Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Съезд таксистов состоялся. Обсуждаем результаты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Профсоюз таксистов Украины. Профспілка таксистів України
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
AlexSen
специалист


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 1980

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего к забастовкам дело идёт... главное п.2 не забыли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 9:44 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11903
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все представленные в списке неприемлют законопроект, предложенный государством, все осознают необходимость усиления контроля, некоторые выступают за ужесточение санкций, некоторых не пугает квотирование на местах.
Что у них общего? Понимание того, что проблема N1 - бесконтрольность.
Готова власть ввести действенный контроль без коррупции? Я не верю.
ИМХО ПСТУ будет настаивать на стачке.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m124 писал(а):
Будет время - просветись Голубой король Миша Бродский
В Одессе давно идёт жесткая борьба за мэрство. ЕСЛИ есть желание, можно получить полный пакет дерьма на ВСЕХ претендентов. У меня желания нет.
Цитата:
А запросики будешь давать в Google.
Анализируй сегодняшние слова и поступки, а не прошлое чиновников и бизнесменов. Чистотого прошлого сейчас на высоком уровне быть не может.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandr писал(а):
вчера собиралась рабочая група у Тигипко, кто-нибудь знает какой результат встречи?

Спрашивали? Отвечаем: Сергей Тигипко дал установки рабочей группе.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11903
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно: хоть у кого-нибудь из участников встреч есть реальная схема действенного контроля?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8158
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не царское это дело контроль.
Местная власть должна будет контролить, а как она контролит по принципу "свой-чужой" все знают. Кроме царя...
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11903
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да никак! Полномочиев-то пока нет и водопой для приманки зверЁв никто строить не собирается. А он должен быть общедоступным, чтобы доимые сами сменяли один другого. А такой подход местные князья неосилят.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Контроль должны осуществлять не органы на "хозрасчёте" и не по команде Фас. Вариантов не вижу.
2. Обсуждается всё что угодно, кроме самого больного для извозчика - дохода, т.е. тарифа.
ИДС это не волнует, таксиста не спрашивают.
Даже хуже, Бродский обеспокоился тем, что при исчезновении грачей, выжившие таксисты поднимут цены.
Львовская журналистка задала вопрос на засыпку, гостей на ЕВРО тоже будете возить по таким высоким ценам?
Власти не хотят поднятия тарифов, но предупреждают, что "платить будут все" и "нельзя ездить на старых машинах", "нужно идти к европейскому такси".
КАК?!!!
Пы.Сы. Может голоснуть на местных выборах против шерсти?...
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
65taxi
специалист


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 590
Откуда: хмельницкий

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо было на Съезде искать компромис, а идти "в отказ". Все эта нелепая процедура "типа координационные рады и т. п." - ничего не значащая прелюдия, рамки "стойла" для таксистов определили, осталось определить в с представителями перевозчиков и ОО цвет забора и корыта....
Капець підкрався непомітно, хоча з далеку було видно.......
_________________
Если каждый займет свое место, появится много вакансий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идти "в отказ" - 100% проигрышная позиция. Ибо тогда власть решит действовать самостоятельно. И всем от этого будет только хуже. в т.ч. и нам и власти.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Идти "в отказ" - 100% проигрышная позиция. Ибо тогда власть решит действовать самостоятельно. И всем от этого будет только хуже. в т.ч. и нам и власти.
Чет я засомневался в возможности проведения желания Колесникова.

Куча конфликтующих с проектом законов просто не оставляют возможности местной власти заниматься управлением. Создается ситуация полной бесконтрольности со стороны местной власти и полная безответственность со стороны перевозчиков. И эта безответственность и бесконтрольность будет взаимной.
Ведь как только появятся первые штрафные санкции, так сразу проявится вся необоснованность их предъявления подтвержденная ссылками на Закон который не только подтверждает необоснованность, а еще и запрещает такие действия.

Не стоит забывать о том, что бизнес такси подчинен общим для Законам, в которые никто не не собирается вписывать "кроме такси".

Лично у меня сегодня сложилось окончательное мнение относительно законопроекта.

Бороться с дураками ихними методами. Предоставить им ссылки на Антимонопольное законодательство, Коституцию, ЗУ О самоуправстве, налоговый кодекс, Метрологию, ГоСТ и предложить им внести в них изменения которые позволят делать то, что они желают.

