Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Таксомоторная отрасль будет реформироваться поэтапно.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Законодательство и нормативка. Законодавство та нормативка
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрій Антонюк писал(а):


Я лично поверю что любая реформа успешна и легализироватся выгодно и необходимо - это когда Витяня с Одессы легализируется и напишет на этом форуме что я легализировался, успел, зарабатывать стал больше...

Если в качестве собирательного образа - само собой.
Про "успел" нужно поподробней... Embarassed

Лично я, для начала, хочу услышать результат:
"
Андрій Антонюк писал(а):

По результатам встречи было принято решение дать в Министерство концептуальные предложения по написанию проекта закона "О такси", концептуальные предложения проведения реформы рынка такси а так же предложения по поэтапной легализации и построении европейского рынка такси в Украине.

1. Каким видится перевозчик, сам бизнес. Концептуально эта сфера под крупный, средний, малый бизнес? Ответ - "под любой" означает под крупный.
2. Пока не вижу никакой поэтапности. Если я стану ЧП, поставлю счётчик, повешу жёлтые номера и размалюю машину, что ещё со мной делать на следующих этапах? Twisted Evil
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 12:53 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожелание максимально упростить и удешевить (а желательно чтоб это было полностью бесплатным) получение жёлтых номеров и прочих новых документов (обновлённый техпаспорт) для самозанятых перевозчиков, у которых на сегодняшний момент есть все необходимые документы (лицензия, лицензионная карточка, страховка, техосмотр и т.д).

Желательно, чтоб при обновлении номеров на автомобиль менялся только цвет и не менялись буквы и цифры. Иначе это ведёт за собой дополнительные траты: переоформление страховки, перепрохождение техосмотра, переоформление лицензионной карточки на автомобиль и возможные другие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть дополнительные подводные камни: получения техпаспорта с отметкой такси - машина автоматически дешевеет на вторичном рынке.
Второй момент, что такая отметка уменьшает гарантию на новое авто. К примеру я купил машину в салоне с гарантией 5 лет, но если машина используется в коммерческих целях, тогда гарантия уменьшается до 3 лет.
В итоге получение техпаспорта с отметкой такси, несёт убытки для владельца и это должно быть уравновешено тарифами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрій Антонюк
специалист


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 634
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):

Про "успел" нужно поподробней... Embarassed


Вы как то на этом форуме писали что при любом кипише и даже повальной легализации в Одеесе за Вас переживать не надо, Витяня в Одессе всегда успеет получить разрешение если это будет необходимо и выгодно. Я запомнил Вашу фразу и для меня лично Вы будете лучшим легальным Одесским таксистом в случае успешной реформы такси в Украине. Может такое быть ? Или только Стикер?

ВИТЯНЯ писал(а):
1. Каким видится перевозчик, сам бизнес. Концептуально эта сфера под крупный, средний, малый бизнес? Ответ - "под любой" означает под крупный.


Я считаю что этот бизнес перевозок будет 85%- это малый бизнес(самозанятый +ЧП); 15%- это средний бизнес(ЧП+юр.лица)

ВИТЯНЯ писал(а):
2. Пока не вижу никакой поэтапности. Если я стану ЧП, поставлю счётчик, повешу жёлтые номера и размалюю машину, что ещё со мной делать на следующих этапах? Twisted Evil


Размалевывать машину не надо
Зачем Вам на первом этапе еще какие то этапы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрій Антонюк
специалист


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 634
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drizer писал(а):
Есть дополнительные подводные камни: получения техпаспорта с отметкой такси - машина автоматически дешевеет на вторичном рынке.


Возьмете временный техпаспорт с отметкой и с желтыми номерами , старый техпаспорт останется у Вас без изменений и белые номера тоже останутся у Вас.
У меня когда то в начале 2000х было такое на маршрутках - или постоянный техпаспорт с 2 вписанными номерами и отметкой или 2й временный регистрационный талон и 2е номера(желтые).

