Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

По-шаговый алгоритм открытия службы такси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Такси и бизнес. Таксі і бізнес
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sniper[BraT] писал(а):
Для тех, кому лень пользоваться поиском не только на форуме, а и на просторах интернета, лично я не поленился и скопировал статью 2003 (две тысячи третьего года).
Sniper[BraT] материал, конечно, староват. И не только в описании затрат цены устарели, но и многие юридические аспекты тоже изменились. В частности о СВ-рациях для такси можно забыть. Но ты указал чётко дату публикации, по этому будем думать, что топикстартер, как и другие посетители, учтут, что сегодня 2009-ый, а не 3-ий. А общее представление из той статьи о сегменте бизнеса "служба/предприятие-такси" получить конечно можно.

olkar писал(а):
Сорри за оффтоп...
За толковый оф-топ спасибо. Поскольку тема, в нём затронутая, имеет право на отдельную ветку. Что и сделано: топик "Пост-советский бизнес. Жульничество обязательно?"
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 7:08 am    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
рим
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 11
Откуда: бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matros писал(а):
Мне интересно одно, а курортный бизнес он тоже выводил в топы с помощью советов из интернета?
Да...да... и до сих пор это делаю, и при статусе кандидата экономических наук не стесняюсь и дальше это делать... а Вы, похоже, не очень-то серьезно относитесь к форуму и форумчанам да и к интернету вообще!!! просто неДалекий дилетант...
_________________
быть или не быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 11
Откуда: бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 9:49 am    Заголовок сообщения: Re: по -шаговый алгоритм открытия службы такси Ответить с цитатой

Цитата:
Я уже обращался к некоторым "старожилам" этого бизнеса с предложением систематизировать свои знания и опыт и создать некую готовую бизнес-модель (можно её назвать и алгоритмом), опираясь на которую можно организовать службу такси с "нуля" не имея никакого опыта. Естественно, что это будет стоить денег, ибо знания и опыт дорогого стоят, но в результате позволят сэкономить гораздо больше средств, потраченных на неправильную организацию. Я это знаю по себе, ибо сейчас, по прошествии всего года занятия этим бизнесом уже вижу, что изначально было сделано неправильно и сколько денег выкинуто на ветер, если бы кто на тот момент предложил платную (в разумных пределах) помощь, то согласился бы с радостью, ибо в такси опыта не имел, а вот другим достаточно серьезным бизнесом занимался 11 лет и знал, как важно вовремя получить квалифицированную консультацию.

Так что возможно Вам лучше поискать человека, который сможет, при взаимной выгоде, вам помочь грамотным советом... Возможно и на этом форуме таковые найдутся.
Огромное спасибо за понимание! За такими как Вы стабильность государства и благосостояние народа! А вот некоторые форумчане хоть и лаят правительство, депутатов, президентов, а воду льют так же...Люди начните с себя!!!

А вот за грамотным советом и обращаюсь к форумчанам и к Вам, непосредстенно, и конечно же не за просто так... Денег конечно не предложу, а вот отдохнуть с семьей на Бердянской Косе могу гарантировать.
_________________
быть или не быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 11
Откуда: бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sniper[BraT] писал(а):
Для тех, кому лень пользоваться поиском не только на форуме, а и на просторах интернета, лично я не поленился и скопировал статью 2003 (две тысячи третьего года)
Да не лень мне, как Вы не поймете, информацию собираю для анализа...

По-свежее статья (оправдываюсь)
Цитата:
Как открыть службу такси в своем городе

Сегодня мы расскажем, как открыть диспетчерскую службу такси, которая обеспечивает заказами водителей со своими машинами.

Регистрация

Возможны два варианта юридического оформления статуса для ведения этого бизнеса: как частного предпринимателя (ЧП, СПД), предоставляющего информационные услуги, и как юрлица. Первый — наиболее для вас оптимальный. Во-первых, процедура регистрации ЧП, СПД (не путать с частным предприятием) значительно легче и быстрее, чем регистрация юридического лица. Во-вторых, вам не нужно иметь уставной капитал, в-третьих, платить налог на прибыль и другие налоги, нанимать бухгалтера. Чтобы сэкономить время и силы, можно поручить дело регистрации юридическому агентству. Но оно возьмет за это 950 грн. (без печати) и 1300 грн. (с печатью).

