Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

С чего начать в Харькове?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Харьковское такси. Харківське таксі
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
Дмитрий71
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 23
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня в "той" конторе последний раз, когда поставили в номер, а через два с лишним часа сказали что не допущен и я поехал в "ангар" - тоже сильно ломало... Гляжу с балкона - народ катается, а я дома. Есть что-то в этой работе такое. Хоть устаю как собака (интересно как они устают?), все равно тянет... Может пройдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 10:32 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ar_rn2001 писал(а):
Самому считать заказ - "очень просто". Первые 5 км 18-20 грн ( в зависимости от стоимости минималки), каждый последующий км 2,2-2,4 грн. Смотришь счетчик пробега и выставляешь стоимость клиенту.... - жалкое подобие таксометра так сказать.

Так что ещё нужно! Very Happy
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ar_rn2001
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 131
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy В прошлом году, когда только начинал в службе, где цену считал сам, у меня редко получалась "нормальная" цена за поездку. Когда начал работать в службе, где цену считал "компьютер" (странно получается - ЭВМ считает оптимальный маршрут, который по километражу длиннее чем реальный) работать стало "повеселее".
Там где по компу 10 км, в реале 7-8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ar_rn2001
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 131
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий71, надеюсь у Вас все в порядке?
Как-то Вы пропали в рутине работы.

Интересный момент - на форуме была темка про то, что прийти в такси легко, а уйти весьма сложно. Месяц без "таксоработы" - какая-то "ломка"; хочется поставить "шашку", включить РТТ и стать в работу. Более того, голову упорно не покидает мысль о покупке "таксомобиля", получении документов и работать как самозанятый; или же пойти в таксопарк "им. Дмитрия Святаша", сесть на "Волгу" и трудиться там. И это все на фоне достаточно весомых успехов в административном и инженерном труде.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с очередными киевскими инициативами по перекройке нормативной основы деятельности такси (а там, в очередной раз, предлагаются узаконенные квоты, лимиты, конкурсные комитеты, сомнительные "разрешительные документы" местного покроя и контроль над перевозчиками по признакам наличия именно этих местных дозволов при полном игноре защиты налогоплательщика в перевозках от конкурента не-плательщика, подробно - здесь), Таксопорт инициировал дискуссию с ключевыми руководителями общественных и профсоюзных организаций, имеющих отношение к отрасли такси.

В частности, получено согласие дать ответы на вопросы посетителей Таксопорта со стороны Председателя ХОО ПСТУ Сергея Старцева.

Прошу активных участников рынка перевозок, которые посещают харьковский раздел нашего форума, принять участие в формировании пакета таких вопросов. Подробно - здесь.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дополнение, закинул информацию на Харьковский форум. Посещаемость и активность там, в отличие от нашего подраздела, черезвычайно высокая. Надеюсь на результативность. Хотя совершенно не удивлюсь, если 3/4 сообщений будет о чём угодно, кроме собственно чётко поставленных проблем и конкретных вопросов. Наверняка и Таксопорту умудрятся косточки перемыть и мне лично в т.ч.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Наверняка и Таксопорту умудрятся косточки перемыть и мне лично в т.ч.
пользователь харьковского форума писал(а):
Статья - графоманский высер ни о чем. можно было просто предложить задать вопросы господину Старцеву одним предложением.
Мда... Который раз убеждаюсь, что городские форумы это... (не, не буду матюкаться).
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы. На двух страницах только одно сообщение по теме топика:
Цитата:
serg1975 Интересно, как человек владеющий двумя службами такси в Харькове, за другие города не знаю, может возглавлять профсоюз таксистов? Это значит если таксист хочет пожаловаться на своего работодателя он приходит жаловаться тому-же Старцеву на Старцева. АБСУРД. Не может хозяин возглавлять и фирму и профсоюз. Какие ему вопросы можно задать и какие ответы получить знают очень много людей в Харькове которые с ним работали.
И даже оно - не вопрос, а констатация. Причём, констатация бесполезности идеи.

Не знаю, может харьковчанину виднее. Хотя я вот на что обратил внимание: все поголовно пищущие на харьковском форуме считают службу заказа такси законно работающим перевозчиком, а серого извозчика, которого привлекает такая служба такси вместе с его автомобилем, считают наёмным работником диреХтора, который их хорошо везёт только потому что наймыт и обязан выполнять все распоряжения руководства службы, иначе будет уволен.

Кому-то нравятся бомбилы - потому что дешевле, кому-то наоборот, потому что непредсказуемо дороже, но все, поголовно все считают, что "служба такси", т .е. посредник, присылающий на заказ серого извозчика - это легальный перевозчик. А все остальные - как раз нелегалы. Песец. Заблуждение слишком массово и системно, чтобы с ним можно было враз справиться. И не учитывать его никак нельзя.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это везде так считают. Везу прокурорских (они не знали, что я их знаю), и всю дорогу втолковываю им про разницу. Правда, к чести одного из них, он был почти в курсе о том кто такая ИДС, и что она не является перевозчиком, и как это должно выглядеть в законном виде. Причём есть понятие и о самозанятом, и о таксопарке. Удивительно! В принципе он верно понимал структуру нынешнего такси, только некоторые моменты не улавливал. Но второй это пипец. Попади на такого...

Что уже говорить про граждан? Им если по телефону, то в законе. Другого понятия быть не может, в голове обывателя не может уложиться, что навиду у всего мира можно разводить оленей. Впрочем, мы тоже не особо себя утруждаем размышлениями о других сферах деятельности, и какой бардак творится там. Взять хотябы те же супермаркеты, где отделы оформляются на единщиков, но всё имеет вид крупного торгового центра на общей системе. Я сильно сомневаюсь, что налоговая это видит и кусает в бессилье локти.