Я предлагаю именно такой вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexSen
специалист


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 1980

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый, Андрій Антонюк.
В вашем спиче, изложенном на 3-й странице этого топика я так и не понял, на основании каких бумажек будет осуществляться правовая сторона бизнеса. Это будут те же лицензии с правом осуществления предпринимательской деятельности по всей Украине или же местные разрешения? Вы понимаете в чём вся суть этого вопроса ибо в столице это особо актуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрій Антонюк
специалист


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 634
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, когда на недавней рабочей группе по такси представитель нового руководства Мининфраструктуры сказал что легального перевозчика и легальное такси как и во всем мире должно быть четко и легко видно для идентификации в потоке транспорта как и контролирующими органами так и пассажирами и все признали что да это нужно и все(кроме Садохи и ВИП) согласились что так должно быть, представителем министерства было предложено 2 варианта выхода решеня этого вопроса:

- единый цвет машин по Украине всех автомобилей такси - тоесть полная перекраска всех машин - наверное затратно и дорого - или пока рановато;

- дополнительный временный регистрационный талон с отметкой + дополнительные желтые номера для работы автомобиля такси .

Все(кроме Садохи, Попика, и пока АВПАУ) выразились в пользу второго упрощенного и недорогого варианта с временным регистрационным талоном и дополнительными желтыми номерами.

Попик(ПСТУ) заявил что он и ПСТУ лучше поддержит единый желтый цвет чем дополнительные желтые номера...

Садоха(Такси Столицы) вообще сказал что он против всего и что он уже идет собирать забастовку...

Представитель АВПАУ взял время для обсуждения данного вопроса внутри организации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрій Антонюк
специалист


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 634
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexSen писал(а):
Уважаемый, Андрій Антонюк.
В вашем спиче, изложенном на 3-й странице этого топика я так и не понял, на основании каких бумажек будет осуществляться правовая сторона бизнеса. Это будут те же лицензии с правом осуществления предпринимательской деятельности по всей Украине или же местные разрешения? Вы понимаете в чём вся суть этого вопроса ибо в столице это особо актуально.


Предлагается оставить все как есть, общенациональная лицензия, лицензионная карточка на каждый автомобиль, +временный регистрационный талон и желтые номера, + наказание за нелегальную деятельность ИДС и нелегальные перевозки.

Я за такой вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
autooz писал(а):
1. Забыть слово "ИДС" и понять что они не имеют право на существование как отдельный вид таксомоторного бизнеса - для этого уже есть термин "посредник" - вокруг этого термина нужно "плясать", а не вокруг ИДС.
2. Принять как должное - возможность существования ДС как структурной единицы собственного автопарка без права оказания услуг сторонним организациям и предпринимателям.

Дальше все само приложиться Very Happy

Тогда нужно разделить и права/обязанности ИДС/ДС. Например, ИС (посредник, информационная служба, служба заказа и тп.) не устанавливает правила и тарифы, зато может торговать информацией о спросе на услугу кому угодно по договору. А ДС диспетеризирует - организовывает и управляет, устанавливает тарифы и правила, но только для собственного парка.

Если это и понадобиться, то потом. Пока достаточно симметрично с легализацией перевозчиков легализировать и отношения перевозчик/служба.
Не, ну, я фигею! Забіваем ИДС и все становиться на места.
Тогда нужно разделить и права/обязанности ПОСРЕДНИКА. Из этого уже вытекает ПОСРЕДНИК "не устанавливает правила и тарифы, зато может торговать информацией о спросе на услугу кому угодно по договору", а взаимоотношения с такси будет строить на основе договора посредничества.