Что касается Местного самоуправления так предложение №1 может Звучать так:
Разрешить субъектам хозяйствования в лице органов самоуправления определять условия производства и реализации товаров и услуг предприятиями и предпринимателями расположенных на территории муниципальных образований .

Все сразу офигеют (так как офигели мы когда ознакомились с первой редакцией их проекта), тогда смягчить.

Разрешить субъектам хозяйствования в лице органов самоуправления в порядке исключения определять условия производства и реализации услуг таксомоторных перевозок на территории муниципальной собственности.

Отсюда им самим станет понятна вся несостоятельность требований.

После этого 100% игнор - будет воспринят как мана небесная которая позволит рассмотреть реально важные предложения, а не те которые родились "по понятиям".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pomeha1558
юзер полноправный


Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 33
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Куча конфликтующих с проектом законов просто не оставляют возможности местной власти заниматься управлением
Позвольте вопрос. Кто сказал что местные власти в случае предоставления им права выдачи лицензий или это назовут как-то иначе, а не дай Бог в новом Законопроекте закрепят КВОТИРОВАНИЕ, будут заниматься управлением и контролем в полном смысле этого действа?Квотирование, на мой недалекий взгляд - ограничение, сиречь прекрасная возможность для пополнения семейного бюджета власть предержащих, от которых будет зависеть судьба самозанятого (в данном случае меня интересует данный аспект). И я более в чем уверен, что в провинциальных городах просто напросто сам клас приватников-самозанятых исчезнет как класс, а взамен пара папиков, серых кардиналов и народных избранников поставят остальных в стойло и ничего другого, как идти к ним на поклон и играть по их правилах, не останется. Извините за сумбурность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrew_tk
юзер полноправный


Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 310
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pomeha1558 писал(а):
я более в чем уверен, что в провинциальных городах просто напросто сам класс приватников-самозанятых исчезнет как класс,... и ничего другого, как идти к ним на поклон и играть по их правилах, не останется.
Ничего другого - неправильное развитие событий. Потому что будет так: все кто ФОП сворачивают деятельность как ФОП и идут работать на фильтры. Или же в почтовые ящики накидают визиток, типа такси "рога и копыта" тел СДМА, звони отвезу куда хочешь по самому низкому тарифу. Можно даже счетчик поставить для пущей важности.

А налоги никому платиться не будут.

Равно как и сейчас. Есть грачи которые возят себе раз в день с вокзала утром и вечером когда трафик поменьше и все.

Т.е. народ будет подтаксовывать и никакой рейд кроме как "контрольной закупки" их не выявит, потому как ездить будут без шашек, стоять не на стоянках такси.

Вывод: (надо будет перечитать в марте 2011) - НИЧЕГО ПО СУТИ НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ. Все что сейчас происходит - это мышиная возня. Это происходит их года в год с октября по март. В период когда народ продлевает получает лицензии.

Деятельность такси из видов для единого налога не уберут. Так что все останется на кругах своя.

Единственное, что могло бы хоть как-то отрегулировать рынок: законодательно закрепленная стоимость км пути и минуты простоя. С большими надписями на дверях такси. Но этого не произойдет в ближайшие 10-15 лет.
_________________
оборудование для кафе и ресторана Сенсорные мониторы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew_tk писал(а):
Единственное, что могло бы хоть как-то отрегулировать рынок: законодательно закрепленная стоимость км пути и минуты простоя. С большими надписями на дверях такси. Но этого не произойдет в ближайшие 10-15 лет.
Опять куски! Нельзя копировать чужие схемы кусками!
Хотя... смотря какие цели. Можно успешно торговать таксами, при абсолютной их нелепости без фиксированных тарифов. Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8158
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот дались Вам эти фиксированые тарифы...
Все торгуют свои услуги вразнобой, а такси надо зафиксировать. Вроде буйных пациентов оно что ли?
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
Вот дались Вам эти фиксированые тарифы...
Все торгуют свои услуги вразнобой, а такси надо зафиксировать. Вроде буйных пациентов оно что ли?
Мне они нафиг не сдались.

Но если мЭстная власть, то мЭстные тарифы, тогда такс. Тогда таксометр, тогда квоты. Тогда отсутствие ментальности кастрюли и у автолюбителя и у клиента. Тогда рентабельность, тогда требования по уровню авто.

