Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Проект №2 - лицензионные условия
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA, я пару месяцев назад доказывал свою точку зрения на этот вопрос ( ЧЕМ именно в этом плане хуже/лучше наёмный водитель?!). Вы в, к сожалению, тогда отсутствовали.

Не могу найти тот топик. Вкратце повторю.

Наёмный не хуже. Техмедосмотр нужен не наёмному, он нужен хозяину/администратору. Для разграничения ответственности как таковой, и определения когда чья ответственность наступает.

К тому же, разве для Вас организовать такие процедуры, проблемно и затратно?

Почему при возникновении этого вопроса, сразу возникает вопрос о дискриминации наёмного?

Разве Вам безразлично в каком состояниии находится Ваш водитель, и Ваша машина перед выездом. И на кого ляжет ответственность в случае чего?

Может лучше прикрыть себя тем, что на момент выезда всё было ОК. И Вы как должностное лицо можете это доказать. А если водила нажрался после выезда, так теперь это его проблемы.

Так кому это больше надо? Вам или ему?
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 1:17 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taxxist писал(а):
Почему многие не спешат лицензироватся? Это не таксисты, так, мимо-проходящие тела, такси для них временно. А если всех временных убрать, не будет ни текучки кадров, ни у ДС геморроя с наездниками. Останутся самые стойкие, для кого такси это работа.

Среди ваших временных есть по ХХлет отстоявшие на фильтрах. И не спешат лицензироватся. И здесь нельзя сказать почему и как всё есть по жизни. И с ДС работают не классические таксисты, а новая порода.
И временных (в моём понимании, "попутчиков") не уберёте. Менталитет... Сколько при Союзе боролись с "нетрудовыми доходами", всё компанейщина.
Если клиент склонен к кастрюле, бо дешевле, а любой водитель легко берёт слёту пару рублей, то какой стимул у таксиста стать легальным?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
С таким же успехом можно было бы ВСЕ поправки В.И Попика свести к одной.
А именно: "Требования по лицензированию НЕ распространяются на самозанятого перевозчика".
Всё. Точка.

Вопрос в другом.
На сколько нормальна ситуация, когда при помощи такого вот "законотворчества" создаётся НЕ конкурентная среда?
Уточнение: при такой правке уродства требований - не распространяются на самозанятого. То, что действительно стоит требовать - наличие регистрации права хозяйственной деятельности, водительского удостоверения, подтверждения профпригодности от медкомиссии, наличие автомобиля, его оборудование - оставлено. Всё остальное - способы "доить" их и предлагается убрать.

Вопрос действительно в другом - почему другие ОО в своих предложениях по корректировке лицензионных условий не пытаются облегчить жизнь тем субъектам-лицензиатам, интересы которых они представляют, предложив упрощения по пунктам, затрагивающих таких лицензиатов? Почему для соблюдения "баланса в конкурентной среде" они пытаются не упрощать жизнь себе, а усложнять её самозанятому?

Не потому ли, что причина таких действий лежит не в желании сделать себя более конкурентным, поскольку перевозками некоторые лидеры оных и не собираются заниматься, а в стремлении не выпустить из рук доильный аппарат, с помощью которого очень легко доить самозанятого и, пугая "серого" таксиста проблемами легальной формы деятельности, подольше подержать его в тени, не забывая при этом доить и его с не меньшей эффективностью?

Вдогонку. Почему бы с целью создания конкурентной среды в противостоянии АТП-первозчик (не крыша) и самозанятый перевозчик не задуматься о главной проблеме деятельности в правовой плоскости - налогообложении, очень простом для самозанятого, и достаточно сложном и значительно более затратном для небольшого АТП? Например, обратить внимание на нормативную базу упрощённой системы налогообложения для малых предприятий, где 10 процентов от выручки и обязательный РРО в каждой машине действительно делают АТП не конкурентным частному предпринимателю без наёмных работников? Может там нужно добиваться корректив, чтобы обязательства перед бюджетом, пересчитанные на 1 работающий автомобиль, что у самозанятого, что у АТП были приблизительно одинаковы?