Все так или иначе всё сводится к уплате налогов, и здесь самый большой бардак. Суперы подроблены на ЕН, заводы покрошены на мелких производителей единщиков. Такси в этой кутерьме никому не интересно. Слишком хлопотно и малооборотисто. Интерес может появиться только если всех загнать под крышу. Вот тогда уже, действительно, станет легче контролировать эту стаю. Не потому ли последние законопроекты так настойчиво собирают в стадо всех овец?
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу
Цитата:
serg1975: Интересно, как человек владеющий двумя службами такси в Харькове, за другие города не знаю, может возглавлять профсоюз таксистов? Это значит если таксист хочет пожаловаться на своего работодателя он приходит жаловаться тому-же Старцеву на Старцева. АБСУРД. Не может хозяин возглавлять и фирму и профсоюз. Какие ему вопросы можно задать и какие ответы получить знают очень много людей в Харькове которые с ним работали.
пока занимаюсь подготовкой комплекса вопросов пришла в голову такая мысль: человек, который написал эту реплику, судя по другим сообщениям на Харьковском форуме - из таксистов. Но и он воспринимает руководителя ИДС как работодателя, и никак иначе. Грустно, что непонимание роли ИДС настолько глубоко. Если быть точным - владелец АТП не может быть руководителем профсоюза водителей. Директор такого АТП - не может. А ИДС это что угодно, но не АТП. И не работодатель для таксиста.

Но так и будет существовать системное заблуждение в том, кто есть кто на рынке перевозок, пока наконец не пропишут в соответствующем законе всё что должно там быть, чтобы ИДС как вид хозяйственной деятельности обрёл свою нормативно правовую основу и перестал быть для части недобропорядочного бизнеса источником построения лохотронских схем, а для других, добровольно идущих в сотрудничество - образом врага, с которым даже дискутировать бесполезно.

Те же автостанции в Законе об АТ прописаны на несколько глав. И права и обязанности и основы договорных отношений. А ведь они - такое же связующее звено между автобусным пассажиром и автобусным перевозчиком, как ИДС - связующее звено между перевозчиком на такси или легковым авто по заказу и его пассажиром. ИДС десяток лет назад не было, а теперь есть. Значит надо дополнять закон, только и всего.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2010 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Но и он воспринимает руководителя ИДС как работодателя, и никак иначе. Грустно, что непонимание роли ИДС настолько глубоко.
Так оно отражает реальное, а не формально-юридическое положение.
Цитата:
Те же автостанции в Законе об АТ прописаны на несколько глав. И права и обязанности и основы договорных отношений. А ведь они - такое же связующее звено между автобусным пассажиром и автобусным перевозчиком, как ИДС - связующее звено между перевозчиком на такси или легковым авто по заказу и его пассажиром. ИДС десяток лет назад не было, а теперь есть. Значит надо дополнять закон, только и всего.
Нельзя сравнивать, но главное отличие, что у нас, к примеру, вокзал один и станций пяток. И к ценам они никакого отношения не имеют.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий71
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 23
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, коллеги! Давнеько не был здесь, как и впрочем за компом... мне в сутках не хватает 24 часа.. Все в порядке. Всем привет. Мож на днях зайду поподробней Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ar_rn2001
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 131
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХарьковФорум давно славится обильным словоблудием и минимумом содержательных постов.

По теме законодательства о перевозках - большинство говорит просто: "А шо, я приеду, кину шашку; пассов загружу - шашку сниму!".

Данный вопрос как-то не беспокоит водителей, руководство ИДСов также не особо им "пэрэймается" Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ar_rn2001 писал(а):
ХарьковФорум давно славится...
У вас реально разрешён мат и т.п.? Shocked
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ar_rn2001
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 131
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мат и ругань не разрешены правилами, но учитывая количество юзеров и количество модераторов - остается сказать только "увы и ах".

Также ХФ из форума давно стал чисто коммерческим проектом, реклама и продажи там "цветут" в огромном количестве. Количество юзеров-неадекватов также очень велико....

Кроме него есть и другие городские форумы, но они менее популярны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ar_rn2001
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 131
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офисная работа все больше надоедает! Доход в офисе не намного выше моих доходов в Такси.
Мысли упрямо сходятся к возврату в такси; подумываю о "боевой лошадке" с оформлением всех необходимых документов.... быть может к лету/осени вновь вольюсь в коллектив "рыцарей дорог"

П.С. какое-то угнетенное состояние от зимы, блин((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ar_rn2001
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 131
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно наблюдать за становлением одной из служб: Года два назад они начали с сегмента "бомж-такси" - были набраны "классики", "букет" советского автопрома в более/менее приличном состоянии+ино преклонных лет.

Сейчас уже под этой службой колесят и т.н. " бизнес-класс" - Ланосы, 21099

Судя по всему не все так безнадежно у них
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Судя по всему не все так безнадежно у них
У службы заказа - вполне возможно, чего не скажешь о владельцах новоприходящих в такси Ланосов и прочия....
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ar_rn2001
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 131
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема "новоприходящих" одна и та же - незнание города, состояния дорог, графика работы. Соответственно и "убивание" авто.

А по доходам - общаюсь с несколькими водителями. По их словам им от 3 до 5 "чистых" остается. Но ребята уже давно в Такси, отсюда и соответствующие знания + служба раскрученная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ar_rn2001
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 131
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дабы не захламлять новой темой, отпишусь здесь.

Опыт столицы похоже и к Taxi Airport". Машинки - Фокусы хэтчи (судя по регистрации - в лизинге) , шашки в виде самолетов (как у Пилота).
Интересно - насколько их хватит Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Харьковское такси. Харківське таксі Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100