Если потребовать вкрутить пару лямбд в Волжану и Копейку с Запариком, чтоб выйти на Евро-4, то коррупция ... Evil or Very Mad
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pomeha1558 писал(а):
Цитата:
Куча конфликтующих с проектом законов просто не оставляют возможности местной власти заниматься управлением
Позвольте вопрос. Кто сказал что местные власти в случае предоставления им права выдачи лицензий или это назовут как-то иначе, а не дай Бог в новом Законопроекте закрепят КВОТИРОВАНИЕ.


Позвольте показать несостоятельность проектов закона о АТ. Если кто мою писанину оформит в надлежащий вид - то можно выложить туда где Законотворци проектов смогут ознакомиться с ссылками на законодательство. Это я еще не тронул Конституцию, нормативку по транспорту, Законы о защите прав потребителя, Антимонопольное законодательство, Защиту конкуренции, и еще минимум 4 штуки с которыми проекты явно конфликтуют.




Сразу определимся с тем что могут власти на местах.


право комунальної власності - право територіальної громади
володіти, доцільно, економно, ефективно користуватися і
розпоряджатися на свій розсуд і в своїх інтересах майном, що
належить їй, як безпосередньо, так і через органи місцевого
самоврядування;
Стаття 2. Поняття місцевого самоврядування

1. Місцеве самоврядування в Україні - це гарантоване державою
право та реальна здатність територіальної громади - жителів села
чи добровільного об'єднання у сільську громаду жителів кількох
сіл, селища, міста - самостійно або під відповідальність органів
та посадових осіб місцевого самоврядування вирішувати питання
місцевого значення в межах Конституції і законів України
Обратите внимание «в межах Конституції і законів України». Что можно расценивать как запрет на нарушение других действующих законов.
Запомним это - «Другие законы нарушать нельзя!» даже если вышестоящие органы этого требуют ( Органи місцевого самоврядування є юридичними особами і наділяються цим та іншими власними повноваженнями, в межах яких діють самостійно і несуть відповідальність за свою діяльність відповідно до закону ).
Чем же распоряжается самоуправление.
«Матеріальною і фінансовою основою місцевого самоврядування є рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, земля, природні ресурси, що є у комунальній власності територіальних громад сіл, селищ, міст, районів у містах, а також об'єкти їхньої спільної власності, що перебувають в управлінні районних і обласних рад. »
Расшифрую на пальцах. Они
1. Являются субъектом хозяйствования ровно таким каким есть любое другое предприятие или СПД и с другими субъектами ведут дела ровно так, как одно предприятие с другим.
2. Они сами распоряжаются тем имуществом которое есть у них в собственности и сами устанавливают условия на которых позволяют этим имуществом пользоваться. Отсюда возникает видимость всесильности и всевозможности местных органов самоуправления.
На самом деле ситуация аналогична той когда мы хотим что либо разместить на территории собственника земли или здания ну например на территории частного завода. Мы приходим к собственику и говорим
-Я хочу разместить на твоей земле сарай или арендовать твой для производства ядерной бомбы» (Получение разрешения на размещение горисполкома).
-Хорошо, но ты сначала предоставь гарантии того, что ты имеешь право делать такую бомбу, а меня за твои дела не возьмут за задницу (Право заниматься производством таких изделий или услуг для террористов записанное в разрешенных видах деятельности).
-Вот тебе Устав где записано что могу этим заниматься. Ну что поговорим о цене аренды?
-Нет еще не все. У тебя есть сертификат того что ты знаешь как безопасно проводить такие работы?
Да? есть! Вот он выдан соответствующим министерством. (Лицензия на производство )
-Ок! А где гарантии того что мои «прихожане» не пострадают от твоего производства?
-Вот тебе документы свидетельствующие о безопасности каждого объекта который мы разместим на твоей территории (Лицензионная карточка объекта).
-А в каком углу ты хочешь поставить свой сарай?
- Да просто в центре.
-Не парень. Так не пойдет. Там живут люди и ради тебя мы их выселять не будем.
- Ну тогда в правом северном углу
-А там уже стоит сарай твоего конкурента, и в левом другой твой конкурент уже строится. Я тебе предлагаю южный левый или правый угол.
-Хорошо, согласен.
-Замечательно. Ты знаешь сколько мы хотим с тебя в городской бюджет, иди заключай договор в отдел договоров и не забудь отдать им мою писульку о месте размещения которое мы с тобой согласовали. А после регистрации заезжай и устанавливай свои объекты. (Получение разрешения на пользование коммунальной собственностью на размещение объекта в определенном месте).
Это нормальная, схема к которая подходит для любого вида деятельности, и эта схема наиболее полная. Она может только сокращаться если не требуются лицензии или например можно обходиться без пользования коммунальной собственностью или производство которое никоим образом не влияет на то что так или иначе потребляют граждене то есть с нулевым выхлопом всякой гадости (например занятие астрологией, преподавание на дому, организация переводов, прочее)

