Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

У Львові чергова акція таксистів
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 7:28 am    Заголовок сообщения: У Львові чергова акція таксистів Ответить с цитатой

Планується акція. Знову їзда по колу по центральній частині міста, що примусить таксистів спалити купу лишнього бензину, а інших водіїв, матюкаючись, десятою дорогою оминати центр міста, де і без таксистських акцій корки шалені. Ніби безвихідь. Влада хоче по своєму керувати стоянками таксі.

Але чи потрібна така акція? Чи можна знайти спільний знаменник в бажанні таксистів закріпитися на роками пригрітих місцях і прагненні влади зробити послугу таксі більш прозорою і цивілізованою?

Більш докладна інформація- на нашому Порталі в матеріалі У Львові таксисти безстроково пікетуватимуть міську раду
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 7:28 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясните китайцу: местный орган самоуправления обязан заключать с перевозчиками договора на использование СЕТИ стоянок. Перевозчик, заключивший такой договор имеет право пользоваться СЕТЬЮ СТОЯНОК для такси. Использование СЕТИ СТОЯНОК и аренда кусочка проезжей части - разные вещи. Если орган самоуправления заключил со мной договор, значит я имею право пользоваться ЛЮБОЙ стоянкой входящей в сеть. (Где освободился, там и встал.)
Или я что-то не понимаю?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в том и проблема. НЕТ во Львове сети стоянок. Канула в Лету. Есть кусочки дороги и тротуаров, у каждого их которых нарисовался "хозяин", или считающий себя таковым. И требующий на веки вечные узаконить своё право на конкретных пару квадратных метров городской дороги. Понятно, что на такое власти не пойдут. С другой стороны, сильно желание более богатых (или имеющих связи) фирм под видом конкурсной аренды каждого отдельного угла в городе оттеснить тех, кто на этих углах успешно кормит семью многие годы, и так же точно привязать к конкретному углу машины, только уже свои. Кстати, о львовских стоянках такси я писал подробно в прошлом году. Если любопытно - можете почитать часть 2 статьи "Львовское такси. Куда оно едет. Точка зрения". Про систему стоянок и возможность доступа к ней любого легализированного перевозчика на условиях аренды речь вообще, как видно, не идёт. А именно такая аренда представляется единственным логичным выходом. Но увы...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):

(Прошу прощения за некорректность цитирования.)
1. Есть кусочки дороги и тротуаров, у каждого их которых нарисовался "хозяин", или считающий себя таковым. И требующий на веки вечные узаконить своё право на конкретных пару квадратных метров городской дороги.
2. Понятно, что на такое власти не пойдут.
3. С другой стороны, сильно желание более богатых (или имеющих связи) фирм под видом конкурсной аренды каждого отдельного угла в городе оттеснить тех, кто на этих углах успешно кормит семью многие годы,
4. Про систему стоянок и возможность доступа к ней любого легализированного перевозчика на условиях аренды речь вообще, как видно, не идёт. А именно такая аренда представляется единственным логичным выходом. Но увы...

1. Именно эти "хозяева" увеличивают мой холостой пробег в разы, что приводит к повышению тарифа. Повышенный тариф подталкивает случайных людей к "подтаксовыванию" и приводит к уменьшению объема перевозок.
2. Было бы неплохо, если бы не пошли...
3. Насколько мне известно, такие конкурсы не предусмотрены законодательством.
4. Ни в коем случае не аренда! В аренду можно сдать только одному СПД, а далее начинается субаренда и... см. п.п.1. Только договора на пользование всей сетью стянок, которые должен оборудовать местный орган самоуправления!
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен про аренду. Я употребил не тот термин. Действительно аренда - это принципиально не то что я хотел сказать. Полностью поддерживаю и вношу коррективы - не аренда системы стоянок, а пользование ей по договору.

