Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

ВОО Украинская таксомоторная ассоциация
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
ВИТЯНЯ писал(а):

Мы сейчас о чём?

О том кто платит и заказывает музыку.

Если Вы не финансируете УТМА, то кто будет заказывать музыку, которую УТМА будет играть?
Если Вы не платите государству налоги, то кто будет заказывать музыку, которую государство играет.

Это как и полит партии. Не финансируют граждане - партию финансирует бизнес в своих интересах.
Вы не финансируете государство - его финансируют те у кого большие налоговые отчисления (с работников кстати, но большие).

Мы сейчас придём к важному разногасию между мной и Вами. О возможности самопроизвольного объединения избирателей, налогоплательщиков, граждан, перевозчиков.
Я считаю, что невозможно.
Поэтому и приходится выбирать из того что есть или вообще забить.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 3:37 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):


Я уже в десятый раз повторяю. Убер это МММ котый пухнет за счет Тракшена (создание востребобаванного продукта, спрос на который постоянно растет).

Пардоньте, перенёс цитату в тему Убера и там ответил. Дальше как посчитает нужным администрация. Я бы там подправил, а здесь потёр.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):


В ближайшее время "смешанное и автопарки" жить вместе не могут - проблема налогообложения не позволит создать равные условия.


Такой объём, что дизель моего мозга пошёл в разнос и заклинил. Very Happy

Пока отвечу на главные, по моему мнению, два вопроса.

ИДС, как любой посредник, должен быть вспомогательным бизнесом. Если у посредника находятся все рычаги управления, толку не будет.
У парков и частников (самозанятых и/или с наёмником) должны быть равные условия и не быть противостояния. Условия равные не в буквальном смысле (равные налоги), а в сумме.

Я не знаю парковых нюансов, могу только предполагать.
Частник может менять авто постоянно, выбирая из б/у.
Парк вынужден закупать новые авто, зато иметь скидки в цене, обслуживании и запчастях на типовые модели.

Парк может гонять машину 24/365 наёмниками, а самозанятому ещё и жить нужно. Зато у частника нет гемора с пересменками, мелкими ремонтами, межсменным хранением.
И тд. и тп.

Есть ли катастрофическая разница по условиям в сумме - не знаю, это спецом нужно быть чтоб до копейки посчитать.
Но уверен в одном - если будет противостояние парк vs частник, толку опять не будет. И победителей не будет, будет перманентная борьба.

Кстати, у бюргеров нет такого противостояния. В любом варианте есть свои плюсы и минусы. Доступ к работе и тарифы одинаковые.
Как пример уравнивания бизнесов: парковая лицензия в пересчёте на одну машину может стоить в три раза дешевле, но продаётся пакетом. Частник платит дороже, но покупает одну.
Частник с своей машины получает больше, но у парка машин много...

Как то так.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
autooz писал(а):


В ближайшее время "смешанное и автопарки" жить вместе не могут - проблема налогообложения не позволит создать равные условия.


Такой объём, что дизель моего мозга пошёл в разнос и заклинил. Very Happy

Пока отвечу на главные, по моему мнению, два вопроса.

ИДС, как любой посредник, должен быть вспомогательным бизнесом. Если у посредника находятся все рычаги управления, толку не будет.
У парков и частников (самозанятых и/или с наёмником) должны быть равные условия и не быть противостояния. Условия равные не в буквальном смысле (равные налоги), а в сумме.

Я не знаю парковых нюансов, могу только предполагать.
Частник может менять авто постоянно, выбирая из б/у.
Парк вынужден закупать новые авто, зато иметь скидки в цене, обслуживании и запчастях на типовые модели.

Парк может гонять машину 24/365 наёмниками, а самозанятому ещё и жить нужно. Зато у частника нет гемора с пересменками, мелкими ремонтами, межсменным хранением.
И тд. и тп.

Есть ли катастрофическая разница по условиям в сумме - не знаю, это спецом нужно быть чтоб до копейки посчитать.
Но уверен в одном - если будет противостояние парк vs частник, толку опять не будет. И победителей не будет, будет перманентная борьба.

Кстати, у бюргеров нет такого противостояния. В любом варианте есть свои плюсы и минусы. Доступ к работе и тарифы одинаковые.
Как пример уравнивания бизнесов: парковая лицензия в пересчёте на одну машину может стоить в три раза дешевле, но продаётся пакетом. Частник платит дороже, но покупает одну.
Частник с своей машины получает больше, но у парка машин много...
Как то так.