У всех возникает вопрос, а как они строят по стойке смирно все маршрутки?
Все очень просто.
Відносини органів місцевого самоврядування з підприємствами, установами та організаціями, що не перебувають у комунальній власності відповідних територіальних громад, будуються на договірній і податковій основі та на засадах підконтрольності у межах повноважень, наданих органам місцевого самоврядування законом.
Опять попробую объяснить на пальцах.
Итак. Собралась общественная публика и говорит избранным боссам самоуправления
-Нужно организовать доставку рабочих из спального района в производственный, заодно перевозку бабушек за продуктами на рынок.
-Ну хорошо. А кто за это будет платить?
-Давайте это вы организуйте из городского бюджета (Нашей общественной кассы).
-Да не вопрос! Только ведь не все интенсивно пользуются автобусом, многие ходят пешком и только раз в год едут на маршрутке.
-А мы согласны на то что кто чаще пользуется — тот будет больше платить, но как это учесть учесть в общей кассе?
- Ну можно сделать часть оплаты из бюджета, а часть оплаты вы будете сами отдавать тем кто будет вас возить. Чтоб было справедливо мы раскидаем недостающую в бюджете сумму на каждого из расчета «Недостающая сумма/на статистическое количество перевозимых человек». Так общество устроит?
-Да мы согласны на такие условия. Главное что это будет справедливо.
После этого городские власти говорят маршрутчикам на основании:
5. Від імені та в інтересах територіальних громад права суб'єкта комунальної власності здійснюють відповідні ради.
-Мужики, нужно организовать для нашей общественной организации маршруты №n1,№n2 и так далее, частично оплачивать будем мы из бюджета города, а частично члены нашего общества «напрямую». Давайте нам свои коммерческие предложения, а мы отберем лучшие. Наши минимальные требования к кандидатам такие: (и погнали расписывать требования на конкурс). Кто не вписывается — тот с маршрутами пролетел, и с ним не будет заключен договор.
Через пару месяцев власти вызывают маршрутчиков и говорят «Ценик на все вырос. Бюджет города сдох. Однако, по договору вы возить обязаны. С другой стороны мы знаем, что цена на горючку выросла и ваша доходность упала. Давайте сделаем так: Мы из бюджета города, в большем размере, доплачивать вам не будем, но поговорим с людьми (а по сути сами с собой) и немного поднимем плату с тех кто пользуется маршруткой, но и вы пойдете нам на на встречу и не будете капризничать. С теми кто не сможет работать в таких условиях мы распрощаемся и организуем новый конкурс»
Именно таким образом происходит управлением ценами и тарифами на маршрутках. Это полностью соответствует правам хоз органов. Они никому ничего не навязывают, они просто ставят конкурсные условия для претендентов на перевозку граждан муниципальной единицы, а поскольку договор с перевозчиком горисполком заключает от имени о имени территориальной общины то перевозка по маршрутам есть -ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, а «монопольным» заказчиком есть орган самоуправления.
( територіальна громада - жителі, об'єднані постійним проживанням у межах села, селища, міста, що є самостійними адміністративно-територіальними одиницями, або добровільне об'єднання жителів кількох сіл, що мають єдиний адміністративний центрWink
Где и как происходит коррупция это правовых рамок не касается, это за рамками закона. Прошу даже не пытаться об этом задумываться поскольку здесь расписана только технология законных взаимоотношений.
Чем отличается такси и почему городские власти не могут на него «наехать» ни сейчас ни в будущем.
Такси не может быть общественным транспортом поскольку договор на предоставление услуг такси никоим образом не оплачивается из общественной кассы. Договора на перевозку такси заключают частные и юридические лица от своего имени, а не от «імені та в інтересах територіальних громад».
Поэтому любые действия городских властей по отношению к организациям не находящихся в коммунальной (общественной) собственности строятся только как между двумя равноправными юридическими лицами.
Любое вмешательство одного юр лица осуществляющего хоз деятельность, во взаимоотношения других субъектов хозяйствования, осуществляющих действий по использованию их собственных прав, данных им по закону ЗАПРЕЩЕНО.
Это подтверждается следующим
Відносини органів місцевого самоврядування з підприємствами, установами та організаціями, що не перебувають у комунальній власності відповідних територіальних громад, будуються на договірній і податковій основі та на засадах підконтрольності у межах повноважень, наданих органам місцевого самоврядування законом.
Когда же вступает в действие «та на засадах підконтрольності у межах повноважень, наданих органам місцевого самоврядування законом»
а вот когда - 8. Сільська, селищна, міська, районна в місті (у разі її
створення) рада може наділяти частиною своїх повноважень органи
самоорганізації населення, передавати їм відповідні кошти, а також
матеріально-технічні та інші ресурси, необхідні для здійснення цих
повноважень, здійснює контроль за їх виконанням.
То есть когда собственником есть городская общественность, но она расположена на собственности района, то она подконтрольна и подотчетна району.
Согласитесь что то что вы подумали сразу, отличается как божий дар от яичницы. Именно непонимание логически правильных взаимоотношений вытекающих из прав собственности, и навело нас всех в ужас с которым мы могли столкнуться в случаи принятия проекта ЗУ О АТ. На самом деле ПРАВА (специально выделяю) которые вытекают из прав собственности, не имеют никакой связи с «ПОЛНОМОЧИЯМИ» которыми мог наделить местную власть проект закона. А полномочия без прав их осуществления — фикция.
А любые ПОЛНОМОЧИЯ на любые действия вытекают только из ПРАВА собственности и никак не наоборот. Только сам владелец собственности может распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению.
Государство может установить ограничительные рамки по использованию этой собственности (частично урезать права), но расширять их на права принадлежащие другим собственникам невозможно потому, что «Только сам владелец собственности может распоряжаться своей собственностью». (Например: горисполком или даже кабмин может мне сказать «Иди и пользуйся всей Землей Киевской области (наделить полномочиями, но почему пользоваться ей не получится понятно — там другой владелец и не один который даже на порог своего дома не пустит или часовой «грохнет» при попытке перелезть через забор воинской части и все это будет по закону (нет права пользования вытекающего из собственности))
Есть еще однин момент который не совсем правильно, точнее совсем не правилдьно понимается «можуть надаватися окремі повноваження органів виконавчої влади,»
2. Органам місцевого самоврядування законом можуть надаватися
окремі повноваження органів виконавчої влади, у здійсненні яких
вони є підконтрольними відповідним органам виконавчої влади.

