|
Автор |
Сообщение |
angal администратор

Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 8601 Откуда: Lviv
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:19 am Заголовок сообщения: Оксана Продан - выходец из транспортного бизнеса? |
|
|
Почему-то многим казалось, что госпожа Продан стала заметной фигурой на поприще общественной деятельности после удачного старта и становления личного бизнеса в черновицкой торговле. А оказывается, не так. Она, как и её отец, первоначальное накопление капитала имели на транспорте. Вот цитата с её сайта:
Цитата: |
Основной капитал она заработала в транспортном бизнесе. Вместе с отцом Петром Полищуком г-жа Продан является соучредителем компании «Укртранс-Черновцы» — одного из крупнейших автоперевозчиков Буковины. |
Сыылка на статью: Адвокат бизнеса
Для нас это оч-чень любопытный аспект. Который говорит о том, что проблемы транспортной отрасли г-же Продан давным-давно известны. И прорехи в транспортом законодательстве, которые позволяют на автомобильном транспорте "крутить схемы" - тоже известны досконально.
И при этом, такой аспект вызывает серьёзные опасения в наличии воли у "адвоката бизнеса" в продвижении инициатив по становлению контроля на этом самом транспорте и защите интересов мелкого индивидуального перевозчика. Похоже, ГО "Всеукраїнське об’єднання малого та середнього бізнесу «Фортеця», созданное госпожой Продан после налогового майдана, как и его лидер, самозанятым перевозчикам - не помощник...
Что думаете? _________________ Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рекламщик
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:19 am Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
taksman специалист

Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8181 Откуда: Славянск
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я думаю, что для крупного капитала интересны грузовые перевозки и междугородние автобусы. Там есть предсказуемость. Кроме того один автобус или фура даёт, в единицу времени, больше денег. При этом если сравнить вложения в автомобили, то лучше иметь одну фуру, чем десять авто такси. ИМХО.
Кроме того, такси это анархично-единоличный бизнес, не поддающийся толковому контролю на линии. Ездит где попало, возит кого попало, за рулём сидит кто попало.
Кому оно надо?
Хлопотное это дело такси, в отличии от регульных пассажирских перевозок и грузоперевозок. Крупный капитал вряд ли даже захочет связываться с местными маршрутами между сёлами. Не тот размерчик. Оставят на пропитание местечковым недобизнесменам. _________________ Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...© |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|