Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Збори таксистів Львова 24 вересня 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Львівське таксі. Львовское такси
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11912
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
Какие конкретно методы экономического и социального анализа Вы применяли в своих исследованиях рынка такси?
Какова representativeness of sample?
Знакомы ли Вы с корреляционным анализом?
Если да, то какие методы и соответственно коэффициенты были применены в Вашем исследовании украинского рынка такси?
Если данный труд существует материально и по сути своей не секретен, где можно с ним ознакомиться?
Позвольте встромиться, не как эксперту, но как участнику вышеуказанного рынка (соответствующие свидетельства и лицензии готов предьявлять)?
Глядя вокруг вижу, что на вершинах сего сегмента экономики находятся, как правило, коммерсанты не владеющие терминами и речевыми оборотами процитированными выше. Для анализа состояния рынка, на сегодня, гораздо важнее владеть информацией о положении дел во всех уголках страны, нежели соблюдать representativeness of sample. Этот форум и есть исследование, анализ и труд - 3в1, так сказать. Тысячи наших с Вами, ув.SergiyUA, постов с мыслями, ссылками и просто инфой, обьединенных в одном месте, будучи многократно перечитанными, проанализированными и есть исследование рынка. Мы все его эксперты, и Вы, и Админ, и я с ВИТЯНЕЙ. Не надо конфронтаций!
Про ПСТУ: на сегодня, эта организация открыто обьявила свой курс на поддержку самозанятых и немало для них сделала. Это факт, который ни Вы, ни я отрицать не можем. Почему бы мне это не пропагандировать? Да, я не член, местная организация исключила, как эксплуататора, работающего с врагами-нелегалами, но тем не менее, я поддерживаю проводимую ПСТУ работу, без перегибов не бывает. Увы.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 11:30 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимур писал(а):
...всего 10 последних ответов форума; вот я, написал где-то, что-то, хотел бы увидеть, что по этому поводу думают люди, а тема ушла и я ушел. Нельзя ли расширить "горлышко бутылки", до 20 ответов или даже до 30-ти?
Не проблема расширить, но эти 10 ответов - для тех, кто впервые зашёл на главную страницу.

Если вам нужно найти все темы, где Вы писали, и все Ваши сообщения, пользуйтесь поиском по автору. Линк на поиск - вверху страницы, специально дублирую здесь: Поиск.

Ставите нужный логин и выбираете как показывать: темами или сообщениями.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Сб Окт 03, 2009 11:57 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тимур
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 240
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название темы, вспомнить легче, когда видишь его, потом уже проблема, может быть это только у меня?
_________________
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Нагорная проповедь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок. доработаем
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11912
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Андрей ЭСКОРД, а нафига однодневная путёвка? Ну НЕ НУЖНА она вообще. Ну НЕ НУЖНЫ однодневщики в такси.
дык я про тех таксистов, кто годами, изо дня в день покупает путевку и кайфует от мысли, что в любой момент может сделать выходной и сэкономить. Они не будут доказывать незаконность требования договора с АТП, звонком в ГлавГАТИ, не будут спорить с ПФ и т.д., но они - профи в такси.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
Читаем... как эту проблему освещает...администратор этого интернет-портала Галазюк А.В....
...доверенность ПОКА ещё проходит, ...
Высказываю по этому поводу личную точку зрения, которую, если мне будет предоставлена такая возможность, постараюсь донести до чиновников, ответственных за внесение изменений в нормативку: для самозанятого перевозчика при оформлении единственной лицензионной карточки на автомобиль подтверждением права эксплуатировать конкретный автомобиль в такси считать право совместной собственности на него (муж-жена) или доверенность на право распоряжения по родству дети-родители-дедушки-бабушки. Во всех других случаях: либо собственность, либо нотариально заверенная аренда. Иначе "крышующие" схемы не истребить.

По сумме платы за оформление договора аренды - а вот это вопрос для профильных общественных организаций. Чем оформление такого договора для нотариуса затратнее от оформления "генералки"? Вот тут можно ставить вопросы, искать решения, и "шуметь", если решений не получается без шума.

SergiyUA писал(а):
К слову, мне в своё время пришлось пройти сложное многолетнее обучение, перед тем как получить право называть свои выводы в определённой отрасли знаний как "мнение эксперта".
К слову - мне тоже.

SergiyUA писал(а):
Из какой "тумбочки" на всё это брать деньги среднестатистическому водителю такси?
Если Вы о том водителе, который планирует на Вашем автомобиле оказывать услуги, то деньги на это всё нужно брать из его и вашей тумбочки в долях, которые Вы с ним согласуете. И это правильно и справедливо по отношению к самозанятому перевозчику, который КУПИЛ автомобиль для предоставления услуг такси, потратив на оформление своего права собственности на него и регистрацию оного в ГАИ не меньшую сумму из СВОЕЙ тумбочки.

