Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

"Концепция до 2014" и "Стратегия до 2020"
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна информация от В.И.Попика: "Концепция..." благополучно отклонена при непосредственной поддержке такого решения Головою Ради Підприємців при КМУ п. Оксаною Продан.

Ещё бы с "кривой" "Стратегией ... до 2020" разобрались...

Для информации: прошлогодняя пресс-конференция с Оксаной Продан, которая даёт представление о её позиции по некоторым немаловажным для украинского бизнеса проблемам: ссылка.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо "концепции... до 2014 года" нарисрвалась точно такая же, только до 2015. Ссылко на страницу, с которой сие "оновлённое" творение можно скачать. Текст, как две капли воды - тот же. Что касается такси - опять
Цитата:
...розроблення правил перевезення пасажирів у таксі, вимог до такого виду діяльності та її квотування, проведення державної перереєстрації автомобілів, які обладнані для роботи як таксі;
Ну неймётся перерегистрировать и проквотировать.

Не удивительно было бы, если бы имело место желание сначала упорядочить то что есть. Но в таком бардаке - кого перерегистрировать? Кого квотировать? Ну достали уже...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они это наверное в целях борьбы, с борцами с коррупцией...
Куда не ткни везде борются..., борются..., а присмотришся одна фикция, и новые схемы. Всё изощерённее, и продуманнее. Evil or Very Mad Evil or Very Mad
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офіційна точка зору на "оновлений" проект від АІДВСТ:
Цитата:
вих. № 3188
від «22» 02 2010 р.
Голові
Ради підприємців при
Кабінеті Міністрів України
Продан О.П.


Шановна Оксана Петрівна!

Громадська організація «Асоціація інформаційних диспетчерів та водіїв служб таксі» уважно розглянула останню редакцію проекту розпорядження Кабінету Міністрів України та проект «Концепції Державної цивільної економічної програми розвитку автомобільного транспорту на період до 2015 року» та вважає за необхідне висловити свою думку.

Складається таке враження, що розміщення для обговорення проектів законодавчих та нормативних актів на офіційних інформаційних ресурсах державних органів влади – це тільки показова діяльність нібито ефективної роботи.

На при кінці 2009 року було оприлюдненні проект розпорядження та проект «Концепції Державної цивільної економічної програми розвитку автомобільного транспорту на 2010-2014 роки». Дві громадські організації – громадська організація «Асоціація інформаційних диспетчерів та водіїв служб таксі» та всеукраїнська громадська організація «Українське таксі» направили листи з своїми зауваженнями та пропозиціями стосовно запропонованих шляхів та способів розв’язання проблем, які стосувалися перевезення пасажирів у таксі. Жодне зауваження чи пропозиція не враховані. Кожен хто відстежує регуляторну діяльність по транспортній галузі може порівняти два варіанти проектів і зрозуміти масштаби змін.

Щодо зауважень та пропозицій від громадської організації «Асоціація інформаційних диспетчерів та водіїв служб таксі» стосовно перевезення на таксі (Додаток 1).

Якщо зауваження чи пропозицію не є слушними та не обґрунтованими, звісно їх не потрібно враховувати. Але, коли редакція проекту є не слушною та не обґрунтованою – складається враження, що питання в проекті концепції було піднято тільки по причині чиєїсь зацікавленості саме в такому варіанті чи по причині байдужості до ситуації на ринку таксі.

Як в першому так і в другому проекті фіксуємо наступне:
«- розроблення правил перевезення пасажирів у таксі, вимог до такого виду діяльності та її квотування, проведення державної перереєстрації автомобілів, які обладнані для роботи як таксі;»

По перше. Навіщо потрібно розробляти правила перевезення, якщо правила перевезення на таксі достатньо повно освітлені та встановлені як Законом України «Про автомобільний транспорт», так і у постанові Кабінету Міністрів України № 176 від 18 лютого 1997 року «Про затвердження правил надання послуг пасажирським автомобільним транспортом» (чинна редакція), іншими нормативними актами Міністерства транспорту та зв’язку України з вимогами до такого виду господарської діяльності. Необхідне часткове врегулювання законодавства.

