Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Письмо в Кабмин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. писал(а):
Граждане, господа, коллеги, соотечественники. Все сообщения прочел, так и не понял. Зачем вторая лицензия (читай сертификат на ТС)? Что мешает в нынешних условиях "самозанятому", на свой авто. посадить напарника(ков)?
Пример: я- лицензированный таксист, с оборудованным автомобилем, с лиц. карточкой на стекле. Надумал максимально использовать машину в работе. Нахожу напарника, делаю вр. техпаспорт и Он получает лицензию на себя и ... вторую лиц. карточку (ведь ограничений нет) на мой авто. Нет проблем.
А, если я- напарник, уже с лицензией и решил поменять машину, то нахожу авто, беру вр. техпаспорт на другой автомобиль, ставлю таксометр... и снова получаю лиц. карточку, предварительно здав предыдущую. Что не так?
Ограничений вроде нет, в какой-то ветке это уже обсуждалось. Вот если брать работника на свою машину - вот это геморрой.
1. Пенсионный
2. Социальное страхование
3. Центр занятости.
4. Фонд страхования от несчастного случая на производстве.
И везде платежи в бюджет и отчеты, отчеты, отчеты. И за все штрафы.
Уже пройдено.... Больше не хочется Sad
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 12:02 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. писал(а):
ВИТЯНЯ, если не трудно, напомните, что я там говорил о "праве наследования"?
Потерзал поиск, не справился. Завтра-завтра-завтра...
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.В.
специалист


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 586
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jhonson, нанимать ни в коем случае нельзя, там не только "геморрой", но и ответственность за нанятого! Поэтому, я считаю, что каждый должен определиться, таксист он, или нет, а машина - вторична, найти "станок" не проблема. Ну а "свежих и безлошадных", для рынка, будут готовить держатели "парков".

И еще, хотите Вы или нет, но обучать профессии ТАКСИСТА, придется. Слишком специфическая Работа. Как и кто не знаю, но думаю чиновникам, на откуп, этот вопрос, отдавать нельзя.

У меня есть идея, не дожидаясь, когда эту норму введут, создать т.н. "паспорт таксиста". Что то, вроде трудовой. В моих службах сотни людей, работают таксистами, более 10 лет и нигде это не отражено, а так "он" мог бы стать, своего рода рекомендательным письмом при смене ДС, ведь Тимур правильно сказал: "...бегали, бегают и будут бегать..." от одной к другой. Приходит такой человек, у него спрашивают - опыт есть? Да, говорит, я 5 лет работал там то и там то, а пойди проверь. Но даже если и работал, то как? Есть конечно риск, что некоторые руководители (владельцы) ДС будут пользоваться моментом в личных целях, или руководствоваться эмоциями, но я сужу по себе и в формате своих полномочий, все-таки попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
" Вы, правда не понимаете, или делаете вид, что не понимаете"
почему банки тяготеют к "проходняку", а офисы ЧП, занимающихся информационными услугами, селятся в чигирях за бронедверями?

Нелегалов в БАНю! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Попрошу без намеков! Да, на наших дверях висит табличка "Высокое напряжение! Вход запрещен". Да, помещение в промзоне. Но!:
1. Нам не нужен проходняк, отвлекающий диспетчера от работы.
2. Нам не нужен головняк с соседями, по поводу помех теле- и радиоприему, груглосуточного звона телефонов, разговоров диспетчеров и подьезжающих машин.
Диспетчерская - технологический обьект и место ему - на чигирях, в промзоне.
По теме: я тоже не понимаю, почему в автобусном и трамвайном парках наемные водители работают, а в такси не получается.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимур
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 240
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Отпасую " Вы, правда не понимаете, или делаете вид, что не понимаете"
почему банки тяготеют к "проходняку", а офисы ЧП, занимающихся информационными услугами, селятся в чигирях за бронедверями?
Наверное не понимаю, потому, что в нашем бывшем офисе, на пр-те Гурова (самый козырный проспект Донецка), сейчас находится отделение банка, а по диагонали, через Университетскую, было кафе "Наталка", в котором каждый дончанин однажды бывал, ну или знал о ней, так вот, там сейчас тоже банк. А когда нам нужна была промзона, у нас было собственное СТО и почти гектар земли, но ес-но не в центре. На Гурова, к нам из всех райотделов с запросами шли и сейчас идут, так, что намек на шифровку, не по адресу.
Андрей ЭСКОРД писал(а):
По теме: я тоже не понимаю, почему в автобусном и трамвайном парках наемные водители работают, а в такси не получается.
Такси - собственность частная, и владелец деньги свои считает, помощи в случае чего ни от кого не ждет, а "парки", про которые Вы пишите, или коммунальная собственность или государственная.

