Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Самая крупная служба Харькова 7777-000 - разваливается.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Харьковское такси. Харківське таксі
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
serforester
ограниченный статус


Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 1:50 pm    Заголовок сообщения: Самая крупная служба Харькова 7777-000 - разваливается. Ответить с цитатой

Администрация и учредители прошу обратить Ваше внимание:

Харьковский филиал разваливается на глазах, водители бегут в другие службы по причине отсутствия работы.
2 часа простоя первым в очереди - это не работа. Это одна из причин.

Другие причины по которым водители уходят и почему умирает служба 7777-000 в Харькове ? - их очень много.

Далее, по порядку:

1. Как и в прошлой жизни службы - я имею ввиду до "развала" - никто не хочет слушать водителей, я понимаю, что водители - это рабсила, это грязь и мусор, и естественно как это принято у нас в стране глас народа никто слушать не будет, НО в момент развала, когда было ЕДИНСТВЕННОЕ собрание администрации-учредителей с водителями, было заявлено что собрания будут производиться регулярно, каждые 2 месяца.

Вы думаете мы дождались этих собраний? С водителями никто как не разговаривал, так и не разговаривает.

Был назначен новый исполнительный директор. И что вы думаете, не только собрания, Она "исполнительный директор" даже с людьми не умеет разговаривать.

В итоге - невозможность высказать свои мысли и просьбы. Водители просто уходят.

2. Филиал Радио-Такси в Харькове - одна из самых старых служб в городе Харькове. Водители тоже не "пальцем деланные", многие просто работают по привычке, многие - из за чувства "патриотизма", как я например, просто никуда не пытался ходить потому что - думал "зачем" , везде все одинаково и тут нормально (при том что у меня есть хорошая работа, не единым такси жив человек), но в последнее время как-то стал призадумываться, че я провожу время зря сидя в машине первым в очереди 2 часа?

НО МНОГИЕ (я про водителей) у многих ситуация похуже чем моя и живут только работой в такси, поэтому естественно, при отсутствия работы ищут другие службы для более эффективного заработка.

Водители начали бежать с того самого момента как ..

!!! Уважаемая Администрация - не мне Вам объяснять - нехватка водителей - это потеря заказов, а следовательно, в последствии - и потеря клиентов

3. Причина номер "3" ухода водителей . Весна 2011 года, наконец то принято решение просчитывать "стоимость заказа" и сообщать стоимость пассажирам при заказе такси!

Рееебяяяяята раньше надо было это делать!!! Еще в тот момент когда произошел развал! А не спустя полтора года!

И тогда надо было раскручивать службу уже с новшествами в просчете стоимости.

Сейчас это уже не актуально, потому что есть другие НАМНОГО раскрученные службы которые просчитывают стоимость, у которых больше машин. Естественно водители пойдут туда потому что там больше работы

4. Стало меньше работы - ПРИЧИНА номер 4 - ушли старые диспетчера и телефонистки.

Возможно из за отношения нынешнего "исполнительного директора" к людям, возможно из за нехватки денежных средств в кармане, НО - как следствие набрано стадо студенток (естественно им меньше можно заплатить).

В итоге НЕЗНАНИЕ ГОРОДА, НЕУМЕНИЕ общаться по телефону с клиентами, нехватка телефонисток, а как следствие - просто невозможность выслушать (бросают трубки раньше времени).

Страдают от этого водители и пассажиры.

50 % "фонарей" под заказами - плохо обученный и невоспитанный персонал телефонисток.

5. Тех Осмотр автомобилей - не СМЕШИТЕ

Это не техосмотр - а а так просто утренний съезд водителей ))).

Один из примеров, и я думаю не единственный:
Машину снимают с обслуживания за царапину на заднем бампере размером 5х40 мм, при этом автомобилю 3 года, Daewoo, в отличном состоянии, на вопрос что делать - ответ "Покрасте бампер" через неделю покажите, а то не будите допущены к работе".

Блин , это что шутки ? - просто так взять и покрасить бампер потому что "какой то.. " захотелось что бы бампер на машине был покрашен ?

Рядом стоит ВАЗ 2106 недавно принятый на работу в Радио Такси с успехом проходит так называемый техосмотр - НУ ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ!!!

