Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках
Всё о такси и легковых автомобильных перевозках в Украине. Здесь о таксистах, перевозчиках, ИДС-сервисах, водителях и клиентах легковых автомобильных перевозок

Портал taxoport.com
FAQFAQ | ПоискПоиск | ПользователиПользователи | ГруппыГруппы  | Регистрация Регистрация | ПрофильПрофиль | Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения | ВходВход

Таксомоторная отрасль будет реформироваться поэтапно.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Законодательство и нормативка. Законодавство та нормативка
Предыдущая тема  Следующая тема 
Автор Сообщение
admin
администратор


Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 2472
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 7:32 pm    Заголовок сообщения: Таксомоторная отрасль будет реформироваться поэтапно. Ответить с цитатой

Таксомоторная отрасль будет реформироваться поэтапно.
_________________
Визитки для оф-лайн. Если вы считаете наш Интернет-
ресурс полезным - кликните, распечатайте, раздайте!
Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рекламщик






СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 7:32 pm    Заголовок сообщения: Реклама на Форуме портала Taxoport.com

Вернуться к началу
jhonson
специалист


Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 3651
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, Старцев появился. Интересно, что он предложит...
_________________
"Я - таксист. Но я не хочу быть просто таксистом, я хочу быть лучшим таксистом в мире!"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кедр
специалист


Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы для начала майдановскую сотню с прокуратурой в гости к Эвосу отправил! Smile))

А если серьезно,то новый закон должен защищать интересы как "элитный",так и "бомж-такси" а-ля 309. Главное чтобы все шло плавно и не лишало людей хоть какой-то работы. Должны случиться правила игры по которым все заиграют. Кто-то на Камри,а кто-то на Ланосах! Но играть и платить налоги должны все! Если это не случиться,то такси-майдан новой власти обеспечен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кедр
специалист


Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати! А сроки реформ хоть какие-то есть?Smile)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИТЯНЯ
специалист


Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 18109
Откуда: ОДЕССА

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конгениально! Laughing
Оказывается нашли правильное решение: определить конечную модель, продумать план реформирования, вводить поэтапно, ввести разделение, обеспечить выполнение.
Слава руководителям, не прошло и 10 лет, как их торкнуло! Ura!!!!

Ну что панове, стартонем с стикеров? Surprised Very Happy
_________________
Заработки в такси хорошие. Но маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кедр писал(а):
А если серьезно,то новый закон должен защищать интересы как "элитный",так и "бомж-такси" а-ля 309.


Не знаю что вы вкладываете в понятие защищать интересы, но моё мнение такое: должна быть разумная минимальная планка тарифов и жёсткий контроль лицензий.
Именно бомж-такси являются настоящим злом, благодаря которым извозчиком может быть любой водитель, готовый возить ниже себестоимости проезда.
Помимо этого, сумму за проезд должен называть водитель исходя из показаний таксометра, тогда в любую погоду и в любой час пик машины будут доступны.
Ночной тариф должен быть дороже! Почему водители, которые гробят своё здоровье и подвергают свою жизнь риску по ночам работают по такому же тарифу как и дневники?

По тарифам разумно привязаться к стоимости бензина и делать перерасчёт каждый квартал.
1 км = стоимость 0,5л 95-го бензина = 6,35 грн. (к примеру, сейчас стоимость 1литра = 12,69 грн, значит 1 км в такси должен стоить минимум 6,35грн)
минималка = 3 км по стоимости 3 литров 95-го бенза = 38 грн.
Загородний тариф 1 км = 1 л бенза = 12,69.
Почасовка = стоимость 10 литров бенза = 126,9 грн (не более 15 км/час)
Минута простоя = почасовка / 60 мин = 2,11 грн
ночной тариф с 22:00 до 6:00 +20% к тарифу
праздничные дни +50% к тарифу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_Mers_Tax
специалист


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 1430
Откуда: м. Львів

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):
Конгениально! Laughing
Оказывается нашли правильное решение: определить конечную модель, продумать план реформирования, вводить поэтапно, ввести разделение, обеспечить выполнение.
Слава руководителям, не прошло и 10 лет, как их торкнуло! Ura!!!!

Ну что панове, стартонем с стикеров? Surprised Very Happy

Не пройшло і 4 місяці !
Накуй стікери Evil or Very Mad
Є правила роботи на "ринку" таксі, бракує тільки контролю.
- Почнуться (якщо почнуться) реальні рейди, оренда здохне першою.
_________________
Якщо вас таксист вчить як жити, робіть все наоборот, щоб не стати таксистом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
autooz
специалист


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 2477
Откуда: Бердичев UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИТЯНЯ писал(а):

Ну что панове, стартонем с стикеров? Surprised Very Happy
Я ЗА!
Для начала неплохо.
_________________
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА ТАКСИ "Tet-A-Tet" ЭТО ВАША ИДС БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ — http://tet-a-tet.mobi/ru/
Обеспечивается работа без Java, Android, GPS, GPRS, PTT, радиостанций - только простой телефон.
Звонок в ИДС приходит на телефон ближайшего водителя такси - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серёжка
специалист


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1457
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drizer писал(а):
Кедр писал(а):
А если серьезно,то новый закон должен защищать интересы как "элитный",так и "бомж-такси" а-ля 309.