Как Вы думаете, кто там за все платит? Кроме того, есть еще много нюансов, которые сразу не видны, но стоит немного подумать и становится понятно, почему руководитель отакого парка, при миллионных убытках каждый месяц на своем предприятии (нехватку компенсируют дотации из буджета, т.е. опять мы с Вами, через налоги), может вылезти на трибуну в горисполкоме и учить тех, у кого пока концы с концами сходятся, как нужно работать.
_________________
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Нагорная проповедь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не намекаю я на шифровки.
Офис банка это престиж, офисы филиалов это работа с клиентами. Поэтому на "проходняке", а не от избытка бабла.
У ИС общение по телефону, поэтому офис может быть в чигирях. Зато номер телефона подбирается как место для магазина. Разве от избытка денег?
О парках. С ответственностью разобрались. У частника нет денег на открытие? Не верю. А вот "ежемесячные убытки" уже горячо! Если эти убытки раскинуть на водителей-частников, и менять их по мере "износа" - вот и получится сегодняшняя модель такси.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 240
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
У частника нет денег на открытие? Не верю. А вот "ежемесячные убытки" уже горячо! Если эти убытки раскинуть на водителей-частников, и менять их по мере "износа" - вот и получится сегодняшняя модель такси.
На открытие чего? Не надо раскидывать на водителей-частников, достаточно допустить чиновников до регулирования тарифов на такси и будет, то что маемо в общ.транспорте - убытки. Как говорится:"Не получается работать с техникой, будем работать с людями!" Или:"Дайте мне два человека и я все сделаю сам!"
_________________
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Нагорная проповедь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимур писал(а):
Не надо раскидывать на водителей-частников, достаточно допустить чиновников до регулирования тарифов на такси и будет, то что маемо в общ.транспорте - убытки.
Так этож опыт всего цивилизованного мира! Shocked Very Happy
Всё как всегда, как грузить народ на деньги - берём пример с Европы, как платить зарплаты и пенсии - берём пример с Африки!
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый
юзер полноправный


Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 223
Откуда: Харьковский район

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
Ок.
Досрочный ответ получен, но фактов подтверждающих Ваши измышления не прозвучало.
Я пока говорил только о том, что Ваши предложения по отдельному лицензированию принесут в вред "самозайманому перевізнику" и пользу тем "субъектам" хозяйствования, которые имеют зависшие машины, сдаваемые в "Аренду". Вы это подтверждаете самостоятельно, так что же тогда Вы называете "фактами" и чего Вы хотите? Единственное что я просил - это не прикрывать свои коммерческие интересы понятием "общественного блага". Опять что-то не так? Ну тогда Вы попробуйте убедить в этом "общественном благе" хотя бы одного своего лицензированного таксиста (у Вас есть такие?). И пусть он здесь об этом напишет.
SergiyUA писал(а):
Соответственно Вы для меня сalumniator - лжец и фальсификатор.
Я просто делаю выводы, исходя из Ваших многочисленных высказываний и получается у меня, что Вы не просто (как бы это сказать.. например человек РОБКИЙ), но и в то же время (как бы это сказать... человек с полным отсутствием СКРОМНОСТИ) Увы, не могу определить одним словом. Вы ведь мой пост подробно не рассмотрели?
SergiyUA писал(а):
К слову, упомянутый Вами принцип принято писать Is fecit cui prodest и он предполагает аnimo lucrand
т.е. достижение корыстной цели.
Да его принято писать в двух равнозначных вариантах, и "С" и с "Q". Мне ближе последний.
А вот по-поводу "корыстной цели" это Вы правильно отметили. Именно о Вашей корыстной цели, которую вы прикрывали "общественным благом", я и говорил.

P.S. Если и этот пост "Вам" не понравится", то имейте ввиду, что ответить я смогу только в понедельник.
_________________
Оптимист придумывает самолет, пессимист - парашют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый
юзер полноправный


Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 223
Откуда: Харьковский район

