Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Обращение инициативной группы «ВАСП такси»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 9:37 am    Заголовок сообщения: Обращение инициативной группы «ВАСП такси» Ответить с цитатой

Опубликовано на нашем Портале 22 марта 2010 в 09:30. Ознакомиться можно по этой ссылке:



Инициативная группа хочет надеяться, что высказанное в Обращении будет поддержано всеми субъектами, законно работающими на рынке перевозок на такси в Украине, как и активными участниками этого форума, в частности.

Порознь - мы слабы и беззащитны! Вместе - мы сила!

_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Чт Окт 28, 2010 2:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 9:37 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В обращении к таксистам:
1 Поместится должно на А-4 с двух сторон, только один лист.
2 О возможности обращения к милиции при конфликте на стоянке не надо. Embarassed
3 Преимущества раскройте в возможности открыто ждать клиента где угодно и перспективы организации официальных стоянок, где без доков будет опасно. И что стоянки будут, естественно, в правильных местах.
----------------
В Основных задачах п.3:
1 Кто конкретно будет устанавливать коридор цен7
2 Как учесть разницу в рентабельности между газированным Ланосом и 2.5-3х литровым Е-классом?

За счёт чего ИС переидут от конкуренции ценами на извоз к конкуренции качеством информационных услуг?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
В обращении к таксистам:....раскройте возможности открыто ждать клиента где угодно и перспективы организации официальных стоянок, где без доков будет опасно. И что стоянки будут, естественно, в правильных местах.
Предложите нужные на ваш взгляд абзацы текста.
ВИТЯНЯ писал(а):
В Основных задачах п.3:
1 Кто конкретно будет устанавливать коридор цен7
2 Как учесть разницу в рентабельности между газированным Ланосом и 2.5-3х литровым Е-классом?

За счёт чего ИС переидут от конкуренции ценами на извоз к конкуренции качеством информационных услуг?
Давайте не ставить телегу впереди лошади. С ценами обязательно надо разбираться. Но сначала надобно легализироваться и объединиться. Иначе и с ценами и с самими перевозками очень скоро будут разбираться без нас.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Вс Апр 11, 2010 9:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Предложите нужные на ваш взгляд абзацы текста.
Блин, не получается.
Чтоб соблюсти политкорректность в отношении привлечённых Вами владельцев ИС, нужно придавить интересы таксистов..
Опять ОО по Черномырдинскому, в массе таксисты, в Политбюро владельцы ИС.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ, опять причины, а не способы? При чём стоянки к ИДС-ам? Ну пофику ИДС-ам стоянки таксистов. НЕТ тут конфликта.

А то, что в Политбюро думающие руководители - так не удивительно. У Вас есть время заниматься организационной работой? Вы даже 2 предложения не хотите написать! Так кто будет писать и организовывать? В Киеве изначально аж 2-е самозанятых отозвалось, которые согласны тратить время на помощь в организации. Так в Киеве таксисты хоть как-то зарабатывают! А в других регионах?

Я бы рад отыскать активных и инициативных, сидящих за рулём такси, могущих отложить в сторону руль и заняться общественной работой. Да не видно пока таких!

Слава богу, что хоть поддержка идеи и согласие подписи под документами ставить есть. Но поддержать и организовать - очень разные вещи!

Вот и выходит - или будет такое политбюро, из уже отложивших сторону руль, но понимающих проблемы того, кто за ним остался, или не будет никакого.

Ибо Вы ВИТЯНЯ, и такие как Вы - не возьмётесь. Это не в упрёк. Это констатация реальности. Даже те, кто понимает, что надо, заняты - кормят семьи, вымучивая по 12 часов подножный корм, без которого просто не выжить.

Ошибаюсь? Хотите в политбюро? Можете найти на это время? Так напишите сначала хоть пару предложений, с которыми это политбюро может обратиться к таксистам на улицах Одессы!

Если отказаться от привлечения к организации руководителей служб такси, увы, никакого объединения тогда вообще не будет. А не сможем объединиться - сливать воду придётся очень скоро всем. В т.ч. и Вам, и тем, кто работая по 12 часов не смог найти время. И что тогда? Опять возмущаться - вот дескать, нас снова кинули?! Evil or Very Mad
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Вс Апр 11, 2010 9:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Так напишите сначала хоть пару предложений, с которыми это политбюро может обратиться к таксистам на улицах Одессы!
Между двумя моими постами прошло 12 часов. Всё это время пытался сформулировать преимущества лицензирования для таксиста.
Но, если Ваша фишка - такс, то моя - СХЕМА взаимоотношений ИС и таксиста. Smile
Не задевая эту СХЕМУ (как интересы товарищей по партии), "не получается".
Общие интересы могут быть у ИС и лицензированных в деле перевода нелегалов и крышованых в самозанятые. Дальше интересы расходятся - стоянки, цены и "кто в доме хозяин" для каждого по разному.

