Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Саморегулированию в такси да или нет?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Законодательство и нормативка. Законодавство та нормативка
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 1:41 pm    Заголовок сообщения: Саморегулированию в такси да или нет? Ответить с цитатой

Пока анонс мероприятия по этой новой для отрасли инициативе: Круглый стол на тему "Реформа системы регулирования рынка такси: эффективное саморегулирование или...?"

Изучаем первоисточники. Инфу в топике по таким стартовым материалам предоставлю через пару часов.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow


Последний раз редактировалось: angal (Пт Дек 03, 2010 8:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 1:41 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аж глаза разбегаются. Ну все мне нравятся, кого из лидеров с их проектами не возьми, прям отцы. Как предвыборные программы кандидатов. Вот и ещё один папаша образовался.

А знаете, что объединяет ВСЕХ? Анализ ситуации. И вывод у всех один - виноват нелигитимный и нелегальный перевозчик. Именно с нем не может конкурировать легал.

Но, простите! Тогда получается, что нелегал жирует?! А раз это не так, то и весь анализ в топку!
Неверный (скорее нечестный) анализ ведёт к неверным (для кого как) выводам. И к неверным (для перевозчика) действиям.

А пока перевозчик остаётся "трудящимся, посаженым в заправленый автобус и отправленым на согласованую с властями акцию протеста" ничего принципиально изменится не может...
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
А пока перевозчик остаётся "трудящимся, посаженым в заправленый автобус и отправленым на согласованую с властями акцию протеста" ничего принципиально изменится не может...
А с чем тут спорить? Всё так.

Но пока перевозчик не осознает, что его так и будут одной рукой садить и отправлять на акцию, а другой - выкручивать и выжимать до тех пор, пока он есть только де факто и не существует де-юре, оснований для изменений нет.

А вот идея СРО может (при правильном применении) подстегнуть серого перевозчика к переходу в положение со статусом. Ибо если её реализовать - без членства в СРО - не поработаешь, а для того чтобы стать членом организации, надо стать сначала оформить статус субъекта хозяйственной деятельности.

При этом отсеются случайные и временные "попутчики", а осознавших себя - намного сложнее и доить и в автобусы сажать. Ибо у них появятся свои, причём законные интересы. И им будет абсолютно не интересно париться в защиту интересов чужих.

Добавляю ссылки по теме:

Интернет-ресурс, представляющий саморегулирование в Украине (руководитель проекта: Павел Михайлиди) -



Материалы для скачивания:

Концепция СРО в Украине
(скачать файл в формате pdf, 5,88 Mb)

Позиция ВОО Укртакси по СРО
(скачать файл в формате doc, 205 Kb)


Примечание: для скачивания кликнуть по ссылке правой кнопкой мыши и выбрать во всплывающем меню команду "сохранить объект как" ("save the target as").
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без по настоящему независимой и объективной судебной системы все это не будет работать. В чем прав документ так это в том, что требуется:
Цитата:
1. Построение системы материальной ответственности
субъектов предпринимательской и профессиональной
деятельности перед потребителями их услуг.

2. Правоустановление (нормирование) - законами и
национальными стандартами, разрабатываемыми
национальными объединениями

3. Правоприменение (надзор и контроль) -
государственными органами, объединениями
потребителей и объединениями субъектов
предпринимательской и профессиональной деятельности
Также хочется обратить внимание на следующий фактор (очень актуальный для Украины) который стоит на первом месте в списке рисков
Цитата:
Основные риски системы саморегулирования
1. Коррупция
2. Отсутствие эффективного контроля
3. Непрофессионализм
4. Конфликт интересов
5. Карманные организации
6. Картельные сговоры, барьеры для входа новых участников
Братцы, так мы в этом живем!!! Это для нас не риски, а повседневность!!!
Так о какой саморегуляции можно говорить когда не "поборены" эти шесть пунктов?

Все цитаты взяты из самой концепции - никакой отсебятины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык я и говорю
"Как, друзья, вы не садитесь
А в музыканты не годитесь" (с) Twisted Evil

От перемены местами прикуривателей положение перевозчика не изменится...
to angal:
Не сочтите за провокацию. Не могли бы Вы внести ТАМ предложение. Пока идёт борьба, пока нет единой концепции дальнейшего пути рынка перевозок, наложить Мораторий на рейдерско-карательные мероприятия против реального перевозчика.

Пока ТАМ делят портфели с рычагами, дайте хлопцам нормально работать!
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
рейдерско-карательные мероприятия против реального перевозчика
А они разве есть? Из 20 лет нет. Потому и рынок таков, каков есть - сер, разрегулирован и подмят привлекающими и доящими реального перевозчика структурами.