Дело именно в налогообложении. ЧП может легко плптить патент или % с оборота, или там еще что то. Он сам себе предприятие. Но предприятие с наемниками, кроме этого будет сплачивать за себя, оно еще и как "налоговый агент" за кождого работника. Выйдет себестоимость предприятия намного больше чем у ЧПшника.

Вот вам и неравные условия. Лицензия. тех осмотр, прочая фигня это реально фигня. До тех пор пока налоговая будет юзать совдеповское изобретение "налогового посредника", а не будет того что каждый платит за себя, равных условий быть не может.

И тут УТМА не понимает этого говоря "мы видим рынок с равными возможностями для ЧП и автопарка". Тут либо ЧПшнику налоги навязать- стремно, либо автопарк освободить- но как быть с другими отраслями?

Что касается посредников.
Я в равной степени могу и имею полное право как посредник привести или договорится о строительстве атомной АС, поставке оружия, или куринного помета. Просто побухал с арабским шейком, подскоочил а энергоатом или оборонпром:
Мужики, отстегнете № рублитков если я вам клиента подгоню?
- Да не вопрос!

Я посредник!!!!!!

Но мне же не нужно особое разрешение в оборонке или у ядерщиков!!

Так почему посреднику в таксомоторе требуется что то особое?


Так чем , мля ИДС, отличается от посредника сводящего покупателя и продавца куринного дерьма или зенитной ракеты?
Зачем ему еще какие то дополнительные права и обязанности - у него уже все есть и вполне достаточные. Что еще такого особого отличает посредника ИДС от посредника оружейника или ядерщика.


Поймите разницу между посредником и перепродавцои.
Перепродавец может купить оружие для личного пользования, но если он попытатся продать - атас полный, и пару лет изучения блатной речи.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Utas
специалист


Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 708
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
Теперь я задам подобный...
Вы так срефлексировали на мою шутку (не ехидство) про автомобили Убера для УТМА потому, что у Вас такая реакция на мой посты или Вас просто беспокоит УТМА?
Да, меня просто беспокоит утма. И я кажется этого не скрываю.

Я еще один раз, в который уже, попытаюсь ответить на Ваши выпады, хоть и не понимаю чем они вызваны. На мой простой вопрос появились какие-то странные аналогии и обвинения в провокациях и тролинге.

Видя как много Вы задаете риторических вопросов и стиль написания наводит на мысль о(почти) хамстве. И не видите(не хотите?) кроме своих высказываний ничего. Странно все это, хотя и было уже тут. И пару-тройку дней назад уже написал, что скатывается этот разговор к аргументам "сам дурак" или "а ты кто такой?", так и получилось. Жаль.

Резюме - очередная попытка "тормошения" утма результата не принесла, те же грабли. Давайте на этом и остановимся, хорошо? Все здорово в отрасли ничего менять не надо и утма лучшее по причине хоть чего-то делания. Без сарказма, ну почти.
_________________
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8152
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Utas писал(а):
Давайте на этом и остановимся, хорошо?

Ответил в личку.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):

Дело именно в налогообложении. ЧП может легко плптить патент или % с оборота, или там еще что то. Он сам себе предприятие. Но предприятие с наемниками, кроме этого будет сплачивать за себя, оно еще и как "налоговый агент" за кождого работника. Выйдет себестоимость предприятия намного больше чем у ЧПшника.

Если ЧП самозанятый, то падает эффективность. Сроки амортизации, суточные пробеги/кассы и тд.
Если возьмёт себе сменщиков/наёмников, то влипает как и парк на налоги за эксплуатацию. Very Happy .
Так и у бюргеров, в чём проблема? Если в цифрах того влипания, то надо считать и предлагать правильные.

Цитата:
Вот вам и неравные условия. Лицензия. тех осмотр, прочая фигня это реально фигня. До тех пор пока налоговая будет юзать совдеповское изобретение "налогового посредника", а не будет того что каждый платит за себя, равных условий быть не может.

Такое есть или это Вы придумали?

Цитата:
И тут УТМА не понимает этого говоря "мы видим рынок с равными возможностями для ЧП и автопарка". Тут либо ЧПшнику налоги навязать- стремно, либо автопарк освободить- но как быть с другими отраслями?

Мне пофиг на другие отрасли, в данном случае.
Им или и так хорошо или там олени.
Давайте о извозе.
ЗЫ. Таблеточники залупили такие цены, что им "революция гидности" только в плюс пошла, как я понимаю. И что?