Лицензия

Чтобы перевозить пассажиров, по украинскому законодательству, обязательно оформление «Лицензии на предоставление услуг по перевозке пассажиров и грузов». Выдает ее на 5 лет Главная государственная инспекция на автомобильном транспорте. Это, пожалуй, одна из самых серьезных загвоздок в нашем деле. Ведь чтобы получить лицензию, нужно очень многое иметь: оборудовать машину под такси (таксометром, «шашечками» на кузове, фонарем), обеспечить постоянный медосмотр водителя и техосмотр машины, заключить договор с СТО на плановое обслуживание и договор с автостоянкой. Озадачивает не столько стоимость самой лицензии, сколько вложение средств в обеспечение всех этих необходимых условий.

Вы можете оформить лицензию на диспетчерскую, но для этого у вас должен быть собственный таксопарк хотя бы из двух автомобилей. В нашем случае, когда мы набираем на работу водителей с собственными авто, придется помогать каждому оформлять лицензию на себя.

Совет в тему. Оформление лицензии — не та статья расходов, на которой нужно экономить. Да, бывает так, что под «крышей» диспетчерской работают свободные «грачи», которые в лучшем случае водружают на крыше фонарь такси (в случае «облавы» ГАИ, о которой часто предупреждают по радиосвязи, его быстро прячут). Если ГАИ поймает на горячем, не обнаружит путевого листа с отметкой медика или техосмотра, то на первый раз такое нарушение выльется в штраф в 1700 грн., на второй раз поставят машину на штрафплощадку и заберут права.

Связь

Отныне вам нужно приобрести специально оборудованную радиостанцию и завести свою радиоволну. Среднего пошиба радиостанция обойдется примерно в 3000 грн., покруче — около 10 000 грн. Ее необходимо будет зарегистрировать в «Укрчастотнадзоре» (Украинском государственном центре радиочастот). При этом вам придется озаботиться выбором такого диапазона и частот, которые обеспечат дальность, качество и конфиденциальность (оптимальной считается работа в диапазоне УКВ на частоте от 150 до 500 МГц).

Лучше, когда работает не одна, а три частоты: для связи «диспетчер—водитель», «водитель—водитель», консультационная. Некоторые фирмы выдают водителям рации под залог 50% стоимости. За использование аппаратуры последние вносят арендную плату, которая может составлять около 4 грн. в день.

Следующий этап — получение телефонного номера, лучше — многоканального, один из номеров которого должен быть легко запоминающимся. При наличии более чем трех телефонных линий, возникает потребность в офисной мини-АТС, с функциями удержания вызова, перераспределения звонков между операторами, платой записи переговоров, определением входящего номера и обязательной интеграцией с программным обеспечением (ПО) управления заказами.

Как альтернатива — пользование мобильными телефонами, но в этом случае теряется оперативность, и ваши диспетчеры не будут владеть полной информацией на линии.

Совет в тему. Выбирая «главный» телефонный номер, в идеале соблюсти схему ХХХ-ХХ-ХХ, немного хуже — XXY-XY-XY или XXX-XY-YY и т.д. Но это может стоить дополнительных денег. Например, у оператора CDMA «золотой» номер стоит 600 грн., а «платиновый» — 6000 грн.

Взять «напрокат» радиочастоту можно в «Укрчастотнадзоре». Но процедура эта очень длительная (1—3 года) и дорогостоящая. Гораздо выгоднее «попасть на свою волну» путем ее субаренды у оператора связи, например в ЗАО «Укртехсвязь». Можно взять в аренду и радиостанцию — 3—7 грн. в сутки вместе с аксессуарами.

Имея всего лишь два простейших компьютера (для диспетчеров) и один сервер для наладки многоканальной связи, можно получить для работы современную программно-аппаратную систему. Информация об этом размещена на сайте biznet.kiev.ua В компьютере обязательно должна быть карта города и Украины, которая поможет легко составлять маршруты и просчитывать стоимость заказов.

Место

Если позволяет жилплощадь и обстановка в семье, выделите под диспетчерскую комнату в собственной квартире. В этом случае сэкономите на ежемесячной аренде однокомнатной квартиры хорошие деньги.