По друге. Кого квотувати? На даний час нелегальні перевізники таксомоторних перевезень складають 80% всього ринку. Основна проблема безладу на ринку таксо перевезень – повня відсутність контролю за його учасниками. Перевізник, таксист та нелегал не контролюються на дорозі. Діяльність інформаційно-диспетчерської служби, за участі якої здійснюється більш ніж 95% перевезення на таксі та автомобілями на замовлення не врегульована на законодавчому рівні. Головна державна інспекція на автомобільному транспорті корумпована та не виконує своїх прямих обов’язків щодо умов ліцензування певного виду діяльності. Державна автомобільна інспекція відсторонилась від перевезення на таксі, старається не замічати проблеми та хоче прирівняти окрему галузь міських пасажирських перевезень до побутового використання автотранспорту. Крім того, чинним законодавством передбачено, що квотування, як засіб державного регулювання у сфері господарювання, - є встановлення граничних обсягів виробництва чи обігу певних товарів та послуг, а не обмеження кількості самих суб’єктів господарювання кожен з яких має конституційне право на здійснення підприємницької діяльності.

По третє. Законом України «Про автомобільний транспорт», глава 5, стаття 19 визначено наступне:
«Зареєстровані легкові автомобілі, які обладнуються устаткуванням для роботи як таксі і мають ліцензійну картку, державній перереєстрації не підлягають.»

Виходить, що автори проекту завідомо вказали в проекті концепції необґрунтовані варіанти вирішення проблеми таксі чи вказані варіанти не відповідають їх розумінню ситуації у сфері перевезення пасажирів та їх багажу на таксі.
Зміна періоду виконання програми, незначна зміна у термінології проекту, не врахування жодної пропозиції чи зауваження від місцевої та всеукраїнської громадської організації ринку таксі та незначна зміна налаштування документу Word – змушує сумніватися у потребі громадського обговорення та відкритості намірів авторів проектів державного апарату. Таке обговорення зроблено лише «про людське око» і у влади не має дійсних намірів щодо врахування потреб підприємців і думки громадськості.

Громадська організація просить Вас, шановна Оксана Петрівна, надати інформацію про порядок розглядання проектів підзаконний актів та відповісти на питання: «Хто встановлює та приймає рішення щодо слушності тих або інших пропозицій та зауважень?».


З повагою,

Президент ГО «Асоціація інформаційних диспетчерів та водіїв служб таксі»,

Голова Київського міського осередку ВГО «Українське таксі»,

Член комісії «З транспорту та зв’язку» Ради підприємців при КМУ,

Член Громадського комітету моніторингу виконання законодавства ДКРПП

Головченко О.В.

Текст листа та додаток №1 до ньго знаходяться на Сайті АІДВСТ за цим посиланням.

Не можу не зауважити. Оперативне реагування керівництва Асоціації на проекти нормативних актів, які стосуються діяльності таксі в Україні, та висловлювана ними позиція по багатьох ключових питаннях, які мають першочерговий вплив на ринок перевезень не може не викликати повагу.

При тому, що по окремих питаннях у адміністрації цього ресурсу є відмінна точка зору, не можливо не підтримати позицію Ассоціації в тих оцінках і деклараціях, які дійсно базуються на захисті інтересів перевізника.

От ще б вистачило волі вірну позицію підкріпити відповідними зусиллями для її впровадження у життя...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Офіційна точка зору на "оновлений" проект від АІДВСТ:
Уф-ффф! Прочитал слету, как хороший стих. Вот это "штиль"! Кратко, последовательно, обоснованно и главное - в точку! Возразить невозможно! Я никогда не изучал украинский язык, но это письмо прочел не заметив языка. Писал человек, живущий этим!
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про корррумпированность перебор... ИМХО...
У госчиновничества вызывает раздражение.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая реакция действительно вызывает уважение, и надежду на то, что пишущие\принимающие нормативку, наконец прислушаются к тем кто работает по этой нормативке.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oconnor
юзер полноправный


