Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Вопросы Председателю ПСТУ В.И. Попику
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Профсоюз таксистов Украины. Профспілка таксистів України
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 9:25 am    Заголовок сообщения: Вопросы Председателю ПСТУ В.И. Попику Ответить с цитатой

Вопросы Председателю Профсоюза Таксистов Украины Василию Ивановичу Попику


Администрация ресурса получила добро Василия Ивановича на повторное открытие такой ветки, в которой он выразил своё согласие отвечать на конкретные вопросы, заданные по существу и в корректной форме.


В данном топике форума администрацией ресурса устанавливаются специальные правила к написанию сообщений:

1. Задавать вопрос может зарегистрированный участник форума, который для лучшего понимания своей позиции в личном профайле и/или подписи, в крайнем случае - в тексте вопроса, не забыл указать как минимум:

Город своего местожительства.

Отношение к одной из категорий из перечня ниже:
- представитель госструктуры или общественной организации;
- представитель бизнеса услуг диспетчерских служб такси (перевозок по заказу);
- представитель бизнеса по аренде автомобилей для такси (перевозок по заказу);
- представитель бизнеса АТП (автопредприятие с наёмными водителями);
- наёмный работник предприятия из перечня выше;
- фактический самозанятый перевозчик на такси (или перевозки по заказу),
- лицензированный самозанятый перевозчик на такси (или перевозки по заказу);
- потребитель услуг такси (перевозок по заказу),
либо иное отношение к проблематике такси (указать, какое именно).

Желательно (однако не обязательно) указание фамилии и имени задающего вопрос. Здесь уместно отступление от обезличенной формы общения на Интернет-форумах, поскольку на заданный вопрос предполагается ответ от руководителя, который не скрывается за логином.

Анонимность не стимулирует тратить время на ответ и допускается только в связи с сегодняшней фактической тенизацией рынка услуг такси, что делает обоснованными опасения "наезда" с разных сторон.

2. Текст сообщения содержит собственно конкретный вопрос, а не является просто комментарием, репликой, личной оценкой или точкой зрения.

3. Вопрос не частный и касается отношения ПСТУ, или лично Василия Ивановича к проблемам (общеукраинским или региональным) перевозок на такси (легковым автомобилем по заказу).

4. Ответ на подобный вопрос не озвучивался ранее на этом Интернет-ресурсе.

5. Текст вопроса не содержит откровенно некорректных или провокационных выпадов в адрес ПСТУ или его Председателя.

Эти специальные правила с течением времени возможно и вероятно будут изменяться или дополняться.


Обращаем внимание наших посетителей на то, что форум у нас двуязычный. Так же, как и в других разделах форума, украинский и русский языки равноценны. Пишите как вам удобно.


Администрация подчёркивает своё право право модерировать заданные в этом топике вопросы к наиболее приемлемому с нашей точки зрения виду для получения быстрого и полного ответа по сути, а так же удалять сообщения, в которых не соблюдены изложенные выше требования без объяснения причин конкретным авторам.

_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 9:25 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий Иванович, в связи с активным обсуждением ожидаемого в ближайшее время принятия Киеврадой решения по упорядочению рынка услуг такси в г. Киеве, текста разработанного Вами альтернативного проекта и Вашим интервью, опубликованными на этом Интернет-ресурсе, в разных разделах нашего форума поставлено несколько серьёзных вопросов в Ваш адрес. Кроме того по электронной почте мне, как администратору проекта, также приходит немало предложений и замечаний, среди которых есть как конструктив, так и обращается внимание на необходимость конкретизации отдельных пунктов Вашей позиции.

Систематизировав все, полученные на данный момент вопросы и замечания, обращаюсь к Вам с просьбой дать ответы и комментарии на следующее:

1. Насколько велико количество членов профсоюзной организации таксистов г. Киева, в т.ч. по отношению к общему количеству водителей, перевозящих пассажиров в Киеве и позиционирующих себя как "такси"?

2. Насколько Вы рассчитываете на участие неприсоединившихся к профсоюзу киевских перевозчиков, фактически оказывающих услуги такси на регулярной основе, в поддержке Вашего видения упорядочения рынка услуг такси города?