К предстоящей во Львове акции с ездой по кругу центром города написал такую статью:
Львовское такси 2008. Движение по кругу....
Может почитают и кто нибудь задумается...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bukatoff
специалист


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 802
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сказать по правде, мне лично импонирует "кусочек земли" в удобном месте, и соответственно завышенный тариф. Very Happy . Пробег минимальный (35 000 за год) - заработок на уровне 2,5 грн чистяка за километр. Very Happy Да, согласен, что организация сети стоянок удешевит перевозки. Для клиента конечно. Уменьшит холостой пробег для таксиста, увеличит заработок. Эта схема проверена и давно работает без стоянок на фирмах "Лев" и "Миф". У них самые дешевые перевозки по тарифам, самые высокие заработки за месяц но и самые большие пробеги, затраты на ремонт и обеспечение, необходимость частой смены автопарка. Заработок -1 - 1,5 грн/км соответсвенно. Surprised Автопарк сменяется, конечно, силами самих водителей, но речь не о том.
Проблема в людях.
Попробуйте объяснить тысячам нелегальных легалов, всю свою деятельность проводящих с одной стоянки годами, что такое сеть стоянок и зачем она нужна. Ответ: "Нафиг нужно, нас и тут не плохо кормят, нас вытесняют и т.д.". Конечно, работая со стоянки в компании таких людей, порой заставляющих морально и физически "держать цену" завышая ее в 10-ки раз, сам привыкаеш и порой только радуешься. За проезд 3-4 км клиент платит -30-40 грн Very Happy Very Happy ( к примеру из любой точки центральной части города до ж/д вокзала не более 3-5 км. Спросите сколько с бардюра на вокзал? 30-50 грн Very Happy ). Кажеться что едишь долго (много поворотов, вверх вниз, смена разных улиц) - дороже будет, причем фактическое расстояние зачастую не привышает 8-10 км Very Happy Чом бы и ни? Еще попадаются всякие там "донецкие таксисты" выкладывающие эту сумму и прихваливая, мол "у нас в ..... такая поездка как минимум на 20 грн дороже и т.д. и т.п.
Если 280 легальных таксистов хотят сеть стоянок - они (откоректировано) враги народа и т.д. Confused Бороться за что и с кем? Староста казав шо оце біле, а це чорне - значить так і є.
Остается надеяться, что как-то само-собой решиться, и нам останеться только подстроиться под новую систему.
Просматривается "задача" "Автомобилиста уКраины" перехватить все стоянки (на 99 % крышующихся 1-й криминальной структурой, еще только непонятно, не принадлежит ли ей сам "Автомобилист") под себя, организовать фиктивную сеть, вытеснить радиотакси ( и возможно ПСП Л.Бойка) как конкурента с самых хлебных мест, прорапортовав местной власти - все ОК, клиент доволен, порядок наведен, кругом дешево и сердито!!! Wink А фактически оставить все так как есть, узаконив только на бумаге свои полномочия.
Опять чувствуется рука "умелого шахматиста" расставляющая "Шашки" в своей игре. Жаль..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bukatoff писал(а):
Сказать по правде, мне лично импонирует "кусочек земли" в удобном месте, и соответственно завышенный тариф. Very Happy .

С точки зрения таксиста, если "кусочек земли" у центрального выхода вокзала - мне тоже Very Happy Но не удержать эти кусочки до бесконечности. То что их захотят отхапать - однозначно. То что отхапают, если не предложить понятную и аргументированную альтернативу - тоже однзначно. Если выбирать между двумя вариантами: остаться без стоянки вообще, или трасформировать её в участие в системе стоянок, я бы выбрал второе.

ИМХО: Заблуждение думать, что есть третий вариант для частного таксиста, а именно: закрепить стоянки чуть ли не навечно за конкретными автовладельцами, или их крышами (а это как раз то, что хочет Автомобилист Украины, будучи сам в определённом смысле "крышей"). Потому что при таком раскладе вполне вероятно, что стоянки будут надолго закреплены совсем за другими структурами, у которых силёнок побольше, чем у объединения частично легальных, а частично нелегальных частных таксистов, даже если они имеют статус профсоюза.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ось:
Цитата:
У Львові на проспекті Свободи розпочався другий етап пікету таксистів. Близько сорока машин з наліпками на склі «Протестую» кружляють навколо пам’ятника Тарасу Шевченку. Якщо ці заходи не допоможуть вирішити проблему таксистів: укладення договорів з ними на облаштування існуючих стоянок таксі, аби їх легалізувати, то у центральну частину міста з’їдуться усі таксисти, які підтримують вимоги профспілки «Автомобіліст України». Про це сьогодні, 7 жовтня, повідомив кореспондент ЗІКу.