Так что мораторий объявлять не на что. Более того, если реализовав достаточно простой механизм легализации, не дополнить его эффективным контрольным механизмом, хлопцам никто не даст "нормально работать". Неужели не понятно?

Или Вы сегодняшнее положение дел считаете "нормальным"?

По сути топика: то, что уже подавали в ВР по саморегулируемым организациям (и оттуда завернули в связи с недоработками):



Примечание: ссылки на Официальный сайт ВР. С этих страниц можно скачать тексты законопроектов, подготовленные по ним заключения Главного научно-экспертного управления ВР и выводы профильного комитета.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pomeha1558
юзер полноправный


Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 33
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
реализовав достаточно простой механизм легализации, не дополнить его эффективным контрольным механизмом, хлопцам никто не даст "нормально работать". Неужели не понятно?
Согласен, без действующего контроля овчинка не стоит выделки. Вся беда в том, что на 90 % присутствует подозрение относительно того, что как бы не старался сделать лучше - выйдет как всегда (цитата, мир праху его).

Хочется верить, что на "круглом столе" людям думающим (по латыни не знаю) удалось бы заставить людей принимающих решения (по латыни не знаю) в столь важных вопросах сделать это так, чтобы не было стыдно за их прожитые годы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to autooz: Глядя на состав участников Круглого стола, есть большие сомнения в возможности поднять вопрос о СИСТЕМЕ ИДС и её роли в сегодняшней ситуации.
Козёл отпущения найден - нелегитимный нелегальный перевозчик.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы не существует пока о ней не говорят. Когда говорят- есть проблема!
А мазать язвы сифилиса зеленкой, делать еще хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8157
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то не нравится мне эта идея с СРО. Мож я чего недопонял, но в нынешнем хаосе, появление ещё одного регулятора совсем уничтожит надежды на порядок.

Не понимаю, КАК можно пытаться регулировать рынок Саморегуляторами, если они являются присосками к этому рынку, а не самим рынком.

Сама концепция СРО признаёт риски, но не предлагает пути их исключения. Сами общественные организации превратились в серых контролёров, теперь хотят получить узаконеный контроль. И даже начинают намекать о своём общеукраинском статусе, как аргументе для получения контроля. Мол, вот мы какие небезразличные... Сначалы нагнали кучи нелегалов в бизнес, а теперь вдруг решили их узаконить, себе на счастье.

Теперь то ясно откуда такое рвение. Новая власть крутит гайки, и может закрутить так, что эти ОО лопнут как мыльный пузырь. Ибо изначально строились на нелегале, но выставляли себя как законники. А копни поглубже, станет ясно, что весь их статус на бумаге, руководство при должностях, а члены просто автовладельцы.

Тот же ПСТУ фактически имеет статус на бумаге. Никакой связи с местными ячейками нет, кроме сбора взносов. А почему нет? Да потому что в каждом городе профсоюз это отдельное княжество. В одном лидер пытается что-то делать, именно для легального члена профсоюза. В другом, в лучшем случае, лидеры набивают себе очки на защите своих членов, без учёта легальности\нелегальности члена. А в большинстве вообше ничерта не делают, просто номинально занимают нишу. Никакого общего стержня нет и близко. Есть статус головного офиса. Статус нужен для решения проблем головного офиса. Остальное пофиг.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
А мазать язвы сифилиса зеленкой, делать еще хуже.
Именно это и происходит. Sad
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pomeha1558
юзер полноправный


Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 33
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как где, но в некоторых городах и весях самостійної та соборной наличие раскрученного ИДС (номер телефона), базовая радиостанция и раскрученный фильтр (смею заметить ИДС к этому никакого отношения не имеет) решают вопросы отношения ИДС и самозанятого перевозчика не пользу последнего, особенно учитывая то, что самозанятые перевозчики (легальные если хотите) таки не обладают в полной мере рычагами влияния на рынок пассажирских перевозок такси из-за монополизации данного вида деятельности полулегальных в лучшем случае ІДС и давателей услуг по лицензированию вида деятельности.
Может я и не прав, но все эти проблемы возникаю только от того, что наши люди не умеют думать на перспективу, не заботятся о своем будущем и позволяют иметь себя так, как они это себе представляют в своих сокровенных мыслях. Извинение за несдержанность. Ребята (перефразирую)! давайте жить думаючи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz, я Вас услышал. Но Закон о рекламе - не в теме СРО. Давайте отдельно. И обсуждать - прошу пожалуйста, но давайте делайте рядом топик. Я в этот намерен после мероприятия пригласить тех, кто продвигает идею СРО. Им - о рекламе, мне кажется, не к месту.

