Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Укртакси - технологии и их применение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Компьютеры и диспетчерская. Компьютери та диспетчерська
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
ukrtaxi
ограниченный статус


Зарегистрирован: 22.08.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ Ответить с цитатой

Увидев письмо от администратора хотим ответить, что написанное письмо действительно имело место. После прочитанного на сайте начали это выяснять. Ситуация вгоняет в краску.
Наш системный администратор без нашего ведома сделал доброе дело, в чем он только что сознался. Неужели вы думаете, что мы бы со своего IP-адреса такое бы писали, зная, что будем писать от имени УКРТАКСИ.

Мы не делаем никакую рекламу. Нас заставила подключиться к вашему сайту информация от обиженного клиента, о которой мы узнали от нашего системного администратора и который первым решил вступить в бой, без ведома придумав ложь. Меры приняты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не пинайте его сильно. Он же хотел во благо...
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 7:28 am    Заголовок сообщения: Re: ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ Ответить с цитатой

ukrtaxi писал(а):
Увидев письмо от администратора хотим ответить, что написанное письмо действительно имело место
Ок! С одним ясно.

По сути: моём анализе был отмечен не только одинаковый IP. В нём высказано несколько серьёзных сомнений по поводу реального использования ноутбуков в машинах такси в том виде, о котором заявлено в этом топике. На них тоже хотелось бы услышать ответы.

По форме: хочу обратить внимание ukrtaxi на недопустимость необоснованного использования большого размера и жирного шрифта в ответах на форуме. Ибо это воспринимается как крик, а кричать тут не принято. Ваше предыдущее сообщение отредактировано с учётом этого замечания.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
А чо скажет SergiyUA?
Так вроде как я уже поделился своими впечатлениями.
См. сообщения выше.
Идея и решение на столько сильно заинтересовали, что мы с Виталией Ринатовной не поленились специально слетать в Николаев для общения с представителями Укртакси. Smile

Они действительно проделали серьёзную работу.
И это действительно, как для нашего рынка, инновация.

Но, при этом, как на наш взгляд, в разработке изначально заложена не совсем верная бизнес логика.
Точнее, она вполне применима для относительно небольших городов но я с трудом представляю как всё это будет работать, к примеру, в Киеве.

Вот основные моменты:

Киев гораздо больше Николаева и принцип "единой очереди" когда ""каждый заказ идёт каждому водителю", как по мне не есть логичным.
Мы это проходили на мобилках с Жабой.
Результат - поток ненужной для водителя инфы, которая серьёзно отвлекает, а чтобы взять подходящий заказ водитель вынужден перебирать весь поток заказов "ручками".
Лично для меня подобное решение неприемлемо.

В каждом городе существуют свои традиции ведения бизнеса в плане расчёта водителей с ДС.
Киев в этом плане не исключение.
Николаевская схема счётов кардинально отличается от киевской.
Трудно сказать в лучшую или худшую сторону, но кардинально.
Не думаю, что её можно будет безболезненно применить у нас.

И совсем уж непонятна логика "единой очереди" в плане что водитель накапливает "штрафные баллы" за не взятие заказа даже тогда, когда он не на линии (отдыхает, ремонт и т.п.)

Есть надежда, что с при использовании GPS логика распределения заказа (назначения борта) кардинально изменится.
Как и принципы взаиморасчётов с водителями.

Вот тогда - может быть... Smile

Ещё раз!
Моё мнение сугубо субъективное.
В Николаеве всё это работает и (похоже) успешно.
Правда, я не заметил, чтобы через эту систему проходило что то близкое к пяти тысячам заказов в сутки, так же как не уверен, что к системе подключены пять сотен бортов.
Хотя заказы действительно идут и успешно обрабатываются.

В любом случае - Укртакси "респект и уважуха" Smile за инновацию.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
Правда, я не заметил, чтобы через эту систему проходило что то близкое к пяти тысячам заказов в сутки, так же как не уверен, что к системе подключены пять сотен бортов.
Вот то-то и оно. У меня лично не вызывает никаких сомнений, что технически организовать такое можно. Как и никаких сомнений нет в колоссальном объёме работы, который надо провернуть, чтобы такая система технически была работоспособна. Если в службе, представляемой ukrtaxi, это сделали - присоединяюсь: респект и уважуха!

