Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Россия
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Такси в других странах. Таксі у інших країнах
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura1975 писал(а):


Судя по российскому форуму с этим глухо.
В таксометре каждый малюет свои цифры, конторы расписывают тарифную схему по своему усмотрению.
С бордюра - торг.
На фильтрах - устоявшийся ценовой коридор.


Значит, таксопарки рисуют свой тариф и не парятся демпингом от агрегаторов+нелегалы? Это как? Shocked

Цитата:
До муниципальных ограничений тарифной сетки в такси как во Франкфурте мы вряд ли с Вами доживём, так что пользуясь случаем, желаю Вам здоровья и долголетия! Wink

Писямист Вы, батенька. Very Happy
Ну или всё устраивает в сегодня и не хочется перестроек в своём тёплом уголочке. Twisted Evil

Франкфурт не мечта идиота и не образец для подражания. Просто источник инсайдерской инфы для понимания.

Нам сейчас, если хотим оставить таксоперевозки как профессиональную деятельность, крайне необходимы два шага.
1. О чём талдычу не первый год - официальный экономический расчёт тарифа.
2. Запрет как демпинга работы ниже уровня рентабельности.
Всё!

Без этого остаётся только признать такси умершим и ждать прихода Юбера.
Если Юбер пойдёт на обязанности налогового агента, мы создадим самую уродливо-передовую систему перевозок легковыми автомобилями.

Украина + Юбер = аллес капут такси. Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 7:43 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8189
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
А шо там у них с ценообразованием? Кто рулит?

Просто просматривал их новостной ресурс (утро.ру), и попал на эту инфу.
Иногда полезно интересоваться ихним медиа...
Smile
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2747
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Минтранс РФ подготовил проект по внесению поправок в закон о такси

По мнению специалистов ведомства необходимо усилить контроль за деятельностью тех, кто принимает заказы на перевозку пассажиров и багажа службами такси.

Министерство транспорта России подготовило законопроект, который предполагает введение ответственности операторов диспетчерских служб и агрегаторов за качество предоставляемых водителями такси услуг. Также, согласно документу, ведомство предлагает расширить спрос на данный сервис за счёт возможности обслуживания представителей государственных органов.

Несмотря на то, что такси и диспетчеры – это по сути два самостоятельных бизнеса, которые работают в связке, Минтранс РФ выступает за то, чтобы обязать принимающих заказы операторов нести ответственность за оказанные услуги по перевозке. Как отмечает «РГ», сейчас таксисты не имеют социальных и трудовых гарантий и зачастую их смена длится по 18-20 часов в сутки. Такой режим работы является несоблюдением требований безопасности как водителей, так и пассажиров.

Сообщается, что о пересмотре нынешних правил по заказу машин, предполагающем более справедливое распределение доходов в связке "агрегаторы и диспетчерские службы - водители такси", просят сами таксисты. Однако они отмечают, что любое изменение не должно привести к повышению тарифов для клиентов.

Законопроект Минтранса предполагает расширение спроса на услуги такси за счет возможности обслуживания государственных служащих. Идею также выдвинули таксисты. "Это распространено во всем мире, как способ господдержки малого бизнеса. Такая мера позволит минимизировать госрасходы на закупку и аренду автомобилей для служебного использования чиновниками", - рассказал Станислав Швагерус, председатель Общественного движения Taxi 2018.


Минтранс РФ подготовил проект по внесению поправок в закон о такси
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8189
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минтранс добрался до интернет-агрегаторов такси

Цитата:
Минтранс добрался до интернет-агрегаторов такси

Законопроект о регулировании пассажирских автоперевозок вызовет споры
Война между официальными таксистами и онлайн-агрегаторами такси переходит в кульминационную стадию. Как стало известно РБК, Министерство транспорта РФ подготовило законопроект "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации", предусматривающий жесткий контроль за деятельностью всех участников этого рынка. По агрегаторам новации Минтранса могут ударить больше всего.