Причём добиваться - не усложнением жизни соседу, а упрощением жизни собственной Question Exclamation
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Ср Янв 20, 2010 8:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
geha114
специалист


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 2416
Откуда: Республика Крым, г. Керчь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Причём добиваться - не усложнением жизни соседу, а упрощением жизни собственной Question Exclamation
+100
Обычное наше: " Ты сидел, я сидел, сосед ещё не сидел, давай его посадим!"
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):

К тому же, разве для Вас организовать такие процедуры, проблемно и затратно?
Не так для меня как для водителя проблемно и затратно каждый божий день ездить порой через весь город на ТО медосмотр.

Хотя и моя затратная часть с введением такой процедуры ощутимо увеличится.
Только ФЗП составит порядка 6-9 тысяч грн в месяц, плюс оборудовать рабочие места, плюс соответствующие сертификаты.... плюс, плюс, плюс.

Реалии большого города.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

geha114 писал(а):
angal писал(а):
Причём добиваться - не усложнением жизни соседу, а упрощением жизни собственной Question Exclamation
+100
Обычное наше: " Ты сидел, я сидел, сосед ещё не сидел, давай его посадим!"
А если попробовать ПОЧИТАТЬ и ПОДУМАТЬ?

Моя логика проста.

Если самозанятому не нужен ежедневный медосмотр, то почему он нужен наёмному?
Чем принципиально один отличается от другого?

То же и с техосмотром.

Касаемо "облегчит жизнь" АТП - в этом направлении работа ведётся.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
Если самозанятому не нужен ежедневный медосмотр, то почему он нужен наёмному?
Чем принципиально один отличается от другого?
Прежде всего - ответственностью. Не только в смысле уровня самоконтроля и серьёзности отношения к собственному делу, но и ответственностью юридической. И здесь не только медосмотр - здесь техосмотр имеет не меньшее значение.

Я не сторонник ежедневного техосмотра, конечно. Но еженедельный осмотр т.с. предприятием/предпринимателем владельцем авто при его эксплуатации с наёмным водителем - на мой взгляд обязателен. Иначе заслон от выезда на линию просто неисправной машины невозможен.

Что же касается попадания за руль в отходняке после ночного возлияния - каким образом исключить это для наёмника? Для запада - может и не актуально, но не для нашей страны, где упиться можно значительно за меньшие деньги чем прокормиться - актуально более чем. Самозанятый в такой ситуации просто останется дома - он сам себя с работы не уволит за невыход на работу, а рисковать водительским удостоверением - себе дороже. Но наёмник в большей половине случаев поползёт за руль, дабы не быть выгнанным с работы. Где выход?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елы-палы... Ну сколько можно доказывать, что техмедосмотр нужен хозяину бизнеса, для прикрытия СВОЕЙ задницы. И при чем тут проблемы/пробеги наемного?
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
И при чем тут проблемы/пробеги наемного?
В качестве информации к размышлению.

Наш офис находится в районе Ленинградской площади.
Это далеко НЕ "медвежий угол", дальше по нашей улице в глубь района километров на пять-семь ещё три или пять служб такси.

Водители (арендаторы) живут в разных районах города.
При нормальном трафике с тех же Нивок до нас ехать минимум минут 45 и это тоже далеко не край города - так, средний маршрут.
А в час пик такой маршрут может легко затянуть на пару часов.

Внимание! Вопрос!
За чей счёт банкет?
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
Внимание! Вопрос!
За чей счёт банкет?
Встречные вопросы.

В случае массовой гибели людей, не дай Бог, на остановке общественного транспорта. По вине водилы, выехавшего на линию бухим и без тормозов. И без отметки, что на момент выезда всё было ОК.

Хозяин конюшни отвечать будет?

Кто будет оплачивать доставку передач в места не столь...?

Когда человек вынужден ехать через весь Киев на работу (не таксист), он требует, чтоб работа приехала к нему?

Ответ на Ваш вопрос на поверхности. И оговаривается в трудовом соглашении.

Ваши аргументы в данном случае не принципиальны.
Необходимость техмедосмотра обусловлена необходимостью разграничения ответственности между работодателем и наёмником.

Этот пункт для таксопарка, как и другие.

Честное слово, мне кажется, что я ввязался в игру по оттачиванию своих собственных формулировок.

Пора завязывать.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может не надо наворачивать 10 новых законов, а изменить один старый?
У немчуры кто сидит за рулём - тот и отвечает за ДТП. Если есть при нём техпаспорт - значит имеет право управлять этим ТС. Всё!
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
У немчуры кто сидит за рулём - тот и отвечает за ДТП. Если есть при нём техпаспорт - значит имеет право управлять этим ТС. Всё!
Выписывание доверенностей на вождение авто и "временных техпаспортов" - многомиллиардная кормушка.
Кто от такой ДОБРОВОЛЬНО откажется?