По поводу того, что написал taksman: есть такая опасность, что под видом саморегулирования перевозчика кто-то вознамерится протянуть регулирование доступа на рынок через ОО.

Первое: этот кто-то - точно не Михайлиди. Уже про гильдию здесь на форуме знают. Звучало. И кто её хочет создать - тоже звучало.

Второе: потому всё бросаю и уже выезжаю на Киев. Просто некогда больше писать. Завтра утром надо будет засесть на несколько часов для подготовки к мероприятию. В обычной рабочей обстановке - не сосредоточиться.


P.S. Надеюсь на порядок в топике, да и вообще на форуме. В чём, как всегда, прошу помощи у модераторов.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в том, что участники круглого стола (за исключением знаем кого), для того чтоб бороться с достаточно известными болезнями, планируете изобрести свое, невиданное доселе лекарство.

Согласен что закон о рекламе не имеет прямого отношения, но является сильным аргументом по поводу того, что написано в самом доке, а именно того, что саморегуляция продвигается карманными, не профессиональными организациями в условии отсутствия контроля со стороны власти, при полной коррумпированности чиновников. Wink
А также ЗУ о Рекламе отлично подходит к темам где нарушаются права потребителя...
Цитата:
объективная картина регулирования деятельности таксомоторной деятельности в Украине, что теряют потребители, бизнес и государство?;

[M Андрей ЕСКОРД] По просьбе Админа, обсуждение влияния нарушений Закона "О рекламе" отделено в отдельную ветку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pomeha1558
юзер полноправный


Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 33
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
Проблема в том, что участники круглого стола (за исключением знаем кого), для того чтоб бороться с достаточно известными болезнями, планируете изобрести свое, невиданное доселе лекарство. Согласен что закон о рекламе не имеет прямого отношения, но является сильным аргументом по поводу того, что написано в самом доке, а именно того, что саморегуляция продвигается карманными, не профессиональными организациями в условии отсутствия контроля со стороны власти, при полной коррумпированности чиновников.
На счет карманных, отсутствия контроля и коррупции. Вы обратили внимание на то, что практически любое законодательство, правила, Умови лицензирования да и любой другой документ, какой не возьмите и как его не назовите, принимается исключительно непрофессионально и в угоду всем кому угодно только не тем для кого это все разрабатывается и принимается.

Насчет Круглого стола - лекарство для излечения создавшейся ситуации вокруг такси - именно лекарство, способствующее выздоровлению, найти необходимо, тем более рецепт находится не так уж и далеко, а изобретать велосипед!? Хочу пожелать ув. админу, чтобы в пятницу здравый смысл получил право на существование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем постоянно приплетается 2012? Это что, главная причина реформирования?
Так это всё не реформы, а перелицовка. В забугорных моделях центральной фигурой является сам перевозчик, вокруг него нет "игроков рынка", мизер чиновников и контролёров с помогателями. Нет хазяев стоянок, нет фильтров, ИС просто Информационные Службы.
Видать, на момент формирования рынка зевнули этот момент. Теперь квотированые лицензии имеют огромную рыночную стоимость и таксистом никто не рулит.
НАШИ учтут чужие ошибки и поднять головы водятлам не дадут...
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pomeha1558
юзер полноправный


Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 33
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
НАШИ учтут чужие ошибки и поднять головы водятлам не дадут...
Извините серого и необразованного - кто НАШИ и кто "водятлы" в данной интерпретации вопроса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАШИ это "игроки рынка", все кто тем или иным способом стрижёт деньги с перевозок, управляет перевозками, не являясь собственно перевозчиком.
Водятлы (водилкины) это таксисты, на сленге "Руководителей такси".
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pomeha1558
юзер полноправный


Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 33
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не Чернышевский, но вопрос тот же :" Что делать?" Хотелось чтоб НАШИ и водятлы поменялись местами. Может это утопия в режиме Украина как государство он-лайн!?
Кстати как-бы между прочим в плане пятничного междусобойчика . Я человек своебразных религиозных воззрений, но в Писании сказано:"стучитесь и вам отверзется". Стучите. И дай Вам и нам Бог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно такие встречи кратко освещают в новостях по ящику, но думаю что "из первых уст" будет интереснее Super
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Законодательство и нормативка. Законодавство та нормативка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100