Естественно Водитель Daewoo развернулся у уехал работать в другую службу. (В ХАРЬКОВЕ 56 СЛУЖБ ТАКСИ)

И НЕ ЖАЛЕЕТ ОБ ЭТОМ ПОТОМУ ЧТО "ТАМ " - ЕСТЕСТВЕННО СКАЗАЛИ - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, ЧИСТЫЙ САЛОН, ЕЙ 3 ГОДА, СВЕЖАЯ, И НЕ РАЗВАЛИТЬСЯ ПО ДОРОГЕ, (КРЫЛЬЯМИ НЕ ХЛОПАЕТ КАК 25 ЛЕТНЯЯ И ПРУЖИНЫ В САЛОН НЕ ВЫДАВЛИВАЕТ) а ЕЩЕ ТАМ прислушиваются к водителям и их мнению.

6. Если уж Харьковский филиал Радио Такси принимает заказы с телефона "567" Всеукраинское GSM Такси, то как то надо совмещать два телефона 7777-000 и 567? Людям насрать на организацию процесса в фирме. Им ехать надо! А у нас предлагают, нет, Даже заставляют покупать крышки лайт-боксов. 30 грн не такие уж и большие деньги, можно и купить НО На лайт-боксе который стоит на крыше авто написано "7777-000"

Человек мотается по все площади и ищет машину такси Он то вызывал "567" !!!
А нет Такси "567" на площади под рекламным щитом ))) Далее опять звонки на службу, нервы, ругань с телефонистками которые доказывают что машина на месте. А на самом дела машина на месте, тока написано на ней "7777-000".

Люди не знают особенно приезжие что в Харькове "567" это "7777-000".

В ИТОГЕ человеку надоедает и он уезжает на другом такси, "ему не шашечки - ему ехать надо"
Поэтому не тулите Вы свои лайт боксы за 30 грн, лучше сделайте нормальную рекламу.

Свою историю рассказывать не буду, рассказал уже и по телефону и по E-mail.

Удачи Вам Радио-Такси, обязательно приду к Вам на работу, после 8 лет с Вами и "расторжения договора в одностороннем порядке" нынешним ""ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ"".

Когда его "исполнительного директора" хотя бы заменят на другого, и когда появиться работа в 777777777- ках

К Вопросу о "В ХАРЬКОВЕ 56 СЛУЖБ ТАКСИ" Вас что не учили что такое конкуренция? И как бороться с конкурентами ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 1:50 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уффф. serforester, я конечно, понимаю, что у Вас болит, но есть же некоторые правила написания сообщений. В т.ч. и на этом форуме. Ознакомьтесь здесь. Я что смог успеть за 15 минут - поправил, но в дальнейшем прошу придерживаться. Вы же хотите, чтобы Вас читали? Так пишите таким образом, чтобы это можно было делать без ряби в глазах.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serforester
ограниченный статус


Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я бы и рад поправить но форум выдает "This Forum has the Limited Time Edit set to 5 minutes. Sorry" даже после 30 мин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. У нас срок на правку - 5 минут. Потом правку может производить только модератор или администратор. На то есть свои причины.

По сути - вопрос. В Вашем сообщении упомянута служба такси с кучей семёрок в номере телефона и "Радио Такси". Это одно и то же, или разные вещи? И второе, является ли критикуемая Вами служба такси частью объединения ПСТУ, или напротив их конкурентом?
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serforester
ограниченный статус


Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы знаете - понятия не имею, является ли эта служба такси частью объединения ПСТУ.
Не критикую, а просто хочу что бы на Харьковский филиал обратили внимание из Запорожья (типа - за державу (за службу) обидно).

Также не сочтите за рекламу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ar_rn2001
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 131
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А "семерки" разве это служба такси? Они же работают как и другие - "просто" предоставляют информационные услуги.

Из разговоров с друзьями-таксистами: многие бегут из своих служб, стремясь попасть в "самую раскрученную службу" (не буду называть ее имя); хотя при этом жалуются, что стоимость заказа очень низка.

