Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Пресса о киевском такси
На страницу 1, 2, 3 ... 90, 91, 92  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Киевское такси. Київське таксі
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 7:33 am    Заголовок сообщения: Пресса о киевском такси Ответить с цитатой

Цитата:
Киевское такси ушло в подполье
Специалисты утверждают: около 90% киевских таксистов работают нелегально

Материалы подготовил Василий ЧЕРНЫЙ / 31.03.2007

Как выявить нелегала

Внешне все зачастую выглядит солидно и пристойно. Например, при оказании такой популярной ныне услуги, как вызов такси по телефону. В назначенное время к подъезду вашего дома или офиса подъедет, как правило, красивая машинка с шашечками и даже названием фирмы с контактными телефонами. Но в 9 случаях из 10 это будет нелегал. Не верите? Тогда так, между прочим, попросите у вашего таксиста лицензионную карточку, положенную по закону при таком виде деятельности. Вряд ли вам посчастливится увидеть сей документ. Кроме того, легальное такси должно быть оборудовано таксометром (километраж заказа и его стоимость), лампочкой зеленого и красного света и шашечками на дверях авто.

Много вы видели подобных авто? Или просто не обращали внимание?

Как поведали мне знающие люди, большинство таксофирм (по неофициальной информации, около 80 предприятий!), которые у киевлян на слуху, юридически таковыми не являются. В учредительные документы записывается все что угодно, кроме строки о деятельности, связанной с перевозкой людей! Это ведь огромная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, за которые при определенных и неблагоприятных раскладах легко можно попасть в места не столь отдаленные...

Схема нехитрого бизнеса

Сколько таксомоторов бегает по Киеву – точно не знает никто. Маленькие фирмы, где администрации всего несколько человек, появляются в столице, как грибы после дождя. А это означает лишь одно – подобный бизнес был и остается прибыльным делом.

Времена советских таксопарков с их четко регламентированной документацией, ремонтной базой, ежедневным медицинским контролем и ежесуточным планом, похоже, безвозвратно канули в Лету. Новые фирмы, практикующие извоз, в подавляющем большинстве своем не имеют личных автопарков. Они приглашают водителей с собственными или взятыми в аренду авто к сотрудничеству. И заключая соответствующий договор с такими людьми, оказывают им информационные услуги. Иными словами, оборудуют машину рацией (залог – около 600 гривен, еженедельная плата за аренду рации – примерно 150 гривен) и ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЗАКАЗАМИ! С этой услуги они имеют 10% от стоимости заказа. За счет этого фирмочки живут и, надо полагать, неплохо. Наличие лицензий на право работать в такси, медконтроль выезжающих на смену, своя ремонтная база – всего этого, как правило, здесь нет.

– По Киеву сейчас лишь около 10% таксистов работает в легальном секторе, остальные не имеют на это соответствующей лицензии, утверждает заместитель директора фирмы "Автотакс" Дмитрий Сирик. – Борьба с ними ведется вяло, посредством эпизодических рейдов на оживленных магистралях столицы.

К слову, в самом "Автотаксе" работает 160 водителей на своих авто. За сохранность автомобилей, согласно заключаемому договору, администрация ответственности не несет. Она лишь обеспечивает информационную поддержку водителям, занимающимся извозом под заказ.

Между прочим, у двух моих знакомых, работающих здесь, лицензии нет. Подобное обстоятельство наталкивает на мысль, что с легальностью работы таксистов в этой фирме тоже не все так гладко. И по такой схеме в Киеве занимаются подобным бизнесом большинство структур, оказывающих "информационные услуги".

Фирм со своими автопарками осталось единицы – "Укрпроминвест", "Кассан". Помните такси "Автосвіт"? Здесь тоже был собственный автопарк. Был, потому что сейчас этих такси в Киеве уже нет – не выдержали конкуренции. Впрочем, есть в Киеве и таксомоторные фирмы, у которых все законно и легально. Но таковых раз два и обчелся. И честно заработать на хлеб насущный им с каждым днем становится все трудней.