Нагадаємо, сьогодні Вільна профспілка «Автомобіліст України» та Громадський форум Львова розпочали спільну безстрокову акцію протесту. Під стінами Львівської міської ради вийшло близько п’ятдесяти таксистів, які вимагають укладення договорів з перевізниками на облаштування існуючих стоянок таксі з метою їхньої легалізації та притягнути до відповідальності посадових осіб Львівської міської ради, винних у порушенні прав таксоперевізників.

До пікетників вийшов начальник управління транспорту і зв’язку Львівської міської ради Микола Шкурган, який запевнив таксистів: «Хлопці, та все буде добре, вас же ніхто не виганяє! Є 26 діючих договорів». Коли ті сказали про підписання ще 13 договорів, для яких повністю підготовлені документи, Шкурган емоційно заявив «Забудьте, тільки через мій труп!» і кудись поспішив.


Джерело: zik.com.ua

Цитата:
Проспектом Свободи кружляє вже понад сотня таксі. На задньому склі кожного авто-пікетувальника встановлено великі написи «Протестую». Проїзд центром міста фактично заблоковано. Таксисти рухаються проспектом Свободи по колу зі швидкістю приблизно 10 – 20 км за годину.

За словами одного з організаторів акції Олега Мацеха, «пікет знайшов підтримку, у центрі Львова кружляє до 150 таксистів, які підтримують нашу акцію. Одні їдуть, інші приїжджають», – наголосив він.

Очевидно, злагодженість таксистів явно не сподобалася в ЛМР, Мацех стверджує, що «уже телефонував перший заступник мера Олег Сенютка, який пригрозив, що звернеться до правоохоронних органів. Я ж відповів, що ми не можемо нести відповідальності, бо акція набула стихійного характеру».

Окрім того, він укотре підтвердив, що акція безстрокова, проте скільки часу триватиме фактичне блокування проспекту Свободи, він не знає. «Усе залежить від кожного таксиста індивідуально. Проте водії під стіни Ратуші прийдуть знову».

Джерело:portal.lviv.ua

Якщо Сенютка знає у які органи звертатися - то багатьом пікетувальникам може стати зле. Оскільки серед них підприємців на єдиному податку і з ліцензіями одиниці. От якби іх було багато, та замість "протестую" на шиби вивісити, власне, ліцензії, та свідоцтва про сплату єдиного податку - було би толку значно більше.

Але, імовірно, не звернеться п. Сенютка саме туди, де порядок можуть навести дуже скоро. Чи не знає куди, чи не хоче...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11915
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий поясните:
"...укладення договорів з ними на облаштування існуючих стоянок таксі..".
Речь о договорах на ремонтно-строительно-асфольтоукладочно-разметочно-знакоустанавливательные работы? Пикетчики хотят помахать кайлом? Very Happy
"..Є 26 діючих договорів.." Договоров на что?
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, Андрей, они хотят на каждом столбе знак такси с допиской "моя стоянка". Именно это имеется в виду под "обустройством". На эти же столбы есть конкурирующие претенденты, которые хотят "обустроить" там же знаки "их стоянка". Если не удастся влепить по 2 знака на один столб - согласятся на соседний. В результате такого "обустройства" у каждого столба в городе будет привязано своё такси (или 2-3, если столб толстый Very Happy ) Только вот проблема - столбы в такси не ездят. И денег не платят. А где набрать пассажиров возле каждого столба, которые ещё и будут спокойно оплачивать двойные пробеги авто - это тоже проблема...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bordyr
юзер полноправный


Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 91
Откуда: Фастов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что вся эта «возня» это первый «звоночек» или я бы сказал первый гвоздь в гроб периода дикого развития таксомотора. Подобное по аналогии уже происходит с маршрутками в г. Киев. Скоро это произойдет и в других городах. А суть процесса в том, что от дикости пора приходить к цивилизованной организации перевозок. И не важно, что это маршрутки или такси. Будущее общественного транспорта это большие комфортабельные машины. Будущее это парки для автомобилей со всей инфраструктурой. Это и ремонт машин, и медицинское обследование водителей. Это и все социальные гарантии водителей и работающих в этой отрасли. Это залог безопасной и качественной перевозки для пассажира. Да видно время «один город один таксопарк» настало. Только такие структуры обеспечат порядок. Таксистам работа и зарплата, пассажирам безопасная и качественная перевозка. И никаких проблем типа мышиной возни за корочку хлеба. Это будет выгодно всем и руководству города и пассажирам и собственно таксистам. Хотим мы этого или нет, но законы эволюции неумолимы. Путь от базара к супермаркету и от маршрутки к комфортабельному автобусу с кондиционером и от разбитой ржавой копейки к специально оборудованному такси придется пройти неизбежно. А все эти забастовки не что иное, как вечная борьба старого отживающего (сыгравшего свою роль на этапе истории) с новым прогрессивным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukatoff
специалист


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 802
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
Нет, Андрей, они хотят на каждом столбе знак такси с допиской "моя стоянка". Именно это имеется в виду под "обустройством". На эти же столбы есть конкурирующие претенденты, которые хотят "обустроить" там же знаки "их стоянка". Если не удастся влепить по 2 знака на один столб - согласятся на соседний. В результате такого "обустройства" у каждого столба в городе будет привязано своё такси (или 2-3, если столб толстый Very Happy ) Только вот проблема - столбы в такси не ездят. И денег не платят. А где набрать пассажиров возле каждого столба, которые ещё и будут спокойно оплачивать двойные пробеги авто - это тоже проблема...

Ну суть правильная Very Happy
Уточняю: "Автомобилист" на своих сборах разработал выгодную себе программу размещения стоянок: в частности организацию стоянок не менее чем через 300 метров друг от друга. И желательно под одним хазяином. Very Happy У нас так на одной улице Лычаковской протяженностью 3 км- 10 стоянок. 99% стоянок такси - один хазяин, почесный член профспилки. Very Happy


Последний раз редактировалось: bukatoff (Ср Окт 08, 2008 3:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukatoff
специалист