Главное — установить антенну повыше и помощнее. Если аппаратура не очень мощная и не очень дорогая, на качество связи могут повлиять разные факторы, создающие помехи, например, кабельное ТВ в доме. Поэтому идеальный вариант — частный дом или отдельно взятое строение. К тому же и ваша станция может создавать помехи, а этим могут быть не очень довольны жильцы.

Не лишним будет также подумать об условиях труда операторов (работа напряженная, нервная), создать место для отдыха, обеспечить хотя бы элементарную меблировку.

Персонал

Выбирая водителей, нужно останавливаться на тех, кто имеет статус перевозчика пассажиров. Это значит, что они должны быть зарегистрированы как частные предприниматели, платить налоги, машина должна быть застрахована как такси. Сразу нужно оговорить с ними форму денежных отношений. Обычно схема такая: водители «покупают» у диспетчерской информацию о вызовах, платя им 10—15% от ежедневной выручки и 3—4 грн. в день за аренду раций.

Подбирая водителей с машинами, нужно, вооружившись картой города, проверить знание города, поручив «добраться» кратчайшим путем из пункта А в пункт В, расспросить о водительском стаже (если есть опыт работы в такси — вообще замечательно!), продумать вопросы, которые помогли бы определить его характер, уравновешенность, коммуникабельность. Кстати, говорят, что люди более старшего поколения более ответственно относятся к своим обязанностям, нежели молодежь. Не лишнее — расспросить о здоровье и вредных привычках (впрочем, многое может быть написано на лице). И, конечно, — проверить все необходимые документы.

С водителями заключайте гражданско-правовой договор на оказание услуг. Как говорится, хочешь зарабатывать деньги — работай в поте лица. Рацию, таксометр выдавайте по расписке или по договору аренды. Еще вариант — брать с них залог в размере 50% от стоимости аппаратуры.

Штатники. Вот операторов или диспетчеров, а также фельдшера, который будет проводить медосмотр, придется брать в штат с трудовой книжкой или оформлять с ними трудовой договор. Здесь все должно быть четко: они гарантируют бесперебойный процесс, а вы — стабильную зарплату, официальное трудоустройство и социальную защиту. На начальном этапе двух диспетчеров должно хватить. Но, если соблюдать трудовое законодательство и организовывать работу по схеме «работа день/ночь, отдых 48 часов», то потребуется шесть человек. Основные требования к операторам — хорошая реакция, хорошая дикция, вежливость и приятный голос.

Совет в тему. Рабочее место номинально существует и у водителя: «беспроигрышные» точки — это вокзалы, аэропорты, крупные торговые центры. Соберите все сведения воедино, нанесите их на карту, обсудите, где лучше «ловить» клиентов.

На некоторых сайтах такси размещены списки неблагонадежных водителей, в некоторых есть даже фото — так что не поленитесь, проштудируйте сайты конкурентов.

Рентабельным ваш бизнес станет в том случае, если вы будете обслуживать минимум 10 водителей — иначе овчинка выделки не стоит.

Оборудование

Экипировка автомобиля, включающая в себя таксометр, фонарик на крыше, шашечки на кузове, очень важна. Но эта та статья, на которой вполне можно сэкономить. Во-первых, самим заняться изобразительным искусством и при помощи краски, трафаретов или аракала сделать все необходимые рисунки. Во-вторых, светящиеся и считающие устройства купить можно «бэушные», прошерстив объявления в интернете и газетах, обратившись в службы такси, которые уже достаточно продвинулись, для того, чтобы заменить свое оборудование на более современное.

Регистарация и защита товарного знака

Все опрошенные нами таксисты советуют продумать креативное название и логотип — так вас лучше запомнят клиенты.

Итак, вы придумали «товарный знак». Остается теперь получить Свидетельство на его изобретение и защитить его от посягательств. Для этого можно обратиться в Украинский институт промышленной собственности (Укрпатент). В этом случае придется «выстоять» очередь. Поэтому вполне можно в частном порядке доверить эту процедуру патентному поверенному (объявления об их услугах, за которые они берут около 500 грн., можно найти в рекламных изданиях и в интернете) или патентному агентству (около 700 грн.). Причем все необходимое можно выслать в режиме on-line и по почте. Цена на регистрацию зависит от класса, обозначенного в Международном классификаторе товарных услуг. В нашем случае это класс №1. Оформление займет ни много ни мало — 1,5—2 года. Ускорить процесс до полугода можно за 2500 грн.

