Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

ПСТУ созывает съезд на 3 сентября 2010
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Профсоюз таксистов Украины. Профспілка таксистів України
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 6:08 pm    Заголовок сообщения: ПСТУ созывает съезд на 3 сентября 2010 Ответить с цитатой



Действовать, конечно надо. И такое решение Василия Ивановича, несомненно радует. Съезд профсоюза - мощный инструмент донесения позиции до власти.

Вот только чьей позиции - таксистов наёмных работников, таксистов-предпринимателей в статусе самозанятых перевозчиков, или таксистов серых извозчиков и региональных руководителей бизнеса ИДС, строящих свой бизнес именно на привлечении к перевозкам последней категории таксистов - это вопрос.

И от того, насколько Василий Иванович будет убедителен в давлении на двух последних, будет зависеть, насколько столь серьёзный съезд сможет отразить и защитить позицию тех, кто уже окончательно добивает с такими трудами приобретённые авто, воет от заниженных тарифов, гипертрофированного роста серого конкурента и различных "операторов машинного доения" которые множатся вокруг таксиста с каждым годом.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 6:08 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11909
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитаните тут хотя бы основное, а то ОпераМини не видит ничего по ссылке. Спасибо!
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matros
специалист


Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 1099
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Цитаните тут хотя бы основное, а то ОпераМини не видит ничего по ссылке. Спасибо!

Цитата:
Головам обласних, міських, районних
та первинних організацій ПСТУ, таксистам


Шановні колеги!

Звертаюсь не тільки до членів ПСТУ, лідерів профільних громадських організацій, яким не байдужа доля таксиста, а й до самих таксистів.
За весь період існування ПСТУ, та й взагалі за всю історію незалежної України не було більш масштабного наступу на бізнес таксі, а саме:

- прийняття Закону України «Про автомобільний транспорт» в редакції влади знищить самозайнятого таксиста;

- прийняття Податкового кодексу в останній редакції – це введення фіскального касового апарату-таксометру в кожний автомобіль таксі та фіскального касового апарату в кожний автомобіль на замовлення.

Зважаючи на вищенаведене, я, як голова ПСТУ, скликаю II Всеукраїнський з’їзд таксистів, основною метою якого буде прийняття рішення щодо подальших дій з приводу захисту прав таксистів.


Голова ПСТУ
Василь Попик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох как же они боятся РРО !
С чего бы это ?
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При обязательном РРО для всех любая схема нелегальной деятельности моментально вылазит. Она становится очевидна даже тупому, или откровенном нежелающему её видеть. А под лозунг "даёшь самозаняого легала без РРО" легко прячется нелегал привлечённый для доения и крышованный за долю бумажками или договорённостями по линии Минтранса. Это всё при условии, что налоговая не особо вникает. А вот если РРО для всех - Налоговой вникать придётся, и бумажки и договорённости по транспортному ведомству не спасут. Так что схема "принимаем на работу с машинами" становится неработоспособна.

Проблема для сегодняшнего легального перевозчика с уже приобретённым Евро Таксом или Екселлио только в затянутом в очень узкие рамки и не бесплатном (сервисное обслуживание обязательно) порядке работы с РРО и штрафам за нарушения запутанного учёта, не влияющие на общий (месячный, квартальный, годовой) учёт выручки. Вот её бы решить. Но уверен, что ни её, ни контроль на линии по свидетельствам плательщика ЕН, который мог бы дать основания избежать введения РРО для всех, на съезде ПТСУ обсуждаться не будет. Эта тема только раздражает активистов организации.