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 802
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну с того, что все нижеизложенное является лично моей точкой зрения и не носит общесогласованного характера. Не хочу никого обидеть, поэтому без имен и фамилий. Возможно найдутся единомышленники или желающие мне по морде съездить.
1. Рынок таксоперевозок во Львове разделен на следующие категории по назначению, форме деятельности и др.:
- Самозайнятые таксисты “бардюрники”;
- Радиотакси;
- Всевозможные сочитания первых и вторых.
Среди тех и других есть легальные частные предпрениматели, полные нелегалы, а также разные промежуточные сочетания форм деятельности – “симбиозы”( сам такой) Embarassed .
Самозайнятые “бардюрники” и “симбиозы” в основном ( ну так процентов 80-90) состоят в “Незалежній профспілці “Автомобіліст України”.
Сегодняшняя акция протеста во Львове показала некоторые оплошности в организации, а именно: отсутствие единого мнения и целей протеста, неосведомленность большинства таксистов о сфере своей деятельности вообще, о Законах Украины и о многом другом.
Телевидение всесторонне высветило данную акцию по разным каналам ТВ ( за что им отдельное спасибо), в частности показали вообще непонятного “таксиста”, который ничего толком и промычать не смог. Shocked Но в основном в частных разговорах между самими таксистами мнения реально отличались. Начиная от того, что протест вообще против своеволия местной власти в лице мэра и депутатов местного созыва, и до протеста против ущемления “прав” таксистов Законами Украины, даже в части принятых Верховной Радой последних изменений.
Общая картина : “Протестуем ( точнее предупреждаем о протесте) против бездеятельности местной власти по уже согласованному плану выдачи паспортов стоянок такси”.
Только несколько групп из числа организаторов,“бригадиров стоянок” и их “подшевных” выдвигали определенные требования, зная для чего пришли.
Из-за плохой осведомленности, редкого посещения собраний членов профспилки, я пытался в разговоре со своим “головой осэредка” выяснить, в чем таки причина даной акции и требования, которые собственно реально выгнали столько людей на протест?
Я выяснил Shocked , что почему-то местная власть с мэром города во главе, оказывается хочет установить единый тариф на перевозки в такси и обязать таксистов:
- получить личные лицензии ( что предусматривает оформление налогоплательщиком); Laughing
- оборудовать автомобили согластно требований каких-то там законов Shocked , которые сами они и принимают, а также таксометрами, зарегестрированными в налоговой; Laughing
- наклеить в своем автомобиле наклейку с тарифами, и четко их соблюдать; Cool
- разместить в автомобиле бэйджик водителя с его данными; Surprised
- выдавать стояночное место на основе конкурса между заявителями; Confused Crying or Very sad
- осуществлять контроль на местном уровне, путем выдачи “Дозвола на перевезення” сроком на квартал; Crying or Very sad
- обязательно получить “желтый талон” и желтые номера, еще машину заставят в желтый цвет красить. Laughing
- И вообще на сборах решили что протестуем, а ты, понимаеш, не поддерживаешь своих. Shocked
И контрольный выстрел: :mrgreen: - на членов «Автомобилиста» не принявших участия в акции без уважительной причины – штраф 100 грн или исключение из профсоюза. Laughing
Пушной зверек!!!!!Бл@..
Evil or Very Mad
Да, я согласен с тем, что организация стоянок такси на конкурсной основе – это не совсем правильно, и тем, кто годами таксует с одного места совсем не выгодно. (Но это наш “бизнес-план”. Пусть плохой – но он работает.) Да, Это прямая на вылет вообще из сферы, и одна из причин не выхода из тени большинства “бардюрников”, это отсутствие перспективы для нелегалов собравшихся “выйти в свет”, и для тех кто уже почти вышел. Да это повод для организации четкой корумпированной схемы в среде местной власти на легализацию и “вход” в такси-бизнес вообще, это явное желание местной власти передать такси-бизнес в “одни сильные руки” “крутого” дяди, возможно даже родича властьимущих. Но где гарантии, что решив вопрос о “упорядковуванню діяльності в сфері таксоперевезень” «Автомобилист» не организует такие схемы всередине себя, путем, скажем членских взносов, за то за се? Про это никто не говорит сейчас. Успокаивают тем, что мол если мы своего добъемся сейчас- то в дальнейшем будет все ОК.
А с другой стороны:
-сегодня я решаю, или по воле обстоятельств - иду таксистом на своей машине. Учитывая горький опыт предыдущих попыток – с самого начала пытаюсь работать легально как самозанятый перевозчик. Регистрируюсь Частным Предпренимателем, получаю свидетельство плательщека единого налога, оборудую автомобиль под такси, иду в ГАТИ. Вот тут начинаются вопросы:
Confused Если местное подразделение минтранса надиктует пока никому не известные условия по части обязательной приписке к стоянке, и работе только по установленым местным тарифам – лицензию я не получу, придется «подогреть» чиновников. А какие у них апетиты в тот момент будут – х.е.з.
Если этот вопрос подберет под себя «Автомобилист» или еще кое-кто (без фамилий) – на поклон к нему. Тут тоже вероятнее всего без официальных платежей не обойдется.
Сейчас картина такова:
А) Иди на диспетчерскую фирму: оплати до 1000-1500 грн вступительных процедур с ! покупкой! безоплатной лицензионной карточки по цене лицензии, купи рацию( необязательно) , действуй согластно установленным правилам фирмы, плати за заказы ( необязательно), плати поборы на путевки и бойся всех проверяющих!
Б) Оформил ПП, получил лицензию (пройдя обязательные процедуры) – таксуй наздоровье. Хочеш к стояночке приписаться? А вот тут оказывается места поделены – либо к бригадиру ( ну голове осэрэдка, официально)отправят на поклон и пляши под его дудочку с уплатой всех «взносов», либо к фирме такси «приставай» - им плати, либо оформляй себе стояночку сам, что не намного проще, либо на «бандитскую» иди.
Короче говоря ни так ни сяк не вклинишься самозанятым. Хлопотно это.
Вот и получается – Львовский «шашечный» заповедник.
Как не крути – перераздел сферы.
Каждый организатор каких либо объеденений таксистов тянет одеяло на себя, а в неудачах соперника обвиняют местную власть. Зря вообще местное отделение минтранса и горисполком с местными депутатами в это дело влезло. Есть общеукраинские Законы, определяющие правила и нормы деятельности, которые никто не отменял. Кое-что делается ПСПТ Украины с уважаемым п. Василём. И делается правильно. Но похоже без вмешательства «сверху» ( возможно только самого Бога) ничего тут толкового не получиться.
Я для себя уже давно все решил, все тут понятно. Вот только как в таких условиях нормально работать? О какой легализации речь идет? Пахнет политикой и внутриполитическими целями на этом поприще.
Повторюсь - все вышеизложенное является лично моей точкой зрения и не носит общесогласованного характера.
Такие дела….
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
все вышеизложенное является лично моей точкой зрения и не носит общесогласованного характера.