Для начала нужно иметь изображение своего ТЗ в определенном электронном формате, четко передающем цвет. Кстати, если вы хотите использовать в своем логотипе дифицитный цвет, то придется заплатить еще 500 грн. По желанию можно организовать экспертизу, то есть поиск в выбранном вами классе аналогичного знака: если кто-то придумал его раньше, может запросто подать на вас в суд за «воровство» интеллектуальной собственности. При получении свидетельства придется заплатить еще госпошлину 85 грн. И что самое приятное — все это время вы можете пользоваться своим логотипом. Главное, что вы уже подали заявку.

Реклама

Получить клиента можно лишь в том случае, если «ввести» номер своего телефона в его сознание. Для этого подойдут разные способы: печатайте рекламные листовки с календариком на обратной стороне и раскладывайте их по почтовым ящикам, раздавайте на улицах, раскладывайте в магазинах, гостиницах, офисных центрах, рассылайте информацию на номера мобильных телефонов, размещайте рекламу на автомобилях. Самый дешевый и не менее действенный способ — размещение объявлений в интернете, например, на сайте KievTaxi.com.ua. Нелишним будет создание и патентование своего товарного знака, нанесение номера телефона на бортах автомобилей и на светящемся на крыше фонаре. Конечно, над названием придется подумать: оно должно быть броским, запоминающимся, оригинальным. А еще — зарегистрированным.

Во что обойдется свое таксодело

Мы делаем расчеты для диспетчерского такси с двумя операторами, с уже имеющимися в наличии компьютерами, помещением и водителями со своими авто и оформленным правом на пассажироперевозки. Скорее всего, вам вряд ли удастся найти водителей, готовых потратить кругленькую сумму на оборудование своего авто под получение статуса такси. Поэтому и эти расходы придется предусмотреть.


РАСХОДЫ НА СТАРТЕ Регистрация 34 грн.
Изготовление печати 81 грн.
Лицензия 340 грн.
Покупка радиостанции 5000 грн.
Субаренда радиоволны 4000 грн.
Программное обеспечение 1000 грн.
Покупка телефонного номера 600 грн.
Реклама 1000 грн.
Регистрация торгового знака 1-го класса 1500 грн.
Экипировка машины

Таксометры 500 грн. х 10 авто = 5000 грн.
Рация 250 грн. х 10 = 2500 грн.
Фонарь с шашечками и номером телефона 50 грн. х 10 = 500 грн.
ИТОГО: 21 555 грн.


ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ Абонплата за пользование радиочастотой 2500 грн.
Коммунальные платежи 300 грн.
Единый налог за себя 200 грн.
Единый налог за штатных работников (50% от единого налога за каждого сотрудника) 100 грн. х 3 = 300 грн.
Зарплата операторам 2000 х 2 = 4000 грн. + налоги (фонд безработицы, фонд ТВП, ПФ, подоходный) 810,35 х 2 = 1620,7 грн.
Зарплата медику 2500 грн. + налоги (фонд безработицы, фонд ТВП, ПФ, подоходный) 1012,94 грн.
ИТОГО: около 12 500 грн.

Выход в ноль

В среднем столичные таксисты в день наезжают 1000 км (бывает, и до 10 тыс. км) Но поначалу хорошо, если ваш водитель будет «накатывать» 300 км. В расчет берем минимальную стоимость километра — 2 грн. (пока надо «брать клиента» низкой ценой). Учитываем также «расплату» водителей за пользование рацией и таксометром. Исходя из этих цифр и не беря во внимание непредвиденные расходы, связанные с человеческим фактором и амортизацией, можно делать такие прогнозы.

Средняя касса в день 600 грн.
Средняя касса в месяц 18 000 грн.
Отнимаем ежемесячные расходы, получаем ежемесячную «чистую» прибыль — 5500 грн.
Оставляем на жизнь 3000 грн.
На развитие бизнеса остается 2500 грн.
Выходим в ноль: расходы на старте 21 555 грн.: на ежемесячный доход 2500 грн. = приблизительно через 9 месяцев.