А вообще слышал в "кулуарах" разговоры телефонисток и операторов - я в свои 30 с небольшим меньше знаю ненормативной лексики и вариантов ее применения, нежели эти "представительницы слабого пола" Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ar_rn2001
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 131
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные общался с одним из друзей по такси, затронули тему "семерок". В "семерках" вроде как конфликт руководства начался больше года назад - когда рассорились соучередители. Один остался с брендом "7777-000", второй создал альтернативную службу, увел часть водителей и потом вроде как новая служба занималась смс-спамом, продвигая службу. Новая служба вроде как "Бригада" началась зваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ar_rn2001
юзер полноправный


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 131
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по количеству автомобилей на проверках и на инкассо - служба вполне пристойно работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7777shit
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Служба "Бригада" почему то всегда приезжает на вызовы. А служба 7777-000 меня порадовала второй раз в течение 2-х месяцев фразой "Ваш водитель уехал с другими пассажирами" ...

Раз это профильный форум, то вопрос, это они только такие удаки или так принято во всех службах?
Раньше с этим не сталкивался.
Вернуться к началу
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8180
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда удаки долго не выходят и таксо уводят другие удаки. Билет и паспорт то не предъвляют.
А вообще есть способы не ошибиться, но бывают удаки которые их не знают. Эти же удаки обычно недавно работают в такси, их ещё по другому называют.
Вобщем удаков везде хватает...
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7777shit писал(а):
Раз это профильный форум, то вопрос, это они только такие удаки или так принято во всех службах?
Раньше с этим не сталкивался.
Не, это не правило - это исключение. Однако, Вы дважды "попали" под это исключение. Wink
Молитва и покаяние в ближайшей церкви или костёле, разрешат Вашу проблему на 100% Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7777shit писал(а):
...вопрос, это они только такие удаки или так принято во всех службах?
Раньше с этим не сталкивался.
Слово "принято" использовано неуместно. Не "принято", а где более, а где менее, но допустимо, и уж с точки зрения прав потребителя никак не наказуемо.

Не наказуемо, ибо если заказ и подача машины на указанный адрес декларируются бесплатными (звучит во всех рекламах служб заказа такси), то значит никакого хозяйственного договора с потребителем у службы заказа просто не может быть, и не могут перед таким потребителем у службы заказа наступать какие-либо обязательства или ответственность.

А договор на перевозку пассажира в такси считается заключённым с момента посадки пассажира в автомобиль (нормы Гражданского кодекса и Закона Об автомобильном транспорте). Тогда и перевозчику (даже если он и существует как субъект хозяйственной деятельности и трижды прозрачен) предъявить в случае если водитель уехал с другим пассажиром (или вообще не приехал) - просто нечего. Ибо с тем, кто не производил посадку в автомобиль, у перевозчика никакого договора тоже не существует. А значит и претензий к перевозчику у потенциального клиента, оставшегося без услуги перевозки, быть не может.

Тем более, вообще нечего и некому предъявлять в самом распространённом в наших реалиях случае - когда водитель есть просто частное лицо с собственным или арендованным по теневой схеме авто.

А степень допустимости ошибки при подаче автомобиля на заказ тем ниже, чем более служба заказа заботится о собственном имидже, и тем выше, чем меньше у водителя стимулов сотрудничать именно с этой службой.

При сегодняшней ценовой ситуации на рынке в диапазоне "эконом" объективные стимулы у среднестатистического водителя минимальны и блюсти имидж чужого бизнеса он согласен только если при этом сам дополнительно не теряет и не рискует халявной "бесплатной" подачей.

А вот желание службы заказа не потерять водителей, за счёт которых она существует, более того привлечь к перевозками максимальное их количество - никуда не исчезло.

Потому, перепутать пассажира - значительно меньшая проблема для службы заказа, чем потерять платящего ей водителя. А тогда допустимость ошибок определяется только прогнозом изменения дохода службы заказа в связи с её реагированием или нереагированием на такие проколы.

Если риск снижения дохода больше в связи с перегрузом требованиями водителей, то могут не обращать внимания на путающих, если же путают слишком часто и в связи с этим светит уменьшение количества звонков, которое приведёт к оттоку водителей - то заказчику начинают демонстрировать заботу и внимание, нагружая водителей дополнительными требованиями и обязанностями.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примечание: по прочтении этих комментариев 7777shit, будет отделено в создаваемый на форуме раздел для вопросов клиентов.

Ибо подобное непонимание со стороны пассажиров и заказчиков возникает регулярно и касается не конкретной службы заказа, а общих принципов организации рынка перевозок легковыми авто в нашей стране.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Харьковское такси. Харківське таксі Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100