Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Проект №2 - лицензионные условия
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 3:40 pm    Заголовок сообщения: Проект №2 - лицензионные условия Ответить с цитатой

Предыдущий проект лицензионных условий (от 02 октября 2009), который обсуждался в этой ветке, канул в никуда. Уже 10 дней как на сайте Минтранса висит новый проект, ничуть не лучший, а в некоторых моментах - худший предыдущего, потому что выделить в нём самозанятого перевозчика отдельной строкой так, как это например сделано в Законе "Про автомобильный транспорт" или так, как неплохо получилось у админа в отношении предыдущего проекта - намного сложнее. Но всё равно, к новому проекту нужно срочно вносить предложения, учитывающие статус самозанятого.

По этому, с целью вернуть внимание к проблеме, которая не только не решена, но и очевидно усугубилась, предыдущее обсуждение закрыто и открыто новое.



Нежелание Минтранса учитывать особенности самозанятого перевозчика в положениях проекта очевидно, он полностью выписан под АТП с наёмными водителями. Вне всяких сомнений срочно нужно вносить массу предложений с дополнениями. Причём в этот проект их нужно столько, что проще вернуться к предыдущему Exclamation
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Вт Янв 26, 2010 7:59 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 3:40 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
Mary_L
юзер полноправный


Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 12
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте Лиги 20 января 2010 года в 11:00 пройдет конференция.
http://conf.ligazakon.ua/conference/perevozki2.htm
Ужесточение Лицензионных условий автоперевозок: превентивная мера или желание усложнить работу предпринимателям?
В ходе конференции планируется обсудить следующие вопросы:

Насколько ужесточен контроль за рынком пассажирских и грузовых автоперевозок?
Как повлияют новые Лицензионные условия на рынок нелегальных автоперевозок?
Что нужно автоперевозчику для того, чтобы пройти конкурсный отбор на осуществление автоперевозок?
К чему готовиться организациям, предоставляющим услуги по автоперевозке пассажиров и грузов?
На что, в первую очередь, обращают внимание органы, контролирующие выполнение Закона Украины "Об автомобильном транспорте"?
Могут ли местные власти устанавливать дополнительные требования к перевозчикам?

На вопросы ответит глава Глававтотрансинспекции Минтранссвязи Юрий Майборода
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонятно...
Ссылка открыла такое:
Цитата:
Про затвердження Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з надання послуг з перевезення пасажирів і вантажів автомобільним транспортом відповідно до видів робіт, визначених Законом України "Про автомобільний транспорт"


Наказ Державного комітету України з питань регуляторної політики та підприємництва,
Міністерства транспорту та зв'язку України
від 1 лютого 2008 року N 9/119

Зареєстровано в Міністерстві юстиції України
21 лютого 2008 р. за N 140/14831

Старовата бумага для обсуждения.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked Ссылка ведёт на "Проект опублікований на сайті Мінтрансзв'язку 02 грудня 2009 року" - проверьте.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman, теперь ясно: мы о разных ссылках. Та, о которой Вы говорите, находится на сайте ligazakon.ua (с анонсом пресс-конференции Майбороды). На их совести, куда она ведёт. А в первом сообщении этой темы я предлагал обсуждать вторую редакцию проекта новой редакции (блин, накрутили редакций - язык сломаешь...), ссылка ведёт на расположенный у нас текст.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
65taxi
специалист


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 590
Откуда: хмельницкий

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, кто эту бредятину сочиняет, неужели нет предела такой тупизне, пардон Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык как кто? Минтранс. Точнее - ГАТИ. А конкретно - есть подпись под проектом :roll:
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
65taxi
специалист


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 590
Откуда: хмельницкий

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Ну дык как кто? Минтранс. Точнее - ГАТИ. А конкретно - есть подпись под проектом :roll:
Думаю, что тот, чья подпись стоит, даже не читал этот документ. Демократия у нас в стране! Все свободны..... даже от своей совести....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новое по сути темы. Предложения по изменениям и дополнениям в проект Лицензионных условий, представленный Минтрансом на обсуждение в декабре прошлого года, от Профсоюза таксистов Украины выложены на нашем портале по этой ссылке.

Надо сказать, что Председатель ПСТУ п. Попик принял самое простое и верное решение - во всех пунктах, где словоблудие чиновников по всяким дополнительным требованиям и обязанностям просто шкалит - предложил дописать коротенькую фразу "кроме самозанятого перевизника".