Перспектива

Маленькая диспетчерская служба со временем может разрастись. Выйдете в ноль, появится возможность покупать новые автомобили, аппаратуру. А можно и объединиться с другими предпринимателями и создать таксопарк из большого количества автомобилей, как это сделал Виталий Вовчук.

Виталий в такси уже 40 лет. Начинал с простого таксиста, потом был председателем правления одного из мощнейших в Украине таксомоторных парков. Сегодня вместе с шестью другими предпринимателями создал таксопарк из 50 машин (у кого-то были свои машины, кто-то арендовал, что-то докупили). «Гуртом как-то легче получается решать вопросы: кто-то силен в финансах, кто-то в электронике, кто-то отменный технарь, кто-то разбирается в гражданских правах и обязанностях, — рассказывает Виталий Зосимович. — Расходы стараемся уменьшить не в обход закона, а используя личные связи, умение договориться. Например, за прокат радиочастоты еще три года договорились платить 2500 грн., и так платим по сей день.

Поначалу было туго, но когда раскрутились и заработали доброе имя, и клиент к нам «потянулся»: несколько крупных компаний заключили с нами договора на обслуживание по безналу. Пусть в этом случае для нас заработок чуть меньший, зато стабильный. Правда, сегодня в связи с кризисом бюджеты в организациях сократились, и ездить стали меньше, но совсем от нас наши пассажиры не отказались. Сотрудники продолжают ездить с нами по налу.

А еще мы своих водителей стараемся мотивировать для работы, чтобы не бегали с места на место. Ведь это основная головная боль всех такси. Например, помогаем им брать кредиты в банке (даже сегодня), чтобы они могли выкупить у нас новенькие таксомоторы и стать их хозяевами. Обязательство одно: водитель должен работать в составе такси до полного погашения кредита — на этот счет оформляется соглашение. Таким же образом таксист может приобрести второй автомобиль и стать предпринимателем-оператором».

Автор: Елена Жога Источник

_________________
быть или не быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sniper[BraT] писал(а):
Для тех, кому лень пользоваться поиском не только на форуме, а и на просторах интернета, лично я не поленился и скопировал статью 2003 (две тысячи третьего года)....Внимание: я статью не вычитывал! так, по диагонали просмотрел и вставил Wink
Смайлик Wink безусловно НЕ лишен смысла. Smile

Помню я эту статейку...
Тогда у меня уже был свой парк (21 единица личных + около полста привлечённых) и дипетчерская.

Информация в статейке даже на дату издания по большей части НЕ соответствовала реалиям бизнеса.
Что уж говорить про нынешнее время.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЫ !
Только сейчас обратил внимание на каменты под статьёй. Smile
Оказывается и мой не потерялся. )
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 10:58 am    Заголовок сообщения: Re: по -шаговый алгоритм открытия службы такси Ответить с цитатой

мтт писал(а):
Уважаемый рим обратите внимание га высказывание данного форумчанина ...

Пишу не просто так .... моему такси чуть больше месяца .... много бочин! ... теперь понимаю, что если б побольше опыта многое можно было сделать лучше


По большому счёту Вам ещё повезло... Smile
Ибо на момент Вашего открытия уже был этот форум с "бесплатными советами" Smile , да и другие ресурсы, где можно почерпнуть информацию.

Согласен, что инфа там и здесь НЕ систематизирована, не содержит ответы на все вопросы, не является "калькой" для готовых решений, но она УСЛОВНО БЕСПЛАТНАЯ.

Так же, если поискать Smile можно найти ПЛАТНУЮ информацию по данному вопросу.
Начиная от "поговорить за рюмкой чая" и заканчивая разработкой и внедрением решения "под ключ".

Принципиальный вопрос в том, готов ли рим платить за качественную информацию?
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
рим
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 11
Откуда: бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим
User
Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 6
Откуда: бердянск
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 9:49 am Заголовок сообщения: Re: по -шаговый алгоритм открытия службы такси

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
А вот за грамотным советом и обращаюсь к форумчанам и к Вам, непосредстенно, и конечно же не за просто так... Денег конечно не предложу, а вот отдохнуть с семьей на Бердянской Косе могу гарантировать

_________________
_________________
быть или не быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Re: по -шаговый алгоритм открытия службы такси Ответить с цитатой

мтт писал(а):
Писал уже, что имея маленький опыт в такси имею проблемы - которые изначально не дооценивал ...
На самом деле правы и Вы и olkar.