На улицах Одессы абсолютно бесперспективно призывать таксистов в очередную ОО совместно с директорами. Не поверят. Потому, что при сегодняшней СХЕМЕ, таксист видит в ИС не партнёра (и тем более не вспомогательную структуру), а противоборствующую сторону. Которая захватила доступ к клиенту и задавила цены ниже плинтуса.
А вот саму СХЕМУ Вы трогать не хотите, ИС оставить как есть, заниматься только таксистом.
Цитата:
Если отказаться от привлечения к организации руководителей служб такси, увы, никакого объединения тогда вообще не будет.
А совместных ОО и так навалом.
Вот чисто водительских нет. Чтоб представлялись интересы именно водителя такси, любого - самозанятого, арендника или грядущего наёмного. Да и нелегала принять кандидатом, пусть просвещается.
Думаю, скоро появится. Как появятся таксопарки с наёмным водителем, так появится "карманный профсоюз", туда загонят всех наёмников, и от лица многочисленных членов будут "защищать интересы" Evil or Very Mad
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У самозанятого и 100% наёмника в такси такая же "общность" интересов как у самозанятого и руководителя ИДС. Но иногда надо искать союзников, без которых маячит перспектива сворачивания бизнеса для одних и просто полного краха для других.

Сейчас вопрос не о том, как делить выручку от клиента такси. Вопрос в том, как вернуть цены на нормальный и рентабельный уровень. Делить - разберёмся. Вопрос в том, чтобы оставить для себя часть рынка, которую точно захапают в недалёком будущем монополитсы-АТП, если сидеть и ждать у моря погоды.

Платный для клиента заказ Вам нравится? А владельцу ИДС - как раз не столь важно из кармана перевозчика или из кармана клиента отдельной строкой деньги. И на этой основе уже можно было бы что-то обсуждать. Но только после того, как убрать нелегала с улиц. Иначе цены не поднять и темы для обсуждения кому и сколько денег вообще нет. А если не стать легалом - найдутся другие, которые уберут.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Вопрос в том, как вернуть цены на нормальный и рентабельный уровень..
Сегодняшние цены результат конкуренции между ИС. Конкуренции ценой перевозки, не неся затрат на неё. Результат безмерного количества ИС, которые легко открываются, вербуют простаков и не дают остальным работать.
Если не поменяется СХЕМА, есть лицензия - нет лицензии, таксисту легче не станет.
Приведу слова директора о "чёрных списках клиентов" - Раньше мы (директора) договаривались, клиент-должник или жлоб не мог кинуть другую службу. Теперь нескем говорить, метут всё подряд.
Вот поднялся бензин. Раньше уже стоянки гудели, в эфире постоянные вопросы. Теперь даже нормальный директор НЕ МОЖЕТ поднять цену проезда. Есть ещё сто служб заказа, клиент уйдёт...
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что не стоит искать противоречие между ДС и самозанятым. Его нет! Как не выжить таксисту-одиночке без, так не выжить и ДС без таксистов. Связка этих субъектов вполне может, и должна существовать.
Насколько мизерна доля легальных таксистов, настолько же мизерна доля ДС которые понимают сиюминутную бесперспективность нынешних отношений ДС-водитель. То, что есть, понимающие владельцы ДС, уже очень большой плюс. Плюс для таксиста. То, что есть понимающие таксисты, плюс для этой ДС.
Как бы не хотелось видеть только противоречия, стоит попробовать увидеть и взаимовыгоду. А вопрос убитой больше связан с количеством желающих ситуативного заработка, чем с желанием ДС опустить тариф.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
Насколько мизерна доля легальных таксистов, настолько же мизерна доля ДС которые понимают сиюминутную бесперспективность нынешних отношений ДС-водитель.
Ну и как оставить %20 нормальных ИС и убрать остальные?
С лишними таксистами пытаются бороться лицензией...
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Ну и как оставить %20 нормальных ИС и убрать остальные?
Так те кто не хочет (или не может Crying or Very sad(спасибо "крышедержателям) ) уговорить своих водил легализоваться сами исчезнут. Как мамонты.
А те кто уже так работают имеют бАААльшие шансы.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
неон
юзер полноправный


Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 71
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос легализации как видим вплотную связан с ДС, которым все равно с кем работать. Не так давно я предлагал найти им инструмент, с помощью которого регулировать сотрудничество с перевозчиком - будь то лицензия или сертификация, что в данное время выгодно как перевозчику так и крупным ДС в целях конкуренции с малыми и новичками.Наверное уже стоит обратится как в верхние эшелоны власти так и в местные советы с вопросом упорядочить работу ДС, иначе воз будет на мертвом месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне видится, что название новой общественной организации - "Всеукраинская Ассоциация Самозанятых Перевозчиков на такси", входит в противоречие с статусом реально приглашаемых.
Либо менять название, либо ограничиватся только самозанятыми перевозчиками.
Лучше ограничится именно перевозчиками... Разными, но реально тянущими на своём горбу услугу извоза.
ИМХО.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper[BraT]
модератор


Зарегистрирован: 21.04.2007
Сообщения: 1385

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не поверишь ) тут название очень точно отображает приглашаемых Wink
_________________
Натяжные потолки сайты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramires
юзер полноправный


Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 313
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неон писал(а):
Вопрос легализации как видим вплотную связан с ДС которым всеравно с кем работать и не так давно я предлагал найти им инструмент с помощью которого регулировать сотрудничество с перевозчиком
А цей інструмент шукати не потрібно, він є! Еврика! Договір між двома господарюючими суб'єктами, один з яких, фізична особа - підприємець.
неон писал(а):
...стоитоит обратится как в верхние эшелоны власти так и в местные советы с вопросом упорядочить работу ДС, иначе воз будет на мертвом месте
... це також потрібно, а не простіше здійснювати перевірки та контроль на дорозі компетентними органами? А? Як скажете?
_________________
Поки що легальний перевізник...
"Люблю ДАІ"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sniper[BraT] писал(а):
не поверишь ) тут название очень точно отображает приглашаемых Wink
Фигассе!

коллегам по информационно-диспетчерскому бизнесу, руководителям других сервисов, клиентом которых является перевозчик на такси, владельцам и руководителям автотранспортных предприятий (АТП) (с)

ЭТО ВСЁ - Самозанятые перевозчики?! Shocked
Похоже, я переутомился... Embarassed
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В названии - всё правильно.

Ибо только самозанятый перевозчик в рамках сегодняшнего законодательства и фактического положения дел на рынке перевозок имеет все шансы при минимальных затратах стать полностью легальным, а при этом получает шансы эффективно бороться с привлечённым через "схемы" конкурентом, а значит и с самими "схемами".

Что позволяет упрочить свои позиции тем сервисам (ИДС и др.) которые сотрудничают только с легальным партнёром.

Причём такая перспектива оставляет для бизнеса АТП вполне приемлемую легальную нишу - аренду (лизинг) авто с передачей их в эксплуатацию тому же самозанятому перевозчику, что выглядит вполне приемлемым на переходный период - период возврата цен на перевозку к рентабельному уровню. А когда это произойдёт, АТП сможет и с наёмным водителем работать достаточно эффективно.

По этому и в обращении - всё правильно.

Ибо цель, общая для всех перечисленных выше - выживание на рынке, недостижима без выживания сегодняшнего основного игрока рынка - частного таксиста. Мог бы он справиться сам - было бы и слава богу. Но очевидно не может, ибо в большинстве затуркан, бесправен и безголос и не понимает, что без законного способа работы, без объединения и агрессивной защиты собственных интересов на рынке перевозок ему очень скоро наступит каюк.

Кто может помочь частному таксисту легализироваться, разобраться в способах выживания, подсказать реальные цели и задачи, предложить механизмы из решения, и при этом кто заинтересован в его успешной работе так как в своей собственной?

Те, кто свой бизнес строит на полезных услугах такому частному таксисту, а не разводе лохов на работу ради работы и проедании автомобилей.

Те, чей бизнес страдает так же как и карман частного таксиста от "схем", превративших перевозки пассажиров на такси из, собственно, бизнеса по эксплуатации автомобилей в "элита-центр" по выжиманию чужой собственности в свой карман.

Ведь противник у сегодняшнего частного таксиста, сервиса услуг для него, и мелкого и среднего бизнеса по эксплуатации автомобилей в такси один и тот же: "схемы", которые отлично себя чувствуют в роли не кормящей стадо беспардонной доярки, не желая принимать во внимание, что падёж стада в таком случае неизбежен. Более того - видящие перспективу в таком сценарии: расчистку рынка для своего будущего бизнеса.

К заинтересованным в выживании и обратились.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
ЭТО ВСЁ - Самозанятые перевозчики?!
Это не самозанятые перевозчики, но это те, выживание которых, зависит от выживания самозанятого перевозчика. И мне кажется, что для них вход в ассоциациацию не так уж прост. Им действительно надо подтвердить своё фактическое сотрудничество (или как то доказать стремление) с легалом. А это поверьте не просто. И кстати они вправе расчитывать на то, что приложив немало усилий, и создав ДС работающую только с легалом, будут уверены в том, что в состав ассоциации входят именно легальные самозанятые, а не кандидаты. Иначе исходя из логики приёма кандидатов, получим ещё один профсоюз непонятно кого. Фишка в том, чтоб исключить даже теоритическую возможность членства тех, в противовес кому создаётся ОО. В противном случае эффекта не будет, а будет только трёп.
Что можно наблюдать на примере ПСТУ, когда на местах роль местного лидера скатилась до номинального занятия ниши общественной организации. А в некоторых случаях и к попытке взять под контроль весь нелегальный ("кандидатский") извоз, да ещё и прикрыться при этом флагом общественной организации.
Вам нужна очередная такая контора?
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
Им действительно надо подтвердить своё фактическое сотрудничество (или как то доказать стремление) с легалом.
Стремление сотрудничать с легалом проходит, а стремление стать легалом (кандидат) не проходит?
Да и дело не в том с кем сотрудничать, как вы будете отличать нормального директора от соковыжималки?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11912
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же, как и жмота от нормального чувака - по делам и поступкам.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100