Во-первых, онлайн-сервисы должны будут устанавливать свои тарифы на перевозку, обязательно согласовывая их с перевозчиками. Как это будет организовано - пока не очень понятно, но направление мысли очевидно: перевозчики постоянно жалуются, что не могут конкурировать с "заниженными" ценами онлайн-сервисов, вот пусть теперь все они договорятся о справедливой цене. Прямой ценовой сговор - это плохо для клиентов, недоумевают сотрудники агрегаторов.
Во-вторых, Минтранс намерен ввести требования для партнеров агрегаторов - таксомоторных парков и частников. "Яндекс.Такси", Gett, Uber должны будут проверять у своих перевозчиков наличие разрешения на деятельность по перевозке пассажиров (и багажа) и документы о праве на предпринимательскую деятельность. Сегодня такой проверки контрагентов от агрегаторов не требуется. Представители крупных сервисов предпочитают работать только с легальными контрагентами и требование тратить время и силы на проверку разрешений водителей считают избыточным. Каждая новая бюрократическая обязанность будет увеличивать цены на услуги.
И наконец, самое главное - предлагается ввести ответственность агрегатора перед пассажирами за качество услуги. При этом агрегатор, по сути, является посредником и сам услугу не оказывает, о чем всегда предупреждаются их клиенты.
В Госдуме законопроект Минтранса сочли сырым и обещают много изменений. Уже на 25 апреля назначено совещание по проекту в правительстве, на которое приглашены не только чиновники, но и представители крупнейших онлайн-агрегаторов.
Наталья ЮРЬЕВА
02:24, 20.04.2016

_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Во-первых, онлайн-сервисы должны будут устанавливать свои тарифы на перевозку, обязательно согласовывая их с перевозчиками. Как это будет организовано - пока не очень понятно, но направление мысли очевидно: перевозчики постоянно жалуются, что не могут конкурировать с "заниженными" ценами онлайн-сервисов, вот пусть теперь все они договорятся о справедливой цене. Прямой ценовой сговор - это плохо для клиентов, недоумевают сотрудники агрегаторов.


Таки непонятно, что считать заниженным, а что завышенным.
Расчёты есть у перевозчиков? Упей сибя ап тену!
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Цитата:
Во-первых, онлайн-сервисы должны будут устанавливать свои тарифы на перевозку, обязательно согласовывая их с перевозчиками. Как это будет организовано - пока не очень понятно, но направление мысли очевидно: перевозчики постоянно жалуются, что не могут конкурировать с "заниженными" ценами онлайн-сервисов, вот пусть теперь все они договорятся о справедливой цене. Прямой ценовой сговор - это плохо для клиентов, недоумевают сотрудники агрегаторов.


Таки непонятно, что считать заниженным, а что завышенным.
Расчёты есть у перевозчиков? Упей сибя ап тену!

В РФ понятие "перевозчик" настолько размыто, что таксисты его наличиее вообще не обсуждают-его нет, а суды принимают совершеннопротивоположные решения и все ОК.
Так например в Питере "Везу 24" признали перевозчиком и всобачили штраф + компенсацию нематериального ущерба истцу. А в Ижевске тот же "Везу 24" был признан таким, который не имеет отношения к перевозкам пассажиров и является колцентром.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):

В РФ понятие "перевозчик" настолько размыто, что ..

...что и йух на них.

Давайте дома разбираться.
Кто такой перевозчик понять просто - тот кто осуществляет услугу перевозки. От этого и просто определить его права и обязанности.

Вот кто такой информатор-оператор-агрегатор-коммуникатор-блаблатор, понять сложнее.
А ведь это просто прокладка между производителем и ограблятелем. Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7457
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
autooz писал(а):

В РФ понятие "перевозчик" настолько размыто, что ..

...что и йух на них.

Давайте дома разбираться.
Кто такой перевозчик понять просто - тот кто осуществляет услугу перевозки. От этого и просто определить его права и обязанности.


Там ещё есть термин "Фрахтовщик" и "Фрахтователь"
То есть колл-центр фрахтует по установленной цене сферического коня в вакууме, и тот возит... Very Happy
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевозчик - субъект хозяйствования, которому принадлежит услуга перевозки на правах собственности или права распоряжаться ей.

ВИТЯНЯ писал(а):

Вот кто такой информатор-оператор-агрегатор-коммуникатор-блаблатор, понять сложнее.
А ведь это просто прокладка между производителем и ограблятелем. Twisted Evil


Не вижу ничего сложного - информатор-оператор-агрегатор-коммуникатор-блаблатор это "народный промысел" как я писал еще в 11-том году, и как это подтвердил Убер, Гет, и блаблакар, которые честно написали "мы никто и спрос с нас никакой".
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это они не "честно написали", это они так хотят дело представить. А им пытаются доказать, что они часть транспортных услуг и что прав без обязанностей существовать не должно.
Ловят на нюансах и лупят миллионные штрафы. Где есть правоохранители и правосудие.