Мне одно время довольно долго довелось жить и работать в конкретно "банановой" республике, стране "третьего мира".

Так вот - я с ностальгией вспоминаю их ПОРЯДОК и разумность законодательства (а так же его выполнения!!!) по сравнению с реалиями Украины. Sad
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
...В случае массовой гибели людей, не дай Бог, на остановке общественного транспорта. По вине водилы, выехавшего на линию бухим и без тормозов. И без отметки, что на момент выезда всё было ОК.
С точки зрения действующего законодательства Украины для фигуранта (тов) данного уголовного дела НЕТ ни какой разницы проходил ли до ДТП водитель медосмотр и механика, или нет.

И в сегодняшних реалиях это такая же дорогостоящая фикция как и талончик ТО на лобовом стекле автомобиля.

Если у Вас есть иная информация - готов выслушать со ссылками на нормативку.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В.В.
специалист


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 586
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже излагал свой вариант решения проблемы, но кратко повторюсь.
Все становится на место, если для самозанятого!!! применить "патент" от местного самоуправления, с диференцированной стоимостью, принимаемой сессией горсовета на текущий период (допустим от 100гр/мес.), а для АТП оставить лицензию, как она есть. Ведь лицензия это своего рода защита от чиновников любого уровня.
В итоге получаем разные!!! затраты, гарантии сохранения рабочего места, ответственности... А самое главное происходит стимулирование создания предприятий, что положительно скажется на конкурентноспособности таксопарков и как следствие на обслуживании населения. Помимо всего прочего самозанятые вынуждены будут активно проявлять свою гражданскую позицию, дабы избежать потерь при принятии решений местным самоуправлением по отношению к Их бизнесу, то есть объединяться в общественные организации.

Знаю, сейчас будете не соглашаться, но другого варианта все равно - НЕТ.

В МАРСЕЛЕ!!! (не во Франции) разрешительный документ для самозанятого стоит 284 000 евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. - в общем и целом поддерживаю. Smile
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
С точки зрения действующего законодательства Украины для фигуранта (тов) данного уголовного дела НЕТ ни какой разницы проходил ли до ДТП водитель медосмотр и механика, или нет.....
...Если у Вас есть иная информация - готов выслушать со ссылками на нормативку


Это для фигуранта-водителя, и вообще любого водителя:
Цитата:
Стаття 286. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами


1. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особою, яка керує транспортним засобом, що спричинило потерпілому середньої тяжкості тілесне ушкодження, -

карається штрафом від двохсот до п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років, з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років або без такого.

2. Ті самі діяння, якщо вони спричинили смерть потерпілого або заподіяли тяжке тілесне ушкодження, -

караються позбавленням волі на строк від трьох до восьми років з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років або без такого.

3. Діяння, передбачені частиною першою цієї статті, якщо вони спричинили загибель кількох осіб, -

караються позбавленням волі на строк від п'яти до десяти років з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років.

Примітка. Під транспортними засобами в цій статті та статтях 287, 289 і 290 слід розуміти всі види автомобілів, трактори та інші самохідні машини, трамваї і тролейбуси, а також мотоцикли та інші механічні транспортні засоби.


Это для фигуранта- директора/владельца. У которого нет отмазки в виде бумаги подтверждающей тех. и медосмотр, соответсвенно исключающей состав преступления:
Цитата:
Стаття 287. Випуск в експлуатацію технічно несправних транспортних засобів або інше порушення їх експлуатації


Випуск в експлуатацію завідомо технічно несправних транспортних засобів, допуск до керування транспортним засобом особи, яка перебуває в стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або під впливом лікарських препаратів, що знижують її увагу та швидкість реакції, або не має права на керування транспортним засобом, чи інше грубе порушення правил експлуатації транспорту, що убезпечують дорожній рух, вчинене особою, відповідальною за технічний стан або експлуатацію транспортних засобів, якщо це спричинило потерпілому середньої тяжкості тілесне ушкодження, тяжке тілесне ушкодження або його смерть, -

караються штрафом від двохсот до п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або обмеженням волі на строк до п'яти років, або позбавленням волі на строк до п'яти років, з позбавленням права обіймати посади, пов'язані з відповідальністю за технічний стан або експлуатацію транспортних засобів, на строк до трьох років або без такого.
Эти статьи существуют независимо от того есть ли в лиц условиях требования для наёмного проходить медтехосмотр или нет.
К самозанятому можно прикрутить только №286. Впрочем как и к любому другому водителю, даже просто автолюбителю.
К директору можно прикрутить только №287. Вопрос в том, как директор будет доказывать, что... ...ну дальше Вы знаете.