А вот тема квотирования с участием "профильных общественных объединений" как альтернатива Минтрансовско-ДКРП-шному законопроекту - вот это будет. Т.е. не сформировав легальный рынок, вновь попытаются придумать способ прикрутить очередную доильную машину к нелегальному. Только как она у них получится в виде квоты (которая применима по определению только к легальному бизнесу) мне очень любопытно.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При обязательном РРО для всех любая схема нелегальной деятельности моментально вылазит. Она становится очевидна даже тупому, или откровенном нежелающему её видеть
Ну и я о том же...
Вот последняя редакция налогового кодекса, меня устраивает на 100%. 300000 грн. - ограничение по валу на ЕН устраивает полностью. У меня за пол года 70000 грн. Даже если работать по рентабельным 7-8 грн. за км. - я вписываюсь. Для себя - не вижу проблем.
Для крышевальщиков полная .опа.
Единственное, что не нравится - это то, что при снятии Z-отчета надо еще вести книгу ф-10. Нафига это дублирование - непонятно.
Готов платить за сервис РРО, при условии соблюдения этих правил всеми участниками рынка и неизбежности наказания нелегала.
Ну а общая система - это вообще смерть для ИДС, получающих плату, как правило, черным налом. Водилы потребуют проводить все платежи по белому. Иначе услуга, для них, дорожает еще на 50%.
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ринат
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jhonson писал(а):
Ну а общая система - это вообще смерть для ИДС, получающих плату, как правило, черным налом. Водилы потребуют проводить все платежи по белому. Иначе услуга, для них, дорожает еще на 50%.
Думаю, что при переходе ИДС на общую систему, водителю придется платить раза в два больше, по-белому налу Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ринат писал(а):
Думаю, что при переходе ИДС на общую систему, водителю придется платить раза в два больше, по-белому налу
Кто-то из двух не потянет: или пассажир или таксист Very Happy Тогда уж бордюр проще...
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МАЗДА
юзер полноправный


Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы ве говорите что-то не то!

Я не понимаю одного! Почему в вашем диалоге вы не хотите защитить человека- таксиста.... который работает сам на себя...на своей машине1 Вы считаете что на арендованной машине у вас - это лучше для бизнеса - для пассажира! Или я чего-то не понимаю...или вы печётесь только о себе! 80% фирм работают с наёмными рабочими! А всякое там крышевания... каких-то серых фирм... это не массовое явление!О каких кассовых аппаратах может идти речь! Вы или не понимаете в налоговых законах ничего... или действительно отстаиваете только интересы вашего бизнеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вау, слишком много экспрессивности, но похоже, что именно Вы либо не поняли о чём идёт речь, либо сами очень далеки от корректной оценки того, кто и на каких основаниях сегодня находится на рынке перевозок, каким образом обязан работать с наличной выручкой, и как это может измениться завтра. Ответил бы, да даже не знаю на что... Давайте без эмоций и по пунктам.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЗДА писал(а):
80% фирм работают с наёмными рабочими! А всякое там крышевания... каких-то серых фирм... это не массовое явление!О каких кассовых аппаратах может идти речь! Вы или не понимаете в налоговых законах ничего... или действительно отстаиваете только интересы вашего бизнеса!
Я как раз вижу, что 80% работают на своих машинах. Из них 10% лицензированных. А из этих 10-ти%, половина с крышеванными карточками. 5% из 100% - действительно не массовое явление Very Happy
Насчет отстаивания интересов своего бизнеса - не понял.
Я как бы хочу отстоять свои интересы и не вижу для себя проблем, если у меня будет таксометр в фискальном режиме. Но при условии того, что я остаюсь работать на ЕН.
На общей системе очень сложная отчетность. Вот за упрощение отчетности надо бороться, а не за отмену РРО.
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11909
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЗДА писал(а):
Я не понимаю одного!... или действительно отстаиваете только интересы вашего бизнеса!
Горячо, но непонятно. Я не знаю отстаивателей чужого бизнеса, кроме адвокатов, но это уже бизнес на отстаивании.
Мой бизнес - ИДС, работающая с самозанятыми. Думая о них, я думаю о своем бизнесе. Никак иначе.
У нас из десятка контор, только одна платит зарплату водителям, инкассируя всю выручку. Остальные либо тупо доят, либо дают липовое оформление, вместо реального тудоустройства.
Где Вы взяли 80%?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jhonson писал(а):
Ну а общая система - это вообще смерть для ИДС, получающих плату, как правило, черным налом.
Та они не сильно парятся. Будете платить за доступ к клиенту не через заказы, так через стоянки. Или за квоту. Или ещё как.
А таксист с бухгалтерией и офисом - верх абсурда!
Таксист сам с голым задом, ещё бухгалтера наймёт из бомжей, ну пипец! Laughing
А 5% опять всё устраивает... Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matros
специалист


Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 1099
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что леди МАЗДу смутил размер сумм указных буржуином jhonson-ом. Smile Поэтому в ее глазах он арендосдавец а не ездец на собственной машине Smile Вот поэтому такой эмоциональный пассаж...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st
юзер полноправный


Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 110
Откуда: г. Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
...не бесплатном (сервисное обслуживание обязательно) порядке работы с РРО и штрафам за нарушения запутанного учёта, не влияющие на общий (месячный, квартальный, годовой) учёт выручки. Вот её бы решить. Но уверен, что ни её, ни контроль на линии по свидетельствам плательщика ЕН, который мог бы дать основания избежать введения РРО для всех, на съезде ПТСУ обсуждаться не будет...

jhonson писал(а):
последняя редакция налогового кодекса, меня устраивает на 100%. 300000 грн. - ограничение по валу на ЕН устраивает полностью. У меня за пол года 70000 грн. Даже если работать по рентабельным 7-8 грн. за км. - я вписываюсь. Для себя - не вижу проблем.
Для крышевальщиков полная .опа.
Единственное, что не нравится - это то, что при снятии Z-отчета надо еще вести книгу ф-10. Нафига это дублирование - непонятно.
Готов платить за сервис РРО, при условии соблюдения этих правил всеми участниками рынка и неизбежности наказания нелегала.

15 лет в стране ведут запутанный учет, а сейчас ПСТУ должен сделать его незапутанным. Наверное раньше его запутанности никто не замечал. Angal, смысл вашей фразы "ни контроль на линии по свидетельствам плательщика ЕН, который мог бы дать основания избежать введения РРО для всех" не понимаю. Фискальные таксометры ведь требуют поставить и "самозайманым". Причину и следствие не путаете?

jhonson, первым желанием было - назвать Вас штрейхбрекером. Но это в корне неверно, т.к. они обычно вербуются среди деклассированных элементов. А Вы то как раз относитесь к буржуазии (т.к. владеете средством производства - автомобилем). И даже Ваша хата не с краю, т.к. вы надеетесь, что такое квотирование на уровне фискального таксометра принесет дополнительный заработок. Правда при этом еще и условия ставите о неизбежности и соблюдении. На мой взгляд предельно наивно.

Вашему доходу уже и сейчас может позавидовать большинство таксистов не из Киева, у них поменьше, чем 12 тысяч гривен в месяц получается, тем более чиновник скажет, что таксисты обнаглели и добавить им еще каких-нибудь платежей вполне можно.

Кроме этого не замыкайтесь только на таксометре, вспомните, что сейчас существуют кроме Налогового кодекса проекты закона по Евро, и закона по упрощенцам, закона по АТ, доплата в ПФ. Появится и еще что-нибудь. Поэтому с одобрямсом Вы можете легко оказаться и без лицезии (старой) да и много сможете еще иметь неприятностей.