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Пользователь сообщил, что проникал в закрытую часть форума используя доступ через знакомых. Более того, цитировал оттуда.
ВИТЯНЯ, а что Вас оскорбило?
Факт моего страшного промышленного шпионажа или сам факт, свидетельствующий о том, что человек пытающийся создать себе имидж специалиста по всем вопросам, и почему-то считающий всех (я подчеркиваю Всех) присутствующих на форуме недоумками, не просто ставит личную выгоду выше соображений приличия, но и готов эту позицию защищать всеми путями?
_________________
Оптимист придумывает самолет, пессимист - парашют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Белый!
Я не филолог, но попробую.
Меня не оскорбил, а скорей возмутил факт цитирования из закрытой части. Да ещё без допуска в эту часть.
Да ещё на фоне Вашего агрессивного стиля.
Я не сторонник ни одного направления ни другого. Место сидения. Вы, похоже, ярый сторонник одного варианта. Более того, Вас, как владельца диспетчерской, считаю представителем корыстного бизнеса. И корысть уместный термин - я это понимаю как получение выгоды любой ценой. Конкретно убитыми чужими авто и загнанными в кредиты людьми. Просто в любом бизнесе есть разные люди, а Ваша закрытость и агрессивность позволяет предположить из какой части директората лично Вы.
Мне не нравится вариант с разделением лицензий. Но если последовать Вашему примеру, легко наворочу негатив на другой вариант развития такси. А сомневаться в компетентности в области такси С.И. просто смешно.
В чём конструктив?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.В.
специалист


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 586
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ, по поводу агрессии, которую выражает Белый в адрес конкретного Лица, я думаю можно объяснить тем, что "ему" (Белому), что то известно о том, на кого направлена агрессия.

Лично я, тоже считаю, что после того, как В. Попик, при поддержке части таксистов и ДС, ввел в законодательство Украины самозанятого перевозчика, читай Таксиста-частника, изменил лицензионные условия... А для этого было проведено огромное количество массовых акций протеста национального и местных масштабов, съездов, собраний, да мало ли каких еще мероприятий. Когда проделана огромная работа по созданию реальной структуры, к Лидеру которой, прислушиваются первые лица нашего Государства, некорректно (?) "выпрыгнуть" из кустов с требованием наделения равноценными полномочиями, по причине того, что кто-то где-то когда-то, собрал знакомых из 16 областей.

Нет дорогие коллеги, ничего не выйдет. По крайней мере, пока не будет проделана определенная работа и не будет авторитета, поддерживаемого десятками ТЫСЯЧ Людей, объединенных одной идеей: ЗАЩИТЫ ЧАСТНОГО ТАКСИСТА.

Для справки, или руководства к действию, желающих "заполучить" статус национального лидера. Не идеализируя Василия Попика, скажу, что для создания ПСТУ он трижды, а в некоторых случаях и по боле, объехал каждый областной (и не только) город Украины, познакомился с людьми на местах, приезжал, по первому зову, новоиспеченных региональных представителей ПСТУ, для поддержки... В общем всего не перечислить на форуме, да и не все поверят, что так было. Сейчас вспоминаю, пишу и сам поражаюсь: откуда у этого Мужика столько энергии, целеустремленности, бесстрашия... В общем, создание ПСТУ заняло несколько ЛЕТ, активной работы многих тысяч людей, а Вы С.И. ... 16 человек.

ВИТЯНЯ, компетентность С.И. никто не ставит под сомнение, но судя по профилю бизнеса Ему нужно создавать "общественное объединение арендодателей автомобилей, оборудованных для работы в такси". ОО АА ОРТ. А защита частного таксиста, через введение "лицензии для его(?) автомобиля" (бред), это не способ. Видимо это и хотел сказать Белый.

ВИТЯНЯ, напоминаю, Вы обещали: "завтра, завтра, завтра", но это было вчера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый писал(а):
Если и этот пост "Вам" не понравится", то имейте ввиду, что ответить я смогу только в понедельник.
Мне есть что сказать в ответ, но учитывая Ваш стиль общения я НЕ намерен вступать с Вами в дискуссию.
Просто НЕ интересно. Smile
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...по поводу агрессии, которую выражает Белый в адрес конкретного Лица, я думаю можно объяснить тем, что "ему" (Белому), что то известно о том, на кого направлена агрессия.
Уважаемый В.В. !
Интернет дает только ощущение анонимности.
Немного усилий и уже нет "загадки", почему у человека с ником "Белый" такая агрессия в мой адрес.
Собственно это даже не агрессия, а привычный стиль общения с оппонентами, да и просто с людьми от которых он не зависит..
И Вы это знаете не хуже меня.
Хотя, думаю, что с Вами он более вежлив чем с остальными форумчанами.
Ведь я прав? Smile
Цитата:
компетентность С.И. никто не ставит под сомнение
И на том спасибо!