Или Вы считаете - что у Вас должны быть льготы?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matros писал(а):
Кстати, а если владелец автомобиля и водитель заключают между собой договор на аренду не как физлица, а как СПД-участники хозяйственной деятельности, и закрепляют его печатями? Или тогда на арендодателя накладывается лимит в ГАИ по регистрации не больше 15 машин?
Столкнулся с тем, что печать ФОП-предпринимателя в делах, аналогичных случаям, требующим нотариального заверения подписи просто физ-лица, не принимается во внимание.

Например, доверенность выданная мной профессиональному СПД-юристу на представление моих прав по регистрации торговой марки заверенная моей печатью оказалась недействительной. Пришлось платить нотариусу за его печать, заверяющую мою печать Evil or Very Mad

Нонсенс, но когда писали основной текст Гражданского Кодекса, понятия ФОП-предприниматель, оказалось недоопределено. По этому в нормы ГК ФОП-предприниматель отдельной строкой практически нигде не попал. В результате, везде по требованиям, прописанным в Кодексе, на ФОП-предпринимателя распространяются те же требования, что и на простого гражданина-физическое-лицо. Sad Evil or Very Mad
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Евгений
юзер полноправный


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 140
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем в нашем террариуме единомышленников!

Хотелось бы спросить SergiyUA: "Какое у Вас количество машин в ДС и продаете ли Вы путевки?"
_________________
Непреодолимых преград нет, так что продолжим биться головой о стену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11912
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышеватели найдут нотариуса-оптовика или станут им. Одиночка как всегда встрянет по-полной. Крышеватели укажут арендную плату 1грн/мес, а одиночке скажут: не менее, чем... Слабое звено - трудоустройство. Туда и надо целиться. ИМХО
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fikysss
специалист


Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 666
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня появилась крамольные мысли:
1) Для того чтобы выбить юр. лица которые торгоют путевками необходимо сравнить форму 1-ДФ и ГАТИшную базу.
2) Какие игроки на рынке: водитель лошадный, водитель безлошадный, ДС, торгующий путевками, дающий коня. Вывод - прозрачно определить права и обязанности каждого.
3) самая дешевая схема для лошадного водителя такова (в киеве): покупаешь карточку и все тупо непокупаешь путевки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений
юзер полноправный


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 140
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сейчас масса задуренная? Чем она отличается от массы водителей, которые со всех регионов съезжались в Киев и отказывались возить пассажиров в регионах, пару лет назад? У тех, что все "доки" были в порядке? Как бы не так. Почти не ошибусь, если напишу, что ок. 99% были без лицензий и без регистрации (% изменились не кординально) и это не мешало им и их руководителям, которые сейчас озаботились "легализацией", использовать массу, при неясном исходе, просто никто не спросил:"А кто это, тут собрался и требует?".
Читайте внимательней предыдущие посты. Речь шла об отдельно взятом регионе и в частности о собрании во Львове. Наши доблестные руководители заранее искажая информацию, дурили голову таксистам, вытягивая их на страйк - отсюда и термин "задуренная масса". И что-то я не заметил в их рядах озабоченных легализацией по закону. Красной линией идет искажение фактов, для сохранения своего нелегального бизнеса.
_________________
Непреодолимых преград нет, так что продолжим биться головой о стену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Для анализа состояния рынка,....
Вот именно - для АНАЛИЗА !
Если Вам или мне выдать на руки некую информацию, скажем кардиограмму сердца, сможем ли мы её ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы?

Ведь для анализа нужна не только сама кардиограмма но и знания/метода её использования.
И этому нужно УЧИТСЯ.

Хотя... был классик, который считал, что каждая кухарка может управлять государством.
Правда при этом предпочитал лечится только у дипломированных врачей, а не знахарей.
Цитата:
Мы все его эксперты, и Вы, и Админ, и я с ВИТЯНЕЙ.
Практически каждого из перечисленных форумчан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА БЫТОВОМ УРОВНЕ и с большой натяжкой можно назвать "экспертом такси" и то, только в определённом, порой весьма узком секторе.

А ведь речь шла о том, что уважаемый владелец этого ресурса, хороший мастер по таксомоторам, несколько лет назад имеющий некоторый опыт руководства диспетчерской службой выступал в роли эксперта-аналитика рынка такси на совещании в Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте.
http://privattaxi.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=572&Itemid=1

И его выводы/умозаключения использовались государственными деятелями как выводы специалиста максимально высокого ранга - эксперта-аналитика.

Посему я и поинтересовался у уважаемого angal - а, на сколько высока его экспертная квалификация как аналитика рынка.
Обладает ли он необходимой квалификацией, дабы давать рекомендации НА ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне?