Но у меня есть обоснованные сомнения в сколь-нибудь массовом использовании этой разработки в том виде, в котором она здесь представлена. Единичные экспериментаторы - не в счёт.

Потому как неудобство езды с открытым и включённым ноутбуком, с работой на клавиатуре оного в салоне авто с водительского места, невозможность доступа к заслонённым ноутом органам управления автомобилем, а так же, риски, связанные с неумышленным и умышленным повреждением, очевидной провокацией незаконного завладения не только самим ноутом но и всем авто и т.д., не говоря о стоимости самого оборудования, несоизмеримы с отдачей от этой системы.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ukrtaxi
ограниченный статус


Зарегистрирован: 22.08.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Потому как неудобство езды с открытым и включённым ноутбуком, с работой на клавиатуре оного в салоне авто с водительского места, невозможность доступа к заслонённым ноутом органам управления автомобилем, а так же, риски, связанные с неумышленным и умышленным повреждением, очевидной провокацией незаконного завладения не только самим ноутом но и всем авто и т.д., не говоря о стоимости самого оборудования, несоизмеримы с отдачей от этой системы.
Вот именно что несоизмеримы, отдача от этой системы действительно стоит того. А по поводу всех вышеперечисленных возможных ситуаций была только одна, у водителя украли из машины ноутбук, когда тот вышел в ларек, недолго понадобилось минуты времени чтобы задержать наркомана который это сделал, его родители компенсировали водители ущерб покупкой нового ноутбука.

Хотелось бы обратится к администратору PrivatTaxi, как то получается, что много с вашей стороны вопросов, хотя это и понятно, более всего удивляет такой уровень открытого недоверия в реальности данной системы, несмотря на высказывания директора известной вам службы 49-55555, который лично был у нас.

Если вас действительно интересует правдивость изложенной нами информации, просим вас посетить нашу базу в г. Николаев, по адресу ул. М. Морская 54, где вы сможете своими глазами все увидеть, телефон оставить не можем в силу понятных причин, напишите на адрес office@ukrtaxi.ua, ICQ 129415600, договоримся о встрече.

И большая просьба на будущее такого рода недоверия решать в личном порядке, другое дело если бы писал кто то случайно зашедший, но регулярно администратор сайта сами понимаете.

Кстати наш системный администратор еще живой и пока оставили работать, "говорит чтобы бы закрыли по возможности порт 3306 (privattaxi.org.ua:3306) прямого доступа к базе MySQL, или сделали редирект с другого порта, очень часты атаки по этому порту, которые ложат MySQL сервер на лопатки"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ukrtaxi писал(а):
Вот именно что несоизмеримы, отдача от этой системы действительно стоит того.
Я всё-таки склонен считать, что эту реплику стоить перефразировать, а именно: "Отдача от этой системы будет стоить того, после доведения до ума её аппаратной части, устанавливаемой в авто".

Для таких условий эксплуатации могло бы бы подойти устройство с небольшим сенсорным дисплеем, выдвигающимся при необходимости из торпеды по аналогии с продвинутыми современными автомобильными DVD-плейерами. Никаких горизонтальных поверхностей, никаких клавиатур, которые легко придавить/залить/поломать. Никаких кронштейнов, за которые может зацепиться/ухватиться/удариться пассажир. Никаких неубирающихся при движении вертикальных поверхностей на половину панели, в которые может влететь багаж/рука/голова пассажира при интенсивном торможении; или кулак того же пассажира в неадекватном состоянии. Всё это не годится для движущегося автомобиля, который, тем более предназначен не для собственного употребления, а для услуг пассажирам, которых, как известно, не выбирают.

Если Вам удастся найти такое решение, вот тогда можно будет сказать: да суперклассная и востребованная её конечным потребителем - частным таксистом система. А пока сомнения, господа, сомнения...
ukrtaxi писал(а):
Хотелось бы обратится к администратору PrivatTaxi, как то получается, что много с вашей стороны вопросов, хотя это и понятно, более всего удивляет такой уровень открытого недоверия в реальности данной системы, несмотря на высказывания директора известной вам службы 49-55555, который лично был у нас.
Естественно, получается много вопросов по сути, ибо у меня имеется более 20 лет личного опыта в перевозках на такси и три года администрирования (и продвижения) чужой службы такси. Так что с сутью знаком не по наслышке. Моменты, которые у меня лично вызывают недоверие, я изложил. Надеюсь всё же услышать ответы. Если они будут убедительны - недоверие очевидно перейдёт в доверие.