Спасибо за подробное изложение. Ваша точка зрения отражает реальное положение дел, в т.ч. нашу оценку амбиций "Автомобилиста Украины"Wink

Хотелось бы только в двух местах подкорректировать: местное ДАТИ не может в официальной плоскости придумать ничего такого, чего нет в законодательно-нормативной базе. В неофициальной - оно может усиленно контролировать тех, кто из выгодной местному чиновнику схемы выпадает, и проверять спустя рукава тех, кто "вписался". Например, у "невписавшихся" - трусить наличие полного пакета документов и идеальное оборудование авто согласно правил и лицензионных условий. Но тут просто: довести до идеального состояния и то и другое. Личный опыт подтверждает, что когда всё в порядке согласно закона - "контролирующий пыл" исчезает практически сразу.

И второе. Местной власти, слава богу, не предоставлено полномочий по выдаче "дозволів на перевезення на таксі". Нет такого в законодательно-нормативной базе. Зато есть другое: дозволом является только Лицензия и выдаёт её Минтранс. И действительна лицензия по всей территории Украины. Пока, опять слава богу, изменений тут нет даже в планах. Львов, естественно, в территорию Украины входит. Так что запретить перевозки местная власть не может. Она может только руководить стоянками такси, сделав их в виде сети, или пораздавав отдельным "дядям". Кстати, заработать представителям власти можно в обоих случаях.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bordyr писал(а):
... Да видно время «один город один таксопарк» настало. Только такие структуры обеспечат порядок. Таксистам работа и зарплата, пассажирам безопасная и качественная перевозка. И никаких проблем типа мышиной возни за корочку хлеба. Это будет выгодно всем и руководству города и пассажирам и собственно таксистам. Хотим мы этого или нет, но законы эволюции неумолимы. Путь от базара к супермаркету и от маршрутки к комфортабельному автобусу с кондиционером и от разбитой ржавой копейки к специально оборудованному такси придется пройти неизбежно. А все эти забастовки не что иное, как вечная борьба старого отживающего (сыгравшего свою роль на этапе истории) с новым прогрессивным


Всё почти правильно. Кроме одного существенного уточнения - таксопарк не конкурентен с частным перевозчиком. И ещё более не конкурентен с нелегалом. Если нелегал с личным микроавтобусом, колесящий по линиям маршруток и отбирающий у них пассажиров - это из области фантастики, то частный автовладелец, забирающий из под носа у оборудованного такси пассажиров - наша реальность ещё с совдеповских времён. АТП-"монстр" это нежизнеспособно.

На мой взгляд реально и полезно было бы иначе - общие правила игры на рынке для легализированных самозанятых перевозчиков, единые требования к автомобилям, их оборудованию и тарифам, подкреплённые отдельной структурой - мощной сервисной базой, с медицинской службой и юридической поддержкой, которая на коммерческой основе предоставляет каждому самозанятому предпринимателю-перевозчику все услуги по обслуживанию машины, сопровождению требований лицензионных условий, как водителю, и юридической поддержкой ему же, как СПД-предпринимателю.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
местное ДАТИ не может в официальной плоскости придумать ничего такого, чего нет в законодательно-нормативной базе. В неофициальной - оно может усиленно контролировать тех, кто из выгодной местному чиновнику схемы выпадает, и проверять спустя рукава тех, кто "вписался".


Несколько лет назад после известных событий это пережили несколько служб Киева.

Цитата:
Но тут просто: довести до идеального состояния и то и другое.


Мдя?
Может во Львове и просто...
Попробуйте в Киеве.