Стоим на "фильтре"

Но немалая часть нелегалов ни с кем договоров не заключает. Они даже не утруждают себя установкой шашечек на машине. Эти люди паркуют свои авто на так называемых фильтрах – многолюдных местах в городе – и терпеливо ждут своего клиента. Чужака сюда не пустят, нужны устные рекомендации от старожила места. Наказать незваного гостя могут по-разному. Например, просто заблокировать его машину со всех сторон автомобилями, лишив возможности выезда, или устроить банальное рукоприкладство.

Фильтр фильтру – рознь, да и время суток играет роль. Ночью сервис по доставке загулявшего тела к месту отдыха или домой стоит дороже. Глубокой ночью только старт на такси от любого ночного клуба в центре города меньше, чем за 100 гривен, не "катит"! Но чтобы стоять в таком месте и "фильтровать", нужно договариваться о сумме постоянной материальной помощи охране заведения.

Сам рынок отчасти цены сдерживает. Минимальный телефонный заказ такси по Киеву нынче стоит в центре 20 гривен, в остальных районах – 15. Каждый километр пробега на такси сейчас в среднем оценивается в 1,70 гривни. Поэтому взять машину на "фильтре" до ближайшей булочной получится накладно – рискуете сразу расстаться с 15 гривнями!

Впрочем, центр остается центром. На Майдане Незалежности, возле конечной остановки троллейбусов № 16,18, стоящие на "фильтре" водители днем стартуют с 30–50 гривен.

Кто "крышует" ж/д вокзал?

Интересная ситуация на железнодорожном вокзале в Киеве. Компетентные люди, пожелавшие остаться неназванными, рассказали, что тут давно исправно функционировал такой себе милицейский кооперативчик, под крышей которого трудились все вокзальные таксисты. За определенную плату, конечно. Те же источники поведали, что в бытность министром МВД Юрия Луценко хитрая контора свернулась. Зато с появлением во главе министерства Василия Цушко все почти моментально вернулось на круги своя. Сколько платят вокзальные таксисты ментам – тайна за семью печатями. Наверно – неплохо, потому что цены на извоз с ж/д вокзала "лупят" порой просто фантастические.

Глава украинского профсоюза таксистов Василий Попик публично пообещал поставить бутылку хорошего коньяка тому, кто в этом "хлебном" месте найдет хоть одного работающего водителя таксомотора, у которого полный порядок с документами на частный извоз. Желающих попить коньяк на халяву пока не обнаружилось.

Аналогичная ситуация и в аэропорту Борисполь. "Чужих" тут гоняют не только "местные" таксисты, но и сотрудники ГАИ.

Сколько зарабатывает таксист?


Вопрос, конечно, не совсем корректный, но для понимания общей картины просто необходимый.

37-летний Александр постоянно стоит возле станции метро "Дорогожицкая" на "фильтре". У него личная "ДЭУ – Нексия" 1995 года выпуска и работает он самостоятельно и без лицензии:

– Из таксофирм народ уже бежит. При тех заторах, которые сейчас наблюдаются в Киеве, ездить днем по заказам, платить процент с заказа и за рацию – вещь неблагодарная. Ночью еще куда ни шло. Но далеко не каждый может работать в ночное время. Другое дело – дождался клиента у метро, отвез его, а на обратном пути "цепляешь" еще кого-то.

Саша признался мне, что в день в среднем имеет "чистыми" 100 гривен заработка, а работает он, как правило, 6 дней в неделю. Мне показалось, что он явно скромничает в отношении своих доходов. Другой мой знакомый Роман более цивилизованный в плане оснащенности. Работает на относительно свежей личной "Шкоде-Октавии" с рацией под заказы, но без лицензии. У него еженедельная сумма "грязного" заработка (минус плата за топливо, рацию и процент с заказов) набегала до 1700 – 2000 гривен. Правда, как он сам проговорился, у него имеется свой человечек среди диспетчеров – мечта каждого таксиста. Заказы ведь разные бывают...

Закон как дышло?

В статье 39 Закона Украины "О автотранспорте" дан четкий перечень документов, необходимых для работы таксомоторных предприятий или физических лиц, занимающихся частным извозом. Дабы не вдаваться в излишние подробности, отметим, что в таких случаях необходимо получение соответствующей лицензии. Стоимость ее, как по мне, просто символическая – 340 гривен на пять лет. Причем без разницы получателя – будь то известная фирма "Элит – такси" или частный извозчик Леня Пупкин.