Цитата:
Что касается посредников.
Я в равной степени могу и имею полное право как посредник привести или договорится о строительстве атомной АС, поставке оружия, или куринного помета. Просто побухал с арабским шейком, подскоочил а энергоатом или оборонпром:
Мужики, отстегнете № рублитков если я вам клиента подгоню?
- Да не вопрос!

Я посредник!!!!!!

Вы о легальном бизнесе, когда посредник даёт объявление:

- Продам ядерную боеголовку, автоматы типа Калашникаф, блядей как Бджоли, кайф как какаин!

И при этом ни за что не отвечает, просто посредник! Very Happy

В украинском типа-такси сейчас так. Very Happy

Но в оружейном бизнесе это полный криминал и когда такого посредника трогают за яйки, он прячется в джунглях Таиланда.
Вы хотите узаконить такое посредничество? Very Happy

Цитата:
Но мне же не нужно особое разрешение в оборонке или у ядерщиков!!

Шо, серьёзно? Shocked

Цитата:
Так почему посреднику в таксомоторе требуется что то особое?

Ничего особого. Просто нужно сотрудничать с тем, кто имеет право предоставлять лицензированную услугу.
Продавать пистолеты, которые дядя Вася точит в своём гараже, это преступление, должны идти подельником с дядей Васей.

Цитата:
Поймите разницу между посредником и перепродавцои.
Перепродавец может купить оружие для личного пользования, но если он попытатся продать - атас полный, и пару лет изучения блатной речи.

Я не понимаю что такое "перепродавец, который купил для личного пользования Confused " , но касательно ИДС всё проще.
Зафрахтуйте перевозчика и гоняйте его потом в хвост и гриву. Если он согласится. Very Happy
Или лавируйте между желаниями продавца и покупателя.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрій Антонюк
специалист


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 634
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дискуссия потихоньку оживляется и наполняется сутью. Спасибо за высказанные мысли в взгляды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё.

Не нужно отвлекаться на вопросы ИДС и таксометров, это вторично и нужно идти постепенно.

Всё решится полу-автоматически, если ответить на главное:

- пассажирские перевозки легковыми автомобилями это предпринимательская деятельность или народный промысел типа продажи носков, связанных из шерсти собственной козы
Если бизнес, идём дальше.

- может ли бизнесмен-мля распродать себя на органы (что обычным гражданам запрещено!!!) в смысле работать в убыток, "проедать" свой автомобиль
Если это запрещённый демпинг, идём дальше.

- эти перевозки могут быть только в формате такси или допускается "автомобиль на замовлення", возможен ли в такси тариф "договорной"

Если определиться с решением этих вопросов, то статус ИДС и необходимость дореволюционных таксометров разрешится само собой.


-
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):

Если ЧП самозанятый, то падает эффективность. Сроки амортизации, суточные пробеги/кассы и тд.
Если возьмёт себе сменщиков/наёмников, то влипает как и парк на налоги за эксплуатацию. Very Happy .
Так и у бюргеров, в чём проблема? Если в цифрах того влипания, то надо считать и предлагать правильные.

В данном случаи вы говорите не о "равных условиях", а о "разных возможностях". Если условия равные, то ИП может действовать как самостоятельно так и создать свой миниавтопарк без образования предприятия.
А возможности разные у каждого человека и предприятия, в этом суть конкуренции. Недостаток возможностей компенсируется иновациями и изобретательностью и в этом суть эволюции бизнеса.

ВИТЯНЯ писал(а):

Мне пофиг на другие отрасли, в данном случае.
Им или и так хорошо или там олени.
Давайте о извозе.
Извоз не существует в вакуме. В первую очередь он подчиняется "ОБЩИМ" законам и правилам. Не стоит думать что извоз кто то будет выводить за скобки НК Хоз. Кодекса, УК и прочих законов. Все на "общих основаниях".
Давайте же из этих "общих оснований" исходить.

ВИТЯНЯ писал(а):

Вы о легальном бизнесе, когда посредник даёт объявление:

- Продам ядерную боеголовку, автоматы типа Калашникаф, блядей как Бджоли, кайф как какаин!