С первого взгляда кажется что их можно наделить любыми правами, однако это не так.
Лошадь позади телеги поставить можно, но ничего хорошего от этого не будет.
Про місцеві державні адміністрації
Місцеві державні адміністрації здійснюють повноваження
місцевого самоврядування, делеговані їм відповідними радами.

Кабінет Міністрів України в межах, визначених законами
України, може передавати місцевим державним адміністраціям окремі
повноваження органів виконавчої влади вищого рівня.

Передача місцевим державним адміністраціям повноважень інших
органів супроводжується передачею їм відповідних фінансових,
матеріально-технічних та інших ресурсів, необхідних для здійснення
цих повноважень.
Казалось-бы есть зацепка по которой можно осуществить передачу разрешение местному самоуправлению возможности устанавливать свои собственные правила игры на местном рынке для субъектов хозяйствования, в частности перевозчикам. Однако:
Стаття 19. Повноваження в галузі управління майном, приватизації, сприяння розвитку підприємництва та здійснення державної регуляторної політики
1) здійснює на відповідній території управління об'єктами, що
перебувають у державній власності та передані до сфери її
управління, сприяє створенню на цих об'єктах систем управління
якістю, систем екологічного управління, інших систем управління
відповідно до національних або міжнародних стандартів, приймає
рішення про створення, реорганізацію та ліквідацію підприємств,
установ і організацій, що належать до сфери її управління, а також
здійснює делеговані відповідною радою функції управління майном,
що перебуває у спільній власності територіальних громад;