Ловят одиночек. Фирмы в стороне


Есть в столице такое ведомство – территориальное управление Глававтотрансинспекция в городе Киеве. Оно выдает вышеупомянутые лицензии, оно призвано выявлять и наказывать нарушителей. Время от времени сотрудники этой структуры совместно с ГАИ проводят рейды и ловят нарушителей.

– Ваша информация о количестве легальных такси, по-моему, выглядит весьма оптимистично, – удивился ведущий специалист управления Валерий Петраковский. – Во время рейдов по выявлению нелегально работающих такси мы на каждые 50 остановленных машин видели одну-две лицензионные карточки.

Что же делают с нарушителями? Страдают одиночки-таксисты, попавшиеся на горячем. Люди, которые пустили их на маршрут – не при делах. С точки зрения закона, они лишь информационные (см. выше) помощники. А на нелегалов составляют акт и приглашают в инспекцию на рассмотрение дела. Если сторона не является или отказывается признать себя нарушителем – дело передается в прокуратуру.

Лицензию к досмотру!


В Глававтотрансинспекции меня заверили, что штрафы нелегальные таксисты платят. А штрафные санкции, кстати, немалые – от 510 до 1700 гривен!

Количество оштрафованных инспекцией любителей несанкционированного извоза нам не назвали. Может, эта цифра просто смехотворная по сравнению с масштабами самой проблемы?

А может, все по-славянски просто – если в рейдах участвует ГАИ, то стороны полюбовно договариваются и расходятся с миром? Да простят меня честные труженики жезла за такие намеки.

Кто-то теряет, кто-то находит

Теряет, конечно, прежде всего государство, которое недополучает в бюджет за выдачу лицензий кругленькую сумму.

Теряют клиентов, а значит и часть заработка легальные таксисты, которые честно платят налоги. Находят – те, кто на этом хорошо греет руки и ему выгодна подобная ситуация. Кто? Отчасти ответы даны в этой публикации.

Главный транспортник Киева заместитель главы КГГА Иван Салий обещает навести порядок в этой сфере. И, насколько мне известно, представители легального таксопарка Киева на прошлой неделе встречались с Иваном Николаевичем. Договорились, что представители подготовят свои предложения в виде концепции развития сферы услуг такси и передадут в мэрию. Как оно будет дальше – покажет ближайшее будущее.

Самому потребителю, то есть нам с вами, по большому счету глубоко по барабану, есть у таксиста разрешение на извоз или нет. Главное, чтобы вовремя и комфортно доставил в нужное нам место.

А вот за державу, в который раз уже – обидно!




--------------------------------------------------------------------------------
Сам себе хозяин

Во всем цивилизованном и не очень мире 95% легального такси – это частные предприниматели, самостоятельно зарабатывающие себе на хлеб извозом. Остальной сектор этого рынка занимает муниципальное такси, которое дотируется государством. Содержать даже небольшой таксопарк, как показывает мировой опыт, дело заведомо убыточное.

Кстати

В Верховной Раде готовится проект изменений в Закон Украины "Об автотранспорте". Одна из примечательных особенностей в предлагаемых изменениях – ввести новый вид перевозчика "самозанятый перевозчик". Иными словами, когда человек работает по перевозкам пассажиров исключительно сам в установленном законом порядке.




--------------------------------------------------------------------------------
Знающий человек


Нужны контролируемые стоянки!


Глава профсоюза таксистов Украины Василий Попик считает, что для решения проблемы необходимо желание киевской власти поменять ситуацию.
– Сегодня в Киеве лишь пять законных стоянок такси, где висит соответствующий знак! И мы говорим про европейскую столицу! А надо, как минимум, 300 подобных мест! Но на это нужна санкция городских властей. Например, у каждого отеля, театра, больницы или торгового центра оборудовать подобные стоянки. На этих стоянках должны работать лишь легальные такси! Проверку и контроль за этим возложить на ГАИ и Глававтотрансинспекцию. Вот и все для начала.