Чтоб были "никто и спрос никакой", должны быть таки просто информационной платформой, инструментом связи, типа телефонного радиоудлинителя. Smile
Пасс подходит на бордюре и договаривается о услуге с перевозчиком голосом. Если пасс лежит на диване - пусть договаривается через удлинитель.
Кто придумает самый удобный удлинитель, городской блаблаканал, тот и маладец. Super

А пока перевозчик как в сказке, имеет выбор небогатый.
Скрыто: 
http://beautiful-all.narod.ru/Skazki/sk1/1.html
многабукв
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura1975 писал(а):


Там ещё есть термин "Фрахтовщик" и "Фрахтователь"
То есть колл-центр фрахтует по установленной цене сферического коня в вакууме, и тот возит... Very Happy

Зачем ему этот геморой?!
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3652
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.mk.ru/culture/2016/04/21/otkrovenie-elektronika.html
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7457
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):

Чтоб были "никто и спрос никакой", должны быть таки просто информационной платформой, инструментом связи, типа телефонного радиоудлинителя. Smile
Пасс подходит на бордюре и договаривается о услуге с перевозчиком голосом. Если пасс лежит на диване - пусть договаривается через удлинитель.
Кто придумает самый удобный удлинитель, городской блаблаканал, тот и маладец.


Вы упустили ещё тот момент, что тот "удлинитель" бубнит, что, мол, "с дивана путь с Французского бульвара до конечной пятого трамвая на ослике будет стоить 33 гривни", а вот если спуститься и пройтись от дивана до ВИТЯНИной грушки и поспрошать шо-почём, то тот "рвач и хапуга", поплёвыя грушку, скажет 50-70-100. Very Happy

Какой вывод сделает лежебока? Cool
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7457
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
yura1975 писал(а):


Там ещё есть термин "Фрахтовщик" и "Фрахтователь"
То есть колл-центр фрахтует по установленной цене сферического коня в вакууме, и тот возит... Very Happy

Зачем ему этот геморой?!


На ""Таксопарке" всё рассусолено до ржачки... Very Happy
http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=2969
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2747
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь есть , умей вертеться .
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura1975 писал(а):


Вы упустили ещё тот момент, что тот "удлинитель" бубнит, что, мол, "с дивана путь с Французского бульвара до конечной пятого трамвая на ослике будет стоить 33 гривни", а вот если спуститься и пройтись от дивана до ВИТЯНИной грушки и поспрошать шо-почём, то тот "рвач и хапуга", поплёвыя грушку, скажет 50-70-100. Very Happy

Какой вывод сделает лежебока? Cool


Вы упустили, что удлинитель бубнит только то, что с другой стороны озвучивает извозчик. Удлинитель просто технологическая платформа, связывающая потребителя с производителем услуги. Very Happy
Если у "рации" появляется своё мнение о стоимости чужой услуги, то вопрос Паркуахуа?! Shocked
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18128
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

admin писал(а):
Хочешь есть , умей вертеться .


Хороший комент:
Цитата:
Потому что законодательно, со стороны властей, будет только соковыжималка, всё более изощрённая и бесчеловечная.


Кстати, в оригинале: - Хочешь жить, умей крутиться.
Сейчас уже хочешь Есть.
Завтра хочешь Дышать?..
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кедр
специалист


Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.kommersant.ru/doc/3095027
Похоже в России рано или поздно таксисты начнут революцию.Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1975
специалист


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 7457
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кедр писал(а):
http://www.kommersant.ru/doc/3095027
Похоже в России рано или поздно таксисты начнут революцию.Smile)

Цитата:
Несколько таксистов прибыли на своих машинах на улицу Тимура Фрунзе, но полиция сообщила им о неправомерности готовящейся акции. После этого таксисты уехали.


Революционеры, блин. Laughing

Типа: "Ленин с революционерами подвалил к воротам Смольного под выстрел "Авроры".
Царская охранка сообщила им о неправомерности готовящейся акции. После этого революционеры уехали." Confused Very Happy
_________________
"Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем."
"Писать не думая - всё равно, что стрелять не целясь."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8189
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura1975 писал(а):
Революционеры, блин. Laughing

Любой бунт таксистов в Москве обречён на провал

Цитата:
Именно так! «И почему это любой бунт, забастовка или бойкот таксистов именно в Москве обречён на провал?» — спросите Вы. Попробуем объяснить….