и в связи с этим:

3. Можете ли Вы определить круг действующих участников рынка такси в Киеве, объединений таких участников, а так же, возможно, представителей власти, которые имеют кардинально отличный от Вашего взгляд на способы и методы "оцивилизовывания" киевского такси, и которые ни при каких обстоятельствах не будут союзниками ПСТУ и не поддержат предлагаемый Вами проект "Правил користування стоянками..."?

если можете - более конкретно:

3. Не считаете ли Вы, что владельцам эффективно работающих диспетчерских служб (ДС) стоянки такси, как и правила их использования, по большому счёту, "по барабану", поскольку бизнес таких предприятий и предпринимателей не имеет ничего общего с перевозками на такси пассажиров со стоянок и улицы? Более того, упорядочение системы стоянок в городе серьёзно повредит бизнесу ДС, т.к. вероятно оттянет от таких ДС как часть заказывающих такси пассажиров, так и часть перевозящих их таксистов?

а если так, то:


4. Не допускаете ли Вы молчаливого бездействия или даже противодействия Вам в стремлении убедить Киевраду принять Вашу редакцию постановления со стороны даже тех руководителей ДС, кто декларируя свою приверженность ПСТУ должен был бы оказать Вам поддержку? Не говоря о ДС, не поддерживающих ПСТУ?

и к этому же:

5. Как Вы относитесь к возможной поддержке Ваших действий хозяйствующими субъектами, которые на сегодня не имеют контактов с ПСТУ, но имеют бизнес по передаче в аренду собственных автомобилей арендарям-таксистам и имеют очевидный интерес в перспективе повышения привлекательности такой аренды - в случае дополнения её возможностью пользоваться арендарям-таксистам системой городских стоянок такси?

От общего к конкретному: несколько вопросов от участников нашего форума по редакции Вашего проекта "Правил користування стоянками...", а так же - предложений в связи с этим по уточнению отдельных формулировок проекта.


5. Является ли формулировка п. 6.2 , а именно:
Цитата:
"Таксист зобов'язаний: - при перевезенні пасажирів мати документи згідно чинного законодавства та Талон до Договору з ГУТом..."
досадной неточностью, или действительно имеется в виду, что таксист, не заключивший договор с ГУТом вообще не имеет права пассажиров перевозить? Если это просто недоработка текста, на будет ли на Ваш взгляд уместным изменить её на, например,

"при знаходженні таксі на стоянці мати документи згідно чинного законодавства та Талон до Договору з ГУТом.."

6. Формулировка раздела 3 о квалификационной проверке претендента на заключение договора с ГУТ воспринимается многими, как экзамен, вводимый для претендентов. Если это так, то каким образом Вы видите формирование экзаменационной комиссии и кто, по Вашему мнению, должен определять обязательный для претендента материал такого экзамена? Если же имеется в виду не экзамен, а просто тщательная проверка документов претендента и его автомобиля, то не стоит ли это прописать более чётко, во избежание выдумывания местной властью дополнительных барьеров для претендента в будущем?

7. Какое количество таксистов, работающих в системе стоянок города, и, соответственно, договоров с ГУТом Вы видите оптимальным для г. Киева? Можно ли считать, что озвученная ранее цифра 9-10 тысяч является правильной? Можно ли с уверенностью сказать, что такого количества претендентов, во всяком случае, в реалиях сегодняшнего дня, не ожидается? Какие решения или действия Киеврады, ГУТА, а так же ПСТУ могли бы последовать, если количество претендентов окажется больше, чем озвученное выше число, или фактическая вместимость сети стоянок такси?

8. Как Вы видите восстановление сети стоянок, собственно? Ведь не секрет, что все привлекательные по пассажиропотоку точки, карманы и углы сегодня заняты, не говоря уже о аэропортах и вокзалах. Там присутствуют и нелегальные, и легальные перевозчики, причём присутствуют годами и, как правило, - на определённых договорённостях с неформальными структурами. Они добровольно вряд ли согласятся уступить место городской системе стоянок такси. И, как аргумент, привлекут своих "покровителей". Следовательно, противостояние неизбежно, и его глубина будет тем больше, чем неэффективнее будет контроль со стороны государственных органов за такими стоянками. Не устранив такое противостояние, невозможно говорить о сколь-нибудь востребованной перевозчиками-таксистами системе стоянок такси. Она, даже если и будет создана, так и останется на бумаге. Видите ли Вы реальные механизмы цивилизованного решения этой проблемы?