Потому, что ПОСРЕДНИКОМ может быть и дядя-зазывала в Борисполе, но простой новостной сайт города на котором есть форма заказа такси, не может быть ПОСРЕДНИКОМ если не имеет договора о посреднической деятельности.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSen
специалист


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 1980

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрій Антонюк писал(а):

Предлагается оставить все как есть, общенациональная лицензия, лицензионная карточка на каждый автомобиль, +временный регистрационный талон и желтые номера, + наказание за нелегальную деятельность ИДС и нелегальные перевозки.

Я за такой вариант.


Ок, тогда выравняйте все финансовые проплаты для такси кругом: страховки, ТО и пр. У меня к примеру страховка под такси стоит свыше 800 грв., а допустим у таксиста с Н-ска 300 грв. Но работает он то в столице. Так же и по техосмотрам, медсправкам цифры будут плясать разные. Опять же, меня очень сильно будет интересовать следующее. Куда идут в настоящее время ЕН и ЕСВ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрій Антонюк писал(а):
вытеснении с рынка такси нелегальных диспетчерских
Вот это мне непонятно.

Что такое нелегальная диспетчерская?

Я так понимаю что нелегальная это та которая не платит налоги, а в остальном легально все на 100%.

Какие я вижу первые три шага по участникам, которые необходимо совершить.
Таксистам
1. Стикер (расписывать не буду - к ВИТЯНе)
2. Расчет только по таксометру, на переходный период по одометру.
3. Тариф на борт тачки и шашку на крышу.

ИДС
1. Запрет нарушать ЗУ Про Рекламу - телефоны с шашек долой, называть себя "такси" - зась!
2. Проценты за заказ запретить, перейти на конкретную продажу единицы своего товара - единицу информации ("позаказную оплату") и никаких "абонентских плат".
3. Запретить передачу информации (а № телефона+адрес это конфиденциальная информация позволяющая идентифицировать человека) третьим лицам. Это означает смерть бочкам и обменникам.

Органам власти
1. Прописать из чего складывается тариф (подача, посадка, покилометровые, простой, дополнительные услуги)
2. Проработать стикеризацию
3. Стикеры возложить на местную администрацию (единный ценик по всей стране, отчисления 50/50 местный/гос бюджет)

Пол года год не дергаться, но заранее поставить день "Ч" перехода только на таксометры.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!


Последний раз редактировалось: autooz (Чт Мар 20, 2014 3:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрій Антонюк писал(а):


- дополнительный временный регистрационный талон с отметкой + дополнительные желтые номера для работы автомобиля такси .



На этом этапе для большинства самозанятых с учётом огромного спада работы это единственное правильное решение.

Также интересует вопрос. К примеру у меня техпаспорт с белыми номерами и временный талон с жёлтыми. Страховка, техосмотр и лицензионная карточка на белые номера. При одевании жёлтых и при проверке будут ли приниматься во внимания документы на белые номера или нужно будет всё переоформлять и вписывать вторые номера (в страховку, лицензионную карту, техосмотр)?

Я понимаю, что это не такие большие затраты, но вырисовывается такая картина, что те водители, у которых было всё оформленно в итоге в проигрыше по сравнению с нелегалами: нелегалы потратятся только на оформление документов, а легалы уже потратились, платили налоги плюс попадут на переоформление... Как-то несправедливо выйдет. Увеличьте стоимость лицензии для новеньких, чтоб не так обидно было Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2472
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заседание рабочей группы по разработке законопроекта "О такси"
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей ЭСКОРД
специалист


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11895
Откуда: Евпатория. Крым

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрій Антонюк писал(а):
.. 2й временный регистрационный талон и 2е номера(желтые).
У нас тогда предлагали временно оставить белые номера на хранение в ГАИ, всего за 3грн/сутки. Будем повторять ошибки?
Собобр уже замахался талдычить, что для успешности первого этапа - повальной легализации таксистов и ИДС - он должен быть фантастически простым и почти бесплатным, иначе процесс не пойдет. А без поголовной легализации, следующие этапы превратятся в фарс.
_________________
Нелегалов - в БАНю !
Служба Такси "Эскорд"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- отсутствие правил деятельности ИДС и обязанности их аккредитации (или лицензирования) перед началом ведения деятельности;