У каждого из нас есть свой опыт, который иногда играет злую шутку.

К примеру мой опыт "управленца" говорит, что перед тем, как открывать (к примеру) цех по производству замороженных пельменей нужно "озадачиться" рядом вопросов, которые даже не приходят на ум технику или технологу производства, не говоря уже об рядовом работнике.

В такси часто-густо случаются ситуации, что диспетчерские службы открывают бывшие водители/диспетчера/администраторы.
И далеко не всем из них хватает начальных знаний для ведения бизнеса.

Так, к примеру, знал пяток, если не больше "такси", которые открывали наши бывшие водители и диспетчера.
На сегодняшний день живо только одно.
И его пример показателен.
Ибо изначально "содрали" кальку бизнес модели один к одному.
Вплоть до бланков договоров и статистики.

Пришел типа поработать "шустренький" водитель с задатками руководителя, разведал бизнес изнутри и переманил к себе нашего старшего администратора плюс десяток водителей на своих машинах.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11895
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как успехи у "шустренького"? Интересно потому, что я тоже из таких, но пошел другим путем, "от противного". То есть собрал воедино все то, чего не хватало существовавшим на тот момент службам города. Кажись получилось.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим писал(а):
Денег конечно не предложу, а вот отдохнуть с семьей на Бердянской Косе могу гарантировать
"Лучший бартер это деньги" Smile
Шутки шутками, но это действительно так.

По существу.
Возможно кому то будет интересно Ваше предложение - не спорю.
Но если проводить аналогию, то вы НЕ покупаете ничего другого подобным образом.
Типа сделать объявление на форуме архитекторов: "Кто за отдых на Бердянской Косе нарисует проект домика?"

Ибо таким "неразвёрнутым" предложением отдыха Вы привлечёте внимание только тех архитекторов, которые на имеют возможности оплатить тот отдых, который им нужен. Smile
В результате даже если на такую объяву и откликнется некий архитектор, то ЕГО проект домика вряд ли будет тем, что Вы хотели бы получить.

Так и здесь.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):
Ну и как успехи у "шустренького"?
Затрудняюсь ответить, ибо не имею особого желания следить в деталях за их развитием.
Слышал, что присутствует типичная проблема - несогласованность действий и аппетитов партнеров/компаньонов.

Справедливости ради отмечу, что их "марка" существует на рынке второй год и вобщем то развивается.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
рим
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 11
Откуда: бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergiyUA писал(а):
"Лучший бартер это деньги" Smile
Шутки шутками, но это действительно так.
Кому будет интересно, тот спросит что я имел ввиду ("я так думаю"Мимино Мкртчан) для Вас конкретизирую : проживание на базе отдыха, которое может стоить на много больше чем если договариваться за деньги Laughing
_________________
быть или не быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neck
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по прошествии всего года занятия этим бизнесом уже вижу, что изначально было сделано неправильно и сколько денег выкинуто на ветер


Здравствуйте РИМ ! Интерестно название Вашего такси .
Далее интерестно Вы собираетесь еще одно открыть ?
И совсем интерестно при нынешнем положении в нашем городе ( проктически уже все на 6 грн. до 5 км. ) чем собираетесь удивить 5 гривнами ?
_________________
красивые места
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 11
Откуда: бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neck писал(а):
по прошествии всего года занятия этим бизнесом уже вижу, что изначально было сделано неправильно и сколько денег выкинуто на ветер


Здравствуйте РИМ ! Интерестно название Вашего такси .
Далее интерестно Вы собираетесь еще одно открыть ?
И совсем интерестно при нынешнем положении в нашем городе ( проктически уже все на 6 грн. до 5 км. ) чем собираетесь удивить 5 гривнами ?
добрый день! конечно демпингом никто заниматься не будет! а чего Вы так боитесь здравой конкуренции!!! ведь это нормально!!! а вот удивлять людей в бердянске можно только "не бердянским подходом"...приехав сюда 6лет назад из Киева я удивился-как здесь относятся все бизнесмены разного уровня к потребителю-клиенту...да неведали бердянцы еще конкуренции но это не дает право к клиентуре относиться как к одноразовым!!!что там говорить... мне тошно от жлобства жадности и как бизнесмены относятся к людям и т.д. но увы это ментальность! вот Вам и ответ-секрет - сделайте так чтоб клиенты уважали свой выбор, позвонив к вам...а вот механизмы и пути достижения-это другое... я пока думаю...анализирую...считаю...может не выгодно... ну вообщем, дайте совет, подскажите с чего начать..поделитесь...спасибо
_________________
быть или не быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dolyna
юзер полноправный