На этом форуме уважительно относятся к мнению SergiyUA, но от него мы пока услышали оценку разработки, однако не услышали подтверждения массового внедрения этой разработки в городе Николаеве. Кроме того, мы ни звука не услышали о таком внедрении ни из какого другого источника, кроме Ваших сообщений. Так чему Вы удивляетесь?
ukrtaxi писал(а):
Если вас действительно интересует правдивость изложенной нами информации...
А как Вы думаете? Я администратор и владелец этого ресурса. Естественно, меня интересует достоверность всего того, о чём здесь говорится.
ukrtaxi писал(а):
просим вас посетить нашу базу в г. Николаев, ...., где вы сможете своими глазами все увидеть телефон оставить не можем в силу понятных причин, напишите на адрес ...., договоримся о встрече...
Спасибо за приглашение. Может быть, если Вы не передумаете... Кода в следующем году поеду в отпуск... Только чтобы снять сомнения, надо не столько на базу смотреть, сколько на улицы города. Я ведь высказывал сомнения не в работоспособности технологии. Речь о другом: о серьёзной недооценке неудобств при эксплуатации потребителем и его рисков. О калькуляции затрат. Об аргументах, подтверждающих массовое использование технологии в описанном выше и представленном на фото от SergiyUA виде рядовыми таксистами Николаева. А для этого не на базу надо ехать, а на вокзалы и перекрёстки города. И значительно менее затратно для меня попросить о таком николаевских друзей, а не гнать свою машину за 800 км туда и 800 км обратно.
ukrtaxi писал(а):
И большая просьба на будущее такого рода недоверия решать в личном порядке, другое дело если бы писал кто то случайно зашедший, но регулярно администратор сайта сами понимаете
Если Вы описываете технологию и оборудование в открытом доступе, акцентируете внимание на их преимуществах, преследуя очевидно рекламные цели, то причём здесь "личный порядок" обсуждения возможных недостатков или сомнений в достоверности информации? Вы же не рекламный материал заказывали! И не дискуссию по совершенствованию вашей разработки хотели инициировать.

Вы представили её, как законченную систему, эффективно используемую в 500 машинах, обрабатывающую до 5000 обращений в сутки. И именно к такому представлению возникли вопросы и высказаны сомнения. Естественно там, где оно имело место - в открытом форуме.

Вот Вам от киевского таксиста вопросы, который он поставил киевскому подразделению Укртакси, до того, как состоялась эта часть дискуссии:
fikysss писал(а):
а) Как с заказами у данной службы? (на сколько понял там бочка)
б) Какая схема выдачи нетбуков водителям?
в) Какова схема продвижения услуги?
г) Процентовка по заказам?
д) Возможность (официальная) работы в 2-х службах
Т.е., Ваша реклама на этом ресурсе сработала, он очевидно был заинтересован. А насколько эта реклама корректна - вопросы Вам задал я, владелец и администратор этого ресурса. И пока не получил ответов.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для таких условий эксплуатации могло бы бы подойти устройство с небольшим сенсорным дисплеем, выдвигающимся при необходимости из торпеды по аналогии с продвинутыми современными автомобильными DVD-плейерами
Это Кар ПиСи (Car PC).
И с ним тоже немало вопросов.
В частности сенсорный монитор ну ОЧЕНЬ нежный.
С инсталляцией куча вопросов, формфактор как правило 2дин...
Цена...

Думал я об этом.
Долго и серьёзно.
И пришел к выводу, что во всех отношениях интересно некое отдельно стоящее устройство на "присоске" к лобовому стеклу.
По типу навигатора.

Хотя это всё ЖЕЛЕЗО.
Безусловно - выбор железа очень важный момент.
Но он стоит на втором-четвёртом плане.
На первом - бизнес логика и соответственно под неё бизнес процессы.
А только потом уже софт (как таковой) и железо.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ни кого не интересует, что собой представляет немецкий таксистский "функ"?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
И ни кого не интересует, что собой представляет немецкий таксистский "функ"?
Может кого и интересует. Smile
Меня уже нет.