Пока вразумительного ответа не получено.
Цитата:
Не надо конфронтаций!
Да нет здесь ни какой конфронтации!
И быть не может!
Просто пытаюсь понять, на сколько квалифицированы люди, придумывающие правила ведения бизнеса для целой отрасли, в которой занято сотни тысяч людей.

Не так давно слышал речь одного высокопоставленного чиновника из "минтранса", имеющего самое непосредственное отношение к автомобильным перевозкам.
Так тот в своей речи путал тахограф с тамографом, а потом так в обще назвал его "топографом".

Интересно... а кто у него консультант?
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Евгений
юзер полноправный


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 140
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Главный вопрос - зачем ломать схему "крышевания путёвками"?
Державе нужны деньги (налоги)?
Так ЛЕГАЛИЗУЙТЕ в приемлемом виде уже сложившуюся схему и получайте РАЗУМНЫЕ налоги...
В чём вопрос?
И помогите "путевкопродавателям" достойно продолжать жить...Зачем снова придумывать паровоз?Есть СПД,ну и вперед,а развивать "схему" нонсенс.
_________________
Непреодолимых преград нет, так что продолжим биться головой о стену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений писал(а):
Привет всем в нашем террариуме единомышленников!

Хотелось бы спросить SergiyUA: "Какое у Вас количество машин в ДС и продаете ли Вы путевки?"
Вроде как уже говорил.
Причём неоднократно.
На рынке почти десять лет.
Путёвками пока не торговал, хотя всё необходимое для этого уже лет пять как есть.
В ДС машин немало, добрая половина из которых мои (сдаю в аренду и на выкуп).
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile


Последний раз редактировалось: SergiyUA (Сб Окт 03, 2009 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11912
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О-о! Если бы все законорожатели были бы настолько образованы и квалифицированы, как Вы хотите, то на этом форуме остались бы лишь новости из-за рубежа. Обсуждать было бы нечего. Скукота!
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fikysss писал(а):
у меня появилась крамольные мысли:
....
2) Какие игроки на рынке: водитель лошадный, водитель безлошадный, ДС, торгующий путевками, дающий коня. Вывод - прозрачно определить права и обязанности каждого....
Так вот и я о том же! Smile

Но некоторые господа прописали такие правила, что остаться в живых есть шанс ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у "самозанятого".

Всех остальных предполагается изничтожить.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
SergiyUA, если Вы не хотите слышать аргументы в ответ - это Ваши проблемы, а не мои.
Мною не было услышано весомых аргументов почему выжить дозволено ТОЛЬКО "самозанятому таксисту".

Возможно это и есть моя проблема - не могу понять почему сотни тысяч людей теперь обязаны либо играть по новым правилам, навязанным ПСТУ, либо...
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
Значит когда нужно - лидеры ПСТУ буквально "за руку" проводят Вас во властные кабинеты где позиционируют ни много ни мало, а как своего "эксперта аналитика рынка такси"!
Первое: не знаю, как там меня оценивают лидеры ПСТУ, "своим" или "не своим", но, во всяком случае, с ними удаётся вести диалог.

При этом отдельные оценки, в частности, например, о некорректности совмещения постов руководителей/владельцев ДС и лидеров региональных организаций ПСТУ - не вызывают агрессивного нежелания слушать и обсуждать другие проблемы рынка такси, как и связанные с этим аспекты деятельности ПСТУ.

Должен заметить - в отличие от некоторых лидеров других организаций, которые не желают не только слушать оппозиционное мнение, или советы, идущие вразрез с их видением ситуации - не хотят ни слушать, ни слышать важные новости, в т.ч. и письменно-официальные, как хотят признавать очевидные требования регуляторного законодательства. В результате, привселюдно озвучивают таксистам неверную информацию, а потом заявляют - "как же мы не против диалога".

Второе: как бы меня ни оценивали с одной или другой стороны, я всегда был и остаюсь независимым самодостаточным человеком.

Своим, как Вы наверное знаете, платят. Мне - не платят.

А если захотят платить - я не возьму, ибо высказываю собственную оценку и не намерен высказывать оценку купленную.
SergiyUA писал(а):
...или Вам не довелось изучать ЛОГИКУ.
К слову - обязательную и профильную для всех экспертов (аналитиков) дисциплину.
Чтобы раз и навсегда снять Ваши претензии к уровню моего образования и тематической компетентности, сообщаю:

1. Математическая спец. школа - золотая медаль - 79 год.

2. Львовский Государственный университет им. И.Франко - диплом с отличием, Мех-мат. факультет (кстати именно там мат-логика обязательная дисциплина) - 84 год.

3. То, что сегодня называется "самозанятый перевозчик" - с 1985 по 2007 годы, в т.ч:

- Четыре автомобиля, отработавшие в такси поочерёдно "с нуля и до лома".