1500 частных таксистов Киева являются членами профсоюза
(Источник: профсоюз таксистов Украины)

Это статья из газеты "Газета по-киевски". Оригинал находится здесь: http://pk.kiev.ua/techno/2007/03/31/080627.html
Киевляне, может кто-то выскажется по поводу? Да и не киевляне тоже... Если в столице такой бардак, то что говорить о других городах?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 7:33 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
Сан Саныч
юзер полноправный


Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 301
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Пресса о киевском такси Ответить с цитатой

Таки правда Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% Sad
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё
Цитата:

Клиент платит за все

В предпраздничной суете прошедшего воскресенья я стал участником презабавного случая

В 14.15 еду в такси по извилистой улице Электриков в Киеве. За одним из поворотов машину останавливает гаишник с радаром в руке.

Таксист вздыхает, достает 20-гривенную купюру и документы и выходит к постовому. Тот препровождает его в служебное авто с номером 11 на борту, где находится еще один гаишник, и возвращается с радаром на пост.

Пока наш водитель о чем-то говорит со служителем закона в машине, гаишник с измерительным прибором в руке стоит на обочине. Мимо проносятся частные иномарки, но он машет жезлом еще одному такси, которое тут же тормозит. Из него выходит водитель с документами, но его в служебное авто не приглашают, а начинают заполнять какой-то бланк прямо на капоте борта № 11.

Проходит семь минут. Мой шофер возвращается, опять вздыхает, достает еще одну 20-гривенную купюру и снова направляется к машине гаишников, от которой навстречу ему идет водитель другого такси. Человек с радаром вновь занимает свой пост у обочины за поворотом на улице Электриков…

- Там, наверное, знак ограничения скорости висел? - поинтересовался я у таксиста, вырвавшегося из машины ГАИ.

- Может, и висел, - ответил он. - На радаре у них 80 км было.

- Это много?

- Какая разница - много или мало.… Сколько они захотят, столько и будет. Только нынче гаишники таксу повысили в два раза. Обычно дашь двадцатку - и свободен, а сегодня за эти деньги и разговаривать не захотели.

- А почему они только такси останавливали? Ведь другие-то вон как мчались…

- Потому что у таксистов всегда деньги есть. Они не скажут, как другие: мол, кошелек дома оставил. Да и праздник скоро, а менты, наверное, его отмечают…

Я расплатился с таксистом по нормальной цене. Только следующий его клиент, по всей видимости, заплатит больше: как только гаишники повышают расценки, они пропорционально увеличиваются и у извозчиков. То есть взятки правоохранителям оплачивают ни в чем не повинные пассажиры. Вот такая предпраздничная арифметика получается…

Владимир СТРЕЛЬНИКОВ

«Комсомольская правда» в Украине»

Источник: http://www.taxorg.org/interview/0305200701/

Что, действительно 40 грн за превышение скорости на 20 км в Киеве - это норма теперь? Наша "периферия" вполне продолжает обходиться десяткой с таксиста. Всё равно он больше не даст. Альтернатива - писать протокол, что как правило гаишникам лень делать...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11909
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сплюнь! 3 протокола и пересдача, есть смысл писать медленно-медленно!
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше десятки не даю. Да и не просят больше. Это если за превышение. Если больно умные, то могут придраться за отсутствие отметки в техпаспорте об установке ГБО. Тогда 20. А 40 - это уже перед ними надо что-то исполнить. Типа полицейский разворот на Крещатике. Laughing
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я слышал, Элит-такси относится к фирмам, где цену поездки клиенту называет диспетчер. (Если не ошибаюсь). Как таксисту, мне это очень странно и для работы было бы жуть как неподходяще. А как, jhonson, вы выкручиваетесь? В особенности, если заторы, изменение маршрута и т.д.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тарифы уже посчитаны с учетом пробок. Во всяком случае в центре города. Ну а с массива в центр иногда попадаешь... Crying or Very sad
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jhonson писал(а):
Тарифы уже посчитаны с учетом пробок. Во всяком случае в центре города. Ну а с массива в центр иногда попадаешь... Crying or Very sad