Зачем это вообще делать? Зачем искать кошку там где ее поймать нереально?
Простой пример:
1. Прогммер поставил на сайте или на своем личном блоге форму заказа такси и вписал туда десяток телефонов таксистов (ввел адрес, таксеру ушла СМС) - попробуй докажи что это ИДС.
2. Чел загрузил прогу на тел, инфа пошла на Яндекс такси, который водитель может оплатить через ВебМани в любом терминале - попробуй вычисли.
3. Дядя Вася поставил телефон у себя в баре и заключил договоры с таксистами на развоз своих клиентов - кто он?

Форм заказа такси может быть уйма, и будут появлятся такие которые обойдут все "определения ИДС".

Невозможно обойти только одно - ИСПОЛНИТЕЛЯ ПЕРЕВОЗКИ.
Вот на нем и нужно сосредоточится.

Цитата:

-отсутствие ответственности ИДС за передачу заказа нелегальному перевозчику;
А какие проблемы? Просто нужно попихать в задницу тех, кто занимается "получения доходов незаконным путем". А тут все просто - достаточно того что продажа информации осуществляется для "коммерческих нужд", а значит без договора ну никак. Договора с нелегалами не заключаются. Факт продажи без договора = зафиксированное нарушение. Что еще нужно?
Цитата:

- отсутствие обязательства органов местной власти сформировать городскую сеть стоянок такси;
НЕ бегите впереди паровоза. Стоянки это прилегающие территории дорог и пока они финансируются из гос бюджета, а не из местного.
Сначала нужно определить истоки финансирования, а уж потом наезжать ответственностью.
Цитата:

- отсутствие действенного механизма наказания нелегального перевозчика и низкая эффективность государственного контроля;
Да механизм очень даже эффективен. Нет правил определения легал/нелегал - вот где проблема, а не в сумме штрафов.
Цитата:

- законодательно определить что такси - легковой автомобиль специализированного назначения, который имеет специальное оборудование такси (таксометр, огоньки "свободно-занято»), признаки такси (световой опознаватель такси на крыше, наклейки квадратиков в шахматном порядке по бокам кузова автомобиля) с соответствующей государственной регистрацией (отметка в регистрационных документах или оформление временного регистрационного талона с соответствующей отметкой) и выдачей номерных знаков с полем желтого цвета;

Ну вот только не нужно за тачки браться на этом этапе. Авто должно быть исправно, водитель трезв, шашка, таксометр - пока вполне достаточно чтоб легализоваться. Что касается уже легализованных таксистов, то им бы по хорошему если не медаль, то хоть прописать что "все халява" потому как свое они уже уплатили
Цитата:

- законодательное введение только безналичного расчета за перевозки пассажиров легковыми автомобилями на заказ на основании письменных договоров.
А не проще выделить класс авто, которые могут выполнять эти перевозки с конкретными требованиями. Например "лонглимоVIP" и не парить мозги?
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autooz писал(а):


Какие я вижу первые три шага по участникам, которые необходимо совершить.
Таксистам
1. Стикер (расписывать не буду - к ВИТЯНе)
2. Расчет только по таксометру, на переходный период по одометру.
3. Тариф на борт тачки и шашку на крышу.

4. На переходный период расчёт может быть по ЖПС-иммитатору (если реформа на пару лет, то и проблема сама исчезнет, прогресс нам поможет Smile).

Цитата:
ИДС
1. Запрет нарушать ЗУ Про Рекламу - телефоны с шашек долой, называть себя "такси" - зась!
2. Проценты за заказ запретить, перейти на конкретную продажу единицы своего товара - единицу информации ("позаказную оплату") и никаких "абонентских плат".
3. Запретить передачу информации (а № телефона+адрес это конфиденциальная информация позволяющая идентифицировать человека) третьим лицам. Это означает смерть бочкам и обменникам.

