Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Обращение инициативной группы «ВАСП такси»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
неон
юзер полноправный


Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 71
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за и моя лицензия уже в списке но хочу привлечь всех кого знаю и, если у них не получится, я со своего адреса отправлю лицензии и информацию, если так можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 6:54 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно. Главное - уверенность, что владелец лицензии точно знает, что её отправка на наш мейл означает полную поддержку текста Обращения, и размещение его Ф.И.О. в списке присоединившихся. Плюс к этому в сообщении, в которое вкладывается файл со сканом лицензии нужно указать хотя бы мобильный (контактный) телефон её владельца.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Вс Апр 11, 2010 10:09 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11912
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Может ИСам начать с себя, а не с таксистов? Почему не следуют Вашему примеру?
Напоминает запрет выезда на встречку, когда по-другому невозможно ехать из-за ям.
Нет больше легалов в городе. Вне Эскорда только патологические одиночки и обиженые. Кончились сознательные, из-за бездействия государства и доступности однодневной путевки. Кроме меня, ДС в чистом виде - только две. Если в первой еще как-то рекомендуют легализоваться, то во 2-й пох. Все "выкидыши" и однодневки - там. Они туда и идут ради отсутствия каких-либо условий.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неон писал(а):
Интересно как ПСТУ Донецка смотрит на содействие в этом вопросе ведь он даже акцию проводил и компенсировал стоимость лицензии.
А что, хорошая тема. НЕКТО (ОО, ИС, кредитное общество Smile ) оплачивает стоимость (реальную) легализации таксиста. После появления плюсов легализации (общедоступная сеть стоянок, цивилизованные отношения с ИС, отсечения всяких прикуривателей и оказателей полезных обязательных услуг таксистам, реальный контроль на линии с недопуском к работе нелегала и попутчика, установления рентабельных тарифов) НЕКТО возвращает свой кредит с ПРОЦЕНТАМИ.
Если будет "хотели как лучше, а получилось как всегда", попал агитатор-кредитораздаватель.
Есть желающие подтвердить свою агитацию своей ответственностью?
И заработать на рисках, но своих.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Вне Эскорда только патологические одиночки и обиженые. Кончились сознательные, из-за бездействия государства и доступности однодневной путевки. Кроме меня, ДС в чистом виде - только две. Если в первой еще как-то рекомендуют легализоваться, то во 2-й пох. Все "выкидыши" и однодневки - там. Они туда и идут ради отсутствия каких-либо условий.
Для Вас наступило спокойствие, это понятно. Что наступило для ваших подопечных?
Если причина в "бездействии государства", Вам не кажется аморальным толкать на борьбу работягу? Agressive
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ, хватит. Если вам всё по барабану и вам не хочется сделать элементарные шаги, которые другие уже сделали - дело ваше. Выбор по какую сторону баррикад оставаться - это ваш выбор. Как и ответственность, в первую очередь перед собой, за последствия такого выбора.

Никто не собирается за руку вести вас и вам подобных в легализацию. Как и превращать идею объединения легальных участников рынка в бизнес-проект по зарабатыванию на этом процессе. Не в последнюю очередь потому, что заработок на "вовлечении в легальность" - это фигня на постном масле. Нет тут заработка. Одни затраты времени и нервных клеток.

И расходы на переход в легальную плоскость на самом деле вполне посильны. Не нужны тут кредиты. Каждый, кто работает в такси на собственном авто в состоянии справиться, на крайний случай подзаняв пару тыс грн у родственников или друзей.

А если вам нужен в помощь бизнес-проект - так их уже есть навалом. Только в них не предусмотрено место для вашего бизнеса. Только для вашей машины, ваших денег и ваших рабочих рук. Отберут сразу то что можно, проедят частями то, что отобрать сразу нельзя, и выжмут всё что можно из вас. Вперёд - ищите помощников.

