Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Концепция развития отрасли до 2015
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 7:57 am    Заголовок сообщения: Концепция развития отрасли до 2015 Ответить с цитатой

Видимо, на замену аналогичному проекту от предыдущего правительства, о котором мы говорили в этом топике, опубликована для обсуждения на сайте Ради Підприємців при КМУ новая редакция "проекту Розпорядження Кабінету Міністрів України Про схвалення Концепції Державної цільової економічної програми розвитку автомобільного транспорту на період до 2015 року".

Проанализировать и обсудить предлагаю совместными усилиями.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Сб Апр 17, 2010 7:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 7:57 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
Роман 16
специалист


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 1076
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- створення умов для оновлення автомобільними перевізниками парку рухомого складу автомобільного транспорту, для надання насамперед соціально значущих послуг

А вот это уже начали воплощать в жизнь. Уже ЛАЗу дали гос. заказ на автобусы и троллейбусы.
А тем кто приобретет, лизинг на 10 лет.
_________________
Ваше жизненное кредо? - Всегда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 16
специалист


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 1076
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- посилення вимог до автомобільних перевізників та забезпечення контролю за дотриманням ними вимог законодавства щодо безпеки дорожнього руху;
- удосконалення системи підготовки, перепідготовки та підвищення кваліфікації персоналу автомобільного транспорту;
- посилення вимог до безпечності конструкції та технічного стану транспортного засобу відповідно до європейських норм та стандартів у сфері безпеки дорожнього руху;

А вот это настораживает. Вот тут легко перегнуть палку.
И дальше в некоторых местах становится немного жутковато.
Но в принципе все понятно и красиво на вид.
Радует стремление к использованию энергосберегающих технологий и альтернативных видов топлива и убеждение транспортников в пользе и необходимости их использования. Вот только какими методами?
Радует еще то что правительство примерно знает сколько для этого надо денег, значит проводилась аналитическая работа, а не просто бралось все с потолка.
_________________
Ваше жизненное кредо? - Всегда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман 16 писал(а):
И дальше в некоторых местах становится немного жутковато.
Но в принципе все понятно и красиво на вид..
В принципе да, но становится жутковато, когда хотят "безопасно", а получается "беспечно". Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости по теме. Из сегодняшней рассылки с Сайта Госкомпредпринимательства:
Предложения и замечания к проекту Концепции от ВГО "Украинское такси".
Цитата:

Рада підприємців при КМУ

Вих. № 57
31.03.2010

Всеукраїнська громадська організація «Українське таксі» розглянула проект "Концепції Державної цільової економічної програми розвитку автомобільного транспорту на період до 2015 року", з приводу чого повідомляє наступне.

П.п. 3 п. 1 розділу «Шляхи та способи розв’язання проблем» викласти у такій редакції:
«- урегулювання відносин автомобільних перевізників, власників автостанцій та органів виконавчої влади, впровадження створення спеціальних Рад і Колегій при владних органах, зокрема органах виконавчої влади, що повинні складатися з представників профільних громадських організацій

П.п. 4 п. 1 розділу «Шляхи та способи розв’язання проблем» викласти у такій редакції:
« - розроблення правил перевезення пасажирів у таксі, проведення державної перереєстрації автомобілів, які обладнані для роботи як таксі. Розроблення правил надання послуг інформаційно-диспетчерськими пунктами та правил і вимог до засобів зв’язку


Усім викладеним вище змінам надаю пояснення та обґрунтування в порядку їх черговості:

Впровадження створення спеціальних Рад і Колегій при владних органах, зокрема органах виконавчої влади, що повинні складатися з перевізників (їх представників) та представників профільних громадських організацій пояснюється тим, що владні органи вирішують важливі та в деяких випадках нагальні питання (проблеми) одноосібним шляхом, без залучення необхідних спеціалістів відповідної галузі вказаних вище.
Створення спеціальних Рад і Колегій будуть сприяти відновленню демократичності, рівноваги та стабілізації ринку пасажирських перевезень та відображати вагомий важіль у відносини «простих» людей із владою.

