, а деньги зарабатывает именно водитель, посему и оплачивать все придется ему. Да, строить входной барьер из требований к автомобилю справедливее, но перевозит, демпингует и косячит водитель, а не автомобиль, и от налогов укрывается он! Действующая система лицензий и карточек никак не учитывает водителя, достаточно привязать машину к лицензиату ВРТом и все пучком. В результате все у разбитого корыта.
С другой стороны, привязка всего к водителю приведет к неограниченному доению через квалификационные механизмы, ГАИ, СТО, ЦСО и пр.
Итак, напрашивается буржуйское разделение. Транспортная треть системы уже есть. Нет водительской акредитации и фискальной - налоги и плата за стоянки. Дело за малым!
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st писал(а):
angal, что-то Вы запутались. Может потому, что 22-го ушли раньше?
Дополню ответ, ибо отвлекли.

"Ушёл раньше", а именно через 3,5 часа после начала обсуждения, поскольку за это время присутствующим удалось решить один вопрос - проголосовать против передачи каких-либо полномочий органам местного самоуправления и против идеи какого-либо ограничения количества привлечённых в отрасль автомобилей. А вместо этого предложить обсуждать идею передачи полномочий по регулированию допуска "таксиста" некоей гильдии.

"Ушёл раньше", ибо при запланированном на 12:00 начале заседания Координационной рады согласовал важную встречу на 16:00, ибо мне и в голову не могло придти, что Координационная рада будет столь медлительна в выработке позиции по ключевым вопросам.

Ушёл и потому, что считал и продолжаю считать, что полномочия предложенной к обсуждению "гильдии" уместно обсуждать в отношении организации, которая представляет интересы всех легальных участников рынка. Причём не только рынка услуг ИДС, но и рынка перевозок. А значит - предполагает представление позиции перевозчиков и инвесторов отрасли перевозок - с одной стороны и наёмных работников отрасли перевозок - с другой.

На сегодняшний день в отношении действующих ОО, в т.ч. действующих под вывеской профессиональных объединений по выделенным жирным шрифтом позициям можно ставить прочерк.

Потому обсуждать целесообразность передачи регуляторных полномочий общественным объединениям на сегодняшнем этапе мне представлялось и представляется преждевременным.

Сначала нужно упорядочить рынок, приведя его в плоскость законодательного регулирования. При этом рынок очевидно изменится.

А это повлечёт трансформацию общественных организаций, представляющих интересы его участников.

И только потом можно ставить вопрос о саморегуляции рынка. Обновлённого рынка обновлёнными ОО. Не находите?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да че вы все опять за местное самоуправление смысл которого вам самом не понятен.

Для вашей информации ГАТИ и есть местный "Орган виконавчої влади " территориального масштаба. И он все равно никуда не девается и не денется.

В итоге от перемены названия ничего не меняется, а только может произойти дробление "Органа виконавчої влади " на более мелкие филиалы.
Вы этого добиваетесь? А смысл?

К нему в помощь вы пытаетесь присобачить еще и орган местного самоуправления, который в своих правах и обязанностях приравнен к простому ОАО (где формальными акционерами являются жители города)
Цитата:
Стаття 18. Відносини органів місцевого самоврядування з підприємствами, установами та організаціями, що не перебувають у комунальній власності відповідних територіальних громад

1. Відносини органів місцевого самоврядування з підприємствами, установами та організаціями, що не перебувають у комунальній власності відповідних територіальних громад, будуються на договірній і податковій основі та на засадах підконтрольності у межах повноважень, наданих органам місцевого самоврядування
законом.

2. З питань, віднесених до відання органів місцевого самоврядування, на їх вимогу підприємства, установи та організації, що не перебувають у комунальній власності відповідних територіальних громад, надають відповідну інформацію.
С тем же успехом ві можете в проект закона (вместо слова "орган местного самоуправления") вставить "любой субъект хозяйствования который будет наделен полномочиями".

Дальше. Что такое гильдия? Если это общественная организация, то какие права она может получить больше тех которые по закону раздаются общественным организациям.

Задам вопросы тупому:

Каким образом гильдия получит права ВР и профильного министерства, если она ограничена тем же законом, каким ограничен сам профсоюз?

Когда наконец прекратится тупое сочинительство закона и наконец начнётся осознание того, что в первую очередь нужна база и наличие инструментов для его выполнения всеми, кто в нём упомянут?