Ну хорошо, а что делать, если клиент вдруг изменил планы? Как таксист я понимаю, что можно действовать по ситуации, но как выглядит такой случай исходя из правил, придуманных администрацией фирмы? Вариантов изменений по ходу поездки - масса. Начиная от изменения маршрута и конечной точки (клинету позвонили на мобилу) и до желания "подождать пару имнут", которые затягиваются на пол часа, и продолжить поездку в сосвем другую точку.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей TAXI
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень просто.Связался с диспетчером и назвал улицы и номера домов где делал остановки по требованию клиента ,через 2 сек. она ответила сколько стоит проезд. Laughing
_________________
"ЛУЧШЕ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЗАВИСТИ, ЧЕМ СОСТРАДАНИЯ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей TAXI писал(а):
Очень просто.Связался с диспетчером и назвал улицы и номера домов где делал остановки по требованию клиента ,через 2 сек. она ответила сколько стоит проезд. Laughing


Андрей, может оно и просто, но на мой взгляд - не по таксистски. Для того чтобы определить стоимость услуги настоящему таксисту в принципе не нужен ни таксометр, ни диспетчер. Таксометр это контрольный прибор, который для клиента подтверждает ту сумму, которую таксист и без таксометра с высокой степенью точности может определить. Если вместо таксометра сумму подтверждает диспетчер - он многое может не учесть. И в первую очередь, простой в пробках и их объезды. И диспетчер для клиента "где-то там", а таксометр, если он есть в машине - прямо перед носом.

Но если у вас многие соглашаются на "тарифную сетку", значит это в ваших условиях приемлемо. Во Львове такая система не прижилась.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас как раз не прижились таксометры. Клиент заранее желает знать стоимость проезда. Хотя зачастую выходит дороже, чем по таксометру.
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Ты знаешь, у нас не прижилась ни тарифная сетка, ни таксометры. Прижилось другое: Если дисперчер говорит клиенту - 1,30 грн/км, большинство возит по 2,50-3,00. Если говорит 2,00 грн/км - возят по 3,00-3,50. С бордюра по городу - "по договорённости" из рассчёта 3,50-4.00. Неважно под фирмой, или без фирмы. Бывают таксо-уроды двух видов - дешёвые по глупости (новички) и дорогие по наглости. Первые клиенту делают открытие - можно пол-города исколесить за 10 грн. Вывод клиента: остальные таксисты - рвачи. Надо их обходить десятой дорогой. Вторые так лупят, что клиент потом к такси, в т.ч. с нормальными расценками, год подходить не хочет. В общем, демократия...
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):
: Бывают таксо-уроды двух видов - дешёвые по глупости (новички) и дорогие по наглости. Первые клиенту делают открытие - можно пол-города исколесить за 10 грн. Вывод клиента: остальные таксисты - рвачи. Надо их обходить десятой дорогой. Вторые так лупят, что клиент потом к такси, в т.ч. с нормальными расценками, год подходить не хочет. В общем, демократия...

100% :mrgreen:
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей TAXI
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angal ! Вы в ресторанах думаю бываете и наверно при заказе посматриваете на цену того или иного блюда? Так и клиент который хочет проехать с точки А в точку Б хочет знать сколько это будет стоить.Ведь не его вина ,что где-то водитель такси попадёт в пробку. В некоторых компания г.Киева в тариф заложен мин/коп+км/гр=общая сумма. Клиент заране знает стоимость всего проезда. Cool

По поводу стоимости презда за км.
На 5 автомобилях разных марок будет разный пробег.на одном маршруте .ПРОВЕРЕНО ещё 2002г. Cool
_________________
"ЛУЧШЕ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЗАВИСТИ, ЧЕМ СОСТРАДАНИЯ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, я хочу знать цену. Но цена в такси - это есть тариф. А стоимость конкретной поездки определяется исходя из тарифа (посадочного, покилометрового, простойного). Вы привели плохой пример. Я вам приведу другой. При покупке колбасы я, как покупатель, и я, как продавец, хочу знать стоимость колбасы. Но чтобы знать эту стоимость, мне нужно знать два компонента - цену килограмма и вес конкретного куска. И ещё, с обоих точек зрения, хотелось бы чтобы эту колбасу взвешивали и иметь уверенность, что весы не врут. А не определять цену исходя из её внешнего вида и размера. Только тогда сделку (а в случае такси - услугу) можно считать честной и обоюдовыгодной. Что касается собственно такси - тут кроме посадочного тарифа два компонента требуют оценки - время и расстояние. Я могу понять, что клиенту не хочется платить за простой. Но извините, таксист тоже в пробках не виноват. И простаивая он несёт расходы - по топливу и ресурсу, и по рабочему времени. Кто это должен компенсировать - дядя?