И при этом ни за что не отвечает, просто посредник! Very Happy

Вы же пишете не про посредникаа про ПРОДАВЦА "Продам ядерную боеголовку, автоматы ............". Это значит что данные товары так или иначе явлаются его собственностью и деьги он получает с продажи этих товаров - он перепродавец.
Посредник должен был бы написать что то то типа:
"Знакомлю с людьми продающими ядерную боеголовку, автоматы типа Калашникаф, блядей как Бджоли, кайф как какаин!"
И какую ответстсенность он будет нести за этих людей?
Да ни какой!
Ну и понятно же кто будет первым клиентом такого посредника Smile , однако за такое объявление не посадят, несмотря на то, что реклама "Оружия, блядей как Бджоли, кайф как какаин" запрещена.

ВИТЯНЯ писал(а):

Цитата:

Но в оружейном бизнесе это полный криминал и когда такого посредника трогают за яйки, он прячется в джунглях Таиланда.
Вы хотите узаконить такое посредничество? Very Happy
Но мне же не нужно особое разрешение в оборонке или у ядерщиков!!

Шо, серьёзно? Shocked
[/quote]
Это для обывателя людей продающих в пушки в джунглях называют посредником. На самом желе это нелегальные продавцы.
До тех пор пока вы оперируете только информацией о продавце и покупателе или просто присутствуете при сделке где хотябы одна из сторон имеет право на ее заключение - вы просто посредник. Но стоит вам включится в просесс физической передачи товара или денег - вы уже не посредник, а партнер одной из сторон так сказасть Сопродавец или Сопокупатель.

Цитата:

Ничего особого. Просто нужно сотрудничать с тем, кто имеет право предоставлять лицензированную услугу.
А разве сейчас в законе написано по другому? Даже публикация в СМИ рекламы любой лицензированной деятельности требует от главреда проверки наличия лицензии у рекламодателя. Другое дело почему это работает по отношению к медицине или торговле спиртным, а в отношении таки нет

Цитата:

Зафрахтуйте перевозчика и гоняйте его потом в хвост и гриву. Если он согласится. Very Happy
Или лавируйте между желаниями продавца и покупателя.

Ну вот! Как раз тогда это будет "перепродавец". ТО есть тот кто купил услугу в свою собственность, и теперь ее перепродает с целью получения коммерческой выгоды.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Ещё.
Если это запрещённый демпинг, идём дальше.
-
Витяня, слово "демпинг" не может быть употреблено внутри страны - его нет Smile
Для того чтоб он был, нужно как минимум иметь антидемпинговый закон. И этот закон не может касаться исключительно такси, он должен быть "общим".
Так что пропускаем!
С остальным согласчен.

Попробую вечерком накатать мыслишки которые тусуются в моей голове - но не обещаю. Слишком много нужно делать а в сутках только 24 часа.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
Извоз не существует в вакуме. В первую очередь он подчиняется "ОБЩИМ" законам и правилам. Не стоит думать что извоз кто то будет выводить за скобки НК Хоз. Кодекса, УК и прочих законов. Все на "общих основаниях".
Давайте же из этих "общих оснований" исходить.

Если исходить из этих "общих оснований", то нужно или отваливать из страны или молчать в тряпочку. Всё везде схвачено мафией, ничего не изменить, не нами заведено - не нам менять и тд.
Завтра послушаем МИУ.

Цитата:
А разве сейчас в законе написано по другому? Даже публикация в СМИ рекламы любой лицензированной деятельности требует от главреда проверки наличия лицензии у рекламодателя. Другое дело почему это работает по отношению к медицине или торговле спиртным, а в отношении такси нет

Так я и говорю, что главное это решить принципиальные вопросы и сформулировать концепцию. А Система ИДС, таксометры и прочие подробности наполовину разрешаться сами собой.
Если у легального перевозчика появляется механизм влияния на тариф, сеть стоянок, то дальше дело пойдёт.
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):
ВИТЯНЯ писал(а):
Ещё.
Если это запрещённый демпинг, идём дальше.
-
Витяня, слово "демпинг" не может быть употреблено внутри страны - его нет Smile
Для того чтоб он был, нужно как минимум иметь антидемпинговый закон. И этот закон не может касаться исключительно такси, он должен быть "общим".

Пардонте за мою безграмотность. У меня не было ни малейших сомнений, что у нас есть что-то в нормативке, что запрещает демпинг. Оказывается нетути?! Shocked
Всё в "ручном режиме"? Surprised
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
У меня не было ни малейших сомнений, что у нас есть что-то в нормативке, что запрещает демпинг. Оказывается нетути?! Shocked
Всё в "ручном режиме"? Surprised

Так и ДА!
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Ассоциации и др. объединения. Асоціації та ін. об'єднання Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Страница 37 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100