Если ему удастся отстоять именно такую редакцию - будут все основания самозанятым организоваться и скинуться лидеру ПСТУ на конкретный бонус Wink
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
65taxi
специалист


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 590
Откуда: хмельницкий

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно, то мое мнение о профсоюзах таксистов начинает меняться (в лучшую сторону), не думал, что они будут "париться" проблемами таксистов на таком уровне. хотя у нас про них и не слышно...., за 3 года не довелось встретить ни одного члена профсоюза, их нет как будто бы...и результатов их работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

65taxi, неинформированность - это плохо. Почитайте Звернення Голови ПСТУ В.І. Попика.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило, не имею возможности реагировать на письма, требующие комментариев по обсуждаемой на форуме проблематике, но приходящие на e-mail.

Однако, на одно из таких писем по поводу отсутствия в проекте лицензионных условий ограничений, перекрывающих известные схемы крышевания "серого такси" лицензионными карточками и путевыми листами от предприятий-лицензиатов, всё же отреагировал. Поскольку, как мне кажется, выход лежит на поверхности. Было бы желание его искать.

Если действительно поставить задачу "перекрыть" то она решается просто:

В п.1 "Загальні положення" проекта добавляем выделенное красным:
Цитата:
Ці Ліцензійні умови розроблені відповідно до законів України «Про ліцензування певних видів господарської діяльності», «Про транспорт», «Про автомобільний транспорт», «Про дорожній рух», «Про захист прав споживачів», «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг», «Про перевезення небезпечних вантажів», «Про приєднання України до Європейської угоди щодо роботи екіпажів транспортних засобів, які виконують міжнародні автомобільні перевезення» та визначають перелік організаційних, технічних та кваліфікаційних вимог, обов’язкових для виконання суб’єктами господарювання, які надають послуги з перевезення пасажирів і вантажів автомобільним транспортом відповідно до видів робіт, визначених Законом України «Про автомобільний транспорт», та суб’єктами господарювання, які мають чинні ліцензії з надання послуг з перевезення пасажирів і вантажів автомобільним транспортом загального користування (крім надання послуг з перевезення пасажирів та їх багажу на таксі) і з надання послуг з перевезення пасажирів та їх багажу на таксі (далі – ліцензіати), під час надання послуг з перевезення пасажирів і вантажів автомобільним транспортом відповідно до видів робіт, визначених Законом України «Про автомобільний транспорт».
А в разделе IV
Цитата:
IV.Спеціальні організаційні, технічні та кваліфікаційні вимоги під час виконання робіт з надання послуг з внутрішніх та міжнародних перевезень пасажирів на таксі або з надання послуг з внутрішніх та міжнародних перевезень пасажирів легковими автомобілями на замовлення
в пункт 4.1
Цитата:
4.1.Ліцензіати, які надають послуги з внутрішніх та міжнародних перевезень пасажирів на таксі, зобов’язані:
после подпункта (4)
Цитата:
4) забезпечувати на вимогу пасажира видачу чека або іншого документа, що підтверджує надання послуг з перевезення;
добавляем подпункт (4*)
Цитата:
4*) забезпечувати інкасацію та облік готівкової виручки з перевезень на таксі за домогою реєстраторів розрахунквих операцій у випадках, визнчених відповідним спеціальним Законом України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг».

_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ramires
юзер полноправный


Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 313
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... і було б ідеально...
_________________
Поки що легальний перевізник...
"Люблю ДАІ"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lex
юзер полноправный


Зарегистрирован: 25.04.2009
Сообщения: 66
Откуда: kyiv

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еду на днях по дороге. Встречных немного. Передо мной чел разворачивается через двойную осевую и плавно уезжает. Я думаю, сейчас что-то будет – за мной была гаишная патрулька. Но ничего не произошло. Т.е. около 400 грн. пролетело мимо бюджета. Все правильно, бюджет ведь дядин, а свою кубышку на сегодня гаец уже набил.