Замечу - они бывают разные.
По сути это (в максимально продвинутом варианте) цифровая радиостанция с возможностью индивидуального/группового вызова, радио модемом и (иногда) GPS модулем.
Зачастую всё это разнесено по разным (и очень прочным) блокам - системный в багажнике, а в салон выходит только "морда" с манипулятором.

Один такой "функ" (точнее части от него) у меня где то валяется на складе.
Был снят с Б/Ушного Мерседеса цвета слоновой кости Smile

Чисто субъективно - такого рода железо у них должно стоить не меньше штукаря ойро.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vikfed
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 46
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги!

Хочу узнать у директоров - сколько Вы готовы заплатить за подобное программное обеспечение? (я имею ввиду примерно то что описано ukrtaxi).
Аппаратная часть - GPS приемник+GSM модуль будет стоить около 220-250 дол за устройство.

К чему вопрос? Сейчас разрабатываем нечто похожее, вот я и думаю, имеет ли смысл продать технологии на сторону?

Кстати, по моим сведениям, похожее ПО разрабатывает несколько контор. У кого-то будет получше, у кого-то похуже, но постоепенно службы будут переходить с раций на GPS-выдачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikfed писал(а):
Кстати, по моим сведениям, похожее ПО разрабатывает несколько контор. У кого-то будет получше, у кого-то похуже, но постоепенно службы будут переходить с раций на GPS-выдачу.
У Вас сведения близкие к реальности. Smile
Начнём с того, что "всё украдено до нас" и основополагающий принцип раздачи заказов в соответствии с объективным позиционированием свободного борта был реализован ещё лет десять тому назад у буржуев.
После этого было несколько лучших/худших "повторов" конкурентов.
Но прогресс тормозила относительная дороговизна оборудования.

Последние пару лет ситуация меняется.
Компьютерное железо стремительно дешевеет и, пожалуй, почти достигло своего дна.
Дальше будет ситуация как и с "настольными" ПК - цена приобретения та же, но функционал лучше.

Касаемо "сколько не жалко".
Трудный вопрос.
Вот, к примеру, николаевская разработка продаётся весьма недорого.
Можно сказать даже дешевле чем многие другие "обычные" диспетчерские программы.
Но!
Чтобы её внедрить нужно вложить денег во многие десятки, а то и сотню раз больше, чем стоит само ПО.
Посему стоимость самого ПО в данном вопросе не есть основополагающая.

Важно какой функционал (конкурентные преимущества) даст столь дорогостоящий переход на новое "железо".
А с этим вопросом у большинства разработчиков дела обстоят не очень...
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдогонку.

Близко знаком Smile с одной аналогичной разработкой.
В качестве базового водительского терминала (ВТ) используется полноценный навигатор (т.е. функции навигатора сохранены и расширены) со встроенным GPRS модемом.
Без проблем к системе можно подключать и более серьёзное оборудование - от КПК до ноутбука.

Функционал системы на сегодняшний день-где то лучше, где-то хуже николаевской.
Изначально создавалась под заказ крупного такси из областного центра и на сегодняшний день полностью отвечает его требованиям.
На разработку потрачены многие месяцы работы крупной софтверной компании, соответственно неслабые деньги, которые без продаж на сторону навряд ли отобьются.
А чтобы продавать на сторону нужно "расшаривать" функционал как минимум до уровня среднего потребителя, а это опять деньги.
Причём неслабые...
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vikfed
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 46
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
Чтобы её внедрить нужно вложить денег во многие десятки, а то и сотню раз больше, чем стоит само ПО.
Посему стоимость самого ПО в данном вопросе не есть основополагающая.

Важно какой функционал (конкурентные преимущества) даст столь дорогостоящий переход на новое "железо".
А с этим вопросом у большинства разработчиков дела обстоят не очень...
Не совсем понял. Необходимо подготовить презентацию, где описать конкурентные преимущества, Вы это имеете ввиду? И объясните пожалуйста чуть подробнее, что имеется ввиду под сотнями денег на внедрение? Почему? на что? - не совсем понимаю.

Проблема которую я вижу - одна: многих таксистов очень трудно будет научить работой с таким прибором. Хотя судя по тому как многие работают с заказами через мобилку - проблем быть не должно, научились жеж.