А сейчас уже после введения доплаты в ПФ и з тех 10% легальных пошел отток, который увеличится при введении фискального и т.д. И вся борьба за легального "самозайманого" пропадет, т.к. большинство перейдет в нелегалы. А вас останется на Украину пару тысяч, но такое количество не будет давать повод власти с вами считаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st писал(а):
jhonson, первым желанием было - назвать Вас штрейхбрекером. Но это в корне неверно, т.к. они обычно вербуются среди деклассированных
Какое штрейкбрехерство Вы усмотрели в моих мыслях?
Я что кого-то призываю к каким-то действиям или бездействию. Я выразил свою точку зрения по поводу применения РРО на ЕН. РРО, на общей системе, меня не устраивает из-за сложности и запутанности администрирования налогов.
st писал(а):
вы надеетесь, что такое квотирование на уровне фискального таксометра принесет дополнительный заработок. Правда при этом еще и условия ставите о неизбежности и соблюдении. На мой взгляд предельно наивно.
Я противник квотирования. Квотировать, по большему счету, некого. Как Вы будете квотировать нелегалов ? Квотировать надо при переизбытке легальных перевозчиков, а таких сейчас - как кот наплакал.
Условия я не ставлю, я говорю о том, что при условии соблюдения всеми участниками каких-то определенных правил - это имеет смысл. А если я увижу, что сто таксистов ездят с РРО, а 19000 ложили на это без всяких последствий - через день я буду в ихних рядах.
st писал(а):
Вашему доходу уже и сейчас может позавидовать большинство таксистов не из Киева, у них поменьше, чем 12 тысяч гривен в месяц получается, тем более чиновник скажет, что таксисты обнаглели и добавить им еще каких-нибудь платежей вполне можно.
Возможно Вы меня не правильно поняли. 70000 это валовый доход за шесть месяцев. С 12000 в месяц остается, в лучшем случае 4000. Остальное в расходы. Чему завидовать ? Это учитывая то, что я работаю по 12-14 часов в день без выходных. В воскресенье выезжаю только после обеда на 6-ти - 8-ми часовую смену. 4000 грн за 344 часа - это много ? всего лишь 11 грн. в час. И это, заметьте, на своем "токарном станке".
В Киеве можно и наемным водителем, при 8-ми часовом рабочем дне, найти работу за 4000 грн.
st писал(а):
Кроме этого не замыкайтесь только на таксометре, вспомните, что сейчас существуют кроме Налогового кодекса проекты закона по Евро, и закона по упрощенцам, закона по АТ, доплата в ПФ. Появится и еще что-нибудь.
Если меня устраивает РРО на ЕН - это не означает, что меня устраивают проект Закона о транспорте и доплата в ПФ.

to st а чем Вам не нравится РРО на Едином налоге для самозанятого ?
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
jhonson писал(а):
Ну а общая система - это вообще смерть для ИДС, получающих плату, как правило, черным налом.
Та они не сильно парятся. Будете платить за доступ к клиенту не через заказы, так через стоянки. Или за квоту. Или ещё как.
Вот город возьмет и просто так отдаст кормушку ИДСам. Ему самому надо. Нафик ему нахлебники?
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы что, дразнитесь? Причём ИС? Просто есть люди, которые "держат такси". Если не через заказ, то будут прокладкой-структурой между городом и работягами. Город же не может сам взять в руки деньги... Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st писал(а):
Angal, смысл вашей фразы "ни контроль на линии по свидетельствам плательщика ЕН, который мог бы дать основания избежать введения РРО для всех" не понимаю. Фискальные таксометры ведь требуют поставить и "самозайманым". Причину и следствие не путаете?
Не путаю. Такое следствие, как и проблематичность его избежать, имеет причину в многолетней бесконтрольности права приёма наличной выручки на линии, вследствие чего рынок такси уверенно находится на 90% в тени. А "заботой" о самозанятом перевозчике прикрывается серый бизнес на доле от привлечения к платным перевозкам труда частных лиц и эксплуатации в таких перевозках привлечённых неамортизируемых частных автомобилей.

При этом, собственно, интересы перевозчика-плательщика налогов (упрощённых и др, с РРО или без него), перевозчика, инвестировавшего свои деньги в транспортные средства (в одну машину, или в сотню и т.д. машин) - многие годы остаются вообще за границами внимания как со стороны власти, так и со стороны, заметьте, декларативного защитника таксиста - ПСТУ.