Тарифная сетка в принципе приемлема только тогда, на мой взгляд, когда она рассчитана с хорошим запасом рентабельности для перекрытия возможных простоев и объездов. (Чего в наших условиях не может быть, потому как рассчитывающие тарифную сетку диспетчерские службы машины не эксплуатируют, не заправляют, не ремонтируют и потому ничего не смыслят в рентабельности и не хотят ничего об этом слышать. Не их проблемы.) Но если теоретически представить тарифную сетку "с запасом", то тогда переплачивать придётся клиенту, которому повезло избежать пробок и объездов. Опять плохо. Поэтому не нужно изобретать велосипед. Во всём цивилизованном мире такси работает с таксометрами. Причём десятилетиями. Только у нас пытаются прицепить на корову седло и говорить, что это удобно и наезднику, и корове. Тут причина "седлания коровы" не в удобстве даже для клиента, а в другом - так удобнее не светить выручку и привлечение к перевозкам чужих машин и частных водителей со стороны на основе сомнительных договоров или вообще без таковых. Вам не кажется?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей TAXI писал(а):

По поводу стоимости презда за км.
На 5 автомобилях разных марок будет разный пробег.на одном маршруте .ПРОВЕРЕНО ещё 2002г. Cool


Таксометр при установке в машину обязательно тарифицируется. Мне например всё равно, какая машина и что там показывает её одометр. При установке таксометра я его выставлю так, чтобы 1 км был одним километром не по показателям приборного щитка а реально на дороге. И в любой машине правильно настроенный таксометр будет считать одинаково, если водитель не решил вдруг поставить ведущие колёса маленького размера. Но таких трюкачей надо пресекать. Их же сразу видно.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей TAXI
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angal, Пример: г.Львов Памятник Даниле Галицкому - Автовокзал .
Маршрут может быть разный ?
Цена соответственно тоже.
При высадке деньги у Вас не берут?

Только лично у нас не тарифная сетка, а считает по кривой ,самым коротким путём по дороге с поворотами и разворотами.
Водителю лучше на заказе 1 гр.потерять,нотаких заказов сделать 10-15 шт.в день чем урвать один раз и сидеть пузыри пускать. Подача,посадка,высадка -0гр. Cool
_________________
"ЛУЧШЕ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЗАВИСТИ, ЧЕМ СОСТРАДАНИЯ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей TAXI писал(а):
Angal, Пример: г.Львов Памятник Даниле Галицкому - Автовокзал .
Маршрут может быть разный ?
Цена соответственно тоже.
При высадке деньги у Вас не берут?


Вы или не поняли, или действительно не в курсе. Оплата за посадку, или, если хотите, стартовая оплата присутствует в тарифных планах такси по всему миру. И в Советском Союзе тоже была. Логика этой оплаты - частичная компенсация холостого пробега и ограничение коротких поездок за копейки. Клиентами воспринимается везде и всегда нормально. (Аналог из наших реалий - плата за соединение у мобильных операторов). В украинском радио-такси о ней забыли, но всё равно ввели заменитель - минимальный проезд. Не самый лучший, кстати, заменитель. И в этой минималке часто тоже скрыто присутствует оплата посадочная, или стартовая, везде, где при тарифе, к примеру 2 грн/км требуют минималку 10 грн за 4 км или меньше. А если вдуматься - это и есть та же плата со старта за лишний км, который клиент не проедет. Можно было бы посадочную оплату снять, но при этом надо увеличить покилометровый тариф. Для клиента это хуже.

Про маршруты. Всегда есть по расстоянию самый короткий. Профи- водила обязан его и выбирать. И поверьте, большинство так и делает. Бывают исключения - когда дорожные заторы, или ремонты дорог. Тогда простой в заторе дороже объезда по более длинному маршруту. Опять таки, профессионал за рулём сделает и правильный выбор, и клиенту его правильно объяснит. И клиент заплатит только то что реально проехал.