Это я к чему… Было бы желание у контролирующих органов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramires писал(а):
... і було б ідеально...
А я все чаще думаю, что правильнее было бы давить на налоговые органы и на налоговую милицию в частности. Ведь с безлицензионной торговлей алкоголем и табаком, они чудненько справляются и это их прямая функция.
Цитата:
Было бы желание у контролирующих органов.
Таки да! Ведь составить протокол за незаконную предпринимательскую деятельность и передать его в суд, может даже участковый милиционер! (У одного из них специально спрашивал, говорит: да и были доведенные до решения суда случаи.)
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Надо сказать, что Председатель ПСТУ п. Попик принял самое простое и верное решение - во всех пунктах, где словоблудие чиновников по всяким дополнительным требованиям и обязанностям просто шкалит - предложил дописать коротенькую фразу "кроме самозанятого перевизника".
С таким же успехом можно было бы ВСЕ поправки В.И Попика свести к одной.
А именно: "Требования по лицензированию НЕ распространяются на самозанятого перевозчика".
Всё. Точка.

Вопрос в другом.
На сколько нормальна ситуация, когда при помощи такого вот "законотворчества" создаётся НЕ конкурентная среда?
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
@lex
юзер полноправный


Зарегистрирован: 25.04.2009
Сообщения: 66
Откуда: kyiv

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
"Требования по лицензированию НЕ распространяются на самозанятого перевозчика".
Всё. Точка.

Вы будете смеяться, но на сегодня так оно и есть. Лиц.карточка+свидоцтво – железобетон для таксиста
SergiyUA писал(а):
Вопрос в другом.
На сколько нормальна ситуация, когда при помощи такого вот "законотворчества" создаётся НЕ конкурентная среда?

Вопросом на вопрос: а на сколько нормальная ситуация, когда в Киеве орудуе(ю)т ДС «все по 30», благодаря тому, что «вход в такси» определяется только наличием авто и некоторым количеством свободного времени. И если поднимут планку Единого, то о конкуренции можно будет только мечтать. И практически все ДС приложили к этому руку. А теперь думаете, как ужесточить вход в бизнес вновь образованным ДС.
Так ужесточите его с этой стороны. Заставьте своих водителей зарегиться ЧП и получить лицензию… Дорого?.. Дорого, почти как поставить новый тазик на учет в МРЭО. Но насколько станет меньше конкурентов. Тарифы можно будет поднять. Текучка кадров?.. Да, текучка. Вырабатывайте механизм компенсации таких потерь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8181
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
С таким же успехом можно было бы ВСЕ поправки В.И Попика свести к одной.
А именно: "Требования по лицензированию НЕ распространяются на самозанятого перевозчика".
Всё. Точка.

Верно, так и надо. Потому, что эти лицензионные условия заточены под таксопарк.

При прочтении по диагонали действительно возникает чувство, что лиц. условия не касаются "самозанятого". Но при вникании в пункты, где есть ссылка "(крім автомобільних самозайнятих перевізників)", такое чувство отпадает. Потому как логика говорит, что не приклить одни и теже требования к одному человеку, и теже требования к предприятию.

На кой самозанятому проводить занятия с самим собой, обеспечивать сан помещением, вести учёт ДТП и т.д и т.п.?

Может для "самозанятого" нужны отдельные лиц условия? Ну так, чтоб всем сразу стало понятно, что есть такси в виде таксопарка, а есть одиночки, которые тоже платят налоги, несут ответственность за пассажира и прочее. Но не участвуют в дурдоме по ведению журналов, строительству сан помещений, читани вслух лекций(для себя). И за одно их никто не напрягает на деньги по этому поводу. В целях борьбы с коррупцией.

А если не принимать эти исключения для "самозанятого", то чего потом удивляться, что слуги государевы так припеваючи живут при скромной получке.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman - по сути всё верно.
Но...
По моему убеждению в нормальном государстве ЗАКОН должен быть одинаковым (обязательным) ДЛЯ ВСЕХ !!!

И если "самозанятый" может обойтись без ежедневного медосмотра, инструктажа и т.д. и т.п., то ЧЕМ именно в этом плане хуже/лучше наёмный водитель?!
... давайте тогда и для него отменим все эти формальности.

Ведь логика должна быть?
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taxxist
специалист


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 3545
Откуда: Ірпінь, UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@lex писал(а):
Текучка кадров?.. Да, текучка. Вырабатывайте механизм компенсации таких потерь.
Почему многие не спешат лицензироватся? Это не таксисты, так, мимопроходящие тела, такси для них временно. А если всех временных убрать, не будет ни текучки кадров, ни у ДС гемороя с наездниками. Останунся самые стойкие, для кого такси это работа.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100