С уважением и надеждой на Ваши ответы. Администратор этого форума Анатолий Галазюк.

_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василь Попик
юзер полноправный


Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 39
Откуда: м. Київ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. Насколько велико количество членов профсоюзной организации таксистов г. Киева, в т.ч. по отношению к общему количеству водителей, перевозящих пассажиров в Киеве и позиционирующих себя как "такси"?
Около 3000 членов.
Цитата:
2. Насколько Вы рассчитываете на участие неприсоединившихся к профсоюзу киевских перевозчиков, фактически оказывающих услуги такси на регулярной основе, в поддержке Вашего видения упорядочения рынка услуг такси города?
и в связи с этим:
Цитата:
3. Можете ли Вы определить круг действующих участников рынка такси в Киеве, объединений таких участников, а так же, возможно, представителей власти, которые имеют кардинально отличный от Вашего взгляд на способы и методы "оцивилизовывания" киевского такси, и которые ни при каких обстоятельствах не будут союзниками ПСТУ и не поддержат предлагаемый Вами проект "Правил користування стоянками..."?
Рассчитываю на членов ПСТУ, но буду благодарен за любую поддержку.

Для ответа на вопрос расскажу об механизме принятия Правил:
1. Кто хотел принимать участие в обсуждении и доработке Правил получил мой вариант раньше (других вариантов я не видел)
2. В августе 2009г. планирую минимум 2-3 раза собрать участников рынка, кто заинтересован в доработке даных Правил, о чем сообщу на этом форуме дополнительно. Соответственно прошу принимать вариант Правил, размещенных на форуме, как проект.
3. Только после этого окончательный вариант Правил буде предоставлен власти.
Цитата:
4. Не допускаете ли Вы молчаливого бездействия или даже противодействия Вам в стремлении убедить Киевраду принять Вашу редакцию постановления со стороны даже тех руководителей ДС, кто декларируя свою приверженность ПСТУ должен был бы оказать Вам поддержку? Не говоря о ДС, не поддерживающих ПСТУ?

Допускаю и готов к этому.
Цитата:
5. Как Вы относитесь к возможной поддержке Ваших действий хозяйствующими субъектами, которые на сегодня не имеют контактов с ПСТУ, но имеют бизнес по передаче в аренду собственных автомобилей арендарям-таксистам и имеют очевидный интерес в перспективе повышения привлекательности такой аренды - в случае дополнения её возможностью пользоваться арендарям-таксистам системой городских стоянок такси?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос расскажу основные принципы Правил:
1. Неделимость системы стоянок такси, т.е. может идти речь только о механизме допуска таксиста ко всем стоянкам такси в городе
2. Субъектом данных Правил является только таксист, т.е. фирмы, ДС ,комунальная служба такси(если такая будет) и др. не имеют к этим Правилам никакого отношения.
3. Если в результате принятия Правил будет создана любая структура: конкурсный комитет или что-либо подобное, большинство в этих структурах должны иметь профильные общественные организации.
Цитата:
5. Является ли формулировка п. 6.2 , а именно: Цитата:
"Таксист зобов'язаний: - при перевезенні пасажирів мати документи згідно чинного законодавства та Талон до Договору з ГУТом..."
досадной неточностью, или действительно имеется в виду, что таксист, не заключивший договор с ГУТом вообще не имеет права пассажиров перевозить? Если это просто недоработка текста, на будет ли на Ваш взгляд уместным изменить её на, например,