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О !! Есть небольшой результат -

РАДА ПІДПРИЄМЦІВ ПРИ КАБІНЕТІ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

Цитата:
25.02.2010
Концепція розвитку автомобільного транспорту


23 лютого 2010 року, за участі Голови Комісії Ради з транспорту та зв’язку О. Климпуша, в Міністерстві транспорту та зв’язку України відбулась нарада з обговорення Концепції Державної цільової економічної програми розвитку автомобільного транспорту на період до 2015 року.
Учасниками засідання підтримані пропозиції Ради щодо вилучення з проекту норми щодо квотування перевезень таксі, а також щодо забезпечення страхування пасажирів при перевезенні автотранспортом.
Нова редакція проекту Концепції після доопрацювання буде розміщена на сайті Ради.

_________________
бухгалтер, случайно зашла. Но отношение к такси не случайное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страхование пассажиров заложено в ОСАГО. Третья сторона.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеем "новую редакцию".Скачать с radakmu.org.ua можно тута. Ну нифига в ней нового нету. Действительно выкинули квотирование. Но больше ничего.

Во всём этом "нормотворчестве" усматривается одна основополагающая тенденция: писать что угодно, выдумывать самые разные названия, творить и вытворять правила, концепции выдумывания правил, стратегии по разработке концепций и т.д. обсуждать всю это бумагомарательную работу и так и этак, создавать советы советчиков, коллегии спорщиков, ассоциации говорильщиков, объединения крышевальщиков, всё что угодно для того, чтобы оттянуть подальше внимание от вопросов контроля хозяйственной деятельности фактических перевозчиков на улицах наших городов.

Пока у нас не проявится воля в выявлении хозяйствующего субъекта, оказывающего услугу перевозки, и требованиях к нему о соблюдении Законов об РРО (или требований к упрощенцам) и принуждении к выполнению Закона о защите прав потребителей, ничего не изменится на рынке перевозок на такси.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aero
ограниченный статус


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 6
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопросик, можно?
А как вот это организовано в тех жеж Штатах?
Лайсенз и впред?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
65taxi
специалист


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 590
Откуда: хмельницкий

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Во всём этом "нормотворчестве" усматривается одна основополагающая тенденция: писать что угодно, выдумывать самые разные названия, творить и вытворять правила, концепции выдумывания правил, стратегии по разработке концепций и т.д. обсуждать всю это бумагомарательную работу и так и этак, создавать советы советчиков, коллегии спорщиков, ассоциации говорильщиков, объединения крышевальщиков, всё что угодно для того, чтобы оттянуть подальше внимание от вопросов контроля хозяйственной деятельности фактических перевозчиков на улицах наших городов.

Пока у нас не проявится воля в выявлении хозяйствующего субъекта, оказывающего услугу перевозки, и требованиях к нему о соблюдении Законов об РРО (или требований к упрощенцам) и принуждении к выполнению Закона о защите прав потребителей, ничего не изменится на рынке перевозок на такси.


"Не в бровь, а в глаз"!!! Разделяю мнение на 100% Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aero писал(а):
У меня вопросик, можно?
А как вот это организовано в тех жеж Штатах?
Лайсенз и впред?
Сначала раздел Такси в других странах. Потом поиск.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, этот топик - о неких "стратегических" документах.

О страховке ГО тема тоже важная, но более частная. Для неё выделена ветка: Проблемы страхования ГО для такси

Здесь оставляем место для обсуждения программных документов. Тем более, что, насколько располагает информацией админ сего ресурса, очередной и значительно более (чем обсуждаемые выше) продуманный документ как раз на подходе. И анализировать будет что.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже на то, что Стратегии и Концепции, послужившие стартом этого топика, уже не актуальны. Приставка "в.о." к всем членам правительства даёт все основания полагать, что обсуждать тут уже нечего.

Напротив, по инициативе одного из бизнес-объединений (по определённым причинам язык не поворачивается пользоваться термином "общественная организация") появился программный документ, который анализировать и обсуждать уместно более чем. Топик и ссылка на документ - рядом:


_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100