И подскажите пожалуйста, если не секрет, сколько стоит николаевская разработка? Если можно в личку пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18111
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikfed писал(а):
Проблема которую я вижу - одна: многих таксистов очень трудно будет научить работой с таким прибором.
Таксист зверь особенный!
Как только ему выгодно и удобно - он мгновенно обучается. Very Happy
Пока его грузят на деньги за ноу-хау - не понимает ни в какую! Very Happy
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikfed писал(а):
Не совсем понял. Необходимо подготовить презентацию, где описать конкурентные преимущества, Вы это имеете ввиду? И объясните пожалуйста чуть подробнее, что имеется ввиду под сотнями денег на внедрение? Почему? на что? - не совсем понимаю.
А менее темпераментно множите излагать? Smile

Математика простая.
Из трудяг таксистов в лучшем случае процентов 10 может позволить себе приобрести столь дорогостоящие железяки.
Вот ВИТЯНЯ это уже смекнул.

Значит для успешного продвижения новой технологии нормальная ДС должна купить и раздать (как вариант дать в аренду/на выкуп) "на попробовать" водителям эту "чудо технику".

Простая математика.
Умножаем кол-во бортов на стоимость оборудования и имеем почти сотню тысяч баксов.

Далее операционные затраты.
Связь в каждую железяку, и-нет (пару надёжных каналов).
Затраты на диспетчерское "железо" ...
Сисадмин..

Однозначно большая часть персонала ДС (операторы/диспетчера) разбежится при вводе нового софта.
Проверено на себе.
Два раза.

Далеко не всем водителям придутся по духу нововведения.
Немалая часть уйдет даже при нормальной, бизнес логике.
Тоже проверено... на себе.

Как побегут водители при кривой бизнес логике и перекосах - не знаю, таких экспериментов на себе не проводил.
И, пожалуй, не рискну.
Цитата:
И подскажите пожалуйста, если не секрет, сколько стоит николаевская разработка? Если можно в личку пожалуйста.
Увы.. не могу.
Нормы деловой этики не позволяют разглашать подобные детали переговоров.
Лучше залайте этот вопрос напрямую разработчикам.
Ведь их представители присутствуют на этом форуме.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vikfed
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 46
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA, спасибо большое за ответ!
Извините, если показалось, что я эмоционален Smile Совсем нет, просто как-то в тексте много вопросительных знаков получилось Smile
офф-топ: Это как в том анекдоте: "Нет бы написали спокойно что "Пива нет", так они издеваются и пишут язвительно - "Пива Нет"

Мне кажется, наибольшие опасения вызывает именно отток водителей при появлении новой, непонятной с первого взгляда, технологии. С другой стороны, если работа будет, то очень быстро придут другие водители. А если грамотно все сделать (а с GPS технологией можно сделать ну ооочень грамотно), то и водителей потребуется меньше (на одинаковый объем заказов).

И все ж таки я повторю вопрос, который задавал первый раз - сколько Вы готовы потратить именно на ПО? (ведь оборудование можно и по лизинговым схемам приобрести, т.е. не вкладывая). Например, 10 тыс. дол на ПО, которое будет подогнано под Ваши нужды? Или все таки я называю нереальные цифры?

Еще надо учесть такой момент - все равно ж, рано или поздно Ваша служба все таки перейдет на эти технологии, поэтому в любом случае задумываться об этом надо уже, как мне кажется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To vikfed
Имею некий опыт по управлению разработками ПО и веба. Что касаемо такси, могу сказать однозначно "Все ПО для такси ничего не стоит!". Почему? Да потому, что любое ПО для такси должно быть индивидуально. И это основное отличие от других видов бизнеса. Естественно есть небольшой список стандартных функций, который необходим для всех, но на этом все заканчивается. Каждая фирма имеет свою бизнес схему работы, и свои традиции. Это основная проблема. Тот принцип 80/20 (Понимаете о чем я?) в этом бизнесе не работает. То есть 20% функционала не решает 80 процентов задач, а только 20%. Но зато, вроде не важные, с точки зрения разработчика фичи, а их 80% в разработке, позволяют получить еще 60-70 процентов нужного или желаемого эффекта.