3а. Дать время на слияние/поглощение мелочи.
4. Тарифы!!!

Цитата:
Органам власти
1. Прописать из чего складывается тариф (подача, посадка, покилометровые, простой, дополнительные услуги)
2. Проработать стикеризацию
3. Стикеры возложить на местную администрацию (единный ценик по всей стране, отчисления 50/50 местный/гос бюджет)

1. Стоянки!!! Если модель такси берёт во внимание мировой опыт.
2. Не просто прописать, а обосновать тариф. На переходный период - минимальный.
Кстати, если что, то я нашёл контору, которая может обосновать и схему стоянок (сколько, где, в каком виде) и сами тарифы. Где взять денег? Так с стикеризации. Wink Smile

Цитата:
Пол года год не дергаться, но заранее поставить день "Ч" перехода только на таксометры.

Я бы так сказал:
Выработать все требования и назначить время "Ч", это будет настоящая поэтапность, которая имеет шанс сработать.

ЗЫ. Я не очень уверен, что autooz правильно понимает что я предлагаю по стикерам, потому покнопаю.
1. Стикер это временная, переходная форма легализации.
2. НЕ предполагает оформление ЧП, уплату налогов. Только услуги госрегистратора (госпошлина, по моему?), стоимость нормального защищённого кусочка пластика. Гривен 100 хватит? Smile
Дальше ежемесячная оплата. Пусть сначала будет те же 100грн, процесс пойдёт - будет 200, 300 и тд. Просто квитанция (для предъявления всем контролёрам).
Под завершение реформы выходим на получение полноценной (продуманной за это время) лицензии (разных лицензий?..) и полноценные налоги с статусом предпринимателя.

Пока стикерные деньги оставлять на целевом счёте в местном бюджете. Если в Одессе получат 1000 стикеров, то на тот счёт в месяц будет капать 100 000грн. За эти деньги можно не только заказать у профи разработку минимальных тарифов, не только схемы стоянок, можно те стоянки мрамором облицевать. Very Happy А те кто тырят, пусть тырят с прибылей! (с)

ЗЗЫ. Не вписывается в чемодан действующих законов? Та и фиг с ними! Революция так революция! Very Happy
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taksman
специалист


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8150
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Не вписывается в чемодан действующих законов?

Не только в этот чемодан, а и в европейский бумажник еврозаймов на реформы по их образцу, и в справедливость семейных отношений с государством в понимании продавца носков, и в прицеп ще не вмерлых легалов.
_________________
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота...©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей ЭСКОРД писал(а):

Собобр уже замахался талдычить

Не дождётесь, не замахаюсь. Twisted Evil
Может это моя лебединная песня, "посадить дерево и построить дом" в одном флаконе? Чтоб нащадки гордились, что сделал хоть что-то достойное в этой жизни. Или хоть пытался... Sad
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taksman писал(а):
ВИТЯНЯ писал(а):
Не вписывается в чемодан действующих законов?

Не только в этот чемодан, а и в европейский бумажник еврозаймов на реформы по их образцу, и в справедливость семейных отношений с государством в понимании продавца носков, и в прицеп ще не вмерлых легалов.

Пусть европы реформируются по своему, я не против. Smile
Пусть продавец носков сам занимается своим геморроем. А мы будем заниматься своим.
С легалами да, недоописал. Им, тем кто платил налоги - медаль. На переходный период стикер на шару с золотой полосой. Very Happy Без ежемесячной оплаты до конца реформы. Пойдёт?
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSen
специалист


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 1980

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):

Им, тем кто платил налоги - медаль. На переходный период стикер на шару с золотой полосой. Very Happy Без ежемесячной оплаты до конца реформы. Пойдёт?


Вот именно, кто платил, а не сдавателям "пустышек".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Законодательство и нормативка. Законодавство та нормативка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100