Последнее. Мы не толкаем на борьбу работягу. Мы собрались бороться сами за себя.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
неон
юзер полноправный


Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 71
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
НЕКТО (ОО, ИС, кредитное общество) оплачивает стоимость...
Ничего создавать не нужно - на легализацию пошли деньги с профсоюза, т.е. наши же и направлены на благое дело. Кто хотел сделал, а кому пофиг - тот и сейчас надеется, что пронесет. А нет - будут искать другую работу. На сегодняшний день многие не верят в то, что скоро лавочка закроется и нелегалу перекроют кислород. Расчет на постоянных клиентов, бордюру и, как обычно, на бездействие власти - всех не проверят, а значит все пофиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неон, в Вашем городе, надо отдать должное руководителю профсоюза, затраты на легализацию определённое время действительно компенсировали из кассы организации. Но, сколько таксистов этим воспользовались, пока стоимость оформления лицензии не возросла с 340 на 800 с хвостом грн? Вряд ли сейчас захотят компенсировать - не те затраты. И потом - это один город в Украине. В других ни о чём подобном не слышно.

Во всяком случае, подписавшие Обращение из других городов точно все легализировали себя сами.

Что говорит о том, что материальная поддержка сбоку, конечно, желательна. Но отнюдь не обязательна. Можно справиться самостоятельно, или только с консультационной помощью. Главное - захотеть.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мастер
юзер полноправный


Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 193
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательная инициатива!
Но всё как то она больше похожа на: "А баба Яга, против!" Evil or Very Mad
Или "Я вам граждане так скажу... наболело ведь!".
Вот пишу я Вам всё это и думаю о том, что не понравится многим "моя правда".
Всё о чём сказано в известном всем обращении, уже многим понятно.
Но и многим такое положение вещей выгодно. Да, да... ВЫГОДНО!
А если выгодно, то значит подходит. Значит устраивает. Значит то, что так лучше и спокойней.
И свободы и безответственности больше. Но чего больше свободы или безответственности наверно и так понятно.
Ведь ответственность для многих, это непосильная ноша!
Ответственность означает - плата или в случае чего, то -расплата.
И спрашивается...???
Кто хочет или захочет платить за то, чтобы платить в дальнейшем ещё больше за свои действия или наоборот, бездействия.
Платить за всё из своего кармана. Ну кому этого хочется?
Ответ очевиден сам собой...
Или разве не так?
Вся эта стагнация "на рынке такси" похожа на желание неразумного и не послушного "дитяти" самого себя, присмирить и обуздать.
Я показал "Ваше обращение" специалисту. Он посмотрел, почитал, проанализировал. После чего сказал о том, что всё выглядит очень наивно.
Видно сразу и не вооружённым глазом, что его подготовили "простые люди которых уже всё достало".
А на самом деле необходимы консультации и работа над проектом целого ряда специалистов, это и экономисты, и юристы, и работники сферы - те кто работает как ДС и как "самозанятый" предприниматель -таксист, и специалисты из сферы защиты прав потребителей, и специалисты по профсоюзной линии, и ГАИ, Минтранс и городские власти и Автодор. И ещё то, что на всю эту работу потребуется много времени и средств, а также энергии заинтересованных сторон если таковы существуют конечно.
Это по тому, что количества тех людей которые всё это инициируют, явно недостаточно.
Нужна мощная волна! Сильный и продолжительный импульс!
Во всём этом должна прослеживаться чёткая, очень и очень понятная цель!
Должен быть проложен исторический путь развития отрасли с учётом существующего мирового опыта.
И кто же это у нас так умеет думать и работать?
Кто готов перелопатить такой пласт информации и дел?
Кроме всего прочего нужен чёткий план действий. У кого есть чёткий план?
Анатолий Вы справитесь с функциями и задачами такого информационно- планово- координационно -производственного центра?
А у Вас есть команда готовая пройти весь этот путь?
А силы и средства у Вас есть?
Хочу сразу предупредить Вас Уважаемые Господа, Панi та Панове, что эмоциональные высказывания для меня ничего не значат.
Предлагать можно только "конструктив", вот такой Thumbs Up - железный или железобетонный.
Эта тема - ДОСТОЙНАЯ ТЕМА, та за которую стоит бороться ибо она касается нас с вами и наших будущих поколений.
И ещё...
Если у Вас возникнет вопрос почему я не присоединяюсь к этому списку?
То я отвечу то, что я присоединяюсь, но при этом остаюсь инкогнито.
_________________
Точно знаю, что кроме этой, есть и следующая жизнь, в новом теле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер, спасибо за развёрнутый комментарий.