Не знаю что вы вкладываете в понятие защищать интересы, но моё мнение такое: должна быть разумная минимальная планка тарифов и жёсткий контроль лицензий.
Именно бомж-такси являются настоящим злом, благодаря которым извозчиком может быть любой водитель, готовый возить ниже себестоимости проезда.
Помимо этого, сумму за проезд должен называть водитель исходя из показаний таксометра, тогда в любую погоду и в любой час пик машины будут доступны.
Ночной тариф должен быть дороже! Почему водители, которые гробят своё здоровье и подвергают свою жизнь риску по ночам работают по такому же тарифу как и дневники?

По тарифам разумно привязаться к стоимости бензина и делать перерасчёт каждый квартал.
1 км = стоимость 0,5л 95-го бензина = 6,35 грн. (к примеру, сейчас стоимость 1литра = 12,69 грн, значит 1 км в такси должен стоить минимум 6,35грн)
минималка = 3 км по стоимости 3 литров 95-го бенза = 38 грн.
Загородний тариф 1 км = 1 л бенза = 12,69.
Почасовка = стоимость 10 литров бенза = 126,9 грн (не более 15 км/час)
Минута простоя = почасовка / 60 мин = 2,11 грн
ночной тариф с 22:00 до 6:00 +20% к тарифу
праздничные дни +50% к тарифу


а чё там с минимальными требованиями к водителю, авто ит.д
_________________
http://www.crimea-taxi.ru/ - Такси по Крыму.

такси аэропорт Симферополь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если говорить про там, то затрудняюсь сказать.
На сегодняшний день вполне вменяемые условия получения лицензии и по Закону каждый водитель такси должен иметь медицинскую справку, протокол прохождения техосмотра.
Получается минимальные требования: быть здоровым и иметь технически исправную машину, оборудованную таксометром и опознавательными знаками такси.
По-моему тут менять ничего не нужно.
Нужен просто контроль, минимальные тарифы для всех, наличие стоянок для такси и контроль того, чтоб эти остановки не превратились в очередные фильтры.
Реально бесит, когда ты платишь все налоги имеешь все бумаги, а какие-то "упыри" подходят и рассказывают, что у них фильтр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSen
специалист


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 1980

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drizer писал(а):

Реально бесит, когда ты платишь все налоги имеешь все бумаги, а какие-то "упыри" подходят и рассказывают, что у них фильтр...


А если эти "упыри" имеют эти бумаги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу фильтров есть пожелание, чтоб даже заявления фильтроманов о их фильтре приравнивалось к препятствованию предпринимательской деятельности (доказательство - запись видеорегистратора/телефона) и последующим лишением лицензии, а если её нет, соответствующими санкциями (первый раз штраф 1700 грн вроде сейчас, второй - конфискация авто). Но тут нужен телефон горячей линии и оперативное реагирование проверяющих органов.
Таким образом эти все ребятушки из 90-ых уйдут в небытие.

Но опять же всё это нужно делать при нормальных тарифах. В сегодняшних реалиях фильтроманы при всех их минусах хоть как-то держат цены.
К примеру вчера стоял рядом с фильтром, уехал с пассажиром по таксометру 20 посадка и далее по 6 грн/км. За 20 км получилось 140 грн и человек остался доволен. А обратно несколько заказов по балалайкам. В итоге заработать хоть что-то можно только на пассажирах "с руки/бардюра", а заказы через ИДС выходят почти в ноль - "чтоб пустым не ехать".
И с этим реально нужно бороться, потому как тариф "с руки" должен быть дешевле тарифа по заказу. По заказу тариф должен быть на 10% дороже. Ведь за информационные услуги не водитель должен платить из своего кармана (как это сейчас), а пассажир должен доплачивать к минимальному тарифу.
И вот только после того, как пассажир будет знать, что позвонив по телефону в ИДС, он получит тариф на 10% дороже, чем он выйдет на остановку такси заставит пассажира задуматься позвонить и заказать машинку под подъезд или прогуляться 500 метров до остановки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИДС в свою очередь при равных тарифах, задумаются не о демпинге цен, а о альтернативных способах привлечения клиентов. Большинство ИДС таких перемен не переживут, так как не имея своих машин при равных со всеми тарифах нечем будет привлекать клиентов.
Но может именно это отрасли таксоперевозок и нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSen
специалист


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 1980

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drizer писал(а):
По поводу фильтров есть пожелание, чтоб даже заявления фильтроманов о их фильтре приравнивалось к препятствованию предпринимательской деятельности (доказательство - запись видеорегистратора/телефона) и последующим лишением лицензии, а если её нет, соответствующими санкциями (первый раз штраф 1700 грн вроде сейчас, второй - конфискация авто). Но тут нужен телефон горячей линии и оперативное реагирование проверяющих органов.
Таким образом эти все ребятушки из 90-ых уйдут в небытие.