- Созданное (и впоследующем, увы, закрытое) частное транспортное предприятие (юр-лицо, 3 транспортые единицы) с правом международных перевозок и бартерным договором на перевозки пассажиров в Польшу, основанном на письменном разрешении тогдашнего Министерства ВЭС (неоднократно ездил в Киев, добился приёма у тогдашнего зам. министра Сташенко, убедил дать разрешение, причём без всякого "решалова") и "девизовой децизией" на бартер Польского Национального банка (ездил неоднократно в Польшу, нашёл, убедил, пробил). - 92-93 годы.

- Сотрудничество с ДС - с 1998 по 2005 годы., в т.ч.

- Администрирование чужой ДС (одной из самых мощных на то время во Львове) - 2002-2003 годы.

4. Сервис таксометров - с 2007 года по сегодняшний день. Более 1000 таксометров и их владельцев прошло через офис, многие из установивших приборы продолжают регулярно общаться по всем подробностям деятельности такси, т.е. тарифные схемы различных служб ДС и самостоятельных перевозчиков, проблемы таксистов-владельцев приборов, виды и формы сотрудничества с ДС, виды и формы аренды авто, как и другие аспекты деятельности такси могут быть оценены в полном объёме.

5. Поддержка более 50-ти таксистов, по моим очным консультациям, оформившим документы СПД-перевозчика - 2007-2009 годы.

5. Этот интернет ресурс и форум - с 2007 года по сегодняшний день. Создан "с нуля". На сегодня - в среднем 500 заходов за 1 сутки с уникальных IP-адресов, более 4-х тысяч в сутки просмотров страниц ресурса, высокие рейтинги по ключевым тематическим запросам в Гугле и других поисковых системах, единственный в Украине активно работающий профессиональный интернет-форум по деятельности такси.

Знания, полученные в процессе обучения в молодости и почти 25-летней деятельности, описанной выше, позволяют формулировать суждения, высказывать мнения и давать оценки, которые достаточным количеством посетителей этого ресурса оцениваются как мнение эксперта-аналитика. В т.ч., именно как к эксперту-аналитику рынка и бизнеса такси ко мне нередко обращаются некоторые журналисты при подготовке печатных материалов по такси. Например, именно так оценили уровень моей подготовки журналисты печатного издания "Практика Управления", готовившие статью "Шеф, два счётчика!".

Конечно, не скрою, такая оценка импонирует, однако, для меня это ни в коем случае не является основанием как-то выпячивать собственную значимость и высказываться пренебрежительно о мнении или компетентности других посетителей этого форума, в особенности постоянных участников, позиции которых излагаются подробно и полно.

Полностью согласен с Андреем Ескорд (Андрей, благодарю за поддержку), постоянный обмен мнениями на этом форуме даёт достаточно информации и знаний для того, чтобы экспертом можно было назвать любого нашего постоянного участника, внимательно и вдумчиво относящегося к обсуждаемой здесь проблематике такси.

Хочу надеяться, что такое же понимание корректности присуще и Вашей, SergiyUA, позиции. Ибо Ваш комментарий в адрес моей компетентности позволяет именно в этом усомниться Sad
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Евгений
юзер полноправный


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 140
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни в одном из постов не прозвучало слова политика. А ведь то,что случилось во Львове , всего лишь политический предвыборный заказ. Как всегда все начинается во Львове-старт дан. Потом подтянутся и все остальные, а это многотысячная толпа, рассматриваемая, как потенциальный избиратель. Далее все будет очень просто - всеукраинский страйк с "сомнительными" требованиями, которые будут частично удовлетворены правительством, но не думаю, что в пользу организаторов страйка, кое-кто будет хлопать в ладоши, кто-то в очередной раз будет выброшен один на один со своими проблемами, а пиар удался - подтянута еще одна аудитория. Все шито белыми нитками. Юля сейчас к нам носится как на работу.

Не хотелось, чтобы этот сайт уподоблялся другим - скандальным, здесь не нужны перепалки, а тем более разборки - только конструктив.
_________________
Непреодолимых преград нет, так что продолжим биться головой о стену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
А ведь речь шла о том, что уважаемый владелец этого ресурса, хороший мастер по таксомоторам, несколько лет назад имеющий некоторый опыт руководства диспетчерской службой выступал в роли эксперта-аналитика рынка такси на совещании в Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте.
По поводу своей подготовки, позволяющей заниматься АНАЛИТИКОЙ я Вам кажется ответил. Кстати одним из фундаментальных курсов Механико-математического факультета университета, если Вам известно, является двухгодичный курс математического анализа, который невозможен в принципе без анализа логического. так что годичный спецкурс по математической логике тоже причём. Достаточно?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Львівське таксі. Львовское такси Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100