Отвечу пока за себя лично: так же, как констатации реального положения дел на рынке, изложенные в Обращении, не являются открытием для Вас, так и Ваша позиция не является чем то неожиданным для меня.

Я отнюдь не рассчитываю на массовую поддержку со стороны нынешних ИДС. Вы не сделали открытия, сообщив что им выгодно нынешнее положение дел.

Не думаю, что масса серых перевозчиков, которые сегодня тупо проедают свои автомобили, вынуждая делать то же самое всех без исключения, вдруг поумнеет, побежит в СПД-статус и возьмётся нас поддерживать. Увы, затурканные неразборчивыми в средствах ИДС-ами, загнанные кредитами, озабоченные прокормкой семей люди не видят ничего дальше капота собственного авто. Некогда им думать. Рассчитывать на поддержку таких людей - действительно утопия. И это не наш путь.

Но сделать всё возможное для объединения той части перевозчиков и руководителей ИДС-ов, которые уже понимают (или достаточно созрели для такого понимания), что нет другого способа защитить себя, кроме как легальная форма деятельности и объединение в ассоциацию таких легальных субъектов - считаю просто необходимым.

А здесь не нужно городить ту надстройку, которой Вы нас пугаете. Вот это:
Цитата:
консультации и работа над проектом целого ряда специалистов, это и экономисты, и юристы, и работники сферы - те кто работает как ДС и как "самозанятый" предприниматель -таксист, и специалисты из сферы защиты прав потребителей, и специалисты по профсоюзной линии, и ГАИ, Минтранс и городские власти и Автодор
относится к проекту реформирования всей отрасли. И для таких целей и задач действительно нужны все те заинтересованные стороны и спецы, которых Вы назвали.

Оставим кесарю - кесарево. Я, как координатор инициативной группы, вижу более узкую задачу: объединить тех, кто работает в правовой плоскости, и, опираясь на такое зарегистрированное в необходимом статусе объединение легальных хозяйствующих субъектов и ту нормативную базу, которая уже есть, защитить их от перспективы вымирания.

Утопия? Да, если нас 10 человек. Но нас - не десять и не сто, как пытаются представить органам власти лидеры некоторых ОО и ООО. Нас по всей стране - тысячи перевозчиков. И далеко не три ИДС-а, которые не видят перспективы в сотрудничестве с "серым" извозчиком.

Ах да, подписали-то Обращение на 28 марта 2010 года день всего 17 человек!

Да, но это 17 хозяйствующих субъектов, подтверждающих своё право хозяйственной и лицензионной деятельности регистрационными и лицензионными документами. Чувствуете разницу? Вот это как раз и есть тот конструктив.

Всё равно мало? Так это только начало! Люди подтягиваются и список увеличивается. Загляните в список через месяц. Знаете, не зря говорят - дорогу осилит идущий!

И чем длиннее будет становиться этот список, тем быстрее будут приходить новые сторонники. Волна, говорите, нужна? Так она тем больше будет уподобляться волне, а не ряби в тазике, чем больше будет тех кто поддержит! Подписями и фамилиями, подтверждаемыми документами СПД-шников и юридических лиц.

Деньги, говорите, нужны? Так у каждого из уже подписавших обращение и у каждого из тех, кто к нему присоединится в ближайшей перспективе они есть. Соответственно своему заработку и бизнесу. У кого гривна, а у кого - намного больше. Не сомневайтесь. Сбросимся.