Цитата:
Личный опыт подтверждает, что когда всё в порядке согласно закона - "контролирующий пыл" исчезает практически сразу.


у нас кардинально разный опыт. Sad
В нашей стране можно прицепиться к кому угодно и нагнуть по самое нехочу.
Вплоть до полного устранения раздражающего субъекта.
Всё зависит от "цены вопроса" на фоне плотности конкуренции.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bordyr писал(а):
... Да видно время «один город один таксопарк» настало...

Но вот незадача...
Мировой опыт ведения данного бизнеса "несколько отличается" от Ваших взглядов. Smile

Мне известны только две страны, где действительно существуют крупные "таксопарки полного цикла".

Это Куба и Китай.
Вобщем то неплохая компания. Smile

Примеч. цитата отредактирована админом. Предполагаю, что именно к этому фрагменту имеет отношение реплика SergiyUA, а не к моему комментарию о том, что таксопарк-монстр не конкурентен с частным перевозчиком. Поскольку от моих взгядов точка зрения SergiyUA не отличается
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bukatoff
специалист


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 802
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
получить личные лицензии ( что предусматривает оформление налогоплательщиком);
- оборудовать автомобили согластно требований каких-то там законов , которые сами они и принимают, а также таксометрами, зарегестрированными в налоговой;
- наклеить в своем автомобиле наклейку с тарифами, и четко их соблюдать;
- разместить в автомобиле бэйджик водителя с его данными;
- выдавать стояночное место на основе конкурса между заявителями;
- осуществлять контроль на местном уровне, путем выдачи “Дозвола на перевезення” сроком на квартал;
- обязательно получить “желтый талон” и желтые номера, еще машину заставят в желтый цвет красить.

Я иронезирую... Very Happy Благодаря Вашему порталу просвещен в данных вопросах по Законам Украины. Искренне удивлен всем происходящим и нежеланием "подшефных" таксистов что-либо слушать. Правда разная бывает!
Еще есть занимательная информация (консультировался с юристом):
Согластно закону Украины, про предпринимательство, про налоги и сборы - единый налог является местным налогом и перечисляется в местный бюджет. Плательшик единого налога не обязан оплачивать местные налоги и сборы т.к. они автоматически включены в единый налог. Т.е. получается,что арендную плату бюджету города за стоянку такси ПП "единник" платить не должен? За что тогда платится простыми таксистами "хазяину" стоянки? За какую аренду? За что "хазяин" перечисляет в бюджет? Перечисляет ли вообще?

Эта ситуация очень напоминает борьбу местной власти с киосками. Запреты и нежелание выделять места под киоски, отдавая преимущество крупным супермаркетам и магазинам. Практика простого покупателя показывает, что лично я пойду покупать йогурт в супермаркет а не буду рисковать покупая в киоске. И так по большенству позиций. С точки зрения потребителя выгоднее пользоваться услугами крупных торговых точек, крупных перевозчиков и т.д. А как быть малому предпренимателю, если он последние 10-15 лет жил только с мелкой торговли, перевозок нелегалом, стоянки такси и т.д.? Это ж безработица? Вылет в трубу вложенных денег, нервов, здоровья. Возьмем , как пример, другую часть Украины,Россию: там прроцветает "грачевание". Не надо цеплять "шашки" чтоб паксы тебя тормозили. С руки ловят всех подряд. Это тоже для таксистов "в законе" проблема Mad А у нас в "заповеднике" без шашки вообще никогда никого не повезешь Crying or Very sad
Да в развитых евространах давно проблема упорядочена и решена. Но простите там проффесия таксиста самая мелкооплачиваемая, и приравнивается к социальной работе. Там любой инженер, рабочий, строитель, офисный клерк - зарабатывает больше простого таксиста раз эдак в 5. А у нас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bukatoff писал(а):
А как быть малому предпренимателю, если он последние 10-15 лет жил только с мелкой торговли, перевозок нелегалом, стоянки такси и т.д.?


"В стойло!" (с)
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bukatoff
специалист


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 802
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой анектот:
На вокзале :
- Ребята, вы кто будете?
- Та ми з Брод!
- Я вижу шо быдло, а приехали откуда?
Картина маслом.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Архив форума. Архів форуму Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100