Очередной раз хочу получить ответ на вопрос:
Кому это (ежедневный техмедосмотр) больше надо? Наёмному водителю или директору/владельцу? Исходя из кары по ст.№287.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У страха глаза велики. Smile

Читаем внимательно!
Цитата:
Стаття 287. ...Випуск в експлуатацію завідомо технічно несправних транспортних засобів...

Если следовать букве закона, то механик (руководитель) НЕ осмотревший транспортное средство и при этом НЕ знавший, что оно НЕ исправно, выпуская его не линию ответственности НЕ несёт.

А теперь информация к размышлению.
Мне не известно ни одного факта чтобы кого то за последние лет 18 привлекли к ответственности по этой статье.
Я не говорю что таких фактов небыло - просто они мне НЕ известны.

Более того - абсолютно реальный пример из нашей практики.
ВъехалО в нашу машинку пянюче мурло на грузовике, принадлежащем одному АТП.
У этой пьяни на руках была свеженькая (пару часов как...) путёвка с отметкой медика и механика, а по ряду признаков можно было предположить что бухает это чудо уже не первый день.
Более того - грузовичок его был в таком плачевном состоянии, что говорить о какой либо технической исправности было равносильно злой шутке.
Было странно как он вобще смог завестись и тронуться.

И что?
Кто нить из руководства/персонала АТП ответил перед Законом по ст. 287 ?
Не-а!
Следствие не смогло доказать, что на момент выпуска автомобиля в рейс оно уже имело все эти неисправности и водитель уже был пьян.

Вот так то...
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Иванович!
Вы приводите пример, но уходите от прямого ответа на принципальный вопрос.
Хороший приём. Перевести спор в другую плоскость.
Я не имею желания рассуждать о работоспособности нашего законодательства в этой теме. Я всего лишь пытался обосновать свою точку зрения на техмедосмотры, и то кому они нужны.
А у кого какие глаза от страха, это личное дело владельца глаз.
Если Вы чувствуете уверенность, что можете избежать ответственности по ст 267, то это прекрасно. Но не имеет никакого отношения к принципиальному вопросу-спору, "чем наёмный хуже самозанятого?".
С уважением.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К принципиальному спору по нормативным требованиям к хозяину/водителю при выпуске на линию действительно имеют отношение только ссылки на прописанную в нормативке ответственность хозяина/водителя. То что ни та, ни эта нормативка у нас толком многие годы не выполняется - не значит, что так будет всегда.

Как ни крути - нельзя предоставить наёмному работнику свободу, которую может иметь имеет только хозяин, как и нельзя привесить на наёмника ответственность хозяина, в т.ч. ответственность за действия своего подчинённого.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oconnor
юзер полноправный


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинский Бизнес Ресурс

Цитата:
14:45 | 21.01.2010 | Поймать машину скоро будет невозможно: на "грачей" началась охота

С потерей постоянного места работы, все больше мужчин зарабатывают так называемым "грачеванием" - нелегально перевозят людей на собственном авто. В Главной государственной инспекции автомобильного транспорта говорят, что такие водители подвергают пассажиров опасности, поскольку не имеют необходимого опыта работы и не несут никакой ответственности. Управление совместно с ГАИ уже провели несколько рейдов. Подставные пассажиры привозили нарушителей прямо на штрафплощадки. Ведь за нелегальное предоставление услуг по перевозке Административный кодекс предусматривает изъятие транспортного средства. Решить проблему, по мнению чиновников траспортной инспеции, могли бы стоянки такси в местах наибольшей концентрации людей.


Юрий Майборода, начальник Главной госинспекции на автотранспорте Минтранссвязи рассказывает: "Необходимо обустройство мест, где человек может цивилизованно воспользоваться услугами по перевозке такси, и ему не нужно будет ходить у края проезжей части с поднятой рукой. Такой человек, зная, что в тридцати метрах находится стоянка такси, может пройти туда по пешеходной дорожке и совершить посадку в автомобиль".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100