Я лично выделяю на первый этап из своих личных средств 1000 грн. Информацию о согласованном вкладе от других подписантов разглашать не имею права. Скажут сами, если захотят. А те, с кем вопрос не согласовывался, но поддержавшие Обращение своими подписями и сканами документов - решат сами. Соответственно своим реальным доходам. Будем рады даже символической гривне. Главное - перейти из положения интернет-сообщества, которого с точки зрения власти нет, в положение зарегистрированного объединения субъектов хозяйственной деятельности, о котором никак нельзя сказать, что его нет. Членов которого нельзя не видеть, а их бизнес-пространство нельзя не признавать.

Справлюсь ли я с задачей информационно- планово- координационного центра? Так, во-первых, я уже не один. Справляться буду насколько хватит сил. А не справлюсь - с удовольствием уступлю место тому, кто сильнее и эффективнее.

Был бы очень рад, чтобы такие лидеры нашлись. Например в Киеве, Донецке, Харькове. Главное, чтобы цели и задачи у них были те же. А с меня хватит и информационной поддержки. И уверенности, что существует организация, которая не даст так просто угробить ту бизнес-ячейку, которую я для себя создал с нуля. Своими усилиями и своими деньгами. Так же точно, как сможет защитить бизнес-ячейку каждого самозанятого перевозчика, деятельность ИДС-а, строящего работу не на разводе лохов, а на партнёрстве с легальным субъектом, и деньги, вложенные инвестором в автомобили. Будь то один автомобиль частного таксиста, или сотня автомобилей АТП - не важно. Важно - нельзя их гонять в убыток.

И ещё. Чем больше удастся сделать в этом направлении, тем некрасивее будет становиться позиция "моя хата с краю".

Уже одному участнику форума, который является руководителем ИДС в немаленьком областном центре, то же самое ответил. В этом же топике - в ответ на его реплику. Слишком резко ответил, пришлось по некотором раздумии удалить и его, и своё сообщение. Однако это не меняет сути:

поддержка из "инкогнито" - это не поддержка. Это как раз наоборот. Вы, Мастер, не находите?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Вс Апр 11, 2010 10:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мастер
юзер полноправный


Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 193
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый angal
Цитата:
поддержка из "инкогнито" - это не поддержка. Это как раз наоборот. Вы, Мастер, не находите?
Нет, не нахожу.
Не нахожу по тому, что я вовсе не заинтересованная сторона, которая находится по какую то из сторон баррикад.
На сегодняшний день я для всех участников рынка, простой потребитель.
Мне безразлично на самом деле "кто и сколько откусит от пирога".
А в данном случае, основным мотивам выступают деньги, в той или иной их форме.
Именно они и всеобщая неустроенность, подталкивают всё это движение. Это как на мой взгляд.
Любой другой человек, может полагать иначе.
У нас ведь демократия. Хотя известно, в узких кругах, что демократия, это ни есть благо.
Но мне, как человеку знающему "всю кухню" вдоль и поперёк, хочется хоть чем то Вам помочь.
Я, так сказать, "из сочувствующих". И поэтому я здесь.
Чтобы понять мои мотивы присутствия на форуме нужно знать и понимать "Систему круга, УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК", ещё эту систему можно назвать "Компас" но это уже более высшие или тонкие материи.
Для меня, рынок такси является своеобразной "лакмусовой бумажкой", которая показывает и объясняет многое.
Но для того чтобы понять всё это, нужно много знать и уметь думать, как тактически, так и стратегически, плюс иметь понятия о системах и над системах в обществе и экономике. Но эти дебри Вам не нужны.
Я уже как то писал здесь на форуме, что нашёл способ находиться над рынком, но просто не раскрывал этого понятия и теперь не раскрою.
Но думать Вам об этом не могу запретить. Я привожу наводящие примеры, наталкиваю на мысли и действия.
Хотя бы взять пример с перепалкой в "Полтавской теме"...
Там ведь есть пример, как могут таксисты многих городов Украины, начать зарабатывать дополнительные деньги.
Но мой тонкий намёк так никто и не понял от чего "я ржу не могу".
Не забывайте, что у палки всегда два конца...
Подумайте о том что у всего есть свой антипод...
И по этому...
Я желаю всем успехов в этом не лёгком и неблагодарном деле.
Вы все очень напряжены. А напряжение мешает думать.
Нужно немножко расслабиться и ...
И тогда всё получится...
Спросите себя. Где находится Ваша точка зрения?
В пространстве конечно... Где она находится? В каком месте?
А где в это время находится точка или точки тех, с кем Вы пытаетесь взаимодействовать?
Для того чтобы это хоть немножечко попытаться понять, нужно внимательно посмотреть на визуальное изображение интернета