"при знаходженні таксі на стоянці мати документи згідно чинного законодавства та Талон до Договору з ГУТом.."
Согласен. Меняем.
Цитата:
6. Формулировка раздела 3 о квалификационной проверке претендента на заключение договора с ГУТ воспринимается многими, как экзамен, вводимый для претендентов. Если это так, то каким образом Вы видите формирование экзаменационной комиссии и кто, по Вашему мнению, должен определять обязательный для претендента материал такого экзамена? Если же имеется в виду не экзамен, а просто тщательная проверка документов претендента и его автомобиля, то не стоит ли это прописать более чётко, во избежание выдумывания местной властью дополнительных барьеров для претендента в будущем?
Спорный вопрос. Наша позиция: эти вопросы должны решать профильные общественные организации.
Цитата:
7. Какое количество таксистов, работающих в системе стоянок города, и, соответственно, договоров с ГУТом Вы видите оптимальным для г. Киева? Можно ли считать, что озвученная ранее цифра 9-10 тысяч является правильной? Можно ли с уверенностью сказать, что такого количества претендентов, во всяком случае, в реалиях сегодняшнего дня, не ожидается? Какие решения или действия Киеврады, ГУТА, а так же ПСТУ могли бы последовать, если количество претендентов окажется больше, чем озвученное выше число, или фактическая вместимость сети стоянок такси?
Есть европейская норма: 2-3 автомобиля такси на 1 тыс. населения или 2-3 автомобиля такси на 1 место в системе стоянок. Для ответа на вторую часть вопроса пусть город организует систему стоянок.
Цитата:
8. Как Вы видите восстановление сети стоянок, собственно? Ведь не секрет, что все привлекательные по пассажиропотоку точки, карманы и углы сегодня заняты, не говоря уже о аэропортах и вокзалах. Там присутствуют и нелегальные, и легальные перевозчики, причём присутствуют годами и, как правило, - на определённых договорённостях с неформальными структурами. Они добровольно вряд ли согласятся уступить место городской системе стоянок такси. И, как аргумент, привлекут своих "покровителей". Следовательно, противостояние неизбежно, и его глубина будет тем больше, чем неэффективнее будет контроль со стороны государственных органов за такими стоянками. Не устранив такое противостояние, невозможно говорить о сколь-нибудь востребованной перевозчиками-таксистами системе стоянок такси. Она, даже если и будет создана, так и останется на бумаге. Видите ли Вы реальные механизмы цивилизованного решения этой проблемы?
Понимая всю проблематичность решения данного вопроса, мы говорим властям города: сначала организуйте систему стоянок такси, а потом предлагайте какие-то Правила.
_________________
ПСТУ - Профсоюз таксистов Украины/Профспілка таксистів України
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женик
юзер полноправный


Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 32
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.Василий Иванович! По вашему проекту будет-ли считаться таксистом и сможет ли работать в Киеве предприниматель, имеющий лицензию (такси), соблюдающий все нормы законодательства, но не получивший квоту по каким-то причинам? С ув, Женик, лицензированый самозанятый перевозчик, г. Киев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь Попик
юзер полноправный


Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 39
Откуда: м. Київ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Женик!
Предлагаемый мною вариант Правил никакого отношения к квотированию бизнеса такси в Киеве не имеет. Мы с Вами говорили о том, как я представляю бизнес такси в будущем.
_________________
ПСТУ - Профсоюз таксистов Украины/Профспілка таксистів України
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Василий Иванович! Поскольку Ваша организация пока слабо представлена в сети, это усложняет получение актуальной информации о деятельности ПСТУ. В глубинке вообще нет никакой информации. Неизвестны представители, не известны каналы и способы связи с местными представителями, нет информации о структуре, целях и так далее.

Что планируется сделать/исправить в этом направлении? Где территориально удаленные люди, в частности предприниматели и перевозчики г. Бердычева, могут получить свежую информацию о общеукраинских и региональных проблемах, которыми занимается ПСТУ в текущий момент? Есть ли специальное представительство/конкретные представители в Бердычеве?

Autooz, предприниматель, бизнес имеет отношение к услугам такси. г. Бердычев Житомирской области.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asteron
юзер полноправный


Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 95
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Василий Иванович.

1. Может ли ПСТУ обратить внимание государственной машины на вопрос о невыплатах страховыми компаниями по договорам обязательного страхования гражданской ответственности?

Ведь в последнее время все больше страховых компаний лопаются и выплаты компенсаций ложатся на плечи водителей такси, а такси подвержено повышенному риску ДТП.