Москва — именно тот город, который манит к себе людей из любой точки мира, так уж сложилось исторически. И если мы посмотрим на любую сферу московского бизнеса, то увидим, что там трудятся миллионы людей совершенно разных национальностей и вероисповеданий, приехавших со всего света в надежде закрепиться в этом мегаполисе, зарабатывать достойные деньги.

Сфера такси тому не исключение. И если ранее, ещё несколько лет назад, вследствие устоявшейся ситуации с тарифами люди профессии, которой, кстати, официально в трудовом законодательстве не существует, ещё получали за свой труд вполне вменяемый доход, то после появления транснациональных и высокотехнологичных компаний по обработке информации о заказах, этот вид заработка стремительно подходит к нулевой отметке.

Вследствие развивающейся конкуренции между интернет-гигантами в борьбе за количество пользователей услуги, единственным и главным рычагом является снижение тарифа на поездку.

Мнение же прослойки населения, умноженное на политику чиновников Департамента Транспорта Москвы, стало главным и основным стремлением «Нравиться» социуму. Чиновники не желают вмешиваться в ситуацию и, тем самым, лоббируют интересы отдельных объединений таксомоторов Столицы («ТАМА», «МТПП» и т. п.).

А что? Выгодно? Конечно, выгодно, ведь все они «под присмотром», и можно более-менее быстро и легко контролировать как количество машин на линии, так и финансовые потоки, совмещённые с контингентом работяг.

Крайне удобная позиция по принципу «Разделяй и властвуй». Вот только одно «НО» — как правило, найдутся недовольные и начнут бастовать, объявлять бойкоты, не брать заказы, а ведь это реально бесит всех, кто хоть как-то причастен к контролю такси (агрегаторы, руководители компаний, чиновники ДепТранса и, конечно же, сама Мэрия г. Москвы, куда для «лучезарной» статистики стекаются липовые отчёты для ублажения начальства).

Но это всё присказка, а сейчас суровая, но правда!


Для тех, кто не очень внимательно следит за интернет-публикациями (мы не говорим про практически любое СМИ, которое зависит от инвестиций «со стороны») расскажем страшную тайну или секрет «Полишинеля»

— «Есть мнение мэрии и чиновников, которое подается как единственное правильное»,

— потоком информации можно управлять, тем самым добиваясь от общества проявления «НУЖНОГО» мнения.

По такому принципу работают СМИ + многочисленные «Рерайты» с репостами, ретвитами и прочими информационными технологиями. На примере «инфоповода» об очередном социальном взрыве со стороны таксистов — «Бойкот Яндекс.Такси» можно увидеть всю картину целиком, как то:

1. Почему-то закрытое совещание в Департаменте транспорта Москвы между профсоюзом «Таксист» и Д.В. Прониным с возможным включением в «монолог» представителей бизнеса такси, а не реальных представителей недовольных водителей, принявших решение о бойкоте агрегаторов и не желающих вести жалкое существование.

2. Полное отсутствие выступлений народных избранников по данной теме в защиту интересов простых таксистов.

3. Собрание по теме забастовки такси на площадке Межрегионального профсоюза «Таксист» на Олимпийском проспекте 23 сентября 2016 года.

4. Заявление о протесте общественной организации «СТОП-НЕЛЕГАЛ» с формулировкой бойкота «Мы не работаем по заказам до 11 утра по выходным».

5. Многочисленные интервью и статьи от СМИ.

6. Заявления от руководства Яндекс.Такси, UBER, Gett, что никто не помешал их работе.

И т. п.

Но всё же — где солидарность таксистов в Москве, где утонувшее во мраке времён понятие «Таксёрское братство», где само профессиональное сообщество, которое всплывает во всех СМИ только когда это выгодно и удобно отдельным личностям и руководителям компаний?

Просто и по пунктам

1. В сегодняшнем московском такси 90 % таксистов — это приезжие или мигранты на арендных жёлтых автомобилях такси. Когда им бойкотировать или бастовать? Им необходимо ежедневно «отбить аренду», расходы на бензин, стоимость заказов и вообще — что это за слово такое «Солидарность»? Нет его в московском такси.