Цена всегда в такси разная на несколько процентов. Не бывает двух идентичных поездок, как и двух абсолютно одинаковых людей, если это не одновременная поездка двух машин по одному маршруту и не братья близнецы. Но она разная на проценты, а не в разы. И, поверьте опыту, клиенты при аккуратном рассчёте по таксометру всегда эту разницу округляют в пользу таксиста, оставляя чаевые.

Андрей TAXI писал(а):

Только лично у нас не тарифная сетка, а считает по кривой ,самым коротким путём по дороге с поворотами и разворотами.

Вот тут я не совсем понял кто считает по кривым и с разворотами.

Андрей TAXI писал(а):

Подача,посадка,высадка -0гр. Cool

Про высадку опустим. Это только банки наши придумали за закрытие рассчётного счёта брать плату большую, чем за открытие. Shocked
А подача и оплата за заказ, о которой вы почему то забыли - очень даже платная вещь. Только диспетчерские службы решили переложить эту расходы на водителя, в то время как логично было бы это включать в счёт заказчику. Это ведь по его просьбе машина подаётся под подъезд. И для него оказывает услугу диспетчерская служба, передавая информацию про заказ водителю. Но диспетчерским службам так удобно, т.к. подача машины - не их расходы, а с кого получать за заказы - им всё равно. Находятся желающие платить водители - и слава богу.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей TAXI
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angal писал(а):

Вы или не поняли, или действительно не в курсе. Оплата за посадку, или, если хотите, стартовая оплата присутствует в тарифных планах такси по всему миру. И в Советском Союзе тоже была. Логика этой оплаты - частичная компенсация холостого пробега и ограничение коротких поездок за копейки. Клиентами воспринимается везде и всегда нормально. (Аналог из наших реалий - плата за соединение у мобильных операторов). В украинском радио-такси о ней забыли, но всё равно ввели заменитель - минимальный проезд. Не самый лучший, кстати, заменитель. И в этой минималке часто тоже скрыто присутствует оплата посадочная, или стартовая, везде, где при тарифе, к примеру 2 грн/км требуют минималку 10 грн за 4 км или меньше. А если вдуматься - это и есть та же плата со старта за лишний км, который клиент не проедет. Можно было бы посадочную оплату снять, но при этом надо увеличить покилометровый тариф. Для клиента это хуже.

Про маршруты. Всегда есть по расстоянию самый короткий. Профи- водила обязан его и выбирать. И поверьте, большинство так и делает. Бывают исключения - когда дорожные заторы, или ремонты дорог. Тогда простой в заторе дороже объезда по более длинному маршруту. Опять таки, профессионал за рулём сделает и правильный выбор, и клиенту его правильно объяснит. И клиент заплатит только то что реально проехал.

Понял , спорить несобираюсь.Руководствуюсь тем , что видел и у Вас тоже.
angal писал(а):

Цена всегда в такси разная на несколько процентов. Не бывает двух идентичных поездок, как и двух абсолютно одинаковых людей, если это не одновременная поездка двух машин по одному маршруту и не братья близнецы. Но она разная на проценты, а не в разы. И, поверьте опыту, клиенты при аккуратном рассчёте по таксометру всегда эту разницу округляют в пользу таксиста, оставляя чаевые.

С пункта А в пункт Б должен быть один.

angal писал(а):
Вот тут я не совсем понял кто считает по кривым и с разворотами.

Унас в програму заложена карта города похожая на Визикомовскую,только своя.

angal писал(а):
Это только банки наши придумали за закрытие рассчётного счёта брать плату большую, чем за открытие. Shocked
А подача и оплата за заказ, о которой вы почему то забыли - очень даже платная вещь. Только диспетчерские службы решили переложить эту расходы на водителя, в то время как логично было бы это включать в счёт заказчику. Это ведь по его просьбе машина подаётся под подъезд. И для него оказывает услугу диспетчерская служба, передавая информацию про заказ водителю. Но диспетчерским службам так удобно, т.к. подача машины - не их расходы, а с кого получать за заказы - им всё равно. Находятся желающие платить водители - и слава богу.


50/50
У нас тарифи немного разные проезда за км. Cool
_________________
"ЛУЧШЕ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЗАВИСТИ, ЧЕМ СОСТРАДАНИЯ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Киевское такси. Київське таксі Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 90, 91, 92  След.
Страница 1 из 92

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100