В сучасних тенденціях розвитку як держави так і ринку таксомоторних послуг, за умови діючого законодавства України неможливо ставити питання щодо квотування такого виду господарської діяльності. Це може призвести до ще більшого протистояння та виникнення протиріч між владою та автомобільними перевізниками та безумовно буде сприяти ще більшій бюрократії та корумпованості влади.

Розроблення правил надання послуг інформаційно-диспетчерськими пунктами обумовлюється відсутністю контролю над такими та відповідальності цих пунктів. Існуючої нормативно-правової бази недостатньо для якісної та ефективної роботи інформаційно-диспетчерських пунктів, з чого витікає обов’язковість розроблення спеціального законодавства з метою регулювання їхньої діяльності.

Відповідно до правил і вимог до засобів зв’язку, то це можна пояснити невизначеністю законодавства (в окремих випадках його повною відсутністю), а отже потрібно визначити терміни та ввести єдині вимоги до засобів зв’язку для спеціально обладнаних автомобілів.
Хочу наголосити, що викладені зміни та пропозиції до даного проекту, які запропоновані ВГО «Українське таксі» не потребують використання бюджетних коштів.
Виходячи з вище наведеного Всеукраїнська громадська організація «Українське таксі» підтримує проект "Концепції Державної цільової економічної програми розвитку автомобільного транспорту на період до 2015 року", що є доцільним та суспільно необхідним,за умови врахування наших пропозицій та змін до нього.


Голова ВГО «Українське таксі»

Л.Л. Бойко
Источник: Сайт Госкомпредпринимательства.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремарка 1: я вот всё читаю в разных предложениях дополнений то к одному проекту, то к другому, что от профсоюзных организаций, что от общественных объединений, хотя и в разных словосочетаниях, но по сути - одну и ту же фразу: "Рад і Колегій при владних органах, зокрема органах виконавчої влади, що повинні складатися з представників профільних громадських організацій". И всё ловлю себя на мысли, что что-то здесь "не так". Вроде чем плохо - нужно иметь возможность влиять на власть.

И всё-таки не так! Ведь речь идёт о хозяйственной деятельности, где, в первую очередь, хотелось бы обеспечить внимание власти к интересам легально работающих на рынке хозяйствующих субъектов. Если бы в таких предложениях звучала фраза о представителях ассоциаций хозяйствующих субъектов, работающих на соответствующем рынке, ощущения несоответствия наверное не было бы. А так, увы - "маємо те, що маємо". Правила игры на рынке перевозок хотят устанавливать "громадяни", объединившиеся в "об'єднання". В интересах хозяйствующих субъектов-перевозчиков? Ой ли...

Ремарка 2: правил і вимог до засобів зв’язку. А что есть запрещённые "засоби зв'язку", или часть таковых надо запретить для использования в такси? А зачем? Чтобы дать преференции одним посредникам и ущемить других? И лишить перевозчика части возможностей по доступу до потенциального клиента? А что надо запретить? Телефон? Интернет? А кричать водителю из окна "эй уважаемые, такси заказывали?" не надо запретить случаем? Может надо? А то некто с крутой радиосвязью, не дай бог, меньше заработает чем хочет? Что-то и тут, похоже, не туда...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
П.п. 4 п. 1 розділу «Шляхи та способи розв’язання проблем» викласти у такій редакції:
« - розроблення правил перевезення пасажирів у таксі, проведення державної перереєстрації автомобілів, які обладнані для роботи як таксі.

Странное пожелание. Хотя как посмотреть.
Если перерегистрация автомобиля будет на основании, выданной Минтрансом, лицензионной карточки и лицензии то у ГАИшников появляется реальный способ щемить нелегала.
НО!
Мало что ли просто предъявить лиц карточку и, главное - документ на право "брать деньги за услугу такси"?