Internet_map_1024.jpg

С Уважением, Ваш Мастер.
_________________
Точно знаю, что кроме этой, есть и следующая жизнь, в новом теле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер, мне кажется Вы в некотором смысле правы. В смысле попытки описать положение и желания участников инициативной группы с философской точки зрения, на основе некого отдельного философского взгляда или даже учения. Их, этих учений, достаточно много. Начиная от древних эзотерик и до новорожденных теорий. Не скажу. что они не правильны. Спорны - да. Противоречивы -да. Согласен, что понимание общих процессов, описываемых в этих теориях, может оказаывать неоценимую помощь. Ведь так или иначе, но общие выводы в них верны.
Но.

Это всё диванная теория. Теория которая необходима для побуждения намеренья. Заметьте, не желания что либо сделать, а именно намеренья. Согласитесь это разные вещи, и некоторые ученья это признают.

Так в чём вопрос? Может мы перешли от желания к намеренью, а от намеренья к действию слишком рано? Не изучив философскую сторону течения процессов. А кто может или кто имеет право определять этот момент? НИКТО.
То, что идея из виртуальной стала превращаться в реальную, на мой взгляд, говорит как раз о том, что чьи то мысли начинают обретать материальную реалиазацию. Точки виртуального интернет-пространства обретают материальную форму.

Возможно эта форма станет неустойчивой и развалится, возможно вообще не образуется. Но раз уж процесс самообразовался значит в этом есть некая, непонятная на первый взгляд, нужда.

А немного расслабится, правда, надо. Точнее не расслабится, а не напрягаться. Дав процессу самому идти по нужному руслу, первый толчок есть, и теперь нельзя слишком подгонять волну, она сама наберёт силу. Нужно только её поддерживать, а не тратить силы на разгон.

Теперь ближе к земному.
Создать ассоциацию пытаются не столько те кто "баба Яга против", а те кто желает защитить именно СВОИ интересы. Эти интересы очень узкие.
Ну и, что тут такого невозможного?

Раз у нас, вроде как демократия, то почему бы не воспользоваться таким правом. Как по мне, то лучше что-то делать, чем жалеть потом, что мог сделать, но не сделал.

В конце концов здесь собрались те кто, даже при неудачной попытке смогут найти себе применение и в другой сфере, не такси. Но в отличие от пассивных участников, они не стоят на месте. Просто их жизненная позиция отличается от позиции овцы, бегающей в стаде и счастливой тем, что за неё думает пастух.

И поверьте это не самовосхваление. Просто для того. чтоб понять, необходимость объединения, нужно было прилично окунуться в этот бизнес. Окунуться не как временщик, а с мыслями о долгосрочных перспективах. При этом ещё нужно было потратить время на приобретения опыта, без которого невозможно сделать правильные оценки. Так теперь, что плюнуть на потраченное время в прошлом и плюнуть на перспективу в будущем? Ну уж нет.

Только не воспринимайте это как такую себе продвинутую фанатичную таксоидеологию. Всё гораздо проще.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мастер
юзер полноправный


Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 193
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый taksman,
Вы во многом правы и я вижу мы с Вами благозвучны.
Всё верно от мысли к идее, от идеи к мысли, от неё к намерению, от намерения к обдуманному действию, а как правило за действиями стоит результат с последующим следствием перетекающим в продолжение бесконечного процесса "причины и следствия".
Всё что было ранее сказано говорит об осознанности.
Дабы осветить тему и развеять иллюзии.
_________________
Точно знаю, что кроме этой, есть и следующая жизнь, в новом теле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер писал(а):
Для меня, рынок такси является своеобразной "лакмусовой бумажкой", которая показывает и объясняет многое.
Для меня тоже. Сейчас вопрос в том, достаточно ли таких, как инициативная группа или подавляющее большинство таких как я (чуть не написАл МЫ). Sad
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер писал(а):
Всё что было ранее сказано говорит об осознанности.
Вот в осознанности и всё заключено. Тоесть моя позиция стоит именно на осознанности, а не на внушенном мне убеждении. Это я могу сказать со всей ответственностью, потому как пришёл к этому гораздо раньше, чем познакомился с этим сайтом и его Форумом. Здесь просто нашлись люди которые думают так же, что подтвердило мои собственные выводы.
Более года назад я начал убеждать знакомых таксистов в своих идеях, но не нашел понимания, и не нахожу его сейчас.
До недавнего времени я считал это своей неспособностью убедить их. Но сейчас отношусь к этому по другому. А именно:
Мои выводы - это мои.
Их - это их.
Я отвечаю за свой выбор, они за свой. В конце концов у меня нет права менять их образ мышления. Есть только право поделиться своими мыслями, но выбор за ними. С какой стати они должны мне верить, а я должен их толкать к счастью? Это моя цель, а не их. У них могут быть другие цели, и своё счастье они могут видеть по другому.

Хочется надеяться, что и другие подписавшие Обращение, тоже стоят на осознанности, а не желании примкнуть к очередному "более тёпленькому стаду, с мудрыми пастухами."
Радует то, что кажется, главный мотив всё-таки осознанность.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мастер
юзер полноправный


Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 193
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему отмалчиваются "монстры профсоюзного движения"?
Что по этому поводу думает и предпринимает профсоюз?
_________________
Точно знаю, что кроме этой, есть и следующая жизнь, в новом теле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
65taxi
специалист


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 590
Откуда: хмельницкий

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, да. Почему молчат профсоюзы и иные общеукраинские профильные ГО??? Хотелось бы их мнение и позицию узнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я долго воздерживался от комментариев в этой ветке.
И сейчас прошу воспринимать мои слова именно как моё частное мнение.

Оно очень созвучно с мнением и размышлениями Мастер -а и по многим позициям taksman-а.
С той только разницей, что я не спешу каким бы то ни было образом позиционировать себя по отношению к создаваемой общественной организации.

Свою основную задачу вижу в том, чтобы НЕ МЕШАТЬ процессу формирования организации и тем более выработки её политики.
Думаю, что если в итоге выйдет что то достойное и действенное, то будет смысл искать способы взаимодействия.

А если нет... то нет.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bukatoff
специалист


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 802
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинка в тему.


_________________
Взаимопонимание - это понимание того, что все мы разные, а не попытки сделать другого лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё же во Львове придётся достукиваться именно до каждого перевозчика. Менеджеры и руководители бизнеса - в большинстве, увы, не в помощь. То-ли потому что бизнес не тот, то ли потому что такие "менеджеры". Вот только что пообщался с представителем предприятия, которое очевидно должно бы быть в 100%-ных союзниках. Ибо оно объединяет около 80 самозанятых перевозчиков. Т.е. предприятие, как АТП передаёт авто в аренду самозанятым перевозчикам, которые работают на ЕН и параллельно с этим обеспечивает их заказами. Полностью легальная схема. Можно в рамочку и на стенку вешать, как пример для подражания. Отлично подобранный персонал водителей - все со значительным опытом работы в такси, многие - ещё с советских времён. Та же проблема у перевозчиков - низкий относительно необходимого по соображениям рентабельности тариф и конкуренция с нелегалом. Выкручиваются кто как, видел даже "накрученные константы" в таксометрах. Очевидная невозможность расширяться бизнесу предприятия. Ибо на новые авто желающих оформить СПД и взять их в аренду сегодня не найти. И, как мне показалось, полная пассивность представителя руководства. Оставил распечатанный текст обращения... Очень хотелось бы ошибиться и перепутать безразличие со скрытностью... Посмотрим... Ибо обещали подумать и посоветоваться...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Вс Апр 11, 2010 10:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100