Отдавая должное заслугам В.И. Smile , замечу что наша организация ещё очень и очень молодая.
Действительно, если мы хотим добиться положительных результатов- нам предстоит довольно долгий и трудный путь.
И первые шаги на этом пути мы уже сделали.
Нравится это кому то или нет, но ВГО «Українське таксі» всерьёз и надолго.

Вот Вы человек опытный и умный.
Не так давно Вы же предлагали мне рассмотреть возможность общения/сотрудничества с Вашим лидером.
И мой ответ был положительным.
Так зачем говорить про какой то "прыжок из кустов"? Smile
Это Ваше начало конструктивного диалога? Smile
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. писал(а):
Витяня, напоминаю, Вы обещали: "завтра, завтра, завтра", но это было вчера.
У меня в памяти (в голове - не в компе) отложилось:
Тарифы, лицензии, квоты нужно отдать в ведение местных властей, под контролем общественной организации.
Я абсолютно согласен. Теоретически.
Квотированные лицензии дооснастить правом продажи/сдачи в аренду/передачи по наследству.
Я слегка согласен. Теоретически.
Если эти взгляды я приписал Вам по ошибке, ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ.
Не со зла. Просто ошибся. Embarassed
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.В.
специалист


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 586
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ, не "...нужно отдать местному самоуправлению...", а просто другого пути нет. Лицензия предусматривает среднеукраинский уровень качества услуги, марки автомобиля, стоимости "доступа" на рынок... А это не правильно.

Стоит ли говорить, что разные населенные пункты (даже не регионы) имеют разные возможности оплаты, а стало быть и требования к качеству и количеству такси. Ну никак нельзя применить уровень (оплату) услуги областного центра в сельском райцентре. Значит общенациональный документ- лицензия для ЧП-шника не подходит, вот и получается, что для него уровень определяет потребитель того нас. пункта, где он работает. А кто в данном нас. пункте "блюдет" интересы граждан? Правильно местное самоуправление. Конечно я понимаю, чем грозит частнику таксисту такое "блюдение" местных чиновников, но по Донецку, могу твердо заявить: ничего они сделать против воли таксистов не смогут.

Вот так нужно всем таксистам, во всех населенных пунктах страны объединиться, заручившись реальной поддержкой коллег со всей страны и выступать инициаторами во всех орг. мероприятиях по организации местных таксомоторных перевозок. Благо уже есть на кого "опереться".

Не считайте это призывом вступать в ряды ПСТУ, но я искренне не понимаю, чем Вам не угодила эта организация?
А вот лицензию нужно оставить авто предприятиям. Она (дешевая), выданная центральным органом, защитит инвесторов от произвола местных чиновников.

Напоминаю, что это мое частное мнение, которое, вероятнее всего не скоро воплотится в жизнь.

ВИТЯНЯ, Вы меня ничем не оскорбили, я действительно хотел узнать, что не так сказал. Так что извиняться Вам не за что.

SergiyUA, надеюсь простите мне эту вольность и разрешите, в дальнейшем обращаться к Вам по имени. Я это и имел ввиду, что Вы с Белым лично знакомы, в отличии от меня. Но, судя по Вашему тону, я Белого знаю?
Что же касается встречи с лидером, так я и сейчас Вам советую встретиться и пообщаться. Хотя, если Ваш основной бизнес это сдача в аренду авто, то это не Попика профиль. У него задача - ЧП-шник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. писал(а):
...познакомился с людьми на местах, приезжал, по первому зову, новоиспеченных региональных представителей ПСТУ, для поддержки...
Оффтоп. Как соучредитель (в последствии исключенный из членов) городской организации ПСТУ, ради обьективности: приехал, "завел", помог организоваться, приехал второй раз в напряженный момент, остудил горячие головы. Что правда, то правда.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. писал(а):
...я Белого знаю?
Реплика: вот уж обезличенно-анонимный интернет... Знаете, уважаемый В.В. Да Вы по излагаемой позиции наверняка уже догадались, только не признаётесь Wink Но если есть сомнения - спросите у него в личку Smile
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В.В.
специалист


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 586
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий, когда поднялся вопрос "анонимности" Белого, то я задумался, и судя по "географии", предположил... Однако если человек вышел анонимно,
то на это у него есть причина? Поэтому уточнять, или утверждать ничего не буду и по прежнему, для меня ник Белый будет оставаться незнакомцем. Ему так надо, значит так пусть и будет.
Что такое "оффтоп"...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. писал(а):
SergiyUA, надеюсь простите мне эту вольность и разрешите, в дальнейшем обращаться к Вам по имени.
В замен на ответную "вольность", Виктор. Smile
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100