А на сером бизнесе всегда выстраивается "крышующая схема", для которой прозрачность бизнеса губительна. В особенности, прозрачность, основанная на обязательном контроле над правом хозяйствующего субъекта принимать наличные в каждом автомобиле такси. Ведь подтверждение такого права невозможно прикрутить ни к лицензионной карточке "от дяди", ни к какой справочке, ни к путёвочке, ни к любой форме договора с ИДС, ни к "устной договорённости" с кем-то в ГАТИ, или в другой контролирующей конторе - тем более. Здесь правит бал налоговая, к которой с процентом от карточек-путёвочек соваться бесполезно - не тот уровень. И если контроль налоговой появится - "схеме" доения рынка такси придётся закрываться.

Вам ли, st, не знать, что во многих городах Украины на рынке такси такая "схема", основанная именно на отсутствии контроля за правом работы с наличкой, уверенно выстроилась за последние 5 лет, в других - достраивается и, что самое тревожное, она очевидно имеет тенденцию к вертикальной структурированности по линии Минтранса. Если она обретёт законченный вид, трансформировать рынок в цивилизованную плоскость будет чрезвычайно сложно. И когда такая трансформация станет возможна - вообще становится не видно. А, в таком случае, сегодняшние перевозчики-плательщики налога до цивилизованного рынка просто не доживут. Их автомобили "лягут" раньше.

Если бизнес ИДС такая перспектива, в большинстве (за единичными исключениями), устраивает (замена привлечённых машинок вместе с их обманутыми владельцами на новых и не выдоенных - это тоже статья дохода), то умеющих считать собственные деньги перевозчиков - ни в коем случае! Конечно, РРО для большинства из них - это менингит. И по большому счёту, совершенно бесполезный для наполнения государственного бюджета менингит. Но ещё больший для них менингит - "схема" теневого привлечения на рынок перевозок неаммортизируемых автомобилей и доения труда и собственности их владельцев.

По этому и соглашается выше jhonson на РРО. Но заметьте - при условии появления контроля! Он не штрейхбрехер для таких как он. Он перевозчик-лицензиат с многолетним стажем, налогоплательшик. И его достала конкурирующая с его законной формой хозяйственной деятельности схема, искажающая его бизнес-пространство до такой степени, что его эффективность стремится к нулю. А для строителей схем, такие как он - не штрейхбрехеры. Они просто гвоздь в заднице. Поскольку не только знают, где законная плоскость работы, но и своим примером показывают, что в ней можно вести деятельность, причём тем эффективнее, чем меньше серых схем вокруг.

Такие как jhonson не хотят, чтобы их право хозяйствующего субъекта не применять РРО использовалось другими для привлечения на их рынок серого конкурента. Уберите серого извозчика с рынка и они перестанут быть гвоздём и превратятся в союзника. Только и всего.

P.S. Более подробно о расхождениях с позицией ПСТУ по этому и другим важным ключевым вопросам готовится публикация. Ибо уже появились упрёки в телефонном и мейл вариантах, что то-ли Таксопорт кому-то продался, то-ли его администратор. Так вот - пока в этом топике заявляю: никогда и никому не продавался и не собираюсь. Моя личная позиция, которая в полной мере отражена в агитационно-просветительской направленности этого интернет-ресурса, остаётся неизменной много лет.

Достаточно полно она отражена в написанном весной этого года призыве к объединению в ассоциацию самозанятых перевозчиков. Если лидерам ПСТУ интересно, можете сравнить вашу позицию с тем, что там изложено.

И, как говорится, почувствовать разницу Exclamation
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st писал(а):
...с одобрямсом Вы можете легко оказаться и без лицезии (старой) да и много сможете еще иметь неприятностей.
Очень даже реальная перспектива...
Ни где в законопроектах я НЕ встречал механизма автоматической/беспрепятственной замены "старых" (тех что сейчас на руках) лицензий на "новые" лицензии и квоты.
... возможно что то упустил.
Если что - поправьте.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Профсоюз таксистов Украины. Профспілка таксистів України Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100