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 92
Откуда: Долина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основна проблема як завжди кадри і як Ви правильно підмітили їхній менталітет. Вирішите питання із кадрами і рахуйте ви в плюсах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим
юзер полноправный


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 11
Откуда: бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повністю з Вами згоден!!! питання кадрів в провінційних містечках це номер один!!!!! а ще й в сезонному як Бердянськ....хоча й сезонність у кожного своя, в принципі...не хватає нашим громадянам трішки відповідальності чи що...а це вже духовність, можно сказать... що ж далі буде, якщо діти наші бачать таких "взірців стабільності" як наші 400 депутатів та зграя "дужелюблячих" Україну урядовців, починаючи з Києва закінчуючи регіонами... а села як вимерали так і мруть... сам бачив такі "поселення" банкротілі...ну це так.. крик душі...вибачте що відхилило від теми)))
_________________
быть или не быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neck
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на счет конкуренции Вы глубоко ошибаетесь ! 450 машин на город я думаю это не мало . А ведь каждому нужно заработать . А 6 лет назад наверно пользовались услугами такси и ездили за 3 грн. и удивлялись как дешево по сравнению с Киевом ? Вы наверно тоже знаете что в нашем городе половина пенсионеров и студентов а те кто работал либо в отпусках либо ходят на работу по 3 дня в неделю и думают как в первую очередь прокормить семью , за квартиру , заплатить кредиты а потом уже оставить на такси . Людей богатых готовых заплатить реальные деньги за качество не очень то и много . И как можно разкрутить фирму не имея своих машин и не депинговать ? Советов Вам дали достаточно и практически все разжевали а в пример посмотрите на такси ТИТАН .
_________________
красивые места
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergiyUA
специалист


Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2642
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dolyna писал(а):
Основна проблема як завжди кадри і як Ви правильно підмітили їхній менталітет. Вирішите питання із кадрами і рахуйте ви в плюсах.
Раньше я тоже так думал.
Сейчас взгляды несколько изменились.

Да. Безусловно.
Хорошие кадры решают очень многое.
Но где на всех найти хороших?

Наука до сих пор не может дать объяснения, как из миленькой девочки-невесты получается стерва-жена и сволочь-свекруха. Smile

Посему везде, где только возможно разумнее создавать рабочие места для "человеко-машины".

Т.е. определенный набор чётких ситуативных инструкций и правил с обязательным механизмом контроля их выполнения.
Оптимально - с автоматизированным (компьютеризированным) контролем.

Так, чтобы обучение занимало минимум времени и справится с поставленной задачей мог "среднестатистический" претендент.

С диспетчерской такси это вполне выполнимо и примеров тому немало.

С подвижным составом гораздо сложнее, но некоторые задумки уже пытаюсь воплощать в жизнь.
_________________
С уважением к мнению собеседника.
Киевское такси Мотор 49-55555. Зам директора по чуткости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
angal
администратор


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8601
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ на многие вопросы по организации службы такси находится теперь здесь: Шеф два счётчика. Статья написана с моим деятельным участием, по этому комментарии и возражения во многом (хотя и не полностью) можно адресовать на мой счёт.

Журналисты издания в общем постарались и почти всё, что я им говорил, передали без искажений. Некоторые моменты, которые они добавили от себя, я бы уточнил и постарался бы изложить более прозрачно, но всё-таки я не автор, меня до правки окончательной версии не пустили Smile

Да и деньги за авторство не мне достались, так что нести ответственность за каждое слово не могу. Но комментарии, если на таковые у наших постоянных участников форума найдётся время и желание - всё равно, думаю, будут полезны. И мне для взгляда со стороны, и нашим посетителям - тем более Exclamation
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Такси и бизнес. Таксі і бізнес Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100