2. Что касается сети стоянок такси, в ГАИ должна быть информация о такой сети - полностью узаконенной. Но большинство стоянок уже давно не имеет даже знака, предусмотренного ПДД. Может стоит и спрашивать об этом напрямую у департамента ГАИ?

Asteron, предприниматель.
_________________
Лучше умереть стоя - чем жить на коленях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От администратора ресурса:

autooz, на Ваш вопрос ответ с номером телефона В.И. и его предложением ответить на частные вопросы по Бердычеву в телефонном режиме отправлен в личку.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Женик
юзер полноправный


Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 32
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.Василий Иванович! Где-же новые правила? Если с 1 окт. не начнётся жесткий контроль лицензирования в такси, я, как и большинство лицензиатов, буду очень огорчен... А что мешает Вам, как руководителю весомой профильной организации, официально добиться проведения контрольных рейдов (с участием членов ПСТУ)? Пора от деклараций и разговоров переходить к действиям, и "люди к вам потянутся". Если это входит в Ваши планы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий Иванович!

Не считаете ли Вы, что введение высокого имущественного ценза, а именно наличие у претендента автомобиля как обязательного условия получения лицензии таксиста, идёт в разрез с целями и задачами, официально декларируемыми Вашим профсоюзом?

Как данный имущественный ценз на РАБОЧУЮ профессию скажется на профильном рынке труда, интересы работников которого Вы призваны защищать?
Повторюсь - ценз именно ИМУЩЕСТВЕННЫЙ, не имеющий ничего общего с понятием "квалификация и навыки работника".

Отдаёте ли Вы себе отчёт, что новые "правила игры" полностью уничтожают средний бизнес (более одной машины такси у одного владельца) в сфере такси?

Интересно узнать, ПОД КОГО и с какими далеко идущими планами зачищается эта бизнес площадка?
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вынужден заметить, что вопрос не корректен. Разъяснение использованного термина имущественный ценз, а именно "Наличие у претендента автомобиля как обязательного условия получения лицензии таксиста" - не может быть воспринято таковым, поскольку в законодательстве Украины, слава богу, вообще нет понятия "лицензия таксиста" (не хватало только такого менингита ещё на голову), а есть понятие "лицензия хозяйствующего субъекта".

А у претендента на лицензию на право хозяйственной деятельности, очевидно, должен быть хотя бы один либо собственный, либо арендованный для оказания услуг автомобиль. Никакого ценза здесь нет. Есть нормальная планка: не на чем возить - не лезь на рынок.

И не составляй демпинговую конкуренцию тем, у кого есть на чём возить. Или найди того, кто даст тебе авто в аренду. А для этого надо быть, как минимум, не жуликом и не алкоголиком, иметь гражданство, иметь регистрацию, ответственно относиться к своим обязательствам. Нормальным людям доступ к такси не закрыт. А жуликам и алкоголикам, гражданам без регистрации и т.д. котрорым в аренду машину никто не даст, или нотариус договор аренды не заверит - барьер. Вполне логично и в интересах легального перевозчика.

В связи с указанной некорректностью прошу В.И. Попика не отвечать по этой части вопроса.

SergiyUA, прошу возможные Ваши комментарии по этому поводу высказывать не в этой ветке, а здесь, после этого сообщения.

В то же время, вторая часть вопроса уместна. Действительно, упрощённая система налогообложения, применяемая на сегодняшний день, делает бизнес в виде "таксо-предприятие с наёмными водителями" не конкурентным частному самозанятому перевозчику. Попытка выпустить на линию такси с наёмным водителем на автомобиле предприятия - это однозначно банкротство последнего и потеря работы самим водителем.