Я посмеялся Very Happy
Для того, что бы фильтра ушли в небытиё, то нужно организовывать стоянки такси. Именно такси, а не водителей с лицензиями "авто на замовлення". Последние пусть пылесосят и вывозят ИДСовское гамно.
На стоянках такси должны стоять такси с таксометрами. С местными разрешениями. Что бы таксист города Н-ск мог зарабатывать в своём городе и что бы таксист с разрешением города М-ск даже и не думал приехать в город Н-ск и работать. Стоянки должны быть муниципальными и таксисты обязаны будут платить за их содержание и для контроля за тем, что бы фильтроманы и авто на замовлення там не околачивались.
Немного сумбурно, ссори.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы написали тоже, что и я, только другими словами. Всё должно быть в комплексе: таксисты с таксометрами, лицензии, контроль, стоянки, налоги, тарифы. Тогда всё будет работать. Я готов платить за стоянки, если будет свободный доступ: приехал, заплатил как в паркомат 5грн, стал в очередь и ждёшь. Пусть будут "стояночные" билеты на день, неделю, месяц, квартал, год. Если деньги будут идти по назначению, то будет хорошо. Другой вопрос, в нашей системе всё можно испаганить и деньги будут идти через чей-то дырявый карман....

Почему-то вы не видите всей картины, стоянки вы одобряете, а поднятие тарифов в ИДС не просматриваете. Отсюда вам кажется, что со стоянки будет выгоднее уехать, чем по заказу ИДС, но на деле для водителя это должно быть равноценно и с ИДС даже выгоднее, так как не нужно платить за "остановку такси". Если все будут ездить по таксометру с тарифом обозначенном на стекле автомобиля, то будет всё равно как работать "с руки" либо "по заказу".

Вот только не понимаю, чем водитель с лицензией отличается от водителя такси?
Здаётся мне, что вы либо фильтроман желающий превратить фильтры в стоянки для "своих", либо за то, чтоб стоянки стали только для узкого круга таксослужб, как это к примеру в ОкеанПлазе для Элит-такси, без доступа к ним остальных. И это неправильно. Условия для всех должны быть одинаковы и для самозанятых и для таксопарков.

А пока не будет единых тарифов, равенства, законов и их соблюдения, то будет бардак с перетягиванием одеяла.

Нужно понимать, что проблема не в таксопарках и не в самозанятых перевозчиках, а проблема в нелегалах работающих по бомжтарифам с ИДС, что в свою очередь мешает нормальному функционированию таксопарков и легальных перевозчиков. Ведь все мы знаем, что 80% нелегалов. Вот где проблема. А мы это пропускаем мимо и деребаним несуществующие стоянки между самозанятыми и "муниципальщиками" Very Happy


Последний раз редактировалось: drizer (Вт Мар 18, 2014 2:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.W.A.T.
специалист


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 559
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexSen писал(а):
Стоянки должны быть муниципальными и таксисты обязаны будут платить за их содержание и для контроля за тем, что бы фильтроманы и авто на замовлення там не околачивались.
Немного сумбурно, ссори.


Честно че за зверь такой "авто на замовлення", нах это вообще.
Машина выполняет перевозку, значит такси.
Если это ПАЗик выполняет ритуальные услуги, то от это на замовленння, или лимузин возит малолеток по ночному городу с открытым люком и окнами (в них торчат разные части тела и сиськи), то это тоже на замовлення.
А когда это из А в Б тушку переправить, то это такси (никакого на замовлення, в чем проблемма оплатить по таксу???).
_________________
Везет тому, кто везет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexSen писал(а):
водителей с лицензиями "авто на замовлення".


В лицензии кстати написано "на внутрішні перевезення пасажирів на таксі"

Вы, видимо, в живую и не видели лицензию Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drizer
юзер полноправный


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, может кто знает контакты человека, разрабатывающие эти реформы?
Хотелось бы внести вышеизложенные предложения от лица частного перевозчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSen
специалист


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 1980

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drizer писал(а):

В лицензии кстати написано "на внутрішні перевезення пасажирів на таксі"

Вы, видимо, в живую и не видели лицензию Very Happy


Very Happy опять рассмешили.

http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/ed_2008_09_24/T012344.html почитайте вначале

http://taxoport.com/index.php?option=com_content&task=view&id=676&Itemid=63&lang=ua#.UyhG7_l_uGw тут поменьше читать.

бывает.... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSen
специалист


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 1980

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.W.A.T. писал(а):

Честно че за зверь такой "авто на замовлення", нах это вообще.


это вопросы к "путёвкопродаванам" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Таксопорт: о такси, трансфере и др легковых автомобильных перевозках -> Законодательство и нормативка. Законодавство та нормативка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
© 2007 - 2013 Анатолій Галазюк
© 2007 - 2013 Підтримка, дизайн, модифікації - Boroda
Счётчик ТИЦ
Rambler's Top100