Вы хотите переплыть океан имея чертёж корабля, а потом построить его. Так не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закончу мыслишку

Мы старый мир разрушим до основания... А затем мы новый мир построим. Кто был ничем. Тот станет всем (с).

Проходили! Очень неприятная и губительная процедура. Расхлёбываемся до сих пор.

Может хватит прыгать на граблях?

Предоставьте хоть какой анализ действующего законодательства, в котором отражено:

1. Пункты закона, которые не удовлетворяют целям, определённым этим законом.
2. Пункты закона, которые выполняются.
2. Пункты закона, которые не выполняются.
4. Причины по которвм не выполняются некоторые пункты закона.
5. Предпосылки к невыполнению этих пунктов закона.
6. Причины возникновения этих предпосылок.

Кто делал такой анализ причинно-следственных связей невыполнения тех или иных норм закона?

Никто из проектантов. По крайней мере мне неизвестно ни об одном из таких документов.

Только получив ответы на эти вопросы можно переходить к следующему этапу.

Определить:
1. Достаточно или нет целей, определённых в этом законе (лишние, недостающие).
2. Правила и процедуры ликвидации причин возникновения предпосылок к невыполнению тех пунктов, которые не выполняются.

Так что Вы делаете? Если у Вас нет анализа, значит у вас нет понимания причин бардака. А раз нет понимания старого, то как можно построить новое без учёта ошибок старого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POLPRED
юзер полноправный


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коротко о ситуации на сегодняшний день.

1. Процесс запутан до невозможности. Главное - НИКТО сейчас не понимает, чего хотят инициаторы изменений в закон. Поэтому все бросились "ваять" под шумок. Основная "заруба" - кто будет рулить таксоперевозками - Минтранс "в лице ГАТИ или местные власти. Доводы в пользу последних - ГАТИ не справилось, лицензирование не работает. Минтранс в своем проекте тупо хочет избавиться от головной боли. Их можно понять? плюсов - 0, а проблем выше крыши. Но вот яростная поддержка этого законопроекта со стороны господ Галазюка, Савицкаса и Бойко, лично меня настораживает. Ну, Анатолий, как все великие люди, парит в космосе. Две составляющих - ненависть к ИДС (старые раны кровоточат) и идея построения коммунизма в отдельно взятой стране (идеального такси в нищем, неупрвляемом государстве), а также лоббирование личных бизнес интересов (сертифицированные таксометры и сертифицированное ПО (я в шоке Evil or Very Mad ) лежат на поверхности. А вот "сладкая парочка", пожалуй, поставила планку повыше - захват киевского рынка такси (только кивского?), путем "утрясания вопросов" на уровне мэрии? Ничем другим, передачу управления в руки местных органов самоуправления, объяснить не могу. Решение съезда, по этому вопросу никого не волнует. А как вам каждодневные сообщения об обысках и арестах на уровне мэров и заместителей? А рулёж автобусными маршрутами? Не впечатлило? О проффесионализме - вообще молчу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
65taxi
специалист


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 590
Откуда: хмельницкий

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

POLPRED согласен на все 100%!!!
_________________
Если каждый займет свое место, появится много вакансий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsd
юзер полноправный


Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже согласен на 100%! Но возникает ситуация! ГАТИ сделать ничего не может а местным властям что-то передать, так лучше перестать работать уже сегодня. Поэтому и появилось предложение о гильдии (объединении общественных организаций) в которую будут входить и руководители ИДС и таксисты. И мы сами сможем решить (по согласованию с властями) правила нашей работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dsd писал(а):
Гати сделать ничего не может
Так давайте выясним почему ГАТИ ничего сделать не может. Чего ей не хватает для выполнения своих функций?

Покажите мне, тупому, где этот вопрос поднималься в нормальном виде а не в виде "закон несовершенен и точка".
Если у них есть все что нужно, но они ничего не делают, то давайте узнаем что им позволяет ничего не делать.

Где этот анализ?