2) здійснює управління майном інших суб'єктів права власності
в разі передачі його в установленому порядку;

3) вносить пропозиції власникам майна підприємств, установ і
організацій, що має важливе значення для забезпечення державних
потреб, щодо його відчуження у власність держави;

6) бере участь у здійсненні державної регуляторної політики
в межах та у спосіб, встановлені Законом України "Про засади
державної регуляторної політики у сфері господарської діяльності"
Как мы видим ни слова о том что могут разрабатывать, устанавливать. Зато есть опять четкое понятие СОБСТВЕННОСТИ.
Правда есть один пункт, который касается квотирования и ценообразования который создатели проекта о АТ притянули «за уши».
Стаття 17. Повноваження в галузі соціально-економічного розвитку
4) подає раді висновки щодо доцільності розміщення на відповідній території нових підприємств та інших об'єктів незалежно від форм власності;
7) регулює ціни та тарифи за виконання робіт та надання житлово-комунальних послуг підприємствами, а також визначає і встановлює норми їх споживання, здійснює контроль за їх додержанням.
Это все это то что можно частично делегировать органам самоуправления.
Можно еще передать часть собственных прав. Поэтому посмотрим какие права можно передать.
Стаття 28. Права місцевих державних адміністрацій

Для реалізації наданих повноважень місцеві державні
адміністрації мають право:

1) проводити перевірки стану додержання Конституції України
та законів України, інших актів законодавства органами місцевого
самоврядування та їх посадовими особами, керівниками підприємств,
установ, організацій, їх філіалів та відділень незалежно від форм
власності і підпорядкування по напрямах, визначених статтею 16
цього Закону;
4) давати згідно з чинним законодавством обов'язкові для виконання розпорядження керівникам підприємств, установ, організацій, їх філіалів та відділень незалежно від форм власності і громадянам з контрольованих питань, порушувати питання про їх відповідальність у встановленому законом порядку;
А так же Стаття 29. Здійснення місцевими державними адміністраціями
повноважень, делегованих їм обласними і районними
радами

Місцеві державні адміністрації здійснюють повноваження,
делеговані їм обласними і районними радами відповідно до
Конституції України в обсягах і межах, передбачених статтею 44
Закону України "Про місцеве самоврядування в Україні"
Отсюда четко видно, что деятельность власти на местах ведется только в плане контроля за исполнением норм и правил которые установлены актами имеющих статус закона, и распоряжений кабмина, министерств, президента, и так далее, НО НИКАК НЕ РАЗРАБОТКА ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ.
То есть ничего такого что написано во всех проектах которые были размещены на портале TaxoPort.com провести в жизнь просто не реально.
Их невозможно наделить полномочиями которые имеют другие органы (тем более вышестоящие), их невозможно наделить функциями которые им запрещены другими законами, им невозможно делегировать функции возложенные на кабмин, президента и так далее. Для этого нужно сначала переделать Конституцию на основе которой верхние эшелоны имеют права и полномочия (в том числе право делегировать части своих полномочий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это конкретный ответ на то могут или нет быть проведены через Верховную Раду правила по установлению тарифов на перевозку автомобилями ( решения конституционного суда). Это к тому что в одном из проектов были слова "Квотирование с целью обеспечения рентабельности перевозок".