Точка Василия Ивановича, как лидера Профсоюза всех таксистов, а не только самозанятых перевозчиков, на эту проблему важна, и администрация ресурса рассчитывает на то, что ответ будет по сути.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11903
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен, ибо члены должны лишь присутствовать, во избежании и для объективности, чтоб никому из "отжаренных" не было обидно, типа: "А чо у Васи взяли, Колю просто отпустили, а меня всем кагалом поимели?"
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женик
юзер полноправный


Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 32
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль,что не получил ответ на свой вопрос или реплику хотя-бы от администратора.А вопрос довольно конкретный.Ответить есть что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вы, Женик, что на главую страницу не заглядываете? Ответ на этот Ваш вопрос
Цитата:
Ув.Василий Иванович! Где-же новые правила? Если с 1 окт. не начнётся жесткий контроль лицензирования в такси, я, как и большинство лицензиатов, буду очень огорчен... А что мешает Вам, как руководителю весомой профильной организации, официально добиться проведения контрольных рейдов (с участием членов ПСТУ)? Пора от деклараций и разговоров переходить к действиям, и "люди к вам потянутся". Если это входит в Ваши планы...
читайте на главной странице портала.

Материал "Проверки такси. Совещание в Главтрансинспекции Украины".

И первый результат такого совещания - в материале "Не допустим проверок такси. Во Львове - акция таксистов".
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
експрес404
юзер полноправный


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 200
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 5:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где же обещанные проверки?

Огромные штрафы?

Наведение порядка в сфере такси?

Или Вы уважаемый В. Попик научились у наших политиков немножко "ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ "!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

експрес404 писал(а):
Где же обещанные проверки?
Огромные штрафы?
Наведение порядка в сфере такси?
Отвечу не дожидаясь Василия Ивановича на правах администратора этого ресурса, владеющего большей частью необходимой информации из первоисточника.

1. О первом совещании в ГлавГАТИ уже говорил. Среди его результатов - львовские события (о них тоже говорил). Наведение порядка после многолетнего беспорядка - непростая задача. Во Львове процесс сдвинулся с мёртвой точки. И именно на Львове, надо понимать, обкатывается механизм упорядочения рынка. Киев - следующий после Львова.

2. На второе совещание в ГлавГАТИ, запланированное на 06 октября, но в последний момент по объективным причинам перенесённое на 13-е октября, приглашены представители руководства Прокуратуры и УБЭП МВД. Без их участия сегодня действенное наведение порядка невозможно. Напротив, при их участии - обещанные проверки могут быть эффективными и результативными. Есть все основания полагать, что конструктивный подход к решению проблемы контроля со стороны столь серьёзных государственных институций будет иметь место. По этому - ждём две недели.

3. Достигнуто понимание сути необходимых изменений в нормативку, которые должны способствовать:
а). перекрытию "крышующих" схем в такси.
б). усложнению доступа к перевозкам "просто частного автовладельца", сделав необоснованное документально обозначение автомобиля символикой, похожей на опознавательные знаки такси - чрезвычайно рискованной затеей.
Такие изменения готовятся.

Считаю, что п.1,2,3 являются достаточным ответом на необоснованное обвинение в бездеятельности руководителя ПСТУ.

Господа легальные таксисты - на улицах не всё видно. Очень многое должно произойти сначала в кабинетах, чтобы потом на линии вам работалось легче и увереннее.

Господа нелегальные таксисты - пора шевелиться. Ибо поезд может уехать без вас...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Женик
юзер полноправный


Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 32
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. председатель ПСТУ. Разъясните пожалуйста Вашу позицию (ПСТУ) по отношению к "получению квалификации водителя". Если это не Ваша инициатива, то что это вообще: способ ещё получить с водилы?

Лично я имею права с 89 г .("А""В""Д"). За этот срок побывал в 1 ДТП (тьфу-тьфу-тьфу). Что и у кого я должен получать, подтверждать и т.п?

С ув. Женик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём ответа В. И. Попика на этот вопрос. Комментарии и точки зрения других участников форума на озвученную в вопросе проблему - в топике: Коломиец придумал "квалификационный" документ?.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11903
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

05.02.2011 У Департаменті ДАІ відбулася зустріч керівників профспілок таксистів регіонів України та керівництва Державтоінспекції
Ув. Василий Иванович! Каковы итоги встречи?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имевшая место в этом топике дискуссия по поводу информации Пресс-службы ГАИ о мероприятии и оценки такой информации отделена в ветку Совещание в ГАИ 4-го февраля 2011. Здесь оставим возможность для прямых ответов по сути.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Профсоюз таксистов Украины. Профспілка таксистів України Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100