Поэтому продавать можно только базовую разработку и с исходниками. Иначе на тех поддержке каждого, с индивидуальными заморочками - можно рехнуться. Другая сторона медали, так это невозможность продать базовую разработку в фирму где нет чела способного дорисовать то, что нужно предприятию, поддержать на месте, и оформить доки для легкого подхвата приемником. А самое сложное так это практическое отсутствие руководителей понимающих факт, необходимости самостоятельной поддержки. Они предпочитают "сопровождение продукта". Разработчики им гарантируют сопровождение, НО! Лично я, просто не представляю, как можно организовать реальную поддержку, без документирования настроек и специфических модулей ПО КАЖДОМУ КЛИЕНТУ. Я не представляю какой должна быть эта документация чтоб ее мог использовать любой, программер новичек, да еще мог удаленно исправить прогу. (Это как минимум перечень действий на конкретные сбои. А их статистика не наработана. О как! ) Я не представляю реальной поддержки без организации круглосуточного дежурства тех поддержки. Представляете что будет если такси остановится на 4-12 часов. А это ведь нормальный срок самой крутой тех поддержки в выходные и праздничные дни.

Вот такая вот ситуация. С разработкой ПО для такси Smile

Что касаемо чудес техники. ПО типа "прием- передача" нарисовать не проблема. Привязать к проге ДС легко! Заставить машинки рисоваться на экране или карте города, падать треками в БД - не проблема.
Проблема в железяках. Проблема в большом разнообразии методов ведения бизнеса (У каждого свой).

Конечно можно самим клепать карпутеры, но к ним, один только нормальный, промышленный тачскрин ДИН2 на 7 инчей, будет от 350 баксов. (Бытовые ну никак не подойдут). Далее упремся в инсталляшку всего этого железа ВНИМАНИЕ - В разные типы и марки авто. А это 18 типов только одного разъема - диагностического. Есть еще куча нужных. Разные машины работают по разным протоколам коих насвскидку 3-калайна 2 ОБД 3 КАНА, не считая чисто фирменных, типа ниссан.

Почему я все это перечисляю? Так только потому что, нет смысла впихивать в торпеду авто 600-700 баксов которые будут принимать сотовый телефон и рассылать свои географические координаты. Сразу появляется желание добавить еще 200-300 баксов и на этом железе замутить и центр диагностики авто, и мультимедийник, и проигрыватель фильмов, законектить его к интернет, да и вообще использовать как полноценный компьютер у себя в доме. Ну и что, что процессор только 800 - 1500. Для работы вполне достаточно, да и большинство игрушек погонять можно.
Ну вот! Как видите специфическим ПО для такси даже не пахнет! Идем к простой всеобщей компьютеризации автомобилей. Остается только инсталлировать ПО для связи с ДС и мы в "дамках". Вот это реальное будущее всех разработок.

А использование ноута в авто - это не от хорошей жизни. Ноут в тачке - это громоздкий вариант коммуникатора (Который может быть подороже ноута).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В догонку.

Если вы желаете продать ПО под ключ - ищите фирму с "ноля". У них нет никаких устоявшихся схем работы и свои процессы они могут построить на тех которые заложены в ПО.

Те фирмы, которые уже работают, находятся в вечном поиске нового ПО, но для того чтоб они перешли на другое ПО, существующее должно их "достать по самое немогу". Рассматривая новое ПО они ждут от него то, чего им не хватает (а в любом ПО не будет именно того, что им не хватает). И обязательно ждут обещаний о чутком реагировании на сбои.

Поверьте! Я сам был такой! Последнее приобретение для такси было ПО для ДС. Выброшенные деньги и гемор с поддержкой. Теперь есть собственное, которое удовлетворяет полностью. Но оно подойдет только мне. И хотя оно сопровождается доками, его можно предложить как базу для разработки под другую компанию. Можно дописать по конкретному заданию. Но нести ответственность за поддержку, я просто не рискну. Скажу берите программера, мы его бесплатно натаскаем по проге, но он будет у Вас в штате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikfed
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 46
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz Придется согласиться с Вами - существующие компании будут тратить намного больше денег и делать софт под себя, под свою существующую бизнес-логику, чем пользоваться готовыми решениями.
Хотя у меня есть хороший пример: в начале 2000-х на рынок ПО для туроператоров России также зашли несколько контор и на сегодняшний момент большинство крупнейших туроператорских контор работают на софте от 2-х контор - Само и Мастер. Хотя на туристический рынок ну очень индивидуальный подход у каждого туроператора..

Ну и теперь интересно - кто первый из диспетчерских служб Киева объявит и перейдет на работу полностью под GPS?
Ставим ставки? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Компьютеры и диспетчерская. Компьютери та диспетчерська Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100