2. Стаття 6 Конституції України, закріплюючи одну з
найважливіших засад правової держави - принцип поділу влади,
одночасно визначає, що органи законодавчої, виконавчої та судової
влади здійснюють свої повноваження у встановлених Конституцією
України межах і відповідно до законів України. Ця вимога
проводиться також у частині другій статті 19 Конституції України,
яка зобов'язує органи державної влади та органи місцевого
самоврядування, їх посадових осіб діяти лише на підставі, в межах
повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами
України.
Згідно зі статтею 4 Закону України "Про ціни і ціноутворення"
забезпечення здійснення державної політики цін, визначення
переліку продукції, товарів і послуг, державні фіксовані та
регульовані ціни і тарифи на які затверджуються відповідними
органами виконавчої влади, визначення повноважень органів
виконавчої влади в галузі встановлення і застосування цін
(тарифів), а також по контролю за цінами (тарифами) покладено на
Кабінет Міністрів України. Ці повноваження Кабінету Міністрів
України у сфері ціноутворення відповідають пункту 3 статті 116
Конституції України, відповідно до якого Кабінет Міністрів України
"забезпечує проведення фінансової, цінової, інвестиційної та
податкової політики". Забезпечення проведення цінової політики
Кабінетом Міністрів України означає реалізацію ним визначених
названим Законом України основних начал встановлення і
застосування цін і тарифів, що логічно включає регулювання цін
(тарифів), а також контроль за ними.
Крім Кабінету Міністрів України, регулювання цін і тарифів
здійснюють також інші органи, зокрема Рада міністрів Автономної
Республіки Крим та органи місцевого самоврядування. Так,
відповідно до статті 28 Закону України "Про місцеве самоврядування
в Україні" встановлення тарифів щодо оплати
побутових, комунальних, транспортних та інших послуг віднесено до
власних (самоврядних) повноважень виконавчих органів сільських,
селищних, міських рад, що цілком узгоджується зі статтею 143
Конституції України, яка визначає повноваження територіальних
громад та їх органів. Із Конституції України (статті 137, 138)
випливає також відповідне повноваження Ради міністрів Автономної
Республіки Крим.
Згідно з пунктом 6 частини першої статті 92 Конституції
України виключно законами України визначаються основи соціального
захисту. Здійснення в цілому політики соціального захисту не
належить до виключних повноважень Верховної Ради України. Як і
політика ціноутворення, політика соціального захисту є складовою
частиною внутрішньої соціальної політики держави, і забезпечення
її проведення, відповідно до пункту 3 статті 116 Конституції
України, здійснюється Кабінетом Міністрів України.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8158
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Но если мЭстная власть, то мЭстные тарифы, тогда такс. Тогда таксометр, тогда квоты.

Тогда одна цена на пиво-водка-сигареты хлеб-мука-сахар-спички-соль. Тогда квоты на количество магазинов.
Если торгуют без весов на кучку, тогда ничего не надо. С весами только так.

Не вижу связи между таксом, едиными тарифами, и всеми прищепками.
Достаточно тариф на дверь. Достаточно убрать все дурилки-минималки, оставив посадку, гр\км, гр\мин.
Ходи, смотри на двери, выбирай...
Как в магазине!
Не нашёл дешёвого?
Или плати, или иди пешком.
Загнул я ценник на дверях - не идут ко мне...

Клиент не сможет воспринимать такс как счётное устройство пока наглядно не увидит ЧТО он считает (тарифы посадки, времени и расстояния), а так и будет его воспринимать как некое загадачное устройство которое считает так, как хочется его хозяину.
A вот то, что он не понимает этого есть проблема.
То что его интерисует сколько стоит от А до В, а не почём километр от А до В - проблема. Его проблема. И мы дружно эту проблему усугбляем скрывая инфу о цене км, мин, посадке, плюс городим из головы, плюс некоторые забивают в такс нереальные цифры, ещё больше дискредитируя прибор.
И всё из-за того, что НЕТ ЦЕННИКА!!!
И не причём тут единство\фиксация тарифов и квоты.

Пример.
Захожу в столовую.
Везде ценники. На каждом юлюде. Посмотрел. Это дорого- не беру. Это пойдёт - взял. Нормально.

Зашел ценников нет. Набрал. На кассе еле расплатился.
Блин, тут жрать дорого!
А откуда я знал?
Ценников то нет!
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
Достаточно тариф на дверь. Достаточно убрать все дурилки-минималки, оставив посадку, гр\км, гр\мин.
Так это какие двери нужно, чтоб уместились все нюансы тарифов! Very Happy
А без нюансов будет когда дороги будут как в Европе и всё остальное.
Пы.Сы. Козу не учитываем? Laughing
Цитата:
То что его интерисует сколько стоит от А до В, а не почём километр от А до В - проблема.

Это нормально, потому, что от А до В одно, а до С другое, хоть и километраж одинаковый. И таксист всё равно будет искать варианты как это учесть.

Почему квота на фильтре это правильно, а на весь город нет?
Таксист должен иметь возможность заработать, чтоб платить налоги или как их там.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Профсоюз таксистов Украины. Профспілка таксистів України Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100