Да и вообще, действительно, все эти ОО представляют непонятно кого, вернее понятно, что не представляют именно перевозчика. Хотя бы как они могут позиционировать себя перевозчиками или представителями водителей такси? Где подтверждающие документы, что они представляют именно интересы водителей такси? И как подтверждается участие в этих ОО, тех чьи интересы они якобы защищают?

Странно всё это...
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
П.п. 4 п. 1 розділу «Шляхи та способи розв’язання проблем» викласти у такій редакції:
« - розроблення правил перевезення пасажирів у таксі, проведення державної перереєстрації автомобілів, які обладнані для роботи як таксі.

ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НЫЙ способ помощи предпринимателю, который в большинстве своем не в состоянии осилить покупку авто без кредита, который не может перерегистрировать кредитный авто, ибо он уже в залоге! Следующим этапом, следует ожидать запрет на эксплуатацию авто с желтыми номерами без путевки?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taxxist
специалист


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 3545
Откуда: Ірпінь, UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может , как вариант отсеются помощники-кредитчики, готовые за копейки ездить? Из моих знакомых, многие брали машину в кредит, страховали как такси, и банк без вопросов даст добро на замену номеров.... Может и по старой процентной ставке. Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте, что в глубинке не доступы киевские кассы по 1500гр в сутки и без кредитования у них никак. До кризиса у нас большинство банков отказывало в кредите узнав, что источником дохода служит перевозка на такси. Большинство банков разрешает страховаться только в одной-двух СК, где как правило риск "такси" увеличивает стоимость страхования вдвое.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 103
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taxxist писал(а):
.... Может и по старой процентной ставке
наврядли. Кажется мне что, если банк узнает о использовании авто в коммерческих целях, ставка изменится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den писал(а):
...если банк узнает о использовании авто в коммерческих целях, ставка изменится.
... даже не сомневайтесь.

Замечу - и абсолютно правильно поступит.
Т.к. в случае использования машины в такси, предмет залога теряет свою стоимость гораздо быстрее т риски несёт гораздо выше, чем при "гражданской" эксплуатации.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда какова цель инициативы введения обязательной перерегистрации такси?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Тогда какова цель инициативы введения обязательной перерегистрации такси?
Вопрос не по окладу.
Т.е. не ко мне.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
Вопрос не по окладу.
Т.е. не ко мне.
SergiyUA в подписи писал(а):
ВГО "Украинское такси". Сопредседатель.
Цитата:
Вих. № 57
31.03.2010
Всеукраїнська громадська організація «Українське таксі» розглянула проект "Концепції Державної цільової економічної програми розвитку автомобільного транспорту на період до 2015 року", з приводу чого повідомляє наступне.....
??????
Это разные организации?
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Тогда какова цель инициативы введения обязательной перерегистрации такси?
Точно такая же, как и все остальные танцы вокруг работяги.
Просто именно эта может задеть Вас...
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да откуда в Вас столько ехидства? Я ж только одну тетеньку в Одессе провез по таксу. А та хрень меня не пугает, банкиры знают о назначении Шкоды - директриса - клиентка Эскорда, КАСКО - "як такси".
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вирус таксометрический Вы хотели в Одессу занести, а это похуже свинячего...
Вот одесситы и всполошились, думу думают - как уберечься от заразы.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taxxist
специалист


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 3545
Откуда: Ірпінь, UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
Вирус таксометрический Вы хотели в Одессу занести, а это похуже свинячего...
Вот одесситы и всполошились, думу думают - как уберечься от заразы.
В целях защиты начали раритетные таксы искать по чердакам........ Smile Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taxxist писал(а):
В целях защиты начали раритетные таксы искать по чердакам........
И таки нашли! Но и тут кинули!!! Так что аллергия... Sad

А по теме, всё очень просто. Столкнут лбами на стаже, разных прибамбасах с авто, доках и т.д., и таксисты будут грызть друг друга, не до протестов... Evil or Very Mad
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100