2. Нет лидера или организации (профсоюз или общественное объединение, движение), которые могли бы сплотить эту разношерстную публику и организовать мощное протестное движение или масштабную акцию, после которой у представителей того же Яндекса язык не повернулся бы сказать, что «МЫ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ» .


Те деятели, называющие себя «профсоюзами», ратующие в СМИ за права таксистов, приписывающие себе чуть ли не организацию акции против агрегаторов, на самом деле ни имеют ничего общего с реальными профсоюзами, не имеющими поддержки среди московских таксистов. Об этом говорит количество людей, принимавших за последние несколько лет участие в различного рода митингах, организованных этой структурой. Известный чиновник от Дептранса господин Пронин лукавит, заявляя в СМИ о помощи в решении данной проблемы между агрегаторами и таксистами. Не с кем в Москве вести диалог и переговоры.

3. Любой бунт таксистов может быть эффективным только тогда, когда львиная часть таксистов — это предприниматели, знающие свои права и умеющие считать «СВОИ» деньги, а благодаря разнице (в первую очередь денежных штрафов между официальными ИП-таксистами и, так называемыми, «Бомбилами») Департамент транспорта г. Москвы добился заранее запланированного эффекта — профи от «Классического такси» закрыли свою предпринимательскую деятельность и ушли в тень, тем самым дав руководству компаний-таксомоторов УПРАВЛЯЕМУЮ биомассу тех, кто исправно будет им «Таскать каштаны из огня».

4. Чем лучше управляемость подчинёнными, тем проще договариваться с партнёрами по бизнесу. Почему этот пункт включён сюда? Ответим: достаточно не лениться, и Вы можете увидеть в поисковике малозаметные с точки зрения большей части новостей заявления о закрытых совещаниях «Не для прессы» с руководством всё тех же Яндекс.Такси, Gett, Везёт, City Mobile, РБТ. К чему это мы? Именно в совокупности с первыми тремя пунктами выше и достигаются определённые результаты по дальнейшему взаимодействию и последующей отработке технологий по управлению подчинёнными — таксистами.

5. Не надейтесь на то, что рабы будут долго выражать свой протест, т.к. это, по большей части, безграмотное меньшинство уступает сочетанию таких применяемых властью инструментов, как законодательство. Любой маломальский социально-значимый взрыв будет подавлен, как и первоначальный всплеск недовольства на ул. Тимура Фрунзе у офиса Яндекса.

Что нужно, но чего таксисты точно не станут делать.
Увы, друзья, читатели и посетители сайта журнала «Московский таксист»! Практика — вещь крайне полезная и одновременно жестокая.

НИКТО ИЗ ТАКСИСТОВ НЕ ВЛОЖИТ НИ ГРАММА УСИЛИЙ И ДЕНЕГ В ТОТ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ НАДО РАЗВИВАТЬ, ибо все они — ПРОСТО ПОТРЕБИТЕЛИ!

Этот стереотип и эту привычку из таксистов не выбить ничем, и основной аргумент тут выглядит так — «Ты сделай, а я, может быть, потом подключусь»!
Именно так и по такому принципу у любых сообществ таксистов никогда не будет собственного ресурса заработка, потому что единицы из них обладают коммерческой жилкой и стратегическим мышлением.

А ведь сделать свой собственный интернет-обменник заказами такси по устраивающей таксистов цене поездок не такое уж и сложное занятие — в сети Интернет огромное количество инструментов! Но… Это тема отдельного разговора….

Так что пока можно смело утверждать лишь одно: из-за отсутствия солидарности таксистов, из-за их нежелания сделать хоть что-то для самих себя своими же руками, из-за банальной лени и желания «Порулить самому» любой бунт, бойкот или забастовка таксистов в Москве обречены на провал!

Мы сами виноваты в том, что сегодня рынок услуги такси монополизирован отдельно взятыми игроками при содействии и незримом участии в этом процессе чиновников различного ранга и близких к ним руководителей отдельных ассоциаций и сообществ крупных игроков бизнеса, вынужденно содержащихся на финансовой игле в виде возврата НДС, лизинговых платежей и прочих дотаций со стороны Правительства Москвы.


Жирное, в этой цитате, выделено мной.
ИМХО. Это ключевое. Увы...
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Такси в других странах. Таксі у інших країнах Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.
Страница 27 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100