Пока его не будет, не будет ничего кроме бепредела/передела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
65taxi
специалист


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 590
Откуда: хмельницкий

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz, Вы меня удивляете. Какой анализ, чего анализ? "Бело-серо-черной "массы автомобилей с шашечками что ли?
В принципе законы у нас нормальные, их менять не надо. Проблема в том, что задекларированые в законах права и обязанности попросту не работают. Государство это не обеспечило!!!! А тут проблема во всех отраслях, не только в такси.
Как по Вашему 12 штатных сотрудников регионального (областного) ГАТИ со средней зарплатой (примерно) 1200 грн. могут обеспечить выполнение норм закона "Про автомобильный транспорт" и подзаконную нормативку? А никак!!! Плюс к этому прибавьте наш чисто украинский менталитет, со всемы вытекающими последствиями.
И кому тот анализ нужен? Государству, как Вы видите - нет, а тем дядям, соучредителям разных ОО и ДС, пишущих каждый свой и под себя закон - тем более!
Вопросы есть?
_________________
Если каждый займет свое место, появится много вакансий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11903
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда нужно создавать аналог ДНД - добровольцев из таксистов, как самых заинтересованных в наведении порядка. Но тут загвоздка - придется сдавать своих, а у нас слово "стукач" - самое страшное ругательство. Как быть?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

65taxi писал(а):
autooz, Вы меня удивляете. Какой анализ? Вы меня удивляете! Анализы делают в поликлинике... и то - приблизительные.
Похоже что в Украине так и есть Smile
Цитата:
В принципе законы у нас нормальные, их менять не надо. Проблема в том, что задекларированые в законах права и обязанности попросту не работают. Государство это не обеспечило!!!!
Это обеспечивает не государство, а конкретные органы исполнительной власти на которые возложены обязанности, в нашем случаи не обиспечило Министерство транстпорта и связи. Не обеспечило тем, что не разработало внутренние нормативные документы и процедуры которые направлены на обеспечение выполнения закона. По простому: подготовили внутренние документы (процедуры, приказы и распоряжения) которые не соответствуют целям поставленым в законе. На следущем этапе внесли изменения в документ "о лицензионной карточке автомбиля" учитывающий (действующие процедуры, приказы и распоряжения), затем еще несколько поправок в документы. Все эти правки были сделаны для того, чтоб снять ответственность с министерства за все что происходит. Теперь даже спросить с них нечего.

Что мешает привести их деятельность в соответствие Закону о АТ. Ответ: Перемены на рынке такси в результате предыдущей деятельности ГАТИ. Прошу обратить внимание на то что перемены на рынке носят негативный характер (кто нибудь будет с этим спорить?)

Более конкретно обосновать это можно только раскрытием причинно-следственных связей которые привели к этому.

Отсюда простой вывод: Проблемы рынка такси возникли в результате недоработок допущеных органами исполнительной власти.

Необходимые действия для решения данной проблемы - разработать комплекс мер для ликвидации этих недоработок.


Кто с этим готов поспорить? (Ах, да! Забыл! С этим поспорят те кто хочет порулить этим рынком!)
Цитата:
А тут проблема во всех отраслях, не только в такси.
Давайте не отвлекаться на проблемы страны, континента или всего мира. У нас есть конкретная отраслевая проблема и давайте на ней сосредоточимся.
Цитата:
Как по Вашему 12 штатных сотрудников регионального (областного) ГАТИ со средней зарплатой (примерно) 1200 грн. могут обеспечить выполнение норм закона "Про автомобильный транспорт" и подзаконную нормативку?
Вопросы есть?
Для обеспечения первоначального контроля по выдаче лицензии достаточно двух человек (но даже 12 чел во многих областях не делают даже этого). И это не проблема самого закона, а проблема отсутствия четких процедур которые необходимо проводить во время контроля и тем что соблюдение этих процедур не является должностной обязанностью исполнителя, (а тем более нет контроля за соблюдением процедур). А разве закон о АТ ограничивает зарплату сотрудников ГАТИ или их численность?

Вы в курсе того, что вы даже не можете пожаловаться на местрое ГАТИ если вам не дадут лицензию? Даже никто не задумывался о том, что претензию нужно предъявлять органам выдающим лицензию, а это значит Киеву. А местное ГАТИ только дает рекомендацию выдать/не выдать, именно поэтому документы ездят в Киев и обратно.
Так о какой ответственности и надлежащем исполнении обязонностей может ити речь?

Есть несогласные c тем как поставлено дело в ГАТИ?

Отсюда и возникает ответ на вопрос "Что нужно сделать для того чтоб ГАТИ справлялось с обязанностями?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

POLPRED! Круто! А Вы сами с какой стороны, чей полпред?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Профсоюз